1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 2.0 турбо или 3.0 атмо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем olegich, 13 ноя 2011.

?

Какой мотор вы бы выбрали на 528?

  1. 3.0 атмо

    245 голосов
    59.6%
  2. 2.0 турбо

    166 голосов
    40.4%
  1. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Последние Хонды опопсели и не едут, даже с красноголовыми движками.
    Еще один тезис к тому, что N20 - отличный мотор и что даже один из лучших на все времена атмосферников на куда более легкой машине бессилен против равнообъемного турбака...
     
  2. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Про относительность "едет" и так ясно, как день. Не ясно зачем это вещать в ветке, где обсуждают конкретные 245 и 258 сил?

    У меня сейчас ракета 318 SE 136 л.с.:D:hi:

    Но катал я разные машины, хотя признаю, что мощнее 300л.с. не пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Сядь на пиндосовскую нижневальную атмосферу, по другому заговоришь, хотя бы на попсовый GC SRT :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про отсутствие тяги на низких оборотах у турбины:
    конечно, задержка есть, но она небольшая, и у современных турбо (а у меня их в семье сейчас 2 - в т.ч. 1,8т ФВ) она не сильно ощущается.
    а учитывая, что устриц ел долго, более 4-х лет ездил на 325, понимаю, о чем говорю, сравнивая эластичность атмо и турбы на низких оборотах.

    Удивитесь, но в городе, с точки зрения эластичности и удобству управления тягой 1,8Т со 152 силами и 250 ньютонами моей жены выглядел ИНТЕРЕСНЕЕ моей 325 с 218 силами, теми же 250 ньютонами и 6 горшками. И, естественно, субьективно ощущался динамичней в таких режимах.
     
  5. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    +1 к пиндосским биг-блокам, ибо езда на таком - адовый кайф во всем, кроме заправок! :thumbup: :D
     
  6. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бля дежавю, сам 4 года на 325, у жены 1.8Т с 160, плюс 1000000 к сказанному:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
  7. vladon71

    vladon71 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Я за 6 горшков, для меня это очень много значит. Хотя думал, что движка на моей 525 (е60) будет более басовитая, чем в реальности. Динамики мне хватает, после полгода владения. Лексус gs,rx 3 литра по звуку не впечатляет. Вот е39 3 литра хорошо звучит.
    Также как мерсы и ауди 3-ех литровые в годах. Катался на разных турбовых машинах, но не то. Жаль, что немцы стремяться к турбо. Вообще считаю самый оптимальный двигатель для f10 3 литра дизель!!
     
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В турбомотор нужно 98-й лить:facepalm:
     
  9. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  10. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. m333ax

    m333ax Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    о да!!!:thumbup: и это самый правильный выбор!!!! а звук тебя потрясёт!!! это не пылесос двухлитровый ( ДРЫГАТЕЛЬ):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vbif7

    vbif7 Banned

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сообщение от olegich
    Какая бы модная турбина не была, но трогаться с места придется на 2-х литрах и это не будет ураган...

    Какой там ураган может быть на 258лс, скорей ветер порывистый
     
  13. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни ну каждому свое на самом деле.
    Кто то здесь писал что 2лт едет веселее чем 3л и по ощущениям и по цифрам. Так что выбор очевиден.
    А звук, омг атмосферник и омг 3 литра это все эстетика.
    Ну и да, ураганы они объемом побольше будут.
     
  14. m333ax

    m333ax Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    оч хорошо написал.... человек здесь пишет что на турбо когда кондиционер вкючаешь-вибрация по кузову:(:facepalm:...... :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего спорить?
    2Т и 3р6 - моторы с разными плюсами и минусами: каждый выбирает то, что нравится ему.
    2Т - легче, дешевле в изготовлении, интереснее по характеристикам, потому как тянет в более широком диапазоне и при этом, опять же, легче по массе.
    3р6 - классика, для тех кто умеет "держать нужные обороты" - едет приятно.
    и самое главное, согласитесь: для тех кто берет б/у шестерка, безусловно, предпочтительнее. Брать б/у турбо, тем более с пробегом за 100 - я бы не стал ))))))
    Посему, людям с большими ежегодными пробегами, вариантами "хлебнуть колдовства" на мутной заправке и т.д. я бы советовал шестерку.
    Горожанину с гомеопатическими пробковыми пробегами и заправкой BP под окнами - наверное турбо вариант поинтереснее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    парни, ну а по факту заезжал кто на этих авто? Скажем до 200км ч, кто будет впереди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vbif7

    vbif7 Banned

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Наверное к 200 атмосфера как раз догонит из-за лишних 10-ти кВт
     
  18. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Что значит догонит? уже проверяли, на разгоне до 100км/ч турбо в лучшем случае вырывается вперед на полкорпуса, а часто и наоборот отстает и сразу начинаются у турбовиков рассказы про жару про бензин не тот луна не в той фазе, а что за ситуация до 200км/ч не знаю, но думаю не в пользу турбо.
     
  19. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    В пятницу по трассе догнал 525 Е 60 визуально очень свежая, (у меня F10 520i), зацепились))). Отрезок около 40 км. в режимах 0-200км/ч. у Е 60 шансов не было. Если стартую я первый, то к 200 там км/ч., 525-я отстаёт примерно на 3-4 корпуса, если стартует он первый, я всё время у него на хвосте, один раз к 200-стам объехал. Жаль дорога была 2-х полосная со встречками, параллельно заехать не получилось.
    PS. всё сказанное без каких либо преувеличений, только по факту.
     
  20. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот объясните, пожалуйста, мне немного непонятно. Если, допустим, атмосферник на полкорпуса или, наоборот, турба вырвется на эти же полкорпуса вперед, от этого достоинство на сколько сантиметров увеличивается?
     
  21. vbif7

    vbif7 Banned

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я не гоняюсь, поэтому не скажу, а вот в ветке "форсаж" вам наверняка точно ответят
     
  22. Михаил138

    Михаил138 Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530I F10 (272л.с.) 3 литра атмо, со спорт АКПП рвет даже 530D от которого тут все писяются, что уж говорить про унылое 2 литровое турбо гомно для тяжелого седана
     
  23. vbif7

    vbif7 Banned

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Лично сам рвал, или племянник знакомого мужа двоюродной сестры сказал??:facepalm:
     
  24. Михаил138

    Михаил138 Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте запись разрывов либо хватит говновбросов:facepalm:
     
  26. Михаил138

    Михаил138 Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а у вас небойсь 2.0Т?
     
  27. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    272-245= 27.
    272-256=16
    27 лошадей творят чудеса?

    Давайте факты:
    528 атмо и турбо едут +- одинаково. Небольшой + у турбы на полкорпуса/корпус. Видео тут есть на форуме. Это факт номер один.

    Факт 2. У 528атмо и 530i двигатели атмосферные с равным объемом.

    Факт номер 3. Разница в 27/16 лошадей между ними не может даже 530i обеспечить эффект "рвет" даже против 528 атмо. У 528 турбо и 530д аналогично особого провала по сравнению с 530i не будет. Может 530i и чуть быстрее, но до "рвет" там наверняка далеко.

    Инфу слышал когда-то где-то от двоюродного брата знакомого моего знакомого.
     
  28. bumer838

    bumer838 Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Правильно сделал, отличный мотор 3 литровая шестерка, если комплектация лакшери вообще круть, хочеш погоняться включай спорт или спорт+
     

Яндекс.Метрика