С сервотроником не то уже. Активный руль хорош, но на копейке лучше без него. Знаешь, вот сейчас на трояке катаюсь, очень нравится. Но постоянно думаю, что может стоило подождать пару месяцев и все-таки 125i купе взять... Сейчас. Не оставляет эта мысль.
А про уродство давайте не будем. Давно уже все все знают, кто к чему привык и что кому нравится. Жить чужими мнениями-значит не жить. Автор,решайте сами что вам нравиться. Если про выбор, то я бы взял треху, и не из-за того, что новая копейка, нескольким ярым поклонникам старого кузова на котором они ездят, кажется уродом, а только потому, что все таки класс уже выше.
А как же тогда так называемая развесовка 50/50? Единственное конечно это только, что база короче, но в большинстве случаев эксплуатации, это приносит больше плюсов. Раздражает только на трассе
электрическим усилителем рулевого управления (EPS) Стоило взять 125, у меня уже вторая, не капли не жалею.
Ну и что, что развесовка? Чем машина мельче, тем она вертлявей и прыгучей. Меня не раздражало ничего (кроме поломок постоянных) в копейке, когда она у меня была. Прыгала и рыскала по трассе очень сильно. Про колею вообще молчу. Ну и что собственно?
Уже поезд ушел. А в мае из тех, что были у дилеров, ни одна не подошла. Твою черную несколько раз видела. У меня там родители живут рядом. Клевая и звук отменный у нее был
TC - катал F20 118i и F30 320d одну за другой. Копейко однозначно интереснее как в рулежке, как в динамика ну и в цене... Ставить на F20 118i секасные диски и будет класс.
Черная щас живет рядом там же практически, но в руках другова соконфетника, звук да шикарный, на новую тоже буду ставить такой же
У меня стояла банка Bmw performance http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E92/49557/any+N+any+any/graphics/18/18_0797/
Безмэном блин... Ну я ж и говорю что так называемая. А вообще немцы об этом очень давно толдычат, что постоянно добиваются практически идеальной развесовки, на всех моделях BMW