колеги подскажите на что обратить внимание при покупке данного авто??? предложили махнуть на мою??? х.з. куда и на что смотреть?? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20785710-543ea.html
Могу точно сказать что Табуреги дорейстал очень ненадежные машины, у этой хотя бы плюс в том что без пневмы, но я бы не советовал меняться !
Хотя с точки зрения дилера и сервиса машина золотая. Всегда что-нибудь, да нужно будет поменять Я сразу вспоминаю одного клиента. Он купил себе и жене практически одинковые туареги 2003-04 годов с мотором 3.2, автоматом, и даже пневмой. При этом денег на жалел и обслуживался только у меня. Так вот ездили они вместе с женой на одном авто. Потому что как правило одна из машин постоянно находилась в сервисе
Задиры в цилиндрах бывают-особое внимание к двигателю.А по расходу так же,как V6,налог только кусучий
Дело не в моторе, а в болячках дорейсталинговой модели, их много, лучше не стоит рассматривать такое авто!
У хорошего знакомого такой, проблем не доставляет, но тоже слышал про задиры в цилиндрах, но это наверное исключения, хотя при покупке можно проверить в сервисе заглянув в цилиндры прибором !
Привет Всем! Владел 2 Туарегами бензин 3.6 280 и дизель 3л 240лс и оба на пневме были! Тур без пневмы это ТЕЛЕГА!!! И хочу заявить тем кто рассматривает покупку 3-4 летнего и думает что сел и поехал без забот и хлопот ЗАБУДЬТЕ ЭТУ СКАЗКУ!!!! На дизель сразу готовте 250000тр есть много скрытых сюрпризов(при диагностики их не видно) а на бензин 150000 хватит! И не забудте про ПНЕВМУ (ремонт 100-200тр) Каробка летит на 100т-150т пробега и ремонт 80000тр. Турбина живет так же!!! Суппорта ресурс 90т и новые все 4 штуки 70000 тр. Диски тормозные каждые 50т нужно менять а это 45000тр. Коллектора 2шт то же ресурс 100т и 50000тр. Вебаста не ремонтируется 45000тр и тоже ресурс 100т. И каждый месяц просит 7000-10000тр на всякую мелочь!!!Да блин машина с РЕСУРСОМ в 100т и затем собири НОВУЮ!!! НО КАК ОНА мляяяять едет ЭТО ПЕСНЯ особенно дизель 240 лс. ВСЕМ УДАЧИ ОСУЩЕСТВИТЬ СВОЮ МЕЧТУ................
Если покупать все у диллера то канешн такие цены будут Диски тормозные по кругу 15-20 тыщ рублей, коллектора 30 тыщ рублей. Полно народу на 3тд ездит и радуется.
К дискам добавьте колодки и тормазуху при смене этого всего и это не у ОД 40000-45000 и захочешь самое хорошее на свою машину!!! Согласитесь! Я согласен что радуются, но что бы знать эту радость нужно ощутить это все на своем кармане!Я все это знаю не по наслышки,хороший Туарег - это Новый Туарег! И как сказал один старый еврей(самая хорошая машина - это НОВАЯ МАШИНА). Тур это бочка с порохом- утром заводишь и БАЦ......................... опять 10000тр
А я тут приценился к Табурегам и думаю вот купить дизелька трехлитрового, мониторинг Табурег-клуба не указал таких сообщений, что он настолько хлам, скорее наоборот
если почитаешь ниже в этой ветке, там есть мой топик по пересадке с Х3 на Таурег. Возможно ситуация по Дорестайлинговым GP совсем иная.
по дизелю расклад такой: коллектора в районе 27000 р, можно сделать по куланзу если авто до 5 лет с частичной компенсацией расходов, суппорта менять смысла нет,т.к. поставят такое же гавно, в питере делают ремкомплекты тормцилиндров (нержавейка, гнить как оригинал не будут), на круг 12 тр, тормдиски неоригинал по кругу тыщ 20 с колодками, вебаста ремонтируется недорого, про коробас тоже слышал бюджет 80 - замена блока гидроклапанов, турбина индивидуально, у кого-то ломается у кого-то нет
описанные проблемы с суппортами, коллекторами, коробкой есть почти на всех дизелях, но бюджет решения не такой уж большой
хорошие 3.0 tdi ( с адекватной ценой) уходят макс за пару дней, так что постоянно мониторить нужно... кто в курсе на BKS через сколько ждать коллекторы, если что, пробег 56 тыс....?
У товарища на глазах Туарег 2.5TD пробег 150т.км полет нормальный, он второй хоз с сорока тысяч, близко нет проблем выше описанных, машина 08года..