этож просто технически прикольно. Немцы вот молодцы.. выжимают из 2 литров стока сил при таком расходе.. респект им..
Хорошая опция. Мне нравится. Пользуюсь всегда. Класс! Всю информацию выдает, мне очень нравится!!! специально заказывал!!!
Согласен, я порой и не помню последней заправки не парюсь на эту тему, работа близко от дома Если ты катаешься на БМВ как то не задумываешься о расходе, если была бы возможность М5 бы взял.
Косоглазые на Эво еще в начале 90-х 280 сил с 2 литров снимали на 4G63T, серийно, с ресурсом и гарантией, когда БНВ от турбин морду воротило
Ты чего??? На Ауди А6 никакого 2.0 FSI нет! Там 2.0TFSI стоит на переднем приводе только. А 2.8 уже нельзя заказать. Позвони любому дилеру, узнай. А в конфигураторе БМВ вон до сих пор есть 523 и 528 старые....
Ну вот например, была у соседа Тоета, 150 лошадей, 3 литра и с раходом 15 литров. А тут - все иначе -) И это радует.
Купил блок управления двигателем Hartge 64 тысячи отдал и фильтр нулевого сопротивления KM поставил 3 тыс езжу на 98 экто спорт ЛУКойл получилось 230 лошадок 340 крутящий мне нравиться!!!!!!
друзья, а у 15 летней машины вообще все лошади разбегаются? не говорите глупостей, никуда никто не разбегается
Про естественный износ деталей не слышал? Посмотри тот же топгир где они мерс и бмв замеряли на стенде
и чего в итоге? сам думаю 528i брать или не брать? знающие люди говорят - 2 литра мотор, 4 горшка и 245 лошадей - не есть гуд в будущем
Я согласен с тем что если берешь машину за такие деньги нечего про расход скулить, но все же мы платим деньги за технологии которые у БМВ передовые и поэтому расход один из показателей этих самых технологий
В итоге потеряли лошадей. При чем бмв 850 кажется была и cl 216 500. Так вот бмв потерял лошадей больше при более меньшем пробеге
Млин, перечитал все темы и так и не понял, надежен ли 2.0 бт - 245 л.с? Или нет? Мучаюсь в выборе F10... Бюджет несколько ограничен правда.
Одно можно сказать точно. Не смотря на то, что в спеках и везде говорится, что новая турба быстрее предыдущей шестерки, на деле она едва ли не проигрывает. Здесь на форуме замеряли.
да не важно совершенно кто из них на какую долю секунды быстрее. мне это абсолютно все равно. я готов даже 520d рассматривать. Меня больше волнует жрет он масло или нет? Была 325-я и меня это напрягало. А тут млин из баклашки пива выдули 245 кобыл. Есть же наверное кто-то, кто уже больше 10 000 км проехал..
Вам подобные ответы ничего не дадут. У кого-то жрет масло, у кого-то не жрет. У меня вот все говорили, что должен жрать масло, и ничего пока, уже четверть сотни отъездил, ни грамма не скушала. Тут как повезет.
Может он поможет чем: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_f10/butovo/ Вроде, одна из первых 528 с 2.0Т и пробег уже за 35 т.км перевалил
Пока двигатель N20 не проедет у кого-нибудь хотя бы добрый полтинник, о надежности говорить рано. Но тенденции к масложору и низкой надежности налицо.
Все стремиться к обеспечению потребления, а значит к снижению надежности, к частоте сервисных обращений в постгарантийный период, но при этом к дешевизне себестоимости запчастей. Все тоже самое давно происходит с мобильными телефонами.
да 50 тыс. как раз не обязательно. он либо сразу жрет, либо нет вот у меня на 325-й сразу жрал 1л на 3000-3500 км, но вроде правда до 60 тыс. так и не прогрессировал. Оно все вроде не особо напрягает (литр долить), но как-то срашновато, особенно в постгарантийный период