Вы бы хоть прочитали изначальный пост - выбор только их этих 2х машин. Они определены. Выше сказанное так же относится и ко всем остальным предложениям выбрать другое/доплатить или оставить, что есть. Чтобы не было лишних вопросов почему хочу понять - машина будет корпоративной. Из возможных марок - выбрал БМВ и дальше определились конкретные модели. Так же для пояснения: 1. Внешний вид играет роль, но не на столько существенно. 2. Советы купить диски и другие внешние атрибуты - в топку меня это заботит в саму последнюю очередь, я внутри езжу, а не снаружи Пока народ склоняется к 3шке ...
Как выше уже писали, посиди в обеих машинах, пощупай, съезди на тест и уже сам поймешь что больше по душе
Про сдачу в трейдин никто не говорит. Налог и расход бензина меня совсем не интересует. Модели определены в изначальном посте
Сидеть в спортсидухах гораздо удобнее, чем в обычных. Это касается и спорт руля. Как раз в пробках только это и радует. В 320SE климат только название, там нет воздуховодов к задним сиденья, датчика влажности и так далее. Это просто кодей, только с другой мордой + еще каких-то датчиков там нет. 2х зонный климат не нужен, но в копейке это именно климат, а не его подобие
Корпорейт выкупить по остаточной сможешь? Тогда трешку - сидушки поставить не проблема, а продать будет проще.
Так сразу надо было написать, что тачка будет корпоративной и вопрос ликвидности не актуален. В таком случае, конечно, копейка. В городе она удобней + лучшая комплектация.
Да, ездил. Копейка немного более комфортна для меня. Но в общем-то похеру Разницы особой не заметил, что касается самого управления машиной и комфорта в салоне (но это за 20 минут тест драйва)
Хм ... а что в этом такого? Или корпоративная должна быть Тиана или Камри? Их тоже можно, если что ... ))))))))
Вчера платил денег за пришедшую наконец 118 и задал себе такой же вопрос, а не взять ли вместо неё 320-ю? Посидел там и там, подумал. Надо было добавить денег и отказаться от ксенона, хармана, и спорт седел. Правда получить сенсатек. Салон в 320 поудобнее, и симпатичнее может, богаче точно. Дизайн... Я не разделяю мнения, что копейка урод. Не супер, но уж всяко лучше предыдущей, вот уж была уродина с выпучеными глазами, страшней её у BMW была только бенгловская семерка. Но это мое личное мнение, щас помидорами закидают. Так же не понимаю восторгов по поводу новой трешки, эти "слезинки" напрягают, а больше изменений-то и не, силуэт такой же. Внешне по крайней мере. По дизайну ИМХО, паритет. И задал я себе вопрос - мне нужна пятидверная машина гольф-класса, или полноразмерный седан? Ответ - машина гольф-класса, лучше конечно трех-дверка, но тут я поторопился Седан мне нафиг не нужен. Вот и весь ответ, и побрел в кассу. ТС может тоже стоит с этой точки зрения подойти, машины-то в принципе разные, потом уже комплектуха, рулежка, и все остальное.
Насколько я помню, ксенон есть в 320. У меня все машины (5шт) были хетчбэками, кроме последней, которая Е90. У хетча удобнее багажник, но всегда меньше чем в седане. Вообщем тоже пофигу. А вот для семьи, какая машина из этих двух будет удобнее? Единичка в салоне полноценный С+ класс ...
Если корпоративная - значит и встречи/проводы.Значит - большие чемоданы.Значит - Ф30. 4 "минуса" Ф30 и 1 "плюс" Ф20 для корпоративной поджопной брички это сопли зеленые. А вот сенсатек - огромный плюс,практичнее тряпки в сто раз. Ну и Ф30 "представительнее" типа,"богаче" раз уж корпоратив. Это если по взрослому и без лирики про вставки.