1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Партизанские битвы: почему BMW не является "премиум-классом".

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Interpol_friend, 19 июл 2012.

?

Кто есть премиум

  1. ferrari, bentley, maserati, lamborghini...

    31.2%
  2. bmw, mercedes-benz, audi, lexus, acura, infiniti...

    16.1%
  3. bmw, mercedes-benz, audi, но никак не lexus, acura, infiniti

    40.9%
  4. Премиум у каждого свой, мой личный премиум сейчас - BMW

    16.1%
  1. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    У меня от этой темы слёзы умиления просто. bmwclub всё ещё тот. Да ещё и Писсин с нами!:eek: Старые добрые времена....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    ОГО!!!:eek::eek::eek::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Ага. Офигенно залезать в салон Е66 и видеть перед собой самый убогий руль, который предлагался для Е60.

    А обвес - ваще чистейший эксклюзив! Парочка дешёвых пластиковых накладок на бампера.:facepalm:

    Ну и компрессор на двигло в сочетании с автоматом отлично сочетался с идеологией...... AMG середины 2000-ых.


    Тот же Хаманн - на порядок более премиальная и эксклюзивная шняга, чем Альпина. Хотя бы обвесы приличные встречаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, вчера на москоурэйсвэй НИ одного мерседеса. ))))
    Ферры, несколько ауди и море бмв, поршей, гтров и субо/эво.
    Мерсов вообще на треках не бывает. Так, раз в год встретишь.
    Не едущие матрацы(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При чем москоурэйсвэй и понятие премиум/лакшери... Давай те мухи отдельно, котлеты отдельно :hi: или если на этом мероприятии не было RR или Бентли то они уже не лакшери...
     
  6. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Вот было бы конечно здорово,если бы таких как автор прибавлялось все больше и это каким то образом дошло до самого бренда,продажи упали и т.д.,потому что нужно что то менять...и качества это тоже касается...хотя это конечно больно осознавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha_A

    Misha_A Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я хоть и сам мерсовод, но не все идеи, прозвучавшие в этой теме поддерживаю. Да, может s-класс в наборе опций и выигрывает у 7-ки, но ведь бренд в целом от 1-й модели не зависит.

    Нынешняя Е-шка очень удачна внешне, но на мой вкус по интерьеру 5-ке проигрывает немного. Еще начиная со 124 и 210/211 кузовов, без слез в мерседес сесть было нельзя - и 34 и 60 кузова были насного привлекательнее внутри.

    Да и новая трешка, например, С-класс обыгрывает, на мой взгляд + копейка в разы популярнее, чем А/В класс у мерса.

    Так что странно судить по 1-2 моделям. Надо все картину целиком анализировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Когда-то и я, как и многие на этом форуме, начинал с ХХХ.
    Перепробовал много разных моделей.
    Причем, по субъективному, конечно же, мнению, в эпоху E46, E53 и т. д.
    ХХХ был премиальным брендом.
    И, если всем так нравится муссировать холивар по поводу S vs. 7-er, скажу еще более удивительную вещь: E65/66 для своего времени была более инновационной и даже(!) более премиальной, чем W220. И это несмотря на ее более чем спорную внешность.
    Затем вышел W221 и убил напрочь как E65, так и F01.
    Сегодня ХХХ, как правильно говорят многие, уже не тот.
    Причины потери брендом той самой премиальности следующие:
    1. Невменяемый сервис в РФ.
    Сначала думал, что это только мне не повезло с моими авто и с сервисом в моем регионе. После нахождения на этом форуме вот уже на протяжении нескольких лет стало понятно, что в этом вопросе "пациент скорее мертв, чем жив", что продолжается и сейчас.
    2. Ломучесть новых ХХХ, увеличивающаяся в геометрической прогрессии.
    Приведу пример: Если E53 4.8is стала серьезно ломаться только через 2-2.5 года эксплуатации, то после этого новая E71 стала буквально рассыпаться на глазах чуть ли не с первого дня. И сервис ОД ничего не мог с этим поделать! Даже после того, как оттуда с моей подачи уволии мастера-приемщика, двух механиков цеха и даже одного продавца-консультанта. Ничего удивительного в том, что после этого я отказался от ХХХ как от бренда в целом.
    3. Отсутствие инструментов индивидуализации в достаточной по сравнению с конкурентами степени.
    Об этом уже много говорилось, информация в постах выше.
    Из чего я делаю вывод - ХХХ, сегодня в России НЕ премиальный бренд, это бренд бизнес-класса с обслуживанием на уровне Лады-Калины, с претензией на премиальность и непомерным ЧСВ некоторых владельцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,811
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Драма ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тестаросса еще более убогая внутри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну, кроме того 221, на котором мы приехали :D
     
  12. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Если под XXX подразумевается BMW, то позволю себе пару комментариев.

    Очень спорные выводы: BMW в России продает в год порядка 30.000 новых автомобилей, т.е. порядка 82 новых автомобилей в день, из которых 50 приходится на Москву. Ежегодный прирост продаж составляет примерно 30%. Если бы тезис о поломках автомобилей в геометрической прогрессии был верен, то попасть на даже на техническое обслуживание автомобилей было бы невозможно, т.к. ремзоны и площадки были бы запружены тотально поломанными автомобилями. Однако, этого не происходит: на сервисах с традиционно высокой репутацией очереди наобщий ремонт, в кузовщину и на ТО есть, но в целом попасть на сервис не является проблемой.

    Инструменты индивидуализации, как это уже не раз обсуждалось даже в этой теме, у BMW достаточны, просто не все дилеры, к сожалению, умеют их квалифицированно использовать. BMW M, BMW Individual, BMW High Performance, BMW ALPINA обладают полнейшим набором возможностей по персонализации автомобиля. Согласен, Aston Martin из BMW не сделать, но возможностей более чем достаточно. Трясите дилера, или ищите того, кто знает.

    О качестве сервиса могу сказать, что то, что было 5-7 лет назад в разы отличается от сегодняшнего уровня сервиса, причем преимущество явно не на стороне прошлого. Возможно, будет небезинтересно узнать, но большое число сотрудников московских сервисных центров того же Porsche являются бывшими сотрудниками СТОА BMW. Да, многие сторуднки дилеров BMW не были готовы к увеличению объемов продаж, и, как следствие, объемов обслуживания, и перешли в более спокойные сегменты автобизнеса. Но с учетом многократно возросшего объема автомобилей, сервисы BMW перестраиваются в соответствии с потребностями клиентов.

    Об увольнении партии сотрудников у какого-то дилера совершенно бессмысленный пассаж, не связанный с сутью темы: каждый удовлетворяет себя добступными и комфортными для него средствами. Кто-то машину соседу поджигает, кто-то в тире стреляет, кто-то кого-то массово сокращает. Но это ни как не связано с премиальностью, а лишь показывает уровень связей с управляющим звеном конкретного дилера, и не более того.

    Таким образом, вывод, который верен для Вас, не является верным для других. Вам - одно, другим - другое. Я вообще на метро езжу, когда удобно.
     
  13. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Овощам - овощной транспорт :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По мне, БМВ это по большей части машина для экономных, скромных и практичных. Чинится не сложно хоть самим,хоть в любом мало мальски нормальном сервисе. Деталей полно, на выбор, есть разборы. При этом достойно едет, хорошая шумка, и самое важное - машина крепкая и простая. Что еще надо ? ) Я конечно не про новые, но если вспомнить, когда то е39 считалась ломучей капризной, со слабой подвеской машиной, пока ...обслуживалась у дилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с 2005 года мне перестали давать бесплатный кофе, подменные автомобили всегда недоступны, стали выдавать машины с вечно залапанными мазутом передними стойками салона и потертостями на кузове, вместо улыбок и вежливого обращения только хмурые лица с борзой усмешкой по типу госчиновников "а что вам не нравится?", время сдачи машины в сервис выросло до 3-х часов, а получения до 5 часов, выдача неисправного автомобиля клиенту стала нормой с устранением на ходу пока клиент парится в кафе и нервно пьет кофе, ресепшн сервиса никогда сам не перезванивает.
    а ведь до конца 2005-го все было идеально - меня угощали кофе, мне улыбались, за 15 минут принимали авто-выдавали подменку или вызывали такси, вовремя выдавали мою машину и я чувствовал себя действительно премиальным клиентом премиальной марки.
    где все эти хорошие люди?! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше же написали - ушли в порше!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Как это ни цинично прозвучит, но 100.000 чашек кофе обойдутся дилеру в 8 миллионов рублей. Учитывая, что каждый первый участник форума, заходя к дилеру, не ждёт от него скидки от рекомендованных цен меньше, чем 10%, дилерам пришлось пожертвовать бесплатным кофе в пользу большей ценовой гибкости ))). 5-6 вариантов кофе по-прежнему присутствуют в баре, но теперь их можно купить.

    Это, конечно, печально, что за кофе стало нужно платить. Больно до слёз. И то, что в 2005 году BMW продавалось и обслуживалось в 8 раз меньше, чем сегодня, тоже является частью заговора против владельцев BMW, но при этом, в отличие от 2005 года, запись на сервис сократилась, запчасти доступны практически в любое время и в любом количестве, да и центров обслуживания стало ощутимо больше. Бизнес-процессы дилеры продолжают активно настраивать, и в целом постоянно становится лучше, чище и светлее )))
     
  18. Slami

    Slami Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    80рублей за чашку кофе??? Оо. Это что за кофе вы пьете? Я не говорю цену за которую продают, а про цену самого кофе.
     
  19. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    уточню, а пришли криворукие, хамовато-вороватые раздолбаи из АвтоВаза...:hi:
     
  20. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100.000 клиентов принесут сервису сколько? каждый клиент оставит средний чек на 5-10тыс руб.
    зажатая чашка кофе за 20руб выглядит настолько смешно, что в общем репутационного ущерба нанесет намного больше, который потом придется восстанавливать, вливая миллионы в рекламу.
    это прям русский подход, как в соседней теме из раздатки сервисмен сливает и заливает масло через заливную горловину, хотя немцы (во тупые) предусмотрели отдельно сливную горловину - т.е. сначала обосраться по полной, а потом тратить бабло на восстановление репутации. боржом обычно пить поздно.
    про скидку бред - скидку никто не просит, ее как раз дилер сам дает на основании либо покупки либо неоднократного заезда на обслуживание.
    т.е. она уже окупилась у дилера до того как ее дали.

    мне почему-то неясно, почему дилеры, увеличив в 8 раз сбыт, не озаботились увеличением сервисов в 8 раз?

    я имел опыт дилершипа оборудования немецкого.
    оборудование очень дорогое, самое дорогое в мире в этой области.
    и знаете, где самый большой сбыт?
    на съезде дилеров я однажды узнал, что маленький японец продает у себя на родине 80 единиц в год - это объем сбыта в америке европе и россии вместе взятый. посмотрите на размер японии и остального мира - у них и свои производители такого оборудования есть.
    догадаетесь в чем разница?
    разница в том, что в японии 2 менеджера по продаже и 8 сервис инженеров. в европе, америке и россии - 8 менеджеров по продаже и 2 сервис инженера.
    и я узнал, что японцы выезжают на объект и если не успевают отремонтировать оборудование, притаскивают раскладушку и прямо там у станка спят - поэтому делают быстро и качественно.

    вот она - премиальность. дорогой товар + качественный сервис.
    и как следствие - огромный сбыт. но можно и дальше оправдывать лошпетов из представительств немецких вместе с "руссо-стайл" топменеджментом дилеров.

    п.с. по теме "усиления, расширения, наличия и оптимизации" - http://ru-auto.livejournal.com/32940347.html
    см. пункт "отсутствие на складе ОД даже тупого копеечного крепежа для бампера"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Странный пример и странная аналогия, не имеющая параллелей: я тоже могу рассказать историю о том, как итальянцы из CMS настраивали у меня на заводе кромочник ценой под миллион евро в течение трёх недель, и в итоге так ничего и не сделали, но суть в том, что продажа оборудования и его монатж в сегменте B2B в корне отличается от процессов в B2C.

    Ремонт автомобилей это в большей степени логистический, чем механический процесс, и построение логистики с приемкой-диагностикой-ремонтом-проверкой-хранением-выдачей автомобиля является процессом с определенной продолжительностью, занимающий определенную площадь и требующий определенных человеческих ресурсов. Соответственно, если клиент, записанный до Вас, задерживается на 10-15 минут, то меняется и вся логистика параллельных процессов: на подъёемник ставится другой автомобиль, возрастает период ожидания для опаздавшего.

    С 2005 года количество и площадь сервисов увеличилась пропорционально увеличению сбыта. Это одно из требований производителя. Есть один нюанс, на который стоит также обратить внимание, когда Вы высчитываете себестоимость чашки кофе: стройка не бесплатна. Оборудование не бесплатно. Чашка кофе это не плата за лояльность, а необоснованные ожидания. Репутация сервиса формируется не сисястыми пушистиками на ресепшен и бесплатным кофе, а основным его действием - качественным ремонтом техники. Клиентоориентированность должна быть сбалансирована экономикой, это же бизнес, конечной целью которого является прибыль для акционеров.

    Не хотят акционеры платить за Ваш кофе. Это их законное право.
     
  22. AMNESIAC

    AMNESIAC since 2007

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    2,759
    Пол:
    Мужской
    На манеже всё те же:facepalm: как вам не надоело :help::D
     
  23. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аналогично - законное право клиента - игнорировать ОД.
    пока что вы сами себе противоречите - как раз сисястых у дилеров навалом, а вот качественным ремонтом там как раз и не пахнет. с вашими предыдущими тезисами тоже не очень вяжется.
    что касается производства, то как раз у меня оперативное производство b2b и заказы я делаю день в день. поверьте, даже если что-то сдвинулось (сотрудник забухал, станок просел), в правильно организованном процессе ничего не изменится.
    это называется менеджмент качества ISO, по которому у меня всегда есть дублирующие сотрудники, дублирующее оборудование, несколько поставщиков сырья, полностью дублирующее производство в другом городе на случай административных рисков, и даже дублирующее энергообеспечение, гарантирующее качественный результат в четко оговоренный срок независимо от обстоятельств внутренних или со стороны клиента. проявлять жалость к бизнес-процессам ОД - это ржака просто, учитывая что у меня малое предприятие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Aljoha

    Aljoha Banned

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Для кого то и BMW не премиум...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эммм.. сисьге были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ASV

    ASV Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если, не секрет, чем занимаетесь? уж как-то нереально все это звучит. если у вас конечно, не наценка в 1000%, без привлечения собственных средств. все что вы перечислили имеет свою цену вопроса. что для малого предприятия как-то за гранью фантастики, на мой взгляд. рад бы ошибиться:hi:
     
  27. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Все относительно - по вопросу премиум! Я 12 лет катаю БМВ и мне как-то все равно к какому сегменту это относится. Я просто получаю огромное удовольствие от драйва. Последние 4 года езжу на М-ках. М3 это что-то!:) дарит море позитива, улыбок и адреналина. Конечно пробовал другие марки - Мерсы Е / С AMG / CL / SL, Ауди RS6 / RS4, Порше Панама/ 911, Корветт Z06. БМВ больше нравится. Еще дело привычки, конечно.
    В идеале дополнил бы автопарк - 911 и SL. Для разнообразия:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Берлинарий

    Берлинарий 335 red &amp black

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    следующий этап эволюции из дружественных стран снг, хотя уже этот этап набирает обороты:facepalm:
     
  29. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    +1. Работал с маркой 6 лет, качество материалов и уровень отделки становятся хуже, инженерные решения - на высоте.
     
  30. JiZ

    JiZ Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    4,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все марки меняются, все немецкое трио - премиум. вон, раньше на ауди невозможно было после ХХХ ездить ппру, а сейчас есть а4 олроуд, офигенно рулится, прямо как трешка. еще и сарай, и качество отделки. зато в остальном видно, что вектор развития ауди задан как создание наиболее возможных хитровытраханных диодных фонарей, ни тебе дизайна, ни технологий. е-шка чмошная, 5ка красавица :D

    ps. теперь первое место среди самых уродливых внедорожников мира делят ссанг йонг и новое мыло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика