1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    да, я б на месте Александра 003 лучше мотор перекинул. либо так и ездил на пороховой бочке, а потмо бы перекинул мотор, если б че нить случилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Сам очень жду окончание ремонта, как сам факт:cry:. Хотя не очень парился, т.к. ездить есть на чем. Запишу работу двигателя после ремонта:nod:. Фото головки и впускного коллектора скину. Подробно весь процесс, что зачем тянулось и почему дополнил работы, опишу.:hi:
     
  3. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Согласен проще движок перекинуть. Но::confused:
    1. Новый стоит "денег" и хороших.
    2. Брать б/у "кот в мешке":facepalm:, сто пудов нужна профилактика и дефектация. Что у него внутри вопрос.:confused:
    Решил лучше вложиться по полной и спокойно ездить с гарантией, я уже об этом писал.:nod:
     
  4. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну я то со своим мотором определился для себя сам и решил делать.:nod: И дай бог, что бы каждый не сталкивался с такими проблемами, буду очень рад. По-этому я и хотел сделать статистику по нашим движкам, что бы хоть знать ресурс и причины до "разваливания":cool:. Действительно ездят и по 200 тыс.км - ничего, а у некоторых в гарантийный срок "за громыхал". У нас в России почти никто не даст рекомендации по нашему двигателю, о чем можно говорить, что даже некоторые ОД впервые слышат про данную проблему.:cry: А многие, как я писал раньше, дальше заливной горловины "не заморачиваются" вот по-этому и данных мало.:shock:
     
  5. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Про "перекидывание" мотора отписался:nod:. А ездить на пороховой бочке стремно, тем более ездит в основном супруга, а она еще подозрительнее меня. Каждый посторонний стук это шок для нее:confused:. Предположим ситуацию:cry:: а если сломался не вовремя, не у себя в городе или в другой стране и виза на подходе, тогда как? И во сколько тогда ремонт обойдется:eek:? Как сейчас я месяц назад ездил в горах, в Альпах, в туннеле двадцатикиллометровом на горной Итальянской дороге, это не в цивильной доброй старой Германии, а у "цыган" - Итальянцев.:hi:
     
  6. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Исходя из такой логики, можно предположить ситуацию:
    Все перебрали в двигателе по известным косякам, но позже выяснилось, что есть и другие неизвестные косяки. Мотор опять зашумел.
    Думаю после этого перестанете брать бэу и ремонтировать авто из-под бюргеров))
    Хотя менталитет основной массы в России невозможно уже изменить.
    Брать подешевле, бэу с возможностью покопаться в машине))
     
  7. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    OK, а лучше брать бэу "из-под наших, рассеян" (без обид) - "некрашенный, небитый, гаражного хранения, езда исключительно летом, все з/ч оригинал, обслуживание исключительно у ОД (типа без колхоз-тюнинга) и т.д."?

    С одним соглашусь - новое всегда лучше бэу. Остальное лирика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex-VS

    Alex-VS Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    главное масло в рашке меняют чаще как минимум в 2 раза. да и пробеги не такие конские на дизелях нежели в германии. А эксплуатируют все почти одинаково. для них это рабочая лошадка.
     
  9. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Кто-то говорил брать из-под россиян или бюргеров или ещё кого-то?))
    Бэу есть бэу. Зачем вообще брать такое авто? Нет денег - купи машину дешевле, но новую. Самооценки нет никакой у народа в России. Потому и уезжают все отсюда. Кто более-менее умеет думать и делать.
     
  10. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну с этим согласен. Просто каждый сам решает что лучше для него на данный момент - но это уже не в теме данной дискусии.

    А то что есть косяк у уважаемой нами марки - отрицать не стоит. Да есть исключения в виде интервала замены масла, интенсивности и характере эксплуатации и пр., но на лицо инженерный просчет, который не как "улучшение/модернизация", а именно "тушения пожара/решение косяка".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    По данному двигателю - два авто Х3 с пробегами за 100 выпуска 2009 года.
    Думал поменять машины после подобных постов.
    Решили оставить.
    Посмотрим что будет.
    Неубиваемая подвеска и вообще сам в целом автомобиль.
    Ничего ещё не ломалось.
    Дрочим, извиняюсь, машинки и ничего - летают как новые.
     
  12. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ребята объясните, что такое ЕГР, которое многие советуют убрать вместе с сажевым и где оно находится?
     
  13. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем!

    Если вы считаете, что вам в чем то не везет, то расскажу мою ситуацию :)

    Планомерно готовился к замене цепей и др. согласно мероприятию от BMW. Запчасти были закуплены и сегодня по плану планировалась постановка на замену.

    Однако вчера цепь оборвало на скорости около 50 км/час!

    К понедельнику скорее всего станет известно на сколько серьезно поврежден двигатель и возможно ли его восстановить.
     
  14. Hendrix

    Hendrix Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Жесть, а какой пробег? Звон сильный был?
     
  15. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сочувствую.
    Какой год выпуска авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Горячий летний привет всем участникам форума!:hi: Общение наше в связи с летом приостановилось. Надеюсь продолжится.:nod:
    В двадцатых числах забрал наконец-то свой авто.:thumbup: Итог 3 месяца и 1 неделя ремонта и 170 т. руб.:facepalm: (много времени уходило на до заказ з/ч). Но сразу оговорюсь работ сделал больше, чем в "мероприятии" по собственной инициативе.:cool: Дополнительно: разбирали головку, шлифовали, меняли сальники клапанов, торцевали клапана, притирали клапана. Промыли впускной и выпускной коллектора, клапан рециркуляции ОГ. Работает двигатель естественно бес посторонних звуков, но стал работать жестче и громче.;)
     
  17. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Прими мои соболезнования! Расскажи историю про машину.
     
  18. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Сочуствую, но боюсь двигателя такого типа ремонту почти не подлежат, только замена, т.к. ремонт выйдет в похожую стоимость...
     
  19. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ремонту подлежит все, но на сколько его хватит? А замена на что? Где аналог, а аналога нет. Вся машина заточена под N47.
    Короче мы все заложники этого движка. Теперь после ремонта посмотрим как он будет себя вести.
     
  20. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    я не то имел в виду, а итог обрыва цепей на этих двигателях и последствия их ремонта почти аналогичны замене нового двигателя, т.е. в пределах 4-5ти косарей, тока тут ты вложишь кучу бабосов и гарантии нету что это не случится в ближайшем будущем, лучше уж потратиться на замену...
     
  21. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    В принципе это тоже вариант, но не в нашей "совдепии", пока закажешь, пока придет, да "бабосов" срубят не хило:mad:. Но "обидно да" БМВ пробег 124 т.км и замена движка из-за цепей моразм и полнейший абсурд:facepalm:.
    Куда катятся Баварцы?:shock: Точно сказал участник форума "Гитлера на них не хватает, он бы конструкторов на этих цепях повесил":nod:.
     
  22. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Скажите, а на N47TU (как я понимаю он на Х1 23д) - проблемы решены или та же хрень?
     
  23. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=16637119&postcount=787

    что еще раз подтверждает, головой надо думать. обрыву предшествовал очень ярко выраженый звук. вы хоть до дыр испишите форум, хотьвесь ютуб своими записями забейте, если кроме крышки своего мотора в жизни ничего не видели, не стоит решать серьезные вопросы самостоятельно. тем более давать советы таким же наивным юзерам.
     
  24. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и насчет вкладышей и давления - ржачно было, смеялся помнится со всей силы.
     
  25. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а напомните про это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. InvasiON

    InvasiON Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А теперь, не смешно?
     
  27. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я по-этому с зимы и перестал интенсивно эксплуатировать свой автомобиль с супругой, что-то "заочковал".:shock: Взял авто у немцев со 115 т.км и со "звуками",:eek: а как разобрался, по переписывался с "фрицами", начитался про проблемы и за "бугром", так и задумался про капитальный ремонт двигателя. Наверное во время.:nod:
    Свои наблюдения, выводы, виды ремонта описал выше. Это мое сугубо личное мнение.:hi:
     
  28. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег и машина здешняя или пригнанная напишите плиз?:eek:
     
  29. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да поймте вы наконец, что нет разницы какая машина и какой пробег. пробег у всех 100тык:D. а цепь перед тем как порваться гремит. также нет разницы каккие там буковки после циферок в обозначении моторов. это особенность цепей этого типа. поэтому не стоит тешить себя надеждами что проблема будет со временем решена. теперь цепь - это расходный материал. и если не заниматься самолечением, а изредка посещать толкового мастера, то спать можно спокойно.
     
  30. jonn164

    jonn164 Абориген

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Не согласен. По мне лучше БМВ 3-4 года, чем нулевый Чпокус или ему подобные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика