В сети появилась новые шпионские снимки спортивного универсала от Audi. Модель RS6 была замечена во время дорожных испытаний в Германии. Как и ожидалось ранее, автомобиль получит 4-литровый твин-турбо, который выдает 572 л.с. Таким образом, новинка от Audi станет мощнее своих основных конкурентов. Так, мощность новой BMW M5 составляет 552 л.с., в то время как мощность двигателя Mercedes-Benz E63 AMG не превышает 549 л.с. Напомним, в мае в интернет просочились патентные фотографии универсала Audi RS6 Avant, мировая премьера которого может состояться уже в сентябре 2012 года на международном мотор-шоу в Париже. Судя по полученным изображениям, автомобиль оснащен новым передним бампером, аэродинамическими боковыми юбками, обновленным задним бампером со встроенным диффузором, крышкой багажника со спойлером, ячеистой решеткой радиатора и двумя массивными выхлопными патрубками. Ориентировочное время разгона с места до 100 км/ч составит 3,2 сек., а максимальная скорость будет ограничена на отметке 290 км/ч. Выполненный из алюминия легкий кузов новинка позаимствовала у последней версии Audi A6. Автомобиль получит регулируемую подвеску, постоянный полный привод, 20-дюймовые колесные диски, карбоно-керамические тормоза. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/08/06/1736348
Ну я думаю реально сток 4.2 наверное с ланча поедет...вопрос в коробке если от С8 гуд если С-троник это ГГ
Вольная интерпретация полуграмотного журналюги с автоньюс.ру. Тут гораздо интереснее другое - откуда они взяли 3,2 с. до сотни?
Непонятно, совсем разные машины,авентадоры и хуайры для другого, к казино подъехать, на треке попытать счастье, неудачно...))
У нас? В России? Ламбо на треке? Шутите? Тока по прямой! А тут Ауди со своими тремя секундами! Это ж какой позор вышеозначенным!
Низкие 4 в стоке мб и поедет, из 4х очень врятли, если только на бензе MS100+. Ей 600+ сил надо, при массе в 2 тонны, чтобы ехать из 4х до 100, а вот на квотер из 12 поехать точно должна.
До сил пор не взломали новые 3.0TFSI, точнее ранние версии чипуют, а вот новые еще нет. Думаю с 4.0Т будет также, около года будем ждать пока взломают или сами немцы не сольют инфу.
Ну ценник на новую рс6 скорее всего будет на уровне 6-7 млн. руб. за базу, дешевле врятли... хоть и не исключено.
мотор самый мощный из стоковых получается, хотя и самый маленький по объему. возможно что окажется и самым экономичным из них, даже не смотря на 4wd! а чип-безкат будет наверно все 700+ ждем премьеры
ездил три дня на мл63 без перфоманса тест драйв,все равно не так понравился как рс6 прошлая на эвридей, рс6 мне нравилась больше достойной замены так и нету на мой взгляд...М5,ЦЛС63 не то не нравится да и зимой невозможно... имхо,интересно на С8 новой прокатиться говорят хорошая получилась машина ну а РС6 думаю не промахнутся...
все забыли 0-100 новой s6,s7 ? там было вроде 4.2 как раз у этой может 3.8-4 п.с. напугали огромные диски, словно негра с гетто района за руль посадили. по фотке там все 21-22.
Да чтож они могут не флагману нормальный движок сделать, как например мерседес 5.5. Мне кажется двигатели RS должен отличаться от S. Может конечно ради управляемости перед разгружают, но всё же должен быть двигатель-монстр на RS6
Ну если в прошлом веке с 2.9 Ferrari F40 далеко за 500 снимали, до уж в 21 веке с 4-ех литров можно 700 снять спокойно. Не думаю что GTRешный 3.8 более технологичный (там даже твин скрола, насколько я знаю нет), а в конфигурации на 700 сил вполне стабильный аппарат. Видимо все идут по уменьшению количества платформ: что БМВ с его 63-им V8, который ставится как на мою 550-ю и купе 650-е, так и в конфигурации S - на XM, а в индексе TU - и на М5. Также и с Ауди: S6/7/8 +RS6/7.
Согласен полностью, из 4-ех выедет спокойно. По моим ощущениям они мощность меньше конкурентов и меньше предыдущей сделать никак не могут из-за маркетинговых соображений (машина ведь позднее всех выходит). Таким образом выходит под 600 л.с. быть должно. Вес базы С8 чуть меньше F10 с аналогичным двигателем и ПП, т.о. будет в районе 1.900 - 2.000. Если взять за образец мою с мощностью порядка 550 л.с. в текущей конфигурации и с таким же весом, с учетом того, что ланча у меня нет, а по Лоджику я еду уверенно 4, иногда даже выезжая, то РС-ка должна 3.6-3.8 ехать с ланча легко. Вопрос в том сколько она поедит 100-200 и сможет ли проехать М5, которая в стоке едит 7.7-7.8?
отчасти да - унификация, но моторы схожи только блоками цилиндров остальное совершенно разное . По сабжу , все бесполезнее выглядят - эти динозавры м5 и рс6, е63 , для этих кузовов оптимально 3 л дизель , для киевки нужны гетер , турбак и т.д
The first official pictures of the Audi RS6 Avant have surfaced to the public prior to an official announcement. Looking bold and aggressive, the wagon features a distinctive front fascia with LED headlights, matte aluminum accents and a honeycomb mesh grille with integrated "quattro" badging. Out back, there's a rear diffuser, a tailgate-mounted spoiler and a dual exhaust system with massive oval tips in typical RS style. The premium styling carries over to the interior as it boasts high quality materials and a pleasing design. Once ensconced in the heavily-bolstered sport seats, drivers will find themselves surrounded by premium leather upholstery, carbon fiber trim and piano black accents. There's also a premium audio system and attractive alloy pedals. Power will reportedly be provided by a twin-turbo 4.0-liter V8 engine that develops 560 HP (412 kW) and 700 Nm (516 lb-ft) of torque. Thanks to an eight-speed automatic transmission and quattro all-wheel drive, the RS6 could rocket from 0-100 km/h in 3.9 seconds and hit a top speed of 304 km/h (189 mph). The RS6 Avant will likely be unveiled at the 2013 Geneva Motor Show, but the timing of the leak suggests a Detroit debut is also a possibility.
Центральная панель как у БМВ стала. RS с таким бампером явно хуже предшественницы чисто визуально. Тоже самое и с RS5, RS4