Приветствую уважаемых юзеров F10 ! Нравится мне дизайн эфки, но, поскольку последние несколько машин были жыпами, очень опасаюсь брать эфку из-за низкого дорожного просвета (знакомый на е60 запугал покраской бамперов и порогов чуть ли не дважды в год ), а я уже привык не особо обращать внимание на дорожные неровности, паркуюсь заезжая на бордюры, пригородные пробки объезжаю по обочинам, а уж снежными зимами с нашими коммунальщиками на заднем приводе с низким клиренсом можно и из двора утром не выехать Короче, поделитесь впечатлениями - особенно интересны мнения, кто тоже пересел на F10 с х5 или х3...не потерялось ощущение свободы перемещения ?
Да хорош уже.по теме ответь и все( а то давай тут кто нарушает,кто налоги не платит,кто как и где деньги зарабатывает ф-ка круть. Понравится очень. Ну подумаешь пару раз бампер перекрасить или ломовик поменять.
Реальный просвет по замерам - 138 мм. ИМХО достаточно для всесезонного передвижения по России, включая зиму. Исключение - нечищенные зимой дворы. Ну и дорожному покрытию куда больше внимания придется уделять, чем за рулем жЫпа.
все нормуль, что летом, что зимой. На бордюры прыгает свободно. Естественно не стоит ездть по дороге с большими ямами и перепадами, на брюхо присесть как нефиг делать. А так большинство дорог, в т.ч. грунтовых разного качества без проблем ф10 преодолевает.
У E60 если не ошибаюсь 120 просвет, тоесть тут на 18 мм больше а это довольно много. Конечно наверно не на все бордюры залезешь... но так норм.
когда я был молод и красив пересел с е53 на е60. в городе не напрягало, но в замкадье пару раз с сугробов буксировал.
Я три года проездил на машине с просветом под защитой 115 мм. И то редко где задевал и больше от того, что сам зазевался. Думаю, 130-140 мм вполне достаточно для НЕбездорожья в России круглогодично.
Я всегда говорил, что выбор в России каждодневного автомобиля с НЕполным приводом оправдан лишь жесткой экономией
Точно? Клиренс я не мерил, но по ощущениям на стоковой подвеске например расстояние между задним колесом и аркой больше сантиметра на 3-4... Не только, да и разница в цене не такая уж большая. Рулятся по-разному. Я не имею ввиду секунды разгона до ста, время прохождения круга и прочую сухую статистику - только субъективные ощущения от рулежки. Но полный привод - удобнее, факт.
3-4 см - это уже серьезное занижение. На М-подвеске на Ф10 занижение на 10 мм - это точно, по бумажке, но сам не мерил. Но мало кто себе берет эту м-подвеску, т.к. чаще всего от нее предпочитают отказаться в пользу DDC.
Когда выбирал подвеску - М-подвеска понравилась по тому, как держит дорогу - больше всего. Не перевесила даже невозможнсть установки интегралки... ...чисто по моим хотелкам, чур не парить что я не прав! ))))) По клиренсу - он меряется по низшей точке... может конкретно зад опущен намного ниже ,чем на 1 см?
Если взять за основу 100% автопарка РФ, допущенного для ДОП, то процентов 95 от его объема составляют недоприводные кредитопомойки или старые/новые опять же недоприводные ВАЗы - я об этих машинах, а не о доплате в 100-150 т.р. за полный привод, теряющейся в сумме в несколько миллионов, уплаченной нами за помойки под нашими задницами. Знают, оттого зимой по гаражам все больше ныкаются, а заехать просят только роллом
Самое главное - абсолютно плоское днище! В такие ездил, так сказать, деревня, но не было никаких эксцессов.
В Новгородской - 6 )))) И все-таки я бы не сгущал краски по поводу неудобств монопривода ) дело привычки как говорится: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" )) царь в голове рулит
На жЫгулях же ездили все, в том числе и я и даже зимой, и не кашляли Я признаю заднепривод как самый драйвовый и самый кайфовый из всех (отсутствие torque steer - ), но... не на каждодневной машине в России. А на выходные лично я собираюсь брать рано или поздно 'Vette ZR1 с pulley-kit и на выхлопе Borla с одноименными коллекторами. Адская хрень, и на 98м бензине работает. "Смерть спортбайкам!"
Кто правильно скажет?не могу разобраться, собираюсь брать 5-ку, в 10 кузове, одни говорят, клиренс 145, другие 160 мм,и есть ли разница между 4 вд и задним в клиренсе? И все таки сборка российская сейчас существует или перестали у нас собирать!??