1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Партизанские битвы: почему BMW не является "премиум-классом".

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Interpol_friend, 19 июл 2012.

?

Кто есть премиум

  1. ferrari, bentley, maserati, lamborghini...

    31.2%
  2. bmw, mercedes-benz, audi, lexus, acura, infiniti...

    16.1%
  3. bmw, mercedes-benz, audi, но никак не lexus, acura, infiniti

    40.9%
  4. Премиум у каждого свой, мой личный премиум сейчас - BMW

    16.1%
  1. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Это, безусловно, замечательно и очень интересно, но тем ни менее, развитие сегмента SUV/SAV пошло именно с появлением X5 и правильным расчетом потребностей североамериканского рынка. Открытие BMW завода в Спартанбурге просто указало и МБ, и Порше направление, в котором есть максимальный спрос. Да, ML появился раньше X5, но в момент его появления у BMW не было необходимости в постройке собственного SUV, поскольку в собственности концерна с 1994 имелся Land Rover. Продажа Land Rover и специфичные отзывы о M-классе позволили BMW произвести точнейший выстрел и привлечь новых приверженцев марки.

    А то, что на личности переходят, так это часто происходит, когда оппонент трольчатиной занимается, и в Основной конференции клуба BMW рассказывает о том, что всё совсем печально, и машины BMW годятся только под пресс, или в огороде для использования в качестве передвижных парников )))
     
  2. RAAA

    RAAA Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    БМВ (в основном) это компромисс для тех кто не может себе позволить порш и мерсы в топе, так же как инфинити - компромисс для тех у кого нет денег на БМВ
     
  3. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Картинка на предыдущей странице с кнопками памяти сидений F13 по сравнению с МВ и А8 недвусмысленно подтверждает этот вывод. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая-то непонятная дискуссия ни о чем. Есть понятие премиум, а есть люксовый бренд.

    Люкс -феррари, бентли, ламбо, Роллс, майбах, и тд

    Премиум - немецкая тройка плюс лексус и ягуар. С натяжкой инфинити и вольво.

    То что у бмв нет моделей в люксовом сегменте это правда, у мерса есть амг и слс, зато в сегменте до 3 млн бмв уверенно переигрывает мерс во всех нишах - смотрите статистику по миру.
     
  5. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тонкая ирония поста походу была слишком тонка ;)
     
  6. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    водители бмв чаще остальных изменяют женам. это признак премиальности или нет?

    да, еще аргумент за премиальность - бобби ездит на бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Добавлю и я 5 копеек...
    Думаю не стоит олицетворять всю марку Мерседес с S классом. Как говорят - цепь крепка на столько, на сколько крепко ее самое слабое звено. 221 кузов отличный аппарат, знаю не понаслыше, в семье такой есть. Однако если мы возьмем модели по-проще: E, C, ML, GL, A, B, то ощущение премиальности у них довольно относительное. Кто ранее ездил на Камри, да будет в восторге. Но кто ездил на лексусе, тот разницы большой не ощутит. Я соглашусь с мнением, что премиальность это некая материя, которую можно только ощутить, но не потрогать. И вот это ощущение гораздо ярче выражено в базовых моделях БМВ, чем аналогичных Мерседеса. И качество материалов в недорогих моделях БМВ повыше, чем у аналогичных Мерседес. И набор опций тоже больше. Такая простая и полезная вещь как доводчики, в Е класс даже заказать нельзя! Такие нюансы лично меня очень сильно разочаровывает в современных моделях Мерседеса. И у БМВ есть нюансы, согласен, но в целом если БМВ не премиум, то МБ без S класса даже ближе к бизнесу.
    Все изложенное выше сугубо лично:)
     
  8. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Иронией будет поголовная гетеризация населения )))
     
  9. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Скажи что нет! Выстави себя глупцом! (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    О чем тут иронизировать, когда, к примеру F13, имея ряд элементов отделки, выполненных на уровне Ниссана ГТР (фото на предыдущей странице), ни разу не едет как ГТР, даже в М-версии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мне все же кажется, что гораздо более вероятная 116LE-зация населения гораздо опаснее для "премиумности" :)
     
  12. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И тут как говориться, Остапа понесло.....
     
  13. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ах ты юморист утончённый:)
     
  14. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    По существу есть что сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне есть, почитайте мои посты, а вам как видно нечего, раз приводите такие нелепые сравнения. Мне вот интересно, вы размышляете, прежде чем написать, или что на ум пришло, по и в ветке появилось? При чём тут Ниссан ГТР, каким боком он вписывается в данное обсуждение?
     
  16. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    С таким же успехом и я могу сказать что вы не читаете мои посты, а там позиция аргументирована очень подробно. Но если вы не осилили весь тред, скажу кратко: я не вижу ни малейших преимуществ XXX перед конкурентами, даже такими как ГТР. Хотя куда там ХХХ до ГТРа, он, безусловно, не имеет премиальной отделки и не носит премиального бренда в виде эмблемы на капоте. И вообще это не премиум. Однако, едет он так, что все xxx, будь то М или Алпина, о таком пефомансе не могут даже мечтать. Единственный из немцев, кто может с ним соперничать как на треке, так и в городе - 911 в топовых версиях. Так понятнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хочется недорого и быстро за рулем - ГТР, хочется дорого и быстро за рулем - Порше, хочется дорого и плавно сзади - Мерседес, хочется недорого и плавно похгде - Ауди.

    ХХХ - универсальность от узости автокругозора? ;)

    зы ven99 - это для Вас спецом, прям в лоб, без двойного смысла :hi:
     
  18. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять ваши аргументы слабы, к чему приводить в сравнение спорт кар? Здесь кто то спорил, что БМВ быстрей? Почему вы тогда не говорите, что ГТР так же утрёт все АМГ и Брабусы, будьте объективны! Вы поймите, вы сейчас переводите разговор из премиума в спорт, а это несколько разные плоскости! Так что специально для вас, БМВ и ГТР не конкуренты:hi: А то что вы невидите, как вы выразились ни малейших преимуществ БМВ перед конкурентами, то это говорит только о вашем полном предвзятом мнении к данной марки, будете утверждать, что я неверно сказал?:D
     
  19. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В отличии от вас, я могу объективно оценивать марки, благо работаю в автобизе, а не довожу до обсурда оценку БМВ, МБ и т.д. выше отписал, что у каждой модели есть сильные и слабые стороны, но вам походу это не осознать.
     
  20. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Слив защщитан :rolleyes:

    обсурд (с) :help:
     
  21. nicline

    nicline Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm:
     
  22. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    А я не вижу ни малейших преимуществ конкурентов перед BMW, поскольку практичности ни в гетере, ни в 911 нет. Z4 тоже абсолютно непрактичный автомобиль, но и задачи немного иные. Фан от автомобиля не всегда связан с необходимостью жарки асфальта всеми ньютонометрами )))

    BMW - прекрасный утилитарный автомобиль, со сбалансированными потребительскими качествами, обладающий достаточной харизмой и развитой сетью технического обслуживания с поставками запасных частей. Для поддержания посведневного комфорта просто идеальный вариант. А быстро ездить на треке лично это другая история.
     
  23. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, может для вас будет неожиданностью, но БМВ если сравнивать Х5/6, 5-ку, 3-ку дороже конкурентных моделей МБ, можете не проверять, знаю точно, так мысль о бедных покупателей БМВ не верна.
     
  24. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Молодец, возьми с полки пирожок.
    П.С. теперь понятно, как у тебя появилось 24 000 сообщений. Просьба, можешь не отвечать!
     
  25. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пожалуй, наиболее точное высказывание.

    один недостаток.

    BMW в нем легко заменить на Audi, Lexus или Skoda, и оно останется таким же верным. Так в чем "премиальность"? В переплате? :)
     
  26. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня был десяток новых ХХХ, было о чем поговорить, Продавала :D:hi:

    зы грубость - первый признак слабости. успокойтесь и представьте себе, что Ваш оппонент гораздо опытнее Вас в авто.
     
  27. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Ваши упреки в необъективности оппонента мягко говоря, несостоятельны. Приводите мою же цитату, где сказано, что единственным конкурентом ГТР на треке является 911, и тут же заявляете о том, что я не упомянул, что ГТР быстрее Брабусов и АМG.
    Это уже 2+2=4, а 4-2=2.:facepalm:
    По существу вопроса, действительно, БМВ - автомобиль сбалансированный. Немного спортивности, что выражается в околоспортивности, немного премиальности, что выражается в околопремиальности, немного утилитарности, три в одном - все как заказывали. Только ни в одной из этих дисциплин нет преимущества перед конкурентами, специализирующимися на чем-то основном, поэтому и получается высшая степень эволюции универсального автомобиля, как Жигули, доведенные до совершенства.
    Те, кто уже "вырос из этих штанов" поймут.
    Те же, кто пока не подошел к иному осознанию предназначения автомобиля, которое заключается в том, что один авто нужен для комфортных перемещений и семьи, другой - для бизнеса и представительских целей, третий для трека и т. д., так и будут довольствоваться "восторгом", который, обещая все и сразу как морковка висит на длинной палке перед повозкой, которую приходится тащить фанатам этого ощущения восторга, восполняя тем самым нереализованные комплексы и обогащая маркетологов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Драйва, кайфа от вождения в бмв неменьше чем от порша и в разы больше чем от всего остального.
    скорость прохождения круга не берем.

    Не гоняешь на треке? Но в городе хочется драйва?
    Гоняешь на треке? Но не сильно важно быть быстрее гт3?

    Бмв.

    Тема шляпа. Бредни ТС удручают (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    просто возьми любого на пол-литра больше мотора :) кстати, апофеоз "универсальности" - RS6, умоет всех со светофора, быстрее всех зимой по треку, известно всем, у кого нет пропеллерной болезни :rolleyes:
     
  30. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Ну это ваше субъективщина.
    С чего вы решили что то, что вы пытаетесь донести правильно?
    Это ваше мнение. Фактов 0.

    Машина для трека, для комфорта, для секса в машине и для покакать если приспичет в машине.
    У вас есть авто для всех этих целей?

    С чего аы решили, что если человеку нра жесткость и управляемость каждый день он лох?

    Я лично затрахался иметь тректул, авто на каждый день и для семьи. Я хочу спорткар для себя и джип для жены.
    И что????


    Гет ап ерли май фрэнд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика