1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сажевый Фильтр чистка

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Maloi00, 1 сен 2011.

  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присылайте блок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ZLS

    ZLS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    www.dieselboost.ru - чип-тюнинг дизельных автомашин

    пора уже филиалы в регионах открывать )))
     
  3. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не проще приехать?
     
  4. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Подскажите пожалуйста по следующему вопросу.
    Согласно ТИСу при демонтировании / монтажу сажевого нужно менять какой то V-образных хомут. Не могу разобраться какой именно хомут они имеют ввиду? И действительно ли его НАДО заменять? Похож на номер 2...или? :shock:
    Всем спасибо за ответ
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      97.7 КБ
      Просмотров:
      121
    • 222.jpg
      222.jpg
      Размер файла:
      91.6 КБ
      Просмотров:
      109
  5. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забился сажевый фильтр - ошибка на экране дисплея загорелась.
    прожечь на мкаде по какой-то прчине не получилось - возможно от неумения - первый раз такое.

    решил попробовать упоминавшуюся здесь химию -тунап. мастера сообщили, что сажи много вымылось из фильтра.
    после промывки машина поехала живее, но все равно ошибка вылезала.

    следующей ночью после промывки зимией - поездил по мкаду быстро. в результате ошибка пропала и машина живо едет.

    посмотрю на сколько этого эффекта хватит. отчитаюсь тут.

    если ненадолго - скорее всего путь в евро 3 :)
     
  6. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ребят так стоит мыть или нет? у кого какие мысли? машина 525D рейстал..загорелся сажевый фильтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    дак может проблема не в сажевике, а, например, в датчиках ? или еще чем-то. Диагностика рулит.

    а так - если его снимать и мыть, то можно и выбить и перепрошить.
     
  8. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мыть смысла нет, потом А5 будет ошибка выскакивать. Вырезать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. prokop-01

    prokop-01 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А я помыл. Месяца 2 загоралась ошибка, 1-2 раза в день, сбрасывал. Ну думаю сгоняю в Одессу прожгу, фиг вам. Регенерация не включалась, принудительная перед этим тоже не включалась, диагностика показала остаточный ресурс сажевика 14 ткм. Делал ТО попросил снять и на мойке помыть :thumbup:, диагностика показала, что дуется как новый, цена вопроса 25$. Заодно интеркулер сняли и промыли изнутри бензином с растворителем (полезная процедура). Полёт нормальный.

    Пробег 110000, 525д (3.0), 2007 рестайл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    как-то рано
     
  11. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проблема скоро опять появится. Не лучше ли,если уже снял выкинуть эту лабуду и вварить трубу? У меня на выпуске нет ничего,только труба от коллектора и задняя банка.
     
  12. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    чем мыли? мойка водой приведет зацементированию золы и филтр будет забиватся сажей намного чаще. помоему как вариант регенерации может быть прокаливание снятого фильтра в печке, где сажа сгорает а зола разрыхляется. потом мощная продувка в противоточном направлении.
    сколько в DDE прописано расчетное количество золы? при нормальной эксплуатации на LCI накапливается примерно 0.20 - 0.25 г/1000км. емкость фильтра примерно 100г, что равняется пробегу 400-500т км. наверно поэтому БМВ неоговаривает срок службы фильтра на LCI. большое отклонение по золе указывает или на проблемы с мотором, или неверный пробег.
    на дорестайле, без пьезо форсунок, фильтр жил 200-250т км.
     
  13. razbomber

    razbomber Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и как звук?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    водой под давлением нормально моется, после, по желанию, можно и горячей водой пролить
     
  15. prokop-01

    prokop-01 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да нет, нормально, у нас не Москва и не Киев (Винница), езда в основном по городу и короткие поездки, так что двигатель толком и не прогревается. Проблему с сажевиком перемусолил вдоль и поперек, уже думал, что термостат глючит, ан нет чуть дольше поездил и вот они родные +95.
    Мыли на обычной мойке их же химией, но уже с опытом. Как уже писал: снять+отвести+помыть(2 часа контролировать процесс)+привести+поставить=25$ во время ТО абсолютно не накладно.
    По результатам диагностики - исходные параметры. Машинка стала ехать значительно резвее:thumbup: Поглядим на сколько хватит. Отпишусь обязательно.

    Да, чуть не забыл, как раз 10000 (от замены до замены масла) лил TITAN FUCSовскую присадку к солярке:thumbup: ровно литр и ушел. Наверное топливную подчистило и в сажевик все это говно и забросило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Звук выхлопа :thumbup:Мне нравится.Ближе к 3000 об. начинает приятно рычать.Децибел если и добавилось,то совсем немного.
     
  17. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без трубы-на троллейбус похож.
    С трубой -нормальный такой звук появился :D.
     
  18. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    130тыков пробега, х3 3.0sd, так выглядел дпф, как это можно прожечь или промыть?
     

    Вложения:

    • photo 1.JPG
      photo 1.JPG
      Размер файла:
      132.3 КБ
      Просмотров:
      471
    • photo 2.JPG
      photo 2.JPG
      Размер файла:
      140.4 КБ
      Просмотров:
      485
  19. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    лучше всего с отложения выбить пульсирующим потоком воздуха высокого давления. можно прожечь в печке и продуть или мыть химией которая не дает цементирование золы. если ездить только по городу, то можно раз в 2 месяца залить дозу TUNAP 184, который позволяет сжигать сажу и в городском режиме. но он может увеличить образование золы.
     
  20. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Tunap184 в России не так просто найти, кмк
     
  21. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Есть сомнения, что будет как мёртвому припарки. Уж слишком мрачно он выглядел.
    Фильтр кастрирован, машина зачипована с програмным удалением DPF. Дыма нет вообще, лёгкий серый пук. Причина по которой DPF склеил ласты осталось загадкой :shock:
     
  22. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    если заливалось масло LL-04, то скорее всего проблемы с регенерацией. кстати, что сейчас стоит вместо фильтра, и где делалась чиповка, если не секрет?
     
  23. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Склоняюсь, что причиной преждевременной кончины ДПФ послужили термостаты.
    Вместо фильтра ничего ставить не надо, звук становится чуть басовитей и даже приятней. В бундуле остаётся кат.
    Прошивки берём у одного известного тюнера из Беларуси. Пол Риги на его прошивках ездит, всё гут.
     
  24. lelix

    lelix Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Я чистил сажевый 6 мес назад(выдавал ошибку) теплой водой под давлением. После чистки проехал 40т.км На днях опять ошибка выскочила, соответственно опять забился. Помою еще раз или вырежу его нах) еще не решил)

    Но на 40т.км чистки хватило - факт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Hondist

    Hondist Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2012
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Насколько я понимаю, под этим верхним обжимным хомутом, стоит V образный хомут, который собственно притягивает фланцы.. V образный от формы профиля < >
    p.S. Снял сегодня сажевый ф-р на Х5 е70... этот самый хомут и явлется V образным..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zavalinich.v

    zavalinich.v Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто подскажет где качественно можно удалить сажевый фильтр на X5 E70? спасибо
     
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В дизельбусте в Москве:nod:
     
  28. zavalinich.v

    zavalinich.v Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там все так реально и красиво как написано на сайте?:)
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну может не очень красиво но все реально и по деньгам без разводилова,менял попутно термостат-что-то около 500р взяли:nod:
     
  30. Q8artz

    Q8artz Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при физическом удалении СФ обязательно прошивать,или в програме что то менять,я к тому что если его просто вырезать и поехать чек загорится? Авто 535 2004года.
     

Яндекс.Метрика