1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала смотрите тягу двигателя...
     
  2. Invoise

    Invoise Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E-53 2002 год Американец
    На холодную при переключении со второй на тертью выскакивает Файл Сейф програм.
    Глушишь заводишь едет нормально.
    DIS пишет - EGS - 35 EGS контроль передачи III
    контроль за коробкой переключения передач B2460_99999

    К чему готовиться ?? Спасибо за ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Татоха

    Татоха Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Здравствуйте подскажите пожалуйста в индикаторе предстоящего технического обслуживания акпп на е 39 горят всего 2 зеленых лампочки при включенном зажигании, это авто предупреждает что надо масло менять???
     
  4. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина е39 530, двигатель М54, 2002 год, коробка автомат. Началось все с того, что при включении задней скорости и нажатии на газ машина немного дергается. Такое ощущение, что сцепление медленно включается. Теперь эта же проблема и с первой скоростью. Если включить скорость и подождать секунды 2, то все ок. Как быть?
     
  5. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Появилась вибрация если поставить D и держать тормоз. Подушки АКПП вчера сменил (одна была порвана), но вибрация не ушла. Правую подушку двигателя менял зимой (была просевшая). Эластичная муфта кардана может быть причиной вибрации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. си-47

    си-47 Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    пиналась акпп на горячую с 5 на 4 поменяли всё что можно было начиная с самой акпп , были заменены радиатор основной , расходометр, дросельная заслонка , регулятор длинны колектора, термостаты, свечи и катушки остался только радиатор акпп ( его промывали ) но всё равно заказал новый больше грешить не на что было . Сегодня поменяли и его и всё наладилось !!! старый разрезал болгаркой ради интереса , а там все соты забиты каким то герметиком , скорее всего какой то стоп течь или ещё какая то шняга была залита старым хозяином , тосол то протекал но не в том количестве в каком надо было ....!
     
  7. dimon-zh

    dimon-zh Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форумчане может кто сталкивался, во время движения произошёл толчёк и поднялись обороты коробка переключилась на четвёртую передачу после чего вылезла надпись на табло TRANS. FAILSAFE PROG, и загорелся CHECK. Сразу заехал на диагностику благо был рядом вычитали ошибку P0735 Gear 5 - incorrect ratio (Передача 5 - неправильное отношение). Подскажите как с такой бедой бороться?
     
  8. (Sanёк)-_-

    (Sanёк)-_- Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    што может быть ставлю заднюю передачу машину ставлю на уклон газ почти до конца дожимаю машина ели ели едит таже проблема и с передней передачею .. могу набирает скорость с большой задершкой а на холодную ваще ели на 2 переключает. может проблема не в коробке а в том што с машины сняли электронную фарсунку и обычный нассос ТНВД поставили.. Подскожити пожалуйста в чем причина заранее спасибо
     
  9. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо.

    И так, коробку вчера поменял.Корячились с другом почти целый день (дольше высверливали все 4 шпильки глушака которые обломали )))))!).Заодно поменял и гидротрансформатор,хотя со старым вроде проблем не было.Вечером испытывал коробку так,что аж сателиты в редукторе посыпались (20 диски с резиной 275 сделали свое дело).сегодня с утра был заменен редуктор,а за одно и шрус на кардане.После пол дня испытаний коробка вроде как ведет себя нормально,переключается без рывков в обе стороны,настолько плавно,что аж не верится.
    Есть еще такой вопрос,стоит ли поменять масло и фильтр,так как в установленой коробке его еще не меняли???,да и масло пришлось долить со своей старой литра два,так как при транпортировке "потерялось"
    СПС!!!!!!!!!!
     
  10. romss

    romss Абориген

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос!
    320 е90
    при разгоне на скорости около 100 (провал гдето 1 сек,и пинок)
    что такое может быть
    спс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. P.p.

    P.p. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вопрос!
    Е53 4,4 220000км usa
    Пинки под зад чувствуются при переключении со 2 на 3 передачу, не всегда, только при медленной езде, впечатление такое что 2я уже выключилась, а 3я еще не включилась, обороты успевают под скочить до 2500-3000 и пинком включилась третья! Что может быть?

    Ошибка переключении передачи при сканировании найдена, сервисмен не долго думая сказал что нужно менять клапана мехатроника в АКПП.

    Так ли это, стоит ему верить?!
     
  12. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет! Машина e91 320d, при прогреве (минут через 15-20 езды) если начать интенсивно разгоняться или вообще как-либо нагрузить коробку, автомат переходит в аварийный режим и едет на первых трех передачах. Останавливаешься, глушишь, ждешь 5-10 минут, заводишь - и хватает проехать еще минут 10-15... Если ехать вообще едва касаясь газа то такого не происходит, только коробка при прогреве все-равно дергается, скачут передачи... но ошибка не загорается. Диагностика показала только неисправность датчика давления ОГ.
    Есть какие-нибудь версии у опытного человека, а то надоело ездить заходами по 5 км...
     
  13. Evgen96

    Evgen96 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Коробка ушла в аварию при разгоне, считал ошибку "4f85 ratio monitoring. clutch E". в чем проблема??:shock:
    Е60 2004 года.
     
  14. си-47

    си-47 Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    хочу вот е-90 купить , но читаю вот вопросы походу проблемы с коробасом и у неё тоже как и у 46 ((((( наверно надо на ручку переходить , чтоб не разачаровываться в бмв!
     
  15. elmuerto

    elmuerto Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Начну с начала: проблемы начались с того что машина ушла в аварийный режим при попытке поехать назад, после чего ехала только вперёд и с рывками, ну как положено в аварийном режиме, но ошибок не выдавала, они появлялись только при включении задней! Коробка была снята и отправлена на ремонт в москву! При вскрытии сказали что коробка в хорошем состоянии и в чём проблема не ясно! Было решено отремонтировать бублик, поменять вал Е(был небольшой люфт), поменять мехатроник(больше грешить не на что!). Коробка успешно вернулась и была установлена! при попытке прокачать масло коробка начала ругаться аварийным режимом! симптомы такие: масло не прокачивается ни в драйве ни в R, на ручное переключение машина не реагирует, даже монитор не загорается! бублик и коробка установлены правильно, "очки" на месте, а машина всё равно колом!(
    при диагностики что то такое показывает:4F81 Ratiocontrol-Clutch A P17E1 Ratio Monitoring Clutch A
    помоги советом, машина уже пол года не ездит(
     
  16. P.p.

    P.p. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Повторю свой вопрос!!!!

    Е53 4,4 220000км usa
    Пинки под зад чувствуются при переключении со 2 на 3 передачу, не всегда, только при медленной езде, впечатление такое что 2я уже выключилась, а 3я еще не включилась, обороты успевают под скочить до 2500-3000 и пинком включилась третья! Что может быть?

    Ошибка переключении передачи при сканировании найдена, сервисмен не долго думая сказал что нужно менять клапана мехатроника в АКПП.

    Так ли это, стоит ему верить?!
     
  17. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО стоит, были аналогичные проблемы, все решилось заменой регуляторов давления в мехатронике, но 99% "сервисмэнов" уговаривали не переборку коробки, замену гидротрансформатора, мехатроника в сборе и т.п. и т.д... т.ч. Вам попался адекватный человек
     
  18. P.p.

    P.p. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Блин, на Экзисте сам мехатроник нашел, клапана его не найду, можно наводочку?!
     
  19. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Главный Инженер, Прошу совета, ситуация следующая:
    В движении, при переходе с 3 на 2 и нажатии газа коробка не переключилась, обороты подскочили, секунды через 3-5 последовало включение передачи. Вылезла ошибка и коробка вывалилась в аварию. Проехал немного, машина постояла час, завел, выбрал ручной режим, проехал пару км до дома. медленно сделал кружок по дворам в ручном режиме всё ок. НО при выборе D передача включается не сразу с небольшим тычком, при нажатии газа обороты растут, но машина очень медленно разгоняется, далее толчок и вылетает в аварию (ошибка 59 Stalling speed). На включенном режиме D из коробки слышен низкий гул.

    По мотору, при напряжении 11-11.8 В, вылетает ошибка датчика распредвала (было и ранее), больше ни на что не ругается.
    По Акпп ошибки следующие:

    E R R O R M E M O R Y R E P O R T -------------------------------------
    Date: 08/18/12 16:56:42 ECU: GS8602 JobStatus: OKAY Variant: GS8602 -------------------------------------------------------------
    RESULT: 3 errors in error memory ! -------------------------------------------------------------

    49 Symptom gear check
    Error frequency : 1 Logistic counter: 59
    Mileage/Km-reading 126740.00 km
    Gear being changed 0.00 0/1
    Putting in gear 0.00 0/1
    Last gear change: Changing down 3->2 19.00 0-n
    Gearbox Oil Temperature 97.00 degrees C
    Output Speed 832.00 rpm
    Plausibility Error present -------------------------------------------------------------

    53 Gear Check 3
    Error frequency : 1 Logistic counter: 0
    Mileage/Km-reading 126750.00 km
    Throttle-valve angle 31.76 %
    Mean Value - Rear Wheels 192.00 rpm
    Output Speed 640.00 rpm
    Plausibility -------------------------------------------------------------

    59 Stalling speed
    Error frequency : 1 Logistic counter: 0
    Mileage/Km-reading 126750.00 km
    Gear being changed 0.00 0/1
    Putting in gear 1.00 0/1
    Last gear change: Implausible 0.00 0-n
    Gearbox Oil Temperature 98.00 degrees C
    Throttle-valve angle 39.22 %
    Plausibility Error present =============================================================


    P.S. пробег реальный, 4.4 М62 2001, обслуга на дилере, масло акпп менялось на 60ткм, снизу всё сухо, до этого переключалась идеально, редко был удар при агрессивной езде при переходе на последнюю передачу под резкий сброс газа и дальнейшее плавное нажатие при скоростях более 120-140 км\ч.

    P.P.S. вчера вечером дал остыть машине, завел, быстро перевел в ручной режим и проехал на всех передачах. Далее перевел в режим D, также "пролистал" все передачи, топнул по кик-дауну - всё в норме. И только при торможении и под сброс газа и дальнейшее нажатие акпп начала путаться в показаниях - какой-то свист, обороты растут и через несколько секунд включается передача. При этом на дисплее Trans Failure Prog не вылезла.
     
  20. Ditamaso

    Ditamaso Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    хай! коробка 5hp24 . проблема - пинает при торможении со второго на первую передачу..... диагностика сказало что есть проскальзывание???? что это значит ? как это лечить?
     
  21. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А о каких-либо цифровых кодах диагностика что-нибудь говорила?
     
  22. Ditamaso

    Ditamaso Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    увы точно не могу сказать.....
     
  23. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    почитал по своей проблеме, появились вопросы:
    - можно ли однозначно сказать, что разбило входной вал? почему всё же она иногда едет, как и должна?
    - электронику можно исключить, если ошибки только вышеуказанные?
    - если ручной режим работает относительно стабильно, а вылетает при включении D - мехатроник, соленоиды?
    - что за свист в момент когда жмешь газ, а передача включается с задержкой и ударом?
     
  24. alex39

    alex39 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ответьте, пожалуйста, на вопросы, что может быть. 520 D 2009 пробег 60000, если это ремонт, сколько это стоит.
    1. При трогании с места, если отпустить тормоз сразу нажать на педаль газа то происходит легкое передергивание, если после того, как отпустишь педаль тормоза, газ не добавляешь, машина потихоньку начинает катиться и чувствуешь, как будто включается передача, происходит это примерно в течение 2 секунд, после нажимаешь на педаль газа передергивания нет.
    2. Переключение 2-3 происходит иногда с толчком (толчки выражены, иногда сильнее иногда слабее) иногда нормально 50%/50 иногда коробка работает идеально.
    В мануальном режиме толчок при переключении 2-3
    3. В режиме ds толчки более выражены.
    4. При снижении скорости иногда 50/50 чувствую, как происходит переключение передач с повышенных на пониженные.
     
  25. A520LEX

    A520LEX Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Добрый вечер подскажите пожалуйста в чём дело машинка х-5 2001 е53 ехал по трассе домой вылезла надпись на табло TRANS. FAILSAFE PROG, и загорелся CHECK. машинка начала пинаться при торможении перед остановкой и при троганье с
    места также пинок (надпись горит когда заводиш и глушиш)
     
  26. leon1501

    leon1501 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер, у меня проблема с АКП, автомобиль Е71 N54, при переключении с четвёртой передачи на пятую, происходит рывок обороты подскакивают до отсечки, коробка встаёт в аварийный режим. Если до того как коробка захочет переключиться с 4 на 5 отпустить кратковременно газ, то задуманное переключение происходит без проблем. Помогите пожалуйста советом, что делать, менять коробку или есть более бюджетные варианты?
     
  27. 22222222

    22222222 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    e39 530i 2002 goda.vo vremia ezdi po trasse zajigaetsia check,diagnostika pokazivaet chto eto proskalzivanie gidromufti posle zbrosa cherez neskolko mesecev toje samoe proisxodit.pomogite esli kto-to stalkivalsia s etoi problemoi
     
  28. 22222222

    22222222 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    e39 530i 2002 goda.vo vremia ezdi po trasse zajigaetsia check,diagnostika pokazivaet chto eto proskalzivanie gidromufti posle zbrosa cherez neskolko mesecev toje samoe proisxodit.pomogite esli kto-to stalkivalsia s etoi problemoi otpishites
     
  29. Nikj

    Nikj Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Люди добрые подскажите насколько я сильно попал? Около 2 месяцев я ездил и замечал, что моя машина(525dАКПП) напереходе с 3 на4 предачу дергается ,а если втопить то есть пробуксовки и загорается желтая шестеренка и едет в аварийном режиме ,но когда глушешь двигло и вынемаешь ключ,заводишь и ошибки как небывало и едет ОК.Но вчера после такой процедуры машина ездит не больше 40,что характерно на панели ошибок нет и обороты есть и самое главное что в полжениях R и N машина едит в перёд
     
  30. Nikj

    Nikj Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Люди добрые подскажите насколько я сильно попал? Около 2 месяцев я ездил и замечал, что моя машина(525dАКПП) напереходе с 3 на4 предачу дергается ,а если втопить то есть пробуксовки и загорается желтая шестеренка и едет в аварийном режиме ,но когда глушешь двигло и вынемаешь ключ,заводишь и ошибки как небывало и едет ОК.Но вчера после такой процедуры машина ездит не больше 40,что характерно на панели ошибок нет и обороты есть и самое главное что в полжениях R и N машина едит в перёд
     

Яндекс.Метрика