1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста: имеется 120i 2006 г.в. 80+тыс пробег. На 80тыс. было заменено масло в коробке.

    На низких скоростях (в пробках, например) чувствуется пинок при переключении скоростей (с 1 на 2, с 2 на 3). На хорошо прогретой машине - меньше (но всё равно точно могу сказать, в какой момент переключилась скорость). Если педальку нажать посильнее - пинок меньше. На сколько эти пинки серьёзны? Как с ними побороться? Можно ли добиться того, чтобы переключения скоростей вообще не ощущалось? Спасибо.
     
  2. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, писал в личку,не дождался ответа))хотел спросить у вас хотя бы на догадках что может быть с коробкой...кузов е60 2006год полный привод. Когда уже почти останавливаюсь то получаю пинок. Бывает со скорости тормозишь почти до остановки. можно сказать интенсивно. То чувствую как передачи одна за другой спускаются вниз толчками и в конце когда уже встал опять таки пинок видимо со второй на первую. Прошлый год был сумасшедшим видимо задергал коробку. Может есть какие то предположения хотя бы? Спасибо. Что посоветуете сделать,сервисов нет хороших.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Матвей174

    Матвей174 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Криминала в масле не нашли ...
     
  4. AUTK

    AUTK Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Здравствуйте! Машина BMW 520i e-34 m50. АКПП ZF5hp18. Проблема с АКПП. На низких скоростях 10-25км/час. особенно при торможении АКПП переходит в аварийный режим. Если заглушить подождать 5-10мин и завести движок АКПП переходит в штатный режим. Диагностику мозга АКПП делали на Launch. Диагностика показала kode 16: Контроль остановки двигателя. Другой прибор показывает ошибку kode 16: Stall monitoring. В мануале 5hp18 16 ошибка это Turbocharger speed sensor(no signal/ anomalous engine speed signal). Я так и не понял причину..... Из-за чего возникает такая ошибка? Еще АКПП переключается без нажатия на педаль тормоза. И под педалью тормоза нет переключателя для АКПП, там тока один-на стоп сигналы. Человек который диагностировал сказал что мозг АКПП не видит сигнал нажатия на тормоз. Заранее спасибо за помощь!
     
  5. си-47

    си-47 Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    из за чего перегревается коробас ??? основной радиаотор новый , с коробки котороы промывали , вискомуфта -новая , термостат акпп вообще удалили .... чуть пригорок и всё нагреваеться и пинаеться (
     
  6. си-47

    си-47 Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    затрахал этот автомат не нерв ни денег больше нет - завтра переделываем на ручку!
     
  7. Baranius

    Baranius Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Поменял соленоиды и масло. Обновил ПО коробки. Проехал пару тысяч км. толчок при остановке вернулся. (сразу после замены не было)
    Грустьпичаль =( Какие идеи?
    e53 2005 3.0d 6hp26
     
  8. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, добрый вечер! Пдскажи пожалуйста, у меня тут проблемка такая, машина е60 (2005г) 530xi... В общем произошел перегрев движка, пока точно не знаю, по ходу помпа вышла из строя. Мне в сервисе сказали, что лучше заменить масло в движке, так как при перегреве оно теряет свое первоначально свойство. И сказал, что желательно и в коробке заменить масло. Как это связано с перегревом движка? Я на ней перегретой не ездил. А масло с поддоном менял осенью. А часто менять вредно вроде?
    Спасибо! заранее :)
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще тормозную жидкость, воздух в шинах и перекрасить волосы в зеленый цвет...
    Не делайте из мухи слона....
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте программно опустить обороты хх на 20-30 единиц...
     
  11. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Спасибо! Я тоже так думал, но решил удостовериться, мало ли.
     
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Масло АКПП практически во всех машинах (не знаю как в вашей) охлаждается путем отдачи тепла в ОЖ радиатора сис-мы охлаждения. Если помпа умерла, то соответственно при движении авты будет перегрев ДВС и может быть перегрев АКПП, т.к. в радиаторе сис-мы охлаждения циркуляции ОЖ не будет.
    Перегрев масла (как в ДВС так и АКПП) снижает его рабочий ресурс.
    Менять или нет - зависит от того, как долго мотор работал с перегревом и сколько масло уже успело отработать до возникновения неисправности.
    ИМХО :)
     
  13. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь понятно! Спасибо! В том то и дело, что при перегретом движке проехал не больше 200 метров, но так как это было 3 раза...около 500м. А масло в коробке менял пол года назад.
     
  14. Rizhiy

    Rizhiy Старожил

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    6,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блин, читал-читал.. голова сломалась, пробуксы пошли.

    Сделал коробку (E38 4,5 номенклатурный номер коробки не знаю :(), заменили всё, что только можно. Все проблемы исчезли, кроме одной. При торможении (полной остановке) идет "догонка" - своеобразный удар в спину и машина чуть дергается вперед.
    Пытался показать дефект мастеру, так дефект скрылся. Стоило мне уехать от мастера (высадить его из машины), дефект появился снова - уже 5 раз ездил на ремонт. И каждый раз проблема выплывает, стоит мне отъехать от сервиса киллметров на 20-30.. Конечно, немного утрированно. Но с дефектом никак справиться не получается. В очередной раз оставил машину. И опять при показе коробка отработала на 5, всего один раз дернувшись да и то совсем слегка.

    По собственным наблюдениям я сделал такой вывод: после резкого разгона и резкого торможения эта "беда" и начинается. Причем начавшись, она уже не прекращает дергаться и при каждой остановке идет толчок, что в пробке просто доводит до "белого колена", а только после того как заглушил, завел и в расслабленном темпе поездил - проблема, как бы, пропадает. Но стоит увеличить напряжение на коробку (погонять, с резким торможением)- и снова - "Здорова".
    Ещё одно мнение бытует у меня в голове - проблема с температурой, но были заменены все радиаторы - коробки в том числе. Мог ли попасться брак ? Конечно мог, Но как его выявить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, насколько сложно поменять на Х5 дорест АКПП на 6-ступку (6hp26 вроде?)

    Что нужно заменить кроме самой коробки? Что нужно прошивать?

    Насколько я понимаю, послерестайловые машины с дизелем сразу шли с новым двигателем M57N (218 л.с.) и с коробкой 6hp26?
    Или все же был переходный период, когда кузов новый, а двиг+коробка старые?
    Мог ли старый мотор (M57) комплектоваться новой коробкой (6hp26)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maks-grek

    maks-grek Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, ситуация следующая:
    E90 325i (2005г.), при движении на D (со второй на третью, остальные передачи в норме), нажимаю плавно педаль газа и машина начинает поддергиваться, появляются рывки.
    При езде на спорт-режиме этого нет (или настолько незначительно, что я не замечаю), все ровно и четко отщелкивает и набирает скорость. В ручном вроде тоже все гуд. Началось недавно, пробег около 138 000км. Раньше ездил только на D. В последнее время постоянно на спорте. Масло в АКПП не менялось. Немного "сопливит" (если я правильно понял название) - сайлентблок заднего коленчатого вала.
    + При резком торможении вдогонку, после остановки, идет удар сзади.
    Заранее спасибо за ответ!
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сложно - коробка, раздатка, блоки управления, проводка...
    И самое главное - согласовать коробку с двигателем и АБС практически нереально...
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замените гидротрансформатор...
     
  19. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста: имеется 120i 2006 г.в. 80+тыс пробег. На 80тыс. было заменено масло в коробке.

    На низких скоростях (в пробках, например) чувствуется пинок при переключении скоростей (с 1 на 2, с 2 на 3). На хорошо прогретой машине - меньше (но всё равно точно могу сказать, в какой момент переключилась скорость). Если педальку нажать посильнее - пинок меньше. На сколько эти пинки серьёзны? Как с ними побороться? Можно ли добиться того, чтобы переключения скоростей вообще не ощущалось? Спасибо.
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в мехатронике...
     
  21. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день,
    Имеется авто 335 на обычном автомате zf 6-диапазонном, пробег 68 тысяч. Машина 2007 года. Автомобиль в тюнинге (порядка 500 момента при 400 паспортных).

    Подскажите имеет ли смысл поменять масло в коробке? Каковы рекомендации изготовителся (не БМВ) по обслуживанию коробки: когда менять масло, какие профилактические процедуры проводить с какой регулярностью.

    По работе автомата нареканей нет. Переключает без рывков, не буксует. В DS есть небольшие рывки, но если переключается ближе к отсечке (склонен верить, что это нормально). Нигде не сопливит.

    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зф рекомендует замену 80000-120000км при тяжелых условиях эксплуатации...
     
  23. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В другой ветке мне не ответили, поэтому переспрошу здесь:
    В АКПП A5S 440Z сколько ATF остаётся в гидротрансформаторе (в литрах) чтобы расчитать объём покупаемой АТФ при варианте замены со съёмом поддона и заменой фильтра?
    Мыть "плиту" чем - там-же много пластиковых деталей и сильно агрессивной жижей нельзя (всякими очистителями карбюраторов, да инжекторов)?
    Да, и при снятии гиброблока нужно какие-то резинки\уплотнители и т.д. менять (кроме фильтра и прокладки поддона)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Около 3,5 литров... Для замены "в поддоне" возьмите 8 - тем более, что будете мыть плиту...
    Мыть можно уайтспиритом - нужна прокладка в гидроблок...
     
  25. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Которую из прокладок с этой картинки? http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47510/20010400/A/L/24/24_0725
    Бензином мыть можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pepe

    Pepe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный Инженер
    Все ок, прошил новую программу для АКПП!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Таша910

    Таша910 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Доброе время суток.
    Помогите, пожалуйста. Знаю что по данной проблеме писали неоднократно, но для нас для всех (владельцев) проблема с личным авто кажется индивидуальной. Не корите за флуд. Так вот:
    BMW x3 2004, загорелся индикатор шестеренка (ошибка трансмиссии). При этом сразу пропала мощность, набор скорости практически не происходит , обороты растут. Остановилась, заглушила, завела, ошибка погасла, доехала до сервиса (не к официалам). Порекомендовали заменить масло, сальник немного подтекал. Заменила на рекомендованное, вместе со всеми сопутствующими причиндалами. Подключили комп, ошибку "износ масла" сбросить не удалось, сказали что еще была ошибка по 4-ой передаче, ее сбросили.
    Рассчитывала, что после замены масла - ситуация не повториться. Не тут то было.
    Вчера: на светофоре стою 10-15 минут, на улице +30, (Блин чувствую себя сейчас юным натуралистом), так вот, после светофора, резкий набор скорости до следующего, дорожная обстановка позволяет, педаль в пол, начинают расти обороты, где то до 5000, машина перестает набирать скорость и опять загорается эта чертова шестеренка. Торможу перед следующим светофором, стою на драйве, отпускаю тормоз а она не хочет трогаться, блин. Картина маслом. Стоит посередине ленинского девочка на бехе и моргает аварийной. минута позора, датчик погас, поехала, без нареканий, но уже под хвост ей не давала.
    Вопрос, к официалам ехать - сами знаете- разориться можно, оставлять без внимания нельзя. С чего начать? снять код ошибки? радиатор проверить? термостат? можно передвигаться пока? (много умных слов начиталась у вас) Буду очень признательна за консультацию. С уважением, Таша :)
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала моем радиаторы...
     
  29. Pepe

    Pepe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ок, прошил новую программу для АКПП!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - Вам - Вы уверены, что с 1 на 2, быть может, с 2 на 3???
     

Яндекс.Метрика