1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Тока заметил, во сколько обошелся Alexander-003 ремонт,в реалии в Германии за такие деньги можна взять готовый новый мотор в БМВ центре с 2-х летней гарантией (стоимост около 5т. евро денех включая монтаж), а с учетом потраченного времени, мне кажется нету смысла делать такие дорогостоящие ремонты, проще кататься до победного, а потом поставить новый мотор если случится вдруг разрыв...
     
  2. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну вообще,Александр живет в Воронежской области, и не такая уж простая задача купить мотор в Германии и привезти его в воронеж Выйдет все это гораздо дороже чем ремонт. Я бы конечно на его месте ограничился заменой всех цепей натяжителей, ну и всяких там прокладок сальников, ну и чисткой коллекторов.
     
  3. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Ну я предлопожу, что цена не намного будет отличаться и в Москве или..?
     
  4. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В Москве мотор стоит 470т.р
     
  5. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    нифигассе:) а че так дорого?
     
  6. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    год 2008. пробег реальный не известен. но видимо около 120 тыс км. и был скручен при продаже в германии.
     
  7. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина из германии. звук с самого начала был. но придавал большлго значения пока не почитал форум. готовился к ремонту. с момента покупки машины проехал 7 тыс км всего :)
     
  8. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока мне не объявили результат вскрытия двигателя. но я надеждой особо не тешусь.

    замена двигателя скорее всего.

    а вот на что менять его?
    икать что-то из б/у? или новый покупать?

    озвученная цифра в 470 т.р. конечно пугает...
     
  9. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по б/у двигателю. какие могут быть подводные камни?
     
  10. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    готовый новый мотор в БМВ центре с 2-х летней гарантией (стоимост около 5т. евро денех включая монтаж)

    такая цена на новый двигатель меня бы устроила конечно
     
  11. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Он бы всех устроила, только это немецкая цена
     
  12. DefDuck

    DefDuck Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. 320d
    2. 09.2008
    3. 70 000 по германии, ТО раз в 30000
    4. Нет пока, скоро выложу ролик - попрошу меня успокоить
    5. -
    6. только обзавёлся :). Буду делать раз в 10000.
    7. Для меня это вопрос, пока не знаю.
    8. -
    9. Пока кроме кирпичей, которые я выложил прочитав тему - никаких. :)
    10. -
     
    welllon нравится это.
  13. DefDuck

    DefDuck Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Данные вписал в предыдущем посте. Мастера кунг-фу, подскажите:
    1. Авто из Германии. Наслышан, что у все скрученный пробег... У меня при покупке было 69 000. Есть сервисная книжка в которой указаны 2 ТО - на 30 и 60 т соответственно (с красивыми печатями разных СТО). По всем датам на документах пробег прослеживается. Как проверить чистоту пробега? Я наивный и всегда думал что если электронно данные сброшены, то только по бумажкам.
    2. Сейчас пробег перевалил за 70 000 (предыдущее ТО 60 000). Почитав форм планирую ехать освежить машину. Что следует поменять? Где (посоветуйте толкового неофициала желательно на Северо-Западе Москвы)? Какое масло лить??? Может сразу кто поделится партномерами СЧ (стоит ли их купить на стороне или в сервисе)?

    Заранее спасибо за толковые ответы!
     
  14. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в книжках указаны сервисы, то найди их адреса и напиши им, какой пробег был при обслуживании - как правило, они не отказываются.

    Другой вопрос, что к ним на обслуживание машина может приехать УЖЕ после визита "польских друзей".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eversio

    Eversio Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставьте оборотный. По идее это собранный из части новых и части восстановленных деталей. Выглядит как новый. Код запчасти нового ....551, оборотного .....552. На него, как запчасть, год гарантии. По стоимости примерно около 5 Евро в России и есть. Привезет любой, кто возит оригинальные запчасти. На фото именно оборотный N47D20A
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DefDuck

    DefDuck Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо - напишу. На машину есть копия свидетельства о рождении немецкого (типо ПТС) я там по датам пошуршал, вроде всё сходится... Вообще может такое быть? Просто меня тут уверяли что я лох...
     
  17. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бриф? А что пошуршал? Там по идее кроме даты производства и частичных ТТХ ничего нет, ну + еще можно увидеть предыдущего владельца (сделать примерный вывод о прошлой эксплуатации).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Всем добрый день!:hi: Освежу свою историю автомобиля БМВ Х3 с добавлениями. Если допущу техническую ошибку, поправите буду признателен.:nod:
    Авто брал апрель 2011г. 115 т.км в Германии со "звуками":mad: вып. октябрь 2007г. Проехал 9 т.км произвел ремонт, описал выше. После ремонта двигатель стал работать жестче и громче.:shock: Все работы проводились у ОД. Мастера хотели подкорректировать работу топливной системы, прописать по новому работу форсунок, но не тут-то было.:cry: Оказывается, что корректировка не возможна, не читается блок системы освещения:facepalm: (термин не точный, но суть блока такова).
    В БМВ пробег машины прописан в чипе ключа, на одометре и в каждом компьютерном блоке автомобиля. Причем в каждом блоке прописан VIN данного авто.:nod: Оказалось на моем автомобиле стоит блок системы освещения от другого автомобиля (с пробегом 34 т.км) и общий компьютер его не видит и отсюда сбой всей системы.:eek: ОД сказали такое обычно бывает при скручивании спидометра, так как этот блок наиболее труден к скручиванию. Расстроили меня и в этом.:facepalm:
    Корректировки блоков по км, прописывание VIN-ов возможно, но для этого программа на компьютере должна соответствовать допуску № 1, а это только у заводчан Баварцев. Или у наших продвинутых мастеров. К слову у ОД допуск к программе № 3 и сделать они ничего не могут, езжайте в Мюнхен.:confused: Нашел в Воронеже продвинутого мастера. Он проверил все авто, успокоил, что пробег возможно "натурал". Стер всю информацию с блока системы освещения и прописал родной мой пробег и мой родной VIN. Машина стала послушной все читается и регулируется. Авто "признала за своего" этот блок. Вот такая инфа.:rock:
     
    welllon нравится это.
  19. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Лохи мы все в нашей стране. Если даже у ОД, как бы представители "германцев", основной своей задачей считают не помощь своему клиенту, а изыскивание причин "не правильной" эксплуатации автомобиля, что бы сорвать "бабов" за гарантийный автомобиль. Отвлекусь. Яркий недавний пример прошедшей олимпиады: на закрытии на стадионе не хватило мест спортсменам и тренерам, за то для "поющих трусов" из шоу-бизнеса места нашлись.
    Если человек общается и признает открыто свои недочеты и ошибки это уже не лох.
    По теме. День выпуска автомобиля с завода написан на амортизаторе двери багажника (БМВ Х3). К примеру выпуск авто 2007г. цифра на амортизаторе 112 соответствует 22 апреля. Вот и проверте с оригиналом, у кого есть ксерокопия "брифа".
     
  20. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите по нашему мотору, плс - вдруг к кого было:
    на холодную (выше +20) заводится и работает нормально.
    Ниже 20 (что на холодную, что на горячую (если опускатеся ниже примерно +20) - ритмично(!) гуляют обороты. Как холостые, так и... рабочие. Скажем, тащишься на первой в таком случае - ощутимо (но не криминально) подергивает.
    Заводится в любом случае с полпинка.

    Исходя из того, что эффект зависит строго от температуры, логически хотел бы ислючить механические причины (засор заслонки, старый фильтр, плохое топливо) - склоняюсь к тому, что это какой-нибудь температурный датчик. Вопрос - куда копать и как диагностировать?
    Побочные эффекты типа потери мощности, увеличившегося расхода и т.п. ОТСУТСТВУЮТ.
    Впереди зима... - хочется стабильных оборотов :)
     
  21. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Да уж:) рассказывали мне тут одни мастера из NRW историю, как приехали к ним из ОД БМВ и шарили по шпере (то есть мусорнику) какую то проводку на электронику для АКПП:) гарантийного автомобиля искали, поэтому не удивлюсь если этот блок у немецких оффициалов и поставили...
     
  22. alexerminsk

    alexerminsk Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите по выбору мотора 2.0d 163л.с или177л.с.
    1. в чем разница в этих моторотах (не считая мощности)
    2. какой лучше брать, в авто 2008/09 г.
    3. есть ли какие-нибудь особености обслуживания
     
  23. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) с такой мощностью было два мотора 163 = м47 и задушенный n47. 177 это нормальный n47
    2) в авто 08/09 только n47, m47 закончили в июле 2007. Нормальными н моторы пошли с марта 11 года
    3) почитай всю ветку, вопросы отпадут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alexerminsk

    alexerminsk Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    3) почитай всю ветку, вопросы отпадут[/QUOTE]

    пасиба, разобрался ... теперь знаю на что обратить внимание:thumbup:
     
  25. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Повторю вопрос, может что что слышал про N47TU? (x1 23*d, 123d, D3s). Там аналогияная проблема и брать можно только после 03/2011?
     
  26. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ребята, ну читайте внимательно всю ветку и вопросы отпадут.:thumbdown: Сколько можно мусировать одни и те же вопросы.:confused: Писали же, что N47 и в "Африке" N47 и буквы после основной марки двигателя, это всего лишь различные модификации:nod:, а суть движка осталась одна и таже:mad::facepalm:.
     
  27. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Спасибо! Читал, видимо, невнимательно. Буду перечитывать)
     
  28. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не надо брать авто с непонятными пробегами с рук. Неизвестное обслуживание двигателя с неизвестными скоростными режимами передвижения. Не говоря уже о салоне - что в нём делали, с кем и как)) После задов немецких бюргеров лично я брезгую))
     
  29. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    А мне вот что интересно. Бюргеры плохие, гоняют под 200 км/ч на автобанах масло не меняют по 30 тысяч, в год накатывают по 100 тыс.км. А потом машины продают нашим счастливчикам. Так собственно они и на других машинах так ездят, а не только на БМВ с N47. Почему у других авто и других моторов цепи не рвутся на 100 тыс.км + - и мотор не кончается, хоть условия эксплуатации и не отличаются от описаных выше?
     
  30. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну на самом деле проблем с цепями хватает у всех.
    У моего приятеля в Германии на А6 3л Ауди дизель тоже тарахтит натяжитель - при заводке выдает хруст - пока ездит, тк. сервисмены разошлись во мнениях. Кто говорит меняй все в сборе, кто ездий не парься. И по его словам, многие с таким траблом мучаются и на Ауди, и на Вагах.

    Другое дело что у N47 более неудачная конструкция натяжителей была (до мероприятий), вот и "рвется там где тонко". Ведь не всегда все так очевидно - нужно чтобы все факторы выстроились в единый вектор, чтобы "выстрелило". Этим думаю и можно обяснить, почему кто-то 200 тык. на этом моторе отматывает, а кто-то и 50 не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика