1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пневмоподвеска на Е63. ЗА и Против...

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Denizzzz, 1 авг 2012.

  1. Denizzzz

    Denizzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Друзья! Собственно по теме.

    Люблю когда авто с низким клиренсом, но при наших дорогах это просто мучение. И с другой стороны высокоподнятая 6er смотрится просто АХТУНГ :facepalm:
    Низкий клиренс - постоянная угроза лишиться бампера, а иной раз и не возможность проехать по плохой дороге, особенно после зимы, когда так и тянет выгнать "правильное" авто на улицу (не вечно же ему в гараже стоять).

    Высокий клиренс - плюсы в том, что, есть возможность безболезненно проезжать лежачих полицейских, и не переживать за бампера.

    Что думаете, есть у кого опыт эксплуатации такой подвески?

    ЗЫ: понимаю, что не дешево, и вопрос не в этом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    тогда уж биг-фут делай, фигли :rolleyes:
     
  3. Denizzzz

    Denizzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без ПП нет смысла, только на бордюр если залезть...но так проще бампера-пороги менять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denizzzz

    Denizzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Читал отзывы владельцев тех авто, где пневма установлена изначально, все довольны.
    Но ничего не пишут про эксплуатацию... То есть, как ведет себя машина на дороге, жестче или наоборот мягче. Есть ли крены в поворотах и тому подобное.

    Буду благодарен, если кто-нибудь поделится своим опытом в этом деле :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -AVAR-

    -AVAR- Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читал что за счет пневмо машина значительно мягче на кочках и ямках.
    Что касается крена авто...Я бы установил себе хорошую попереч.распорку.:thumbup:ни чем не хуже дорогой подвески.Только есть один большой минус, при столкновении в какую либо сторону удар тянет вторую сторону за собой!
    Так что установи себе лучше амортиз.Бильштайн регулируемые с занижением и не парся."Тюнинго Мания"- хуже наркомании;)
    А у тебя разве, не активные стоики амортизаторов ?
     
  7. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    надо понимать разницу между заводкой пневмо и то, что хотите поставить. разные по своей сути системы.
    у бмв пневма нерегулируется по ысоте, как на ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    а у ххх разве на хоть одной модели есть полноценная пневма? только какая то ерунда на одну ось для выравнивания кузова вроде бы, а настоящей полноценной пневмоподвеску нету вообще :rolleyes:
     
  9. Denizzzz

    Denizzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Понятно, что заводская пневма всегда лучше "колхозной", но и тут вопрос в том, какую и где устанавливать :) опять же повторюсь, вопрос не в деньгах, а в ее необходимости.

    Объясню почему. Я живу в Сочи, а город ОЧЕНЬ контрастный в плане качества дорог и подъемов... Если ездить по центру, то можно и на самом низком клиренсе, а вот дом у меня расположен на возвышенности, и там при низком клиренсе можно, либо очень хорошо "потрепать" бампер, либо его вообще лишиться, про "губу" вообще молчу :(

    Отсюда и такой интерес, скорее какие МИНУСЫ у пневмы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fr!

    Fr! Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любая пневма, будь-то заводская или "колхозная", несет за собой массу проблем в будущем. Если авто эксплуатируешь постоянно, то будь готов к затратам на стойки. Штука полезная, прикольная, но крайне не надежная...
     
  11. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    нормальная заводска пневма при должной эксплуатации ходит 50+ тысяч и выше вообще без вмешательств, личный опыт на нескольких машинах :hi:
     
  12. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была на Х5 Е53, то что ее нет на современных моделях явно говорит о её качествах...иначе какой был смысл отказываться...
     

Яндекс.Метрика