1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Партизанские битвы: почему BMW не является "премиум-классом".

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Interpol_friend, 19 июл 2012.

?

Кто есть премиум

  1. ferrari, bentley, maserati, lamborghini...

    31.2%
  2. bmw, mercedes-benz, audi, lexus, acura, infiniti...

    16.1%
  3. bmw, mercedes-benz, audi, но никак не lexus, acura, infiniti

    40.9%
  4. Премиум у каждого свой, мой личный премиум сейчас - BMW

    16.1%
  1. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :D:D:D

    живо представляю себе эту картину, подзываешь мастера приемщика, к тебе подходит мастер в спортивных штанах, лаковых туфлях и в цветастой рубашке со значком бмв , показываешь ему косяки ремонта, а он тебе - саачем ругаешамана нашальнике, джамшут сказаламана что так даже красивее...ээээ дафай дасвитания уася :D:help:
     
  2. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кстати в МакДаке уже практически нереально встретить славянское лицо, заказы принимаются со словами "Да бират, что будешь":D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже во многих сферах обслуживания такая картина, так что даже представлять не нужно. При такой национальной политике гос-ва скоро поздравления президента в таком ключе услышим:mad::mad::mad:
     
  4. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    расходники делаю b2b
    западная компания не будет с тобой работать если не ISO - есть риск, что ты остановишь производство миллиардного комбината
    вложений много не надо, они делаются не за 1 год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Самизнаетекто

    Самизнаетекто Абориген

    В клубе с:
    24 май 2009
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Спор ни о чём, на вкус и цвет фломастеры разные... какова бы не была супер-пупер люксовость мерсов, порше и т.п. мне это совершенно не важно, поскольку мне нравится BMW. Вот просто нравится больше и всё тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Supersonic

    Supersonic Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2001
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +100500 за ТС и сочувствующих. 12 лет катаю марку и уже не радует ничего. Салон кошмарен! В ФХ у жены и то прикольнее. А про обслуживание я вообще молчу :facepalm:
    Если мастера тебя не знают, то это точно "тыктотакойдавайдосвидания".
    Для меня прошли славные годы восхищения маркой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересует тупо статистика, как показатель общественного мнения. Комменты приветствуются.

    Условно разделим автомобильный МИР:

    1) Несомненный премиум: ferrari, bentley, maserati, lamborghini и др. Не суть, что по две марки из перечисленных принадлежат производителям массового ширпотреба volkswagen и fiat.

    2) Сложившийся для многих премиум, немецкий триумвират: bmw, mercedes-benz и audi. Хотя лет десять назад в германии авто из Ингольштадта, навряд ли поставили бы в один ряд с автомобилями из Мюнхина и Штутгарта.

    3) Выскочки: lexus, acura, infiniti. Вот она истинная заноза в заднице, обладателей немецкого триумвирата :D

    Лично я считаю, что премиум бренд не допускает большого количества бюджетных моделей. По этому для себя определил, что bmw, mercedes-benz, audi, lexus, acura, infiniti одного формата марки. Бизнес, как то так. А вот ferrari, bentley, maserati, lamborghini и еже с ними конкретный премиум. Не смотря на маниакальное желание заработать на собственной истории и появление новых бюджетных версий. Хотя сейчас появляться и среди них новые легендарные, дорогущие, имидживые автомобили (lamborghini aventador; bentley mulsanne; Ferrari F12 Berlinetta...)

    В перспективе допускаю, что корейцы тоже войдут в бизнес класс. A BMW продолжит внутреннее дистанцирование премиум модификаций с помощью появления новых серий таких, как m, Individual, Performance...
     
  8. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...мыло и мочало начинай сначала...:facepalm:
     
  9. белуши

    белуши Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Для начала нужно помнить, что - ferrari, bentley, maserati, lamborghini, не самостоятельные марки, в отличие от БМВ и Мерседес.
     
  10. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какая разница самостоятельность скорее вредит, ведь премиум - это имидж и ограничение по количеству объема производства. Премиальность подразумивает эксклюзивность. Премиум априори не может быть массовым. Если BMW премиум зачем m, Individual, Performance внутри бренда. Зачем торговую марку rolls-royce выкупать, разработки под этой маркой чисто БМВешные, создали бы BMW 9-ой серии. Так же и mercedes-benz пытается подчеркивать премиальность своей топовой модели с помощью нового названия: maybach, почему не F-class. На лицо маркетинговые ходы, подтверждающие осознание недостатка премиальности даже этих брендов.
     
  11. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно эти мысли пришли, тоже):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Опрос некорректен.
    Раз уж решили реанимировать эту подзабытую тему и создали опрос, то надо добавить еще один вариант ответа:
    - MB, Audi, Porsche но никак не BMW -
    Рекомендую на правах ТС.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Porsche - это несомненный премиум. пока еще эксклюзив, несмотря на появление новых коммерческих моделей. (дизельный cayenne - это круто т.к. porsche, но сам бренд porsche - теряет эксклюзивность т.к. появился достаточно массовый дизельный порше с мотором от volkswagen) Audi уж всяко на сегодняшний день уровнем не выше BMW. Т.е. судя по Вашим прошлым постам интересует появление варианта: mercedes-benz, но не bmw и audi. На на этом ресурсе это утопия...

    Porsche - пока премиум бренд! Mercedes-benz, bmw и audi бренды имеющие в своих модельных рядах премиум модели.
     
  14. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Ауди уже можно считать премиум-брендом и вот по какой причине:

    Во-первых за A8 D4, который является по-настоящему премиум-седаном класса F с интерьером и качеством выше всяких похвал:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=555939
    Несмотря на несколько простой внешний дизайн, это поколение по качеству интерьера и инструментам индивидуализации не уступает, пожалуй даже W221, не говоря уже о том, что среди большой немецкой тройки новая S8 вообще абсолютный чемпион по динамическим характеристикам.

    Во-вторых, R8, которая вообще выполнена на платформе Ламборгини Гаярдо, которая относится даже не к премиуму, а к лакшери- сегменту рынка. Ничего подобного-среднемоторного нет ни у ХХХ, ни у MB.
    И, хотя 911 в аналогичных конфигурациях как правило едет лучше, на R8 сейчас проведен рестайлинг, который вылечил многие "детские болезни" и значительно улучшил динамику.

    В-третьих, RS6 которая в каждом поколении всегда мощнее и быстрее своих конкурентов и является эталонным, лучшим в рынке среднеразмерным пефоманс-седаном.

    И наконец, TTRS+, у которой в своем классе конкурентов также практически нет ввиду самых лучших характеристик.

    Может быть и не все Ауди премиальны, однако этот бренд делает огромные успехи на этом пути: пока БМВ теряет свою "премиальность", Ауди ее также стремительно нарабатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Пожелаем Ауди удачи!
     
  16. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    несколько вопросов:

    1. какое отношение имеет платформа Гаярдо к премиальности R8?
    2. что входит в платформу (желательно с иточником)?
    3. критерий оценки RS6 как лучшего перформанс-седана?
    4. самые лучшие характеристики TTRS+ это что?
    5. "S8 вообще абсолютный чемпион по динамическим характеристикам" - динамические характеристики это главный параметр оценки представительского седана?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    1. Самое прямое.
    Внимание, вопрос: у кого еще из "немцев" (Порше не считаем) есть среднемоторное спорткупе?
    Или перефразируем вопрос: у кого из них есть любое другое купе на платформе любого среднемоторного суперкара?
    Потуги и многолетние посулы о создании M1? Не, не слышал, все осталось на бумаге.
    2. Поиск рулит.
    3. :facepalm::facepalm::facepalm: Потрудитесь хотя бы ветку "форсаж" почитать перед тем как задавать такой вопрос.
    RS6 однозначно вне конкуренции, в новом кузове пока не вышла, когда выйдет, передаст привет эм-пятой.
    Если сравнивать предыдущие поколения с теми же поколениями конкурентов, все очевидно.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=624340
    4. Найдите мне купе/родстер малого класса от конкурирующего бренда, который в стоке поедет 4,1с до сотни и не отстанет от Кентуши с его 997GT3 на Северной петле.
    5. S8 на первой сотне быстрее даже великого и ужасного S65, что тут и говорить про ХХХ?
    Если для премиальности это не имеет никакого значения, то посмотрите на количество вариантов индивидуализации, опций и качество отделки.
    Все познается в сравнении:http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=17014396&postcount=87
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1) 911 заднемоторный, среднемоторное купе - cayman (не так уж и крут, все условно конечно). А у audi нет конкурента m6 и ничего, работают...
    3) Выйдет, обсудим. Пока привет audi от новой м5:hi:
    4) Согласен крутые авто, оч. быстрые. Но 1м более эмоциональна, каждому свое.
    5) Для эстетов есть alpina B7. Кстати AMG интегрированное в состав mercedes-benz тюнинговое ателье, а вот "м" - чисто заводская модификация. mercedes-benz до "м" сам не дорос, со стороны брать пришлось...
     
  19. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Это не ответ на мой вопрос
    2. Это не ответ на мой вопрос
    3. Это не ответ на мой вопрос
    4. Это не ответ на мой вопрос
    5. кнопочки на сиденье - критерий премиальности? да, у BMW с кнопочками fail, но опций individual не меньше, чем у Ауди.

    все ваши сравнения Audi c BMW по большому сводятся к сравнению скоростных характеристик.

    скоростные характеристики не являются критерием оценки премиальности.


    Я считаю, что политика унификации проводимая VW Group - сродни кидалову:
    • Перелицованные колодцы и рули от Фаетона в Бентли.
    • Комплектующие от Ауди в Гаярдо, продаваемом по цене Феррари.

    А поперечно расположенные двигатели за пределами колёсной базы у Ауди - ой какой премиум :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    С приходом Ауди, Ламбо однозначно выиграла. И кнопки от Ауди в ней вообще ни на что не влияют: их можно даже на ржавые гвозди заменить, машина останется Ламбо даже с ними.

    Похожая ситуация у BMW с Rolls Royce.
     
  21. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скоро чувствую мясо начнется, как в рекламных войнах...
     
  22. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    1. В дополнение к сказанному - откройте конфигуратор R8, или возьмите список опций у диллера, там найдете валкнаппу, валькону, алькантару, полную отделку панели, консолей, потолка, всех прочих элементов интерьера, контрастные швы, выполненные вручную, карбон вплоть до полной отделки моторного отсека, бэнг&олуфсен, который там был с самого начала производства и который только начал появляться на ХХХ...
    2. Это не форум технического ликбеза, поиск рулит.
    3. Внимательнее прочитайте ответ в предыдущем посте, в Вашем вопросе речь шла о пефомансе.
    4. Внимательнее прочитайте ответ в предыдущем посте, в Вашем вопросе речь шла о пефомансе.
    5. Помимо фото с кнопками, есть на что посмотреть еще, дублируем ссылку: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=555939

    Политика унификации платформ для разных связанных в один концерн брендов или "бэдж-инжиниринг" - неизбежное явление в условиях глобализации рынков и продвижения широкого модельного ряда выпускаемой продукции.

    - Как тогда быть владельцам Роллс-Ройса Фантом, если они осознают что в их авто, который является вершиной модельного ряда сей легендарной марки, стоит устаревший и слабый для такого авто двигатель от E65, авто, которое стоило в 4-5 раз дешевле, даже когда еще было актуально?
    - Разве Роллс-Ройс Ghost перестанет быть RR, если вдруг выяснится что он выполнен на базе ХХХ 7-er, да еще и с той же бортовой электроникой?
    Получается, что политика XXX в области унификации тоже"сродни кидалову"?

    Если ХХХ разродится наконец с давно обещанной M1, будет хотя бы что сравнивать с R8 из модельного ряда ХХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте настроим понятийный аппарат - топик о премиальности или о скорости?! (см. п. 3 и 4)

    1. Наличие +1 кожи в конфигураторе у конкурентов не делает ХХХ непрмиумом?
    ссылку на блог А8 вы сами читали :D ? там что всё однозначно позитивно?
    2. Отличная политика: сначала что-то сказать, а потом быть не в состоянии это обосновать и отсылать в технический форум.
    Вы НАВЕРНЯКА знаете, что входит в платформу Р8 и Гаярдо и какая кореляция в премиальности Р8 из-за того, что он использует одни и те же узлы?
    Сам тезис - бредовый.
    3. Повторю - секунды разгона до 100 км/ч и время на Северной петле - не критерий премиальности. Примеры с С8 и РС6 - ни о чём.
    4. кто сказал, что бэдж-инжиниринг - это хорошо?
    это тенденция - да. но не любая тенденция - хорошо.
    5. В интерьере РР ничто не выдаёт причасность к БМВ, в интерьере машин концерна VW - выдаёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Отличная политика: сначала задать 2 вопроса из пяти (критерий оценки RS6 как лучшего перформанс-седана?
    самые лучшие характеристики TTRS+ это что?)

    о пефомансе/характеристиках, и, получив на них подкрепленный фактами ответ, который не в пользу адвокатируемой марке авто,
    переводить разговор в другую сторону.
    - Можно долго говорить о технологии ASF, о пространственной алюминиевой платформе, и даже о том, что руль отличается только эмблемой, кнопки те же самые, а на амортизаторах совпадает маркировка, и что даже на дисплеях MMI меню одно и то же, в итоге, что конкретно хотите узнать? Или пользоваться поиском слишком трудозатратно? Насчет бредовости тезисов делать выводы без аргументов - тоже бред.
    - кто утверждал, что в А8 все однозначно позитивно? Там даже кто-то пожаловался что сзади места не хватает, и что с того? :D
    Ветка была приведена для того, чтобы можно было посмотреть на фото салона, в дополнение к кнопкам.
    А бэдж-инжиниринг, помимо минусов, имеет и плюсы, например, если жалко денег на Кай, можно взять Туарег и опробовать "платформу" в действии за гораздо меньшие деньги; жалко денег на Ghost - есть "семерка".

    А вот насчет премиальности с Вами категорически не согласен.
    Премиальность складывается из множества факторов, начиная от дизайна кузова, инструментов индивидуализации, качества отделки, и заканчивая теми самыми техническими характеристиками.
    В отношении же ХХХ фейл по самым важным "фронтам" по отношению к Ауди бьет по премиальности больнее всего, ведь именно ХХХ долгое время проповедует философию "спортивности" своей продукции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уточнил у вас по каким критериям они (RS6 и TTRS) лучшие, выяснил, что по разгону.
    Уточнил, как разгон влияет на премиальность и с какой целью они упомянуты в посте?
    Премиальность складывается из множества факторов, но вы педалируете только кол-во видов кожи, кнопки на сиденье и разгон до 100 км/ч.

    Я могу так же сделать акцент на климат-контроле Гаярдо, который повторяет таковой из Ауди, и "понизить" его на ступеньку с лакшери до премиума, но это будет неправильно, так же как и называть БМВ непремиумом из-за кнопок на сиденье и -1 кожи.

    Бедж-инжиниринг имеет плюсы, безусловно, но минусов больше, один из них размытие самого дорого бренда на который лепится бэдж (в данном случае Ламбо)

    Если у Bentley достаточно сесть в салон, чтобы понять что это VW, то у RR - смотреть на амортизаторы - разные границы очевидности бедж-инжиниринга не находите?

    P.s. Если я прошу какие преимущества у Space frame перед платформами BMW вы меня тоже в поиск пошлёте?

    P.s. вы штатный или заштатный сотрудник Ауди Рус.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Ну кроме старого айдрайва и интерфейса от е60 ( по моему ССС назывался :D) и еще кучи мелочей заимствованных от семерика которые безошибочно указывают на каком доноре построен ентот авто... про гоуст так вообще молчу...Ну и что дальше, разве от этого роллс стал говном-нет!!! ну и хорошь это жевать...

    ну а наличие в интерьере деталей выдающих причастность авто к величайшему концерну VW то могу сказать что в данный момент это является только плюсом и уж не как не минусом... Фольц может делать то о чем ххх может только мечтать...Где то я уже это говорил:shock:

    Блин опять не смог удержаться :facepalm: парни завязывайте уже... трольная тема шо пипец... Сраться можно до бесконечности и никто никого не переспорит...хорошь ужо гамно на вентилятор кидать...
     
  27. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тема забавная, бесконечная и бесперспективная в плане консенсуса. ИМХО bmw, mercedes-benz, audi и lexus примерно равны на уровне восприятия типичного обывателя. Первым был mercedes-benz, позже присоединился bmw, потом audi. Теперь lexus (LFA - оч. круто, да не самое крутое в классе авто, но производить авто такого класса - это круто) А детали перемывать, так и сотни страниц не хватит...
     
  28. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    И по совместительству еще и сотрудник MB и Порше, если прочитать эту тему с самого начала. БМВисты пока только в Тойота рус не трудоустроили, но и это легко поправить если сказать что у нового недавно презентованного Lexus LS самый большой в классе F центральный дисплей, как впрочем и у нового GS в своем классе.
    Или что- нибудь про задние сиденья оттоман, которых так не хватает у XXX и у других в классе F...

    Если так легко рассуждать о Бентли Континентал/Flying spur, то найдите тогда хотя бы один общий с любым другим изделием от VW элемент интерьера или техники у Mulsanne.
    Роллс-Ройс - продукт бэдж-инжиниринга, который не стал от этого хуже и это мы выяснили, а как насчет топовой модели Бентли, аргументы найдутся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    А это правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    И это правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика