1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Белый дым/пар из под капота.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем KlimovI, 21 июл 2012.

  1. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приезжаю вчера к дому, паркуюсь и вижу из под капота валит белый дым или пар. Открыл, вроде как откуда то снизу или из катализаторов... Запаха почти нет, очень легкий но неприятный. Ну я подождал минут 10 и оно прекратилось. Причем к верху капота поднимается из под фильтра салонного.. Очень странная фигня. При этом все работает нормально, ошибок нет.
    Сегодня выехал из дома все нормально. А сейчас припарковался и снова повалил из под фильтра откуда то снизу... Но уже не так сильно. Открыл капот не выключая двигатель. Вот стою уже минут 15, дым пропал полностью, движок работает ровно. Вот думаю можно ехать дальше или готовить огнетушитель?)
     
  2. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    9,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо для начала определиться - дым это все же или пар?
    Пар может быть только при перегреве, он отличается от дыма.
    Если дым - вариантов может быть больше. Если повторяется периодически - значит не электрика, это уже хорошо. Посмотри, может что-то капает на коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sss1

    sss1 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если от катализаторов и это пар ,то там только одно место- пластиковая крышка ниже вакуумника
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E87/48926/any+N+any+any/graphics/11/11_3178/

    номер №17, со временем ее коробит от жара, вещь копеечная, но замена у дилера ЧЕРЕЗ СНЯТИЕ КОРОБКИ, проще самому сняв поводки дворников и пластик под ними, вакуумник можно не снимать,если что я сам менял-пиши подскажу

    Диагносцируется визуально из под машины, предварительно прогрев машину основательно,течь или капли антифриза на крышке
     
  4. blazoid

    blazoid Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    как вариант масло капает из-под вакуумника, у меня такое было, белый легкий дым из-под капота и запах масла, все устранил ремонтом вакуумника. или масло может давить из-под клапанной крышки в задней части двигателя, и тоже может подкапывать на каты
     
  5. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас снова дымило причем ооочень сильно! Дым идет изза фильтра салонного и из-за бачка с тормозной жидкостью. тоесть не от двигателя и не от коллекторов...
     
  6. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А пахнет чем? Знать бы запах, можно тогда понять что течет, и, соответственно, устранять течь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело в том что я не знаю чем пархет паленый антифриз. проливал как то масло на коллектор, мне казалось запах был другой.
    этот - не очень сильный но неприятный. типа паленой резины но может и антифриз.
    еще одно наблюдение - если ехать спокойно - больше трех тысяч не крутить то вообще дыма нет, только легкий запах а если крутануть пару раз тысяч до 6 то сразу валит в больших количествах.
    Мне непонятно почему он идет со стороны противоположной коллетору и как бы изза чашки. на видео видно откуда идет. даже изза крыла немного было, где оно в дверь переходит. причем с другой стороны тоже дымит но горазо меньше
     
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слевой стороны как раз магистрали к печке идут.
    На холодной машине есть такое?
    Может и не на коллектор (на что-либо горячее) капает, а сама жидкость горячая, потому и испарения идут. В пользу антифриза говорит тот факт, что при увеличении оборотов давление в системе возростает.

    Может попробовать "собрать" эти испарения, путем конденсирования на что нибудь? Хоть, пара капель чтоб получилась. Чтоб понять что это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sss1

    sss1 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Крышку заказывай, она, те же симптомы что у меня были

    Пар с сладковатым запахом , выдавлевает при прогреве двигателя,температура идавление возрастают , крышка срабатывает как клапан

    Выходит с боку , потому что салоник мешает
     
  11. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже.

    Надо снять корпус микрофильтра, тогда всё ясно станет, что там течет и откуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sss1

    sss1 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С верху не увидите, только с низу , при снятой защите, смотреть строго между мотором и моторным щитом
    антифриз капает на катализаторы, крышка прямо над ними, отсюда пар
     
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С зеркальцем там всё видно должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sss1

    sss1 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проходили, не просунуть
     
  15. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоесть заказывать крышку эту? А из самого вакуумника не может течь? И еще вопрос - когда жту крышку снимешь пнтифриз польется или нет? Или его предварительно слить надо?
    И еще - пробег 100, не менят клапан вентиляции газов, может тоже махнуть, он вроде тысячи 3 стоит... Его реально самому?
     
  16. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хмм... Ну, хорошо, если вакуумный насос снять, то эта крышка точно вся прощупывается. И часть её я видел с зеркалом. Просто задачи её исследовать не стояло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы все-таки сначала поисследовал бы что именно течет, прежде, чем заказывать.

    Из вакуумника (усилителя имеется в виду) нечему течь.

    Для замены КВКГ снимать впускной коллектор надо. Три тысячи стоит в зимнем исполнении, отличие лишь в резиновом кожухе, который перекидывается со старого, и при этом эконимится 1,5к. Главное, чтоб тот, который стоит у Вас сейчас, был "зимний". Трубки если нет желания промывать, тоже стоит купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sss1

    sss1 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так тяжело яму найти?

    вакуумник снять, поводки дворников, пластик под ними, тогда хоть с головой залесть можно, слить антифриз
     
  19. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да яма то есть, проблема в том что машина тесно завязана с работой и ни могу даже на день поставить...
    то что антифриз сливать это плохо(
     
  20. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, нет. Можно и без ямы снизу заползти, бывало и такое.))))

    Просто, менять (если это она), то всё равно сверху работать.
    Хотя, один фиг защиту снимать, антифриз надо сливать будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ладно, с причинами вроде понятно.
    Ездить то можно? если осторожно и не крутить движок? недельку хотя бы до следующих выходных.... соотвественно каждое утро проверяя уровень антифриза.
     
  22. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе, можно... Но мне было бы не уютно, все-таки система охлаждения двигателя...

    Я бы все-таки поисследовал бы еще на предмет откуда и что течет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это понимаю. яма будет только через несколько дней, а вот сверху пластик завтра наверное откручу если погода хорошая будет.
     
  24. sss1

    sss1 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вобще по шагово

    ДЕл на два часа.
    Снимаем
    салонный
    распорки
    поводки дворников, пометить как стояли
    пластик поверх лобового стекла
    под ним пластик левую и центральную части , увидеш
    Все доступ есть
    лежа на моторе
    правее и ниже вауукумника на трех болтах крышка снимаем, предварительно слить антифриз, немного так как верх няя точка рубашки охл.
    новую поставить . все в обратном порядке
     
  25. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вакуумный насос если снимать, тоже надо масло/антифриз сливать?
     
  26. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное понять что и откуда.
    Конечно, с очень большой долей вероятности это крышка, о которой говорит sss1, но всё-таки сначала, я считаю, стоит убедиться на все 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sss1

    sss1 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если только прафилактически , для замены крышки не надо,масло ненадо
     
  28. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не надо сливать.
    Лишь положить ветошь на коллектор, чтоб вытекшие несколько грамм масла из насоса потом не дымили. Главное потом не забыть её убрать.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sss1

    sss1 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там больше не откуда, пар дает антифриз на катах, если шланги кипяток + пар на щите,на защите , на моторе
     
  30. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:Согласен. Но всё же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика