Хз, ее еще нету, но судя по: "Ходовая часть BMW M Performance делает ощущения от вождения Вашего BMW 3 серии еще более впечатляющими. В рамках многочисленных тестов была разработана концепция и проведена настройка таких компонентов, как амортизаторы, амортизационные стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости в соответствии со стандартами автоспорта. В результате удалось достичь еще большей динамики, которая будет впечатлять Вас как в поворотах, так и при движении по прямой." Походу не только пружины...
ставили перформанс на 130 е87, реально машина стала ниже чем м-подвес. стоил полный комплект (стабы, пружины, стойки) меньше чем кв3.... но имхо лучше б кв прикрутили )
я бы тож с передком помутил бы делов, и трубы вывел бы в разные стороны на дизеляке, а то раздражает эта малышка тоненькая сзади
Отчет. Вчера ставил регистратор. Покрутившись вокруг да около плафона подсветки, понял что снять его не так просто, побоялся сломать. Решение было подключить к заднему прикуривателю. Разбор его оказался очень простым. Померив провод идущий в комплекте и поняв что его с запасом хватает приступил к делу. 1) Отсоединяем задний дефлектор воздуходува. Делается очень просто, путем небольшого нажатия на крепления. их видно если присмотреться. 2) Вытягиваем на себя, и отсоединяем питание управления потоком и температурой. 3) отсоединяем заднюю панель. Для этого с каждой стороны есть ушки, нажимаем на них и подтягиваем панель на себя. Модно начать с одной стороны, другая отсоединится сама. 4) отключаем прикуриватель. 5) изначально планировал подключаться к штекеру, но потратив 1.5 часа времени на попытку вытащить контакты из держателя плюнул на это, похоже что они намертво зафиксированы, побоялся сломать и решил припаять к основанию ножек прикуривателя, на тыльной стороне панели (паял первый раз в жизни =)). В машине Красно желтый это +, коричневый -. В проводе Регистратора Красный +, Черный -. 6) Дальше все собирается в обратной последовательности. Провод заранее протянул под уплотнителями и стыками. Нигде его не видно. фотки уже с проложенного провода. линией показал куда его подсунул руками. В результате Не так не заметно как хотелось бы, но может потом переклею под козырек, но боюсь что тогда обзор будет не тот, что нибудь закрывать. Посмотрим. Переклеить всегда можно, тем более дополнительная наклейка идет в комплекте. Единственное что при закрытии машины электрика обесточивается через какое то время. 3-4 минуты. Поэтому регистратор еще пишет какое то время. но думаю это не проблема. Как то так.
Сейчас кто нибудь задаст стандартный вопрос - а с гарантии не снимут?) Молодец что сам поставил! И место нормальное, не перешивай под козырек.. Не сложно если, будет время выложи посмотреть как снимает регистратор, интересно какой ракурс и качество..
Я тоже, когда ставил регистратор и антирадар, долго пытался снять центр в крыше, действуя по аналогии с Е90. Оказалось, снимается он вполне легко, но совсем по-другому, чем в Е90. 1. пластиковой отверткой или кредиткартой отщелкнуть вниз, начиная с задней части, пластмассовую панель, которая находится позади блока светильников, держится она на 8 защелках. 2. после получения доступа к черному корпусу функционального центра в крыше там внутри отверстий видно 2 стальных защелки по бокам, ближе к задней части, их надо отверткой отжать по направлению к продольной оси машины и задняя часть центра выпадает вам в руки. 3. небольшое движение центра в сторону кормы и он полностью свободен. 4. просунуть кабели под обшивку потолка в районе крепления зеркала или в районе лобового стекла 5. дальше все просто - подключить кабели к 2 проводам питания - "земля" (коричневый) и "15" (зелено-коричневый), их там каждого имеется по 2-3 штуки. Я, в частности, подключился к тем, которые идут в жгуте, уходящем в зеркало.
Кстати, есть еще один вариант подключения доп оборудования. В мануале, в разделе прикуриватели, написано что есть еще один в салоне. под бардачком с левой стороны. И действительно там отверстие есть, но в моей комплектации там пусто, может в более богатых есть. Туда вообще подключится как два пальца. Два винта откручиваются и снимается нижняя панель с доступом к электронике.
а никто не мониторил апгрейд тормозов на поршневые как в М версии? сколько готовые киты могут стоить?
Всем привет! Жду калину 320i, на ней только передний бампер не устраивает. Хочу поставить как на спорт линии. Кто обвес менять собирается?
кто-нибудь подскажет в машине есть усилитель штатный или нет? в смысле для установки Ground Zero Upgrade Kit, самому реально поставить или лучше не лезть? На сайте производителя вроде написано что просто ставится.
это в пендосии из двух слепили: серединка от м6, боковины от м-пака на f30... думаю он в единственном экземпляре только есть