Значит ваш мерседес не лучше лексуса 2012 года? Не знаю как у них в германии. Но на auto.ru 8 летний CL http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17718942-7d1109.html 8 летний LS http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24954482-51d6.html При этом у лексуса пробег в 2 раза выше.
я вас разочарую - то что идет в массовое производство это машины БЕЗ КОЖИ.. там не кожаный салон. Прочитайте внимательно, что у вас написано в комплектации - салон со вставками из кожи. И так с 2000 года. Исключения - эксклюзивные марки и комплектации дезинье, индивидуал и тд. То что идет с конвейера это дермантин со вставками. *улыбаемся, машем, передаем привет друзьям из гринписа
купе на вторичке всегда хуже ценятся седанов. скажу больше - вот тот цл продастся в лучшем случае за 600... сравнивать надо цены на новые машины в таком случае. ну или придумайте гранкупе у лексуса )) он же такой премиальный для любителей адекватных фотографий - сравнивать дизайн машин 2010 (а по факту 09) и 2013 года очень адекватно ;-) дорестайл у лексуса можно в студию?
Кожа везде, где вы до неё дотрагиваетесь. В местах, которые не видно - дермантин. Так везде... И я не очень понимаю, какое значение кожа имеет при попытке осознания что такое "премиум". Лексус однозначно премиум. Мерсы и БМВ лучше лексуса только в индивидуале и эксклюзиве. Но тогда и цена больше в разы. В осталньом лексус не уступает немцам. Опции, безопасность, комфорт, дизайн приборки, матеиалы отделки, управляемость, технологии - всё на высшем уровне. Тот кто с пеной у рта доказывает превосходство БМВ и мерседесов просто застрял в своём ограниченном мире, который диктует понятия из 90х, где бимер и мерен самые "крутые" тачки.
Это и есть дорестайл у лексуса) Это 2 авто которые вы сейчас можете новыми купить в салоне. Что ещё сравнивать?
Короче, ваш 7 летний мерседес стоит дешевле 7 летнего убогого лексус или как новый форд фокус. Значит их так расценил рынок и это объективно. Все остальное вкусовщина. Так кому там до луны далеко?
вот точка зрения дилетанта. плюс лексуса в том, что он не требует денег на обслугу, в отличие от того же 215, который в среднем 100-150к в год требует для нормального содержания. если делать у официалов умножайте эту цифру на два. с другой стороны есть нищеброды, которые покупают эски и цли не имея денег на их содержание, покупают конченные машины за три копейки и ноют что мерсы и бмв ломучий отстой. а вообще что бы закончить спор. стоят допустим перед вами новый лексус лс в максималке и новый 221 тоже в максималке. просто берите без денег - что выберете?
Он написал всё правильно. Рулёжка у IS если не лучше, то точно не хуже чем у Е90. В во всём остальном IS сильно впереди: комфорт, шумоизоляция, безопасность, надёжность, качество, долговечность, ликвидность Насчёт Ф30 не знаю, но и новое поколение IS пока не вышло.
В целом согласен. Кроме одного но. Аналог дизиньо у бмв это индивидуал - там все аналогично и по цене в том числе. Что касается амг, то аналогом его является М-версия. Общеизвестно, что у 7-ки нет м-версии просто. Поэтому сравнивать с s65 нельзя. Можно с s600. s600 дезиньо и 760 индивидуал будут +- одинаковые. Как и м5 и е63 например. То есть бэхи с мерсом примерно одно и тоже в этом смысле. Ауди почти. Чуть скуднее набор опций (даже по программе ауди эксклюзив), но и цена поменьше. Про Лексус в данном случае не вспоминать. Там вообще кроме цвета мало, что можно выбрать
На дилетанта похожи вы. Конечно в топе мерс лучше лексуса, но он и стоит в разы дороже. За эту разницу вам на лексусе такой салон сошьют, что не хуже дезиньё будет. А если сравнивать обычные комплектации, то тут примерно одно и тоже.
после первой цитаты даже как то страшно отвечать. сразу ясно, что имеешь дело со специалистов по премиуму
ага, 2 последних кузова был IS250 и 325 Е90, у лексуса лучше шумка,качество сборки и легче в управлении, тройка изрядно фейл посравнению с ним, F30 конечно получше будет
сразу видно, что имеешь дело со специалистом по русскому языку ещё раз для все аудитории уютной темы: Премиум бывает бренд/марка, а не машина (ТС права, что так озаглавила тему). И хотите вы того или нет, 116LE - а/м, выпускаемый премиум маркой BMW.
а в чем у ауди скудней? поскольку конфигурил все три реально не заметил разницы, заиматься можно по всем опциям пролезть. не порш конешно, где дефлекторы воздуховодов можно попеременно кожей или из дерева - но тоже слегка за гранью разумного. хорошо хоть пакеты есть а лексус конечно странно сделал, что в РФ торгует комплектациями, причем не самыми полными
эс600 это 5.5 битурбо, едет сильно лучше чем 760 по салону на любителя.. но по мне индивидуал скуднее, чем дезинье альпина это то же что и брабус... ну гхм.. тоже поинтереснее машинки )) самые быстрые в мире седаны, кабриолеты, купе, сараи, джипы и тд серийно выпускающиеся так что альпина ваще не уровень так мы про топ и говорим вроде как... если нечем крыть в топе, то и нефиг туда лезть. а корпоративные поповозки много ума не надо создавать.
keep talking. просвети нас о премиальности 116LE и непремиальности LS600. мы пионеров со всех сторон баррикад любим
какой бредю...ужас нафиг....вы такие эксперты в авто аж атас, у кого есть тут s класс и у кого так же ест ьв гараже LS? не несите бред господа s500 и LS600h никому не покорману НОВЫМИ! а чтоб ощутить авто полностью, надо брать НОВУЮ МАШИНУ за 7 мультов ибо они одинаково стоят, хватит нести бред про то то немц дороже лексуса, эксперты блин
вы на мой вопрос про рулёжку разных моторов на одинаковом шасси так и не ответили. вы специалист по машинам, не хуже, чем я специалист по премиуму отвечать не стали, т.к. априори знаете, что в лужу сядете? я написал по-русски. премиум - не товар. премиум - бренд. pleasant or desirable features beyond strict necessity — at increased expense
как можно сравнивать эти машины уважаемый???? CL это спорткупе , а вы привидите пример скольтко стоит s класс 8 летка, знаток машин блин. в лексусе не скручн пробег тупо вот и весь секрет
если вы думаете, что я буду отрицать разницу в стоимости 116LE и LS600, то - заблуждаетесь если вы и в 3-ий раз не осили прочесть название топика, то поясню, мы тут толкуем о марке в целом, а не ограничиваемся еврейскими передёргиваниями и сравнением нерелевантных авто (тех, что не представляют марку в целом, хотя бы по параметру веса в общем объёме продаж). LS600 не олицитворяет Lexus так же как 116LE не олицитворяет BMW
Очень рад вашему премиальному знанию английского языка. Почему по это определение не подходит Лексус или даже Тоёта, а бмв подходит?