1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я ни с кем и не спорю! :)
    Но то что на моем шитом тракторе тяга с кондеем лучше это факт!
     
  2. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    была зима 18, лето 19 :rock: (м пак)
    все ок, даже мягко!
    по конкретно этим колесам надо в живую смотреть, может старая резина, и\или диски коцанные/варенные....
     
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Макс просто так не может быть если у Вас есть мозг!:nod:
     
  4. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поясни!
     
  5. Korol-2004

    Korol-2004 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасиб. Ну завтра поеду смотреть.
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Поясняю-нагрузка на двигатель-минус тяге-если я не прав -пиши в личку:):)(там поговорим без комплексов:D-модеров нет)
     
  7. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы не внимательно читаете мои посты!
    Я с этим не спорю, а говорю о том, что в жару машина с кондеем греется меньше, возможно из-за расположение конденсатора кондиционера и более частого включения вентоилятора. Еще возможно пришло время промывать радиаторы, но тем не мене...

    p.s. и не надо хамить! :cool:
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Никому не хамил и не собираюсь,а насчет радиаторов-да-в точку-особенно интеркуллер:hi:(при включении кондея он обдувается поинтенсивнее-базара НЭТ)
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Такого быть не может. Вы явно перемудрили, либо эффект плацебо сработал.;)
     
  10. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я вот не пойму, я что комментариев от кого то жду!? :facepalm:

    p.s. читайте форум внимательнее, не у меня одного такое явление на шитом тракторе в жару!
     
  11. Metallic

    Metallic Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может это ключевая фраза???
     
  12. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может быть... Ну серьезно, какой смысл мне выдумывать?!
    Я про потери от кондея знаю уже лет 10 если не больше и практически всегда ездил без него, в том числе и на шитой турбо субе и все было как у всех, динамика ухудшалась...

    На x3 все по другому, если в жару ехать очень активно без кондея машина перегревается уже через 2-3 хороших разгона, а с кондеем едет очень стабильно все время.
    Кстати по 7 тесту с кондеем машину ни разу не нагрел больше 95 градусов и это в + 36.5
     
  13. Hukko

    Hukko Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Мужики спасайте!!
    Заказал датчик расхода воздуха Bosh 0928400529 (Вычитал тут на форуме, что его один чел искал, тоже накрылся). У самого x3 3.0d 2007 года.
    Датчик пришел, но вот сцук - короб в котором он сидит не тот!!!!
    Штекер подходит без проблем, да и выглядят одинаково на первый взгляд.
    Встает вопрос - можно ли перекинуть просто датчик в свой короб???
    Точнее перекинуть-то можно, но будет ли он исправно работать???
    Мужики помогите пожста )) попал по-тупому и не охота за новый еще 7 тыр выкидывать ((
     
  14. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как определили что расходомер умер, по ошибкам на диагностике?

    Думаю что можно перекинуть, он же встанет как раз в то место где и сейчас.. если до Вас его не меняли на неоригинал...

    ИМХО
     
  15. Hukko

    Hukko Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Да, на диагностике сказали, что датчик не работает.
    Молюсь чтоб подошел датчик и заработал как надо!
     
  16. радист007

    радист007 Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Влияние кондиционера на динамику напрямую завязано на мощность авто. Чем мощнее движок...тем менее это заметно.У мня в качестве третей машинки ПЕЖО ПАРТНЕР в котором 74 лошадки.При вкл кондея она совершенно теряет динамику.Ибо часть энергии,пусть и небольшой,теряется на получение холода.Закон сохранения энергии все помним. Ну а сли движок под 250 лошадок...как заметишь,что динамика теряется? Конечно никак.Теоретически она будет,но при такой мощности.....просто незаметна.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот идите и вспомните еще и 3-й закон Ньютона.
    Тогда не будете фигню про 250 лошадок нести.
    :rolleyes:
     
  18. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько помню из школы про 3 закон Ньютона: Сила действия равна силе противодействия. Казалось бы, причем здесь кондиционер? :D
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А вы подумайте.
    И про кондей и про движение.
    А то формулировку помнят почти все и эти же все абсолютно не могут ее применить в реале.
    :D
     
  20. радист007

    радист007 Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Ты похоже по жизни по****ст.) Тогда давай рассуждать еще примитивнее. Практически в любом авто с кондишен при его вкл происходит автоматически увеличение оборотов двигателя.Это позволяет сделать незаметным влияние работы кондиционера на динамику авто. В моем представлении он отнимает у движка около 6-10 лошадок. При мощности 250 такое "урезание" практически не заметно.А если под капотом тока 74 коня? Конечно это сказывается,что в моем Пежо даже тронуться проблемно.Какая уж тут динамика? И конечно кондиционер не работает постоянно.Электрическая муфта автоматически компрессор вкл при необходимости. Ну а ты скажи...что заправляют в кондишен? Фреон-12,или амиак? Или что то другое? Тут Ньютон не нужен.)))
     
  21. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кватровод любит забираться в высокие теории, где блуждает в отрыве от реальности. Оно было бы и не плохо, и интересно, если бы он не был таким хамлом.
     
  22. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    +1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ньютон не нужен по жизни ксенофобам, гомофобам и прочим невеждам.
    :D

    Ньютон нужен, чтобы понять, что нет никаких 250 лошадок у мотора. Или 74 лошадок, когда авто едет.
    ;)
    Для вашего представления - если ваш пежо партнер с мотором в "74 коня" едет 40 км/ч, то его мотор развивает ту же мощность, что и будь у него под капотом вэ8 турбо в 600 коней. И эта мощность равна мощности сопротивления движению. Т.е. примерно 7-10 л.с, а то и меньше. И ваша нога, нажимая на педаль газа, "льет" именно столько топлива, сколько надо для этих 7-10 л.с.
    Когда включится кондей, который требует 6-10 лошадок, то это равносильно росту нагрузки на 50-100%, т.е. уже надо от любого мотора (не зависимо 74 л.с. у него или 600 л.с. у него) развивать не 7-10 л.с., а 13-20 л.с.
    И любой нормальный водитель почувствует этот рост нагрузки на машине с любым мотором, т.к. ему надо ногой больше давить на педаль газа.
    При разгоне то же самое. За исключением полностью нажатой педали газа, когда кондей просто отключается для того, чтобы не отнимать мощность мотора.
     
  24. Viten

    Viten Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Всем форумчанам доброго времени суток! Имеется вопросик по холостым оборотам на прогретой машине Е83 2.0D двиг. N47D20A. Автомобилем обзавелся совсем недавно, технической литературой еще не разжился...
     
  25. радист007

    радист007 Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Quattrovod....ну ведь можешь,когда захочешь.) :)
     
  26. радист007

    радист007 Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Ты похоже по жизни пофигист.) Но ход твоих порочных мыслей меня не напрягает. Да и в обсуждаемый кондиционер они не вписываются.
     
  27. alnas

    alnas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ребята, какую фирму тормозных дисков посоветуете? машина 2,5 si 2006.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с завода чаще всего идёт Jurid
     
  29. alnas

    alnas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    а спереди и сзади все одинаковое? я правильно понимаю?:)
    По поводу фирмы производителю жду еще мнения и отзывы:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если специально задаться целью и воссоздать ситуацию с равномерным небыстрым (чтобы исключить аэродинамику) движением, то наверняка можно почувствовать включение кондиционера.
    Только вопрос был совсем-совсем в другом. ronin73 заметил потерю динамики машины в целом, в городском цикле. Когда постоянно то давишь ногой на газ, то отпускаешь, используя совсем не 10 лс, невозможно ощутить потери на кондиционер. Просто каждый раз нужно надавить педаль чуть больше. Чуть — это около процента.
    Люди в массовом порядке не замечают потерю куда большей мощности из-за постепенного загрязнения форсунок, например. Просто потихоньку привыкают все больше газовать.
    При обычном использовании машины (а не постановке лабораторных опытов) работа кондиционера не заметна. Не должна быть заметна.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика