1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что касается новой 7/22 карты от 22 июля 2012 года. Низы получше, но нельзя сказать, что сильно лучше 062312! НО! Она крайне чувствительна к топливу. Когда автолернинг в хороших условиях начнет дуть побольше, а условия поменяются на не идеальные - будет 29dc, тряска на холостых и движении, звук V8. При этом буст будет. После рестарта все исчезнет. Но точно выскочит снова. Лечение - отключить автолернинг и понизить интеграцию open loops.
    В интерфейсе: FutureUseA = 2. open loop setting= 75 Опускайте значение open loop на 5 единиц до тех пор, пока не перестанет глючить. Но, по большому счету - весь софт последний под E85 и прочие топливные микстуры. Карты злее и 98 бензин без добавок варят они плохо. Весь прикол 5 карты не раскрыть. А жучит она реально отлично на лютом октане. Я бы остановился на предыдущих программах для FBO! ;)
    062312 - стабильная. Хотя, в жару и на не идеальном бензине тоже пробивает. Предыдущий hex ехал лучше ввиду отсутствия замудренного автолернинга.
     
  2. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перемерялся. 355 сил на колесах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только есть одно но, таким образом вуалируется проблема, но не решается. Снижая нагрузку на топливную.
    При этом нужно контролировать Fuel Trim, чтобы не поднимался выше 20, а при таких настройках это будет 100%.

    PS. Вчера ради эксперимента замерил 100-200 9.3 на простой 2 карте без мета итд. Новая прошивка едет так же.
     
  4. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ради прикола залил прогу от Альпины B3. Едет как 5-я карта ( заезжал с Колей Magvay ). Низы у Альпины отваленные, но зажигание куда лучше чем на Жабе. Думаю махнуть нахер MSD80 на MSD81 и залить прогу от B3S GT 420 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие потери у заднего привода на автомате? Мне при замерах поставили 15% почему то кажется что это маловато? Нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня как раз 29dc, но опен луп я сразу поставил 75, тк на предыдущей прошивке уже была 2fdf и ее этим самым вылечил... но у меня вроде как тнвд помирает, так что думаю ошибки связаны с этим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще и лучше Cobb купить и отстраивать самому все что хочешь и заливать.
     
  8. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там стенд сам потери считает. 15% в среднем.
    Чудес не бывает, это вам не DynoJet безнагрузочный, ~10% отнимай от америкосовских показателей.
     
  9. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну значит 410сил.
    Замерял без фильтра - результат тот же, а вот с чаржпайпом и блоу почему то показало чуть выше момент (на 15ньютонов) но по мощи одинаково.
    з.ы. Интересно есть резервы без мета или это потолок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потолок! 410 это 370 колесных, я бы сказал 390-400 диноджетовских.
    А на 0 карте мерили? интереснее знать дельту, а не максимальные циферки.
    Может в стоке 320 показало.
     
  11. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему 370? На графике 410 с 15% потерями, 355х1,15=408,25. 370 это уже 425,5.
    На 0 не мерял потому что полный выпуск и кулер это уже не сток, поэтому смысл? 320 бы и показала если не 340.
    Меня больше инетерсует почему момент такой маленький всего 540 на маховике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело, что нужно было на сток наддуве. Твои ништяки на сток наддуве не дадут особого прироста.
    Когда я мерил то на 0 карте выдало 288 на колесах, а на 6 карте 495. Дельта 208 сил колесных.
    И плевать как мерит стенд, ты знаешь дельту.
    Ты пересчитываешь на маховик, а я сравниваю колесные данные на разных стендах. И считать потери нужно вычитая их из моторных, т.к. изначально мотор их выдает, а потом трансмиссия дает потери.
    420*0.85=357 свиней! Так что стенд считает правильно.
    Ни для кого не секрет, что 335FBO на 1 баре выдает 420 сил.

    ЗЫ. DynoJet отстой! Завышает!
     
  13. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    плюсую к Томазу за дельту между стоком и не стоком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Открыл для себя лучший вариант 7/22 без этих проблем.

    это первая карта на 7/22.
    Стабильнее и ровнее. Не откатывает углы снизу. Меньше вибраций и гула.

    Буст всего на 0,5-1 PSI отличается от второй-пятой.

    Но зажигание гораздо лучше держит, как результат на выходе - быстрее.
     
  15. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще тоже самое, без Cobb, у нормального настройщика.
    Cobb в данном случае просто лишний прибор за лишние $.
     
  16. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Альпина реально имеет место быть.
    Очень своеобразная настройка, но в принципе вполне объяснима.

    Едет машина не сразу, буст (14PSI) набирает очень плавно (это же альпина) поэтому низа по сравнению с ЖБ, который оч резко начинает - нету. Но зато верха, космос.
    Если после 5-к ехать, не замечаешь как она в космос разгоняется.

    Отсроили машины, так, что ехали ноздря в ноздрю на ЖБ. После 150ти Олег чуть нагонял (у меня нет кулера и выхлопа).
    На альпина к 150ти уверенно проезжает ЖБ.
     
  17. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а с N55 Альпина что то делает? И где взять прогу если делает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Олег, надо нам с тобой катнуться - RWD, безкатовые приемки, выхлоп, интеркулер и фильтр K&N в штатной коробке. Только у меня блокировки диффа нет и резина убитая вхлам:)
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А настройщик бесплатный что ли?)))
     
  20. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем разница на механике и автомате в работе жб4, кто знает?
    Почему на мехе надувать начинает на 3500 и спадает позже 6000 где то, а на автомате уже с 2000 и спадает к 5200? При этом полка на автомате более ровная а на механике момент горбом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня по ощущениям до 6500 дует норм на автомате, причем когда замерялся лоджиком, первые разы переключался на 6200, потом стал на 6500 и результат улучшился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я за графики говорю, мощность растет дальше, до 6000, момент падает раньше. Кстати я с верхними цифрами попутал сейчас поправлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну до середины сентября не вариант ему.

    Можешь со мной закатиться.
    Машины едут почти одинаково. У меня низ лучше у него верх, ровняемся к 150-160.
    У меня только Приемки и безкат на штатных дисках )
     
  24. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По баблу одно и то же будет.
    Настроиться или просто купить Cobb.
     
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эт ты 135 все-таки затюнил или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обе машины 100% технически исправны ?
    Не у всех есть понимание, когда машина едет как должна, а когда нет.
    и ВАЛИТ понятие относительно, для каждого. Кто-то в этом убедился, кто-то нет.
     
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я об этом и говорю. Только в случае с Cobb ты сам себе хозяин и не зависишь от настройщика.
     
  28. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, исправны. Разговор за графики со стенда, поэтому про валит не валит слова не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Процесс настройки объясни какой ?
    Покупать у Кобба прошивки и заливать или как ?
     
  30. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разные графики, наглядный пример разницы в работе машин - не ?

    Мотор там тот же. На Маховик приходится одно и то же и система управления самим мотором та же.
     

Яндекс.Метрика