1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Скорее, это вы демонстрируете женские замашки "оставить за собой последнее слово".

    Вам уже и второй человек пытался объяснить, что, исходя именно из вами же мусолимого 3-го закона Ньютона, распределение момента по осям даже при 100% жестком соединении зависит от сил сопротивления, приложенных к этим осям.

    Вы же, будучи неспособным в силу недостаточных знаний и сумбура в голове продолжать обсуждение аругментированно - просто скатились до какого-то натурально бабского поведения в духе: "Вы все дураки и не лечитесь, а я одна тут стою в белом пальто красивая" :thumbdown:
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Думать не пробовали головой?
    Или задача бравировать своим невежеством?
     
  3. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В целом, пока что прав кваттровод, и еще, не мешайте момент и силы вперемешку и не к месту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help:
    А по существу?
    момент есть произведение силы на плечо.
    Чего здесь "мешать"
     
  5. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В отличии от Ваших высказываний я привел схематично распределение веса по осям,и распределение момента в зависимости от ускорения (при определенных условиях).
    Мне вот очень интересно узнать у Вас, какое Вы образование получили?
    Учиться кстати ни когда не поздно,спасибо за "посыл".
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пожалуйста.

    Ваши схемы не имеют никакого отношения к вопросу вообще.
    А мои высказывания настолько просты, что если их не понимать, то дальше нет смысла разбираться.

    Еще раз - в вашем примере с замкнутой муфтой распределение по осям будет 50/50 до тех пор, пока оси имеют сцепление. Безразлично какой баланс массы имеет авто.
    Потому что, при такой кинематической схеме кр.момент мотора равен сумме моментов сопротивления осей - Мкрм=МСпер+МСзад. Это и есть кинематические 50/50.
    И нет никакого регулирования момента между осями - чистая природа 3-го закона - упал момент сопротивления под одной осью - упал кр.момент мотора.
     
  7. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вы там нарисовали какую-то каку ;) при ускорении в отсутвии пробуксовки, при полностью замкнутом сцеплении в раздатке и допуская идеально одинаковую резину и прнебрегая маленьким изменением радиуса вследствие ускорения, на все четыре колеса должно приходиться по 25 процентов "силы".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Пля, воинствующее невежество какое-то...
    На полноприводном внедорожнике с заблокированными раздаткой и дифференциалом одно колесо попадает на лед (трение, будем считать, близко к нулю), "газ" не меняется - что происходит?
    Согласно вашим "откровениям" - скорость мгновенно упадет на 25%, ибо ваши "25 процентов "силы"" с этого колеса уйдут вхолостую (на разогрев льда, но не суть).
     
  9. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А межколесна блока есть? Если есть, то пусть будет идеальный лед, и тогда ПРИНЕБРЕГАЯ массои и инертностью колеса на льду, все остальные получат по 33.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    О, наконец-то какой-то конструктив намечается...
    Да, я же написал, что дифференциал блокирован. Ну, будем считать для простоты, что все колеса блокированы, движение прямолинейное.
    То есть, вы согласны, что при постоянной мощности (оно же момент силы помноженный на угловую скорость), одинаково подаваемой ко всем колесам, распределение ее все же зависит от сил сопротивления, приложенных к колесам...?
    Если да - то это именно то, что я и tro-nik пытаемся тут объяснить...
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Действительно. Еще и не успокаивается никак.
    :D

    Не согласно 3-му закону, а согласно вашим бредовым фантазиям так будет.

    А в реале, если другое колесо/ось имеют достаточный запас сцепления, то там возрастет кр.момент. Не хватит запаса сцепления - обе оси начнут набирать обороты, пока водитель не уменьшит газ.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы тут отжигаете в попытках посоревноваться, кто из вас больший ламер.
    :D

    Вам и объясняют, что не бывает "постоянной мощности", т.к. мощность мотора зависит только от сил сопротивления. 3-й закон Ньютона.
    Пропали силы сопротивления - пропала мощность мотора.
    :rolleyes:
     
  13. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Мне не понятна зависимость от массы на предыдущей странице: если не буксует, то о какой зависимости может идти речь??? А если буксует, то учитывая свободные межколесные дифы, непонятный межосевой и подтормаживание колес и движка сстемой стабилизации, задача становится слишком тяжелой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Прекратите нести бред.
    Мощность двигателя, силы сопротивления и скорость движения (ускорение) связаны между собой, и эта зависимость определяется всеми тремя законами Ньютона, а не одним единственным, который вы, похоже, заучили, но так и не поняли. :thumbdown:

    При постоянной мощности, если сумма противодействующих сил уменьшается - увеличивается скорость (объект приобретает ускорение).
     
  15. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Хехе. Ну закрутил. Какое ускорение, когда ты буксовать стал? Сила трения при этом упала и ты естественно стал медленней набирать скорость ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А кто и где (кроме вас) утверждал обратное?
    :D
     
  17. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну, распределение масс дано там весьма приблизительно, а правильнее было бы сказать, не масс, а сил.
    Начнем с азов: за счет чего движется автомобиль? Ну, засчет двигателя, это понятно, но почему его колеса не тупо крутятся на месте, а приводят его в движение...? Сам же и отвечу - а поскольку у нас есть трение покоя, которое равно (в первом приближении) произведению коэффициэнта сцепления протектора на нормальную реакцию опоры (максимальное значение). Нормальная реакция опоры, опять же, согласно пресловутому третьему закону Ньютона, равна силе, с которой давит на нее предмет - то есть, массе, умноженной на ускорение свободного падения. То есть, мы видим силы трения, действующие в точках сцепления колес с землей зависят от распределения общей массы на эти колеса. Это что касается первого рисунка.
    На втором рисунке автомобиль движется с ускорением - и поэтому к силе тяжести добавляется сила инерции - просто результат автор изобразил в виде суммарного вектора, направленного под углом вниз.
    Не. Давайте отделять мух от котлет.
    На автомобиль действует куча сил сопротивления движению - сопротивление воздуха, тяжелый грунт, элементарное отсутствие смазки в подшипниках, трение качения колес...
    И есть сила трения/сцепления колес с грунтом за счет которой автомобиль движется.
    Так вот, если уменьшилась суммарная величина первых сил - автомобиль получит ускорение.
    Если уменьшилась вторая - ускорение получат только колеса... :)
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какое отношение это все имеет к передаче момента валом на две оси?
    ;)
     
  19. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Послушайте, перестаньте ходить за мной, как побирушка. Вам уже не только я сказал: хочется поговорить - освойте сначала азы физики. И говорите предметно.
    А до тех пор, пока вы тут выкобениваетесь и испражняетесь в ослоумии - вы будете у меня в игноре, если вы этого еще не поняли.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А, ну понятно.

    Зайти в тему, ляпнуть ахинею, упереться в нее и пользоваться игнорром.
    Нахера было вообще тогда в эфир выходит - сидели бы считали свои 200%.
    :D
     
  21. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Zyz, извините, но это бред!
    Сейчас ухожу на море, как вернусь, опишу почему.
    Чтобы у вас было время подумать, вы заблуждаетесь с толованием силы трения в данном случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вот вы мне сначала напишите, что именно вам кажется бредом - а потом мы вместе разберем :)
    "Толкование силы трения" - оно в школьном учебнике физики, класс за 6-й, что ли :)
     
  23. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Пишу по памяти, возможно гдето не принципиально ошибусь, но тем не менее,
    Начнем с силы трения: что нам говорит теория? О том, что значение ее равно произведению массы на коэффициент. Но только это максимальное значение, после чего трение качения перейдет в трение скольжения. Т.е. Двигатель крутит колеса с силой ФД которая уравновешивает силу трения ФТ. При этом пусть ФТ это текущая сила трения, которая уравновешивает или пытается уравновесить силу ФД приложеную к колесу. ФТМ - это сила трения по закону, максимальная, после чего начнется скольжение и ФТС - сила трения скольжения.
    Далее, на автомобиль действуют следуйщие силы, для простоты: Сила сопротивления воздуха, силы возникающие изза потерь в трансмисии и т.д. Назовем их ФО (остальные, сейчас нам не нужны)
    Тогда уравнение движения авто упрощенно выражается в:
    М*А=ФД-ФТ-ФО.

    И ваш вариант, когда на каждое колесо приходится сила, зависящая только от массы на этом колесе это ПРЕДЕЛЬНЫЙ вариант, граница, за которой пойдет скольжение причем по вашему варианту всех четырех колес. Ну а так - сработает ЕСП, начнутся подтормаживания колес тормозами, убираться тяга и т.д. Вообщем то, что мы описать не сможем.

    Кроме того, глядя на нашу формулу, автомобиль получает ускорение через ФТ, если началось скольжение, ФТ стала меньше и ускорение тоже усеньшилось, а лишняя сила ФД пойдет на раскручивание колес, т.е. В пустую. Именно поэтому если авто буксует, больше газа смысла нажимать нет.

    Зы> пишу с айфона, потому где есть бяки по текту, не исправляю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Т.Е. Я имел ввиду под бредом, рисунки с распределением на предыдущей странице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В ваших словах чего то не хватает: получился какой-то вечный двигатель : смазали подшипник, уменьшилась первая группа сил, значит поехали ;) написано у вас вроде вот так ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Опять неверное толкование. Это максимальная сила трения высчитывается по данной формуле и она действительно зависит от силы, с которой два тела соприкасаются, т.е. В нашем случае, с зависимостью от массы.
    Но при ускорении машины, это будет аерно только на границе проскальзывания колеса. И тол ко. При обычном ускорении, если колеса не буксуют, ваша зависимость силы трения в данный момент от веса неверна.
    Да и подумайте сами: у вас опять вышел вечный двигатель, с ваших слов, сила трения при ускорении зависит от массы тела, значит, нагружаем икс побольше, снимаем с тормозов и полетели ;) даже газ жать не надо: зачем, если сила трения от массы зависит только ;)
    Да, и еще, не путайте первый закон (сила действия равна силе противодействия) и третий (про сумму сил) ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Беда последней полемики в том, что применительно к задачке поста #224 (с "мёртво заваренной" муфтой и kтр=1,0) и zyz (в купе с tro-nik) и Quattrovod каждый по-своему одновременно правы и одновременно не правы.
    Поясню (будьте внимательны, плиз:)):
    1. До тех пор, пока сила (момент) тяги от двигателя меньше половины фактической силы (момента) трения минимально нагруженной оси (Fт<0,5*Fтрmin), распределение двигательного момента по осям будет всегда 50/50.
    2. Как только сила (момент) тяги от двигателя превысит половину фактической силы (момента) трения минимально нагруженной оси (Fт>0,5*Fтрmin), двигательный момент начнёт распределяться пропорционально нагрузке на каждую из осей.
    Возможно, об этом и пытался по-своему сказать a1binos?;)

    P/S: похоже, непростые перепетии хДрайва продолжают терзать пытливые умы форумчан?:)
    Дабы не плодить лишний флуд, предлагаю новичкам ознакомиться с этой темой:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=452358
    Там уже всё это (и не только) было перетёрто мульён раз.:hi:
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не должны. Заявленное распределение 40/60 возможно только при постоянном скольжении дисков муфты. На этом и основан основной принцип работы хДрайва.
    Ничего страшного. При штатном размере колёс работа скольжения дисков муфты мизерная: ~50...100 Вт на максимальной скорости при максимальном моменте двигателя.
    Поищите "Материалы семинара по xDrive для сотрудников сервиса БМВ". Примерно год назад здесь кто-то выкладывал ссылку на этот документ.
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Слово "распределяться" тут употреблять не стоит, т.к. народ может подумать, что это делает какая-либо электроника или еще какой механизм.
    :D

    Формулу я уже писал - простая арифметика.
    На всякий случай повторю:
    - для машины, которой нет межосевого диф-ла и заблокированы межколесные крутящий момент мотора равен Мкр=МСправпер+МСлевпер+МСправзад+МСлевзад.
    При любый сцеплениях, развесовках и прочим.
     
  30. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    формула, безусловно, верна.
    но понять это очень тяжело т.к. причинно-следственная связь нарушена.

    сумма моментов на колёсах равна моменту мотора.

    так гораздо логичнее и понятнее.
    именно мотор является источником момента, а колёса - потребители.

    и все прекрасно понимают, что без соответствующего потребления мотор не сможет развить свой максимальный момент. но от этого он не перестаёт быть источником.
     

Яндекс.Метрика