1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    вроде необязательно ее снимать для обновления)
    я очень криворукий, и то обновление заняло минут 10. нужен ноут, шнурок и вайвай :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, а я бы тоже хотел знать по логам, что да как там)

    пс тема супер!

    псс еще можно добавить описание всех функций)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 50-60, я так понимаю не самый плохой показатель )
     
  4. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давление насоса добавь сюда.
     
  5. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, на части машин почему то смесь в начале движения адово беднит.
    Кмк из-за этого спул откатывается, видно лаже по бусту - не ?

    Я сейчас меняю ТНВД и лямбды разом, борюсь с шальной смесью и откатом угла.
     
  6. Par7yzan

    Par7yzan enemy №1

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня езжу ан 5ой карте, подхват реально лучше чем на 1ой. Расход остался в районе 14.4 на 98.
     
  7. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lagfix
    Lagfix governs the duty cycle during off and low boost conditions. So won't be related to anything other than boost build up. A setting of 0 disables it and may feel smoother to some. A setting of 100 runs a lot more duty cycle during cruise so the turbos are ready to go when you get on the gas, but may feel rough to some. The default setting is 80. ( Trimer = 5 )
    Bogfix
    Bogfix is ignored for automatics. For manuals setting it to 100 will hold more boost through high RPM shifts while setting it to 0 disables the feature.
    wastegate adaptation
    It's always continually adjusting based on your car, wastegate condition, climate, etc. So expect it to move around a lot.
    As a general rule, if your FFMAX (wastegate adaption value) is sticking around 130, then you'll benefit by switching over to 15 ohms.
    Fuel open loop mapping
    It has to do with the DME perceived fuel pressure, which is used to compute the injector duty cycles and fuel trims. A higher value scales the trims down but may trigger a 29F2 fuel pressure code at some point. A lower value scales the trims up.
    Default setting is 80 for N54 and 60 for N54 1M and Dinan flash.
    If your fuel trims are stuck over 50, you experience run lean failsafe (2 SES flashes), or encounter frequent 2D25 tuner codes, increase the setting by 5 until they subside. If your high fuel pressure is consistently below 13 when open loop is 75% or higher you likely have a physical fuel pump problem. If you are unable to find a suitable setting to avoid both 29F2 and 2D25 codes you will need to reduce the alcohol content of your fuel (e.g. if mixing in E85 mix in less), lower the all map AFR settings to lean the air/fuel targets, or use a fixed boost map like 1 or 2.
    Future Use D = 99
    Wastegate rattle FiX
    Future Use A = 2
    Disable open loop auto learning

    Target = Pre-Boost setpoint in PSI.... the requested Pre-boost value the JB4 is currently requesting.
    Pre-boost = Boost pressure prior to the throttle valve... measured by the TMAP sensor.
    PWM = The additional signal, in percent, that the JB4 is applying to the boost solenoids. This is in addition to the signal applied by the DME (ECU).
    ECU PSI = the JB4 generated signal output that the ECU reads as pre-boost... to keep the ECU "happy". On map 0 the ECU PSI = Pre-boost = actual TMAP output.
    DME BT = ECU generated boost target (setpoint) in PSI. .... the requested Pre-boost value the ECU is currently requesting.
    IngAdv = ignition
    FuelPr = Hight pressure fuel pump ( in MPA, 1mpa - ~10bar )
    FuelEn = fuel enrichment
    AFR = Air fuel ratio
    Meth = Meth
    Thrtl = Throttle in percent ( 100% = wide open )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для стокового конфига 5 карта- оптимал, который едет быстрее, чем первая карта, если на улице прохладно и залито хорошее топливо!
     
  9. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, мне Bogfix если у меня механика ставить 100 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаю, но на 17PSI и второй карте углы будут кривые! Значение 80 для 17PSI маловато. Тут либо датчики врут, либо еще что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если хочешь чтобы при переключение меньше буста терялось то да!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, ставь 100. =)
    Тема правильно описал про адаптацию вестгейтов. Когда показатель будет 130 и выше, значит буста уже много для 18 омной жабы.
     
  13. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, так в каком приблизительно диапазоне должна быть адаптация вестгейтов чтобы всё правильно работало (и дырок не было в вакуумной системе и чтоб жёстко не передувало) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забей на нее! Ты лог выложи просто нормальный и поглядим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да всё не получается лог записать) Но надо сделать будет наднях)
    Кстати, а Lagfix лучше тоже 100 поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 100
    Почитай тут
    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=16306&highlight=lagfix
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я имел ввиду обозначения графиков, когда логи пишешь

    кстати была у меня ошибка 29f2, я сделал future use a = 2, поставил вначале open loop 80 (у меня 92 стоял), ошибка не пропала... поставил потом 75 и она ушла) а то думал тнвд опять накрылся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А оно так и начинается :) If your high fuel pressure is consistently below 13 when open loop is 75% or higher you likely have a physical fuel pump problem.
    Сними лог и погляди. У меня оно за 16 уже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно ролом ощущается, спул быстрее идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят у кого обманка вместе с жабой не стоит, ошибки по катам не появляются (у кого безкатовый выпуск)?
    У меня без обманки раз в 2-3 дня выскакивают 29F4 и 29F5, на скорость не влияют, чек не загорается. Вроде это нормальная ситуация на безкате и без обманки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально. Можно включить автостирание, но не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скоро в обычной прошивке будем пробовать убирать эту ошибку.
    Каков будет результат дам знать.
     
  24. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Аналогично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ситуация нормальная, но у меня чек по ним загорается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня безкат и обманка стоит. Ни разу по катам ошибки не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    justbusiness, закрепи в первом сообщении самые актуальные настройки для jb4, типо таких:
    1-4 - отключение стирания ошибок
    4-5 - отключает клапан, все время 2 трубы работают до 3х тыс оборотов.
    5-7 - при заводке, стрелки скорости и оборотов прыгают слева направо на максимум и обратно(у меня на финике m45 так с завода было, теперь и на z4 есть)

    Кто ещё знает интересные настройки- пишите, дополняйте.

    Конечно, все настройки можно найти в таблице ( http://www.n54tech.com/forums/attachment.php?attachmentid=9338&stc=1&d=1331422354 ) , но много кому из нас будет удобнее прочитать по русски.
     
  28. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    самое первое - это 5- 3 переключение на метрическую систему (км/ч) для 335

    еще при отжиге можно пользовать max cool mode 6 -1 вкл, 6 - 2 выкл - максимальная работа венилятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хмммм, 4-5, что за клапан???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это в сток выхлопе, до 3 тыс оборотов и на прогреве он закрыт, а с этой функцией он открыт всегда и всегда работают 2 ствола
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика