1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Егр- оборотная рецеркуляция выхлопных газов, которая гонит отработанную сажу в двигло (стоит рядом со впкусным коллектором), сажевый фильтр, стоит после катализатора и находится в выхлопной трубе, удалив его, турбина будет жить дольше, ну так говорят, а как на самом деле, не знаю. У меня нет ни того ни другого.


    Что такое оборотный? Ну или в чем разница. Очень интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сажу, а выхлопные газы, для того чтобы снизить темературу горения, тем самым снизить содержание в выхлопе оксида азота NO/NO2 (яд) и вписаться в нормы экологичности ЕВРО3/4/5.
    Есть как на дизеле, так и в бензине встречается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну выхлоп то уже содержит сажу?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну прям софистика :thumbup: Только не ради сажи все нагорожено.

    По поводу оборотных ЗЧ = б/у запчасти, восстановленные в заводских условиях, с заменой всех необходимых частей и настроенные по требованиям.
    В Европе очень широко распространена практика такая - сдаешь в обмен ЗЧ, получаешь скидку на приобретение восстановленной/новой. Если говорить о смысле всего этого - к примеру форсунки, АКПП, крыльчатки помп и пр. - корпус/основание ЗЧ мало страдает в процессе эксплуатации, его отмывают, меняют "начинку", настраивает (если есть что настраивать) и продают - и экологи довольны, и юзерам выгода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕГР-для экологов. А люди найдут новую планету.
    Короче можно ездить и не париться.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Похоже этот ЕГР предназначен для экологии. Если так, непонятно как он "влияет на скорость" и смысл его срезания.
     
  7. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На скорость он влияет повышением мощности авто, тк. ЕГР - "это обеднитель смеси + её нагреватель".

    Нет ЕГР:
    больше чистого воздуха в цилиндрах = > интенсивнее горение и КПД выше
    нет подогрева входящего воздуха = > холоднее/плотнее воздух, выше компрессия

    Вот и получается, что срезав сей девайс, мы освобождаем мотор от еще одного хомута. Правда народ порой жалуется, дескать поршня прогорают, да турбы умирают после таких процедур - информация из области догадок/совпадений/молвы. Правда ли - ХЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Helen Po

    Helen Po Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, где качественно в Москве продиагностировать N47 перед покупкой? Очень нужно!

    Если проблемы с цепью-на 1500 об/мин должен быть явный посторонний звук?
     
  9. G@lka

    G@lka Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    знаю точно что "сервис про" на огородном " втеме";)
     
  10. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    говорят: что русскому хорошо, немцу смерть. Но в данном случае я на стороне немцев, хотя я РУССКИЙ.
     
  11. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Конкретно немцы, не при чем.
    Требования экологов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Были бы наши производители топлива на стороне немцев, чтобы это все добро егр, сажевый не загаживались.
    И у них конечно хватает "сажи", но у нас...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что то шум по поводу обрыва цепей стих. Хотя у меня 2009г и пр. 22000т.км. наверно можно пока не дёргаться. Но как то немного удивляет движку 5 лет, а шум только подняли! Может не так эта проблема массовая. А результат замены масла через 30000 км
     
  14. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Пробег поправь)
    Шум подняли единицы. Нормальный движок.
    Всегда существовала поговорка - почему я невезучий, потому что лох е.учий))
     
  15. Helen Po

    Helen Po Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А в Германии у всех N47 интервал сервиса 30 000 км? Я как раз из германии и собираюсь брать...
     
  16. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У ВСЕХ моторов как правило, будь то бензин или дизель - маркетологи идут по пути "меньшего задалбывания клиента путем частых посещений СТО". Ну и инженеры прогибаются + качество топлива на другом уровне, нежели у нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    У всех дизелей интервал 25-30тыс в Германии считается нормой, могешь даже не сомневаться...
     
  18. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну зачем девушке бэу авто из-под старой задницы бюргера))
    Купите новую машину. Пусть она будет не БМВ. Но новая.
     
  19. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пробег 22000 км гарантия кончилась весной. Продажа в 2010. Ты непохож на Азата, больше смахиваешь на Фому.
     
  20. G@lka

    G@lka Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
  21. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да нет) Это ты похож на фому)))
    Твоё сообщение:
    Что то шум по поводу обрыва цепей стих. Хотя у меня 2009г и пр. 22000т.км. наверно можно пока не дёргаться. Но как то немного удивляет движку 5 лет, а шум только подняли! Может не так эта проблема массовая. А результат замены масла через 30000 км

    Таких пробегов не бывает, балабол))
     
  22. Hendrix

    Hendrix Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    :facepalm:
     
  23. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня мама на Х3 2.0д 2008 года ездит/купили в 2009г. Пробега по моему 20тыс.км. еще нет.
     
  24. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил авто 15 июля с.г. Пробег с тех пор 11 тыс. км :)
     
  25. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А при чем тут твоя мама))
    Вон выше посмотри - 22 миллиона километров один наездил))
     
  26. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так, не засираем ветку, мамами папами бабушками, по существу господа!
     
  27. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не дай никому бог такого спеца послать в Германию за машиной! Особенно понравилось как он двигатель посмотрел, сообщил клиенту, что он заводится, вот же отморозок
     
  28. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну что ему можно ответить: аЗАТ! Или а дюже грамотные будут грузить чугуний.
     
  29. slavec

    slavec ...всегда!

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  30. DefDuck

    DefDuck Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    n47, 2 литра, 177 л.с., пробег 70 000, немец. было 3 ТО в германии с разницей в 30 000км, последнее на 60 000.

    Сам собираюсь менять масло раз в 10-15 т. км. Начитался срастей про цепь на это двигателе. Вроде все проблемы от больших межсервисных интервалов и всё связано с маслом.
    У меня пока ничего не стучит.
    Может кто-то аргументировано дать рекомендацию о выборе масла? Езжу я мало, в основном на короткие расстояния, двигатель за одну поездку может полностью и не прогреться.

    Буду очень признателен!
     

Яндекс.Метрика