Вы, наверное, не увидели моё сообщение http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=17104698&postcount=3355 и не ответили на него. Спасибо!
Менял масло в моторе и увидел: Стоит заморачиваться? Следы старые да и масла вроде не много. Машина e90 xi. пробег 90 тыс.
А по каталогу ZF какой номер у этой прокладки? 730d 2001 e38. Коробка 5PH24, но с хитрым колоколом и другими передаточными числами, на сколько я знаю. Думаю для прокладки это не актуально будет, хотя, кто их знает, этих немцев...
Доброе время суток, подскажите, коробас 5HP18 диаметр шариков в гидроблоке. в мануале 230" - эт сколько на милиметры, а то один вскрыл, там размер, словно с детского пистолета, в другом в два раза больше.
На холодный двигатель, на небольшой скорости до 50 км. чувствуются рывки, вроде между 1,2,3 передачей. Через мин. 5 это проходит. Машина BMW 1 серии E87 116 2010г., пробег 41 тыс. Подскажите это нормально, может адаптация АКП?
Добрый день! Авто: E38 M62tu 98-й, коробка A5S440Z Подскажите рабочую температуру коробки! По диагностике, бывает доходит до 137гр. А так же подскажите по ошибке: 49 Symptom gear check На холодную, если резко разгоняться, то бывает что мотор обороты крутит, авто не едет, а потом пинок под жопу. На горячей такого нет.
BMW 520 D 2009 пробег 55000 . При скорости 40 км/ч 2000 оборотов слегка сбрасываеш газ, сама докручивает до 2200-2300 происходит толчек при переключении с повышенной передачи на пониженную иногда может перескачить на 2 передачи ниже . Нормально ли ли это.
Вот фото донора (4.4,2000г,Е38) У меня тоже 4.4,99г,Е38.Сравнил номера на зеленой табличке,отличается только первая строчка (серийный номер),у меня вместо о266206 вот такой 0218883.Все остальноые номера на таблице идентичны . Есть ли разница в коробках?Ставить на мою машину можно?СПАСИБО!
Сообщение от alex39 Приношу извинение в неточности вопроса!!! Перескакивает не на пониженную передачу а но повышеную. Обычно на автоматах когда сбрасываеш газ так и происходит, но тут еще оборотов 200 докручивает и переключение происходит с легким рывком.
Доброе время суток, подскажите, коробас 5HP18 диаметр шариков в гидроблоке. в мануале 230" - эт сколько на милиметры, а то один вскрыл, там размер, словно с детского пистолета, в другом в два раза больше.
Нужно после замены соленоидов и масла (частично) прописывать компом что-нибудь? Замена соленоидов/масла/адаптация? И ещё скажите пожалуйста какая свежая версия прошивки АКПП. e53 3.0D 2005 6hp26 Заранее спасибо!
Приветствую уважаемые! Много написано, но моего случая не нашел. X5 e53 3.0i пробег 168 Купил на 135 сразу влетел на замену прокладки головки блока (было мало антифриза перегрел). Пинается коробка, ощущения что нехватает мощности двигателя. Когда жму "в пол" обороты растут в красную зону, переключаться не хочет, если немного отпустить педаль газа, переключается с рывком. Кажется что разгон лучше в диапазоне средних оборотов около 3 тыс. после 4 вяло. По диагностике проблем нет. Масло в коробке темное, не менялось.
Для начала наверно стоит в любом случае поменять масло в акпп,возможно оно потеряло свои св-ва,т.к. сами говорите что темное Проблемы с коробкой начались после перегрева двигателя?
не могу сказать точно. уже не помню как было. причем даже если в ручном режиме еду, с полностью выжатой педалью, дергаю рычаг на повышение передачи, а она все-равно не переключает пока не отпущу педаль
У меня авто 525i 2004 гв , пробег 238000, и в последнее время начала беспокоить коробка, проявляется так: на трассе в режиме 90-120 при интенсивном и не очень разгоне , в момент переключения передачи происходит резкое повышение оборотов двигателя, а затем резкий удар и включается передача, в половине случаев сопровождается ошибкой коробки и аварийным режимом акпп . Так же имеется значителная вибрация при резком старте с места на ровном асфальте или на выходе из поворота на небольшой скорости (но грешу на эластичную муфту). Диагностика показала следуюшее: Акпп- проскальзывание муфты гидротрансформатора(84 раза), контроль передачи 3-2 (1 раз), муфта А-С(1 раз при темп. 109 градусов в Акпп). Масло в коробке ни разу не менял(по известной причине). Есть желание отремонтировать коробку, и соответственно вопрос: поможет ли замена или ремонт гидротрансформатора + замена поддона и масла? Или это будут в пустую потраченные деньги?