1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Серпантины Альп и немного Европы. Отчёт.

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Azmo, 20 авг 2012.

  1. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начало истории здесь

    Задерживать больше нету сил и возможности, поэтому я сразу выложу несколько дней, а потом буду добавлять остальные.

    Краткое предисловие: бл*ть, как же я ненавижу ББ-код :( почему здесь не поддерживается нормальный хтмл :(

    Итак, поехали.

    Предыстория в моём ЖЖ

    Краткое содержание путешествия:

    Москва - Брест - Липтовский Микулаш (Словакия) - Братислава (Словакия) - Грац (Австрия) - Больцано (Италия) - Стреза (Италия) - Люцерн (Швейцария) - Тризенберг (Лихтенштейн) - Иннсбрук (Австрия) - Линц (Австрия) - Зальцбург (Австрия) - Чески Крумлов (Чехия) - Кутна Гора (Чехия) - Вроцлав (Польша) - Брест - Москва.

    7656 км от подъезда до подъезда. Более 17 перевалов со средней высотой более 2000м. Колебания температуры в день от +32 до +7. Я, моя героическая плюсодинка и кавасаки версис 1000.

    [​IMG]

    1. Подготовка:

    1.1. Мотоцикл:

    Специально для путешествия, я продал свой бмв ф650гс дакар и, нырнув по уши в кредиты, купил новехонький кавасаки версис 1000, 2012 года. Забегая вперед, скажу что мотоцикл полностью оправдал все возложенные на него ожидания. Из доп оборудования - крепление для навигатора (роль навигатора играл айфон с том-том), теплые ручки (дилер в москве потребовал за них тринадцать тысяч. тринадцать!!! у Братиславского дилера - более чем в два раза дешевле), гнездо прикуривателя (для зарядки оборудования, в частности - того же айфона/навигатора). Прикинув цену кофров в Москве (33 тысячи рублей за дешевые 35-ти литровые пластиковые поделки дяди Гиви, брендованные Кавасаки) и в лежащей у нас на пути Словакии (700 евро за 45-литровые алюминиевые кофры "Тракс" с крепежом), мы решили, что поедем с одним только задним кофром и минимумом вещей, а все остальное, включая кофры для этого "Остального" - докупим по дороге. С собой - насос, ремкомплект для бескамерок, баллон смазки-спрея для цепи, ключи в ассортименте. Также, перед поездкой, на мотоцикл была установлена защита радиатора (уж очень он открыт у версов), защитная "борода" (от радиатора вниз к катализатору, для защиты от мелких камней) и удлиннение переднего крыла (владельцы литроверсов, обратите внимание, удлиннитель крыла - мастхев: количество грязи сократится в разы, я гарантирую это!!!)

    1.2.Экипировка:

    Ириска ехала в женском раздельном костюме от Probiker, я - в раздельном Ревитовском. Обязательные черепахи и колени. Шлемы: марушин 777 у меня и шарк эволайн 2 у Ириски. Туринговые боты у обоих. Термобелье Medico, легкие хлопковые балаклавы (по две штуки, с запасом, на человека), свежекупленные в магазине спецодежды дождевики, два светоотражающих жилета кислотно-зеленого цвета, белье, джинсы, обувь. На всякий случай - водолазки для обоих и "воротник" - утеплитель шеи для Ириски.

    1.3.Маршрут:

    Изначально, я долго просчитывал и планировал путешествие в Норвегию - фьорды, ледники, паромы, вот это всё. Но долгий роман с Норвегией не складывался - из-за разных жизненных перипетий от отпуска осталось только две недели вместо трех. Даже с учетом того, что из Норвегии получалось посетить только южную часть (Нордкапп и Лапландия оставались на следующий раз в любом случае), маршрут обещал быть насыщенным. Прикинув расходы и маршруты и даже забронировав кое-что по пути следования, я уже сунулся в Норвежское посольство - и тут меня постиг главный облом - "в ближайшие 90 дней нет свободных дат для подачи документов в посольстве" - гласила надпись на сайте 20 июня, при том, что выезжать мы собирались 20/21 июля. Таким образом, мы никак не попадали в заложенный график. Конечно, можно было "схитрить" - получить, например, финскую визу или вообще левый шенген, но я - законопослушный зануда, кроме того, я решил, что если уж не получается, то перенесем все на следующий год - как раз и более длинный отпуск подгадаю, и опыта поднаберусь.

    В течение нескольких дней я ломал голову. Прокладывал и пересчитывал самые различные маршруты - от длинного путешествия по российским полям и весям (типа "золотое кольцо", "исторические города" и прочее подобное) до всяких странных маршрутов типа "через Грузию в Турцию" и так далее. В итоге, пролистывая рубрику "Путешествия", я наткнулся на недельную поездку в Альпы соклубников Ux_Elk, и решил на основе этого трипа создать свой, более насыщенный. За два дня я просчитал маршрут, забронировал отели и уже 25 июня мы побежали в посольство Австрии (так как там получалось больше всего дней) подавать документы.

    Небольшое отступление: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КСЕРОКОПИИ - прямо напротив посольства стоит машина, в которой вам, конечно, сделают ксерокопии, но возьмут за это СТО рублей за лист. Это, конечно, за гранью добра и зла, но если приспичит - что делать.

    Не считая забытых ксерокопий и внезапной необходимости скопировать одиннадцать листов (фейспалм), подача документов прошла прекрасно и без каких-либо зацепок и геммороя. Австрийцы - молодцы. Даже несмотря на то, что на приеме документов сидят русские девочки с легкой формой "синдрома вахтера" и написанным на лице пренебрежением к туристам.

    За пару недель до отправления, у нас внезапно организовался попутчик: соклубник - Миша "Mute". Несмотря на то, что он рвался в дорогу на Дакаре, не очень пригодном для дальних перегонов, я был рад его обществу - Миша был из Минска и самого длинного перегона Москва - Брест он был лишен, кроме того Миша выезжал на несколько дней раньше и ехал вначале пересекать Карпаты; рандеву же было назначено 24-25 июля в Братиславе, откуда мы выезжали в Грац.

    1.4.Разное.

    Основным препятствием в пути казался человеческий фактор, а говоря более конкретно - фактор имени меня самого. Я - первосезонник (прошлый год на скутере не в счёт), мой накат - порядка 7 тысяч километров, из которых на новом мотоцикле к моменту начала поездки будет примерно три с половиной. Самый длинный перегон, в котором я был (за день) - 520 километров по трассе (Москва-Курск). Выдержу ли я? Довезу ли свою спутницу целой и невредимой? К чёрту! Конечно довезу! Конечно выдержу! О чём разговор! Я внимательный и осторожный водитель (любящий, правда, немного открутить на загородней трассе). Уверенность в себе и внимание - и все получится! Я ни разу не давал в себе сомневаться во время совместных покатушек, а значит и сейчас все пройдет как по маслу. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поехали!

    зы: если картинка показывается как "this image is not available now" - просто кликайте по ней и увидите ее на самом фликере. Это фликр дурит, "сохраняя" траффик.

    20 июля 2012 года. День первый.
    Я специально взял дополнительный выходной - пятницу 20е июля, чтобы без проблем и пробок доехать до Бреста (выезд из Москвы, чистая трасса, планы на прохождение границы на следующий день, вот это всё). Собравшись и упаковавшись, мы погрузились на мотоцикл и поехали. Поворот на кутузовский - оппа, менты (с). Инспектор проверил права, регистрацию ТС, про наличие страховки поверил на слово и отпустил. Хехе, первый раз меня гибдд остановило, можно праздновать :) Хорошо что все хорошо... Казалось бы... И вот тут меня начинает тревожить одна мысль - я ощупываю карманы и обнаруживаю, что забыл дома айфон, которому планами предписана роль резервного фотоаппарата и постоянного навигатора по всем дорогам. Беда-беда-огорчение - разворачиваемся и мчим обратно к дому. Вот он, лапочка, а вот теперь - 100% поехали. Время - 6.10 утра, на одометре - 3661. Feuer frei!

    Выезжая за город(теперь уже точно ничего не забыли) мы повстречали несколько групп байкеров по 2-3 мотоцикла, двигающихся из города - ну что же, значит я правильно выбрал время (а уже было 6.30 утра, вместо 5.30, как планировалось изначально) - и, кстати, для выезда рекомендую именно 5.30, так как к половине седьмого загрузка дорог увеличивается вдвое, если не больше - все "ранние пташки" торопятся на свои места. Да и ехать по пустой Москве - удовольствие.

    Вышли и встали на трассу - 130-150, не напрягаясь, пока еще не проснулись, в населенных пунктах 70-75 - тихо, спокойно, не привлекаем внимания. На трассе гоняться еще не с кем, смазанная цепь довольно шелестит, мотор ровно поет свою песню - красота! Только вот облака на небе какие-то некрасивые... И - точно, где-то через час мы въехали в свой первый (в этот день) дождь. Останавливаться и одевать дождевики не хотелось - пооткручивал ручку, благо трасса пустая, вроде более-менее проскочили дождь, не успев сильно промокнуть. Небо немного прояснилось и вроде даже солнце начало выглядывать, но часа через полтора, на границе Смоленской области, снова начало что-то собираться - в этот раз мы уже остановились на заправку и одели дождевики (восток-сервис, спецодежда, 667 рублей за комплект) - хихикали про себя "два желтка на мотоцикле" - ну и что, зато видно лучше на дороге.
    На трассе нам встретилась просто чертова прорва мотоциклов - вначале я думал что просто направление популярное, но потом выяснил, что все едут в Минск на "Катящуюся анархию" - мотофест с репой, рыгаловкой, музыкой, палатками и прочими радостями подобного рода мероприятий. Давно хочется заехать и посетить, но как-то не совпадают они с моими планами никак, вот и в этот раз...
    На одной из заправок встретил мотобрата по прозвищу "Лютый" на потертой, обклеенной всякими лейблами Голде. Он сетовал что уже четвертый день едет в дожде (из Нового Уренгоя!!!) и, мягко говоря, устал от этой погоды. Поговорили пять минут за жизнь и разбежались. Увидел у него висящий на руле Голды подстаканник и засомневался - может и мне обзавестись голдой-то? Пока едешь, можно плюсодинку попросить там на заднем сиденьи свитер связать или еще что подобное - места и комфорта хватает...

    На той же заправке встретили эпического персонажа, бегающего по всем машинам и мотоциклам и то просящего его подвезти, то спрашивающего время каждые пять минут. Дедок с сумкой представлялся подъезжающим байкерам "Известным ведущим передачи и путешественником Дроздовым" (сходство реально было), и пытался впарить проезжающим "свои книги с оригинальным автографом". Народ ржал и отсылал дедка нафиг.

    Въезд в РБ достаточно прост для россиян - едешь себе и едешь - вдруг обнаруживаешь что стоимость бензина на заправках в каких-то конских ценах описана. Потом, вспомнив курс, конечно расслабляешься. Пользуясь случаем, пожалуюсь на нераспространенность 98 бензина на заправках РБ. На подъезде к Минску еще раз попали в дождь (хорошо что дождевики не снимали).

    [​IMG]
    непонятная статуя зубра (слева) :) в белорусских полях

    Километров за 200 до Бреста начались открытые поля и сильнейший встречно-боковой ветер. Мало того, что мотоцикл начал жрать как не в себя, так еще и болтало нас из стороны в сторону так, что я был вынужден сильно снизить скорость и идти крайне аккуратно. Несмотря на частые остановки и общую усталость (дожди, сильный ветер и болтанка, сильно меняющаяся погода) мы прибыли в Брест по плану - к шести часам. С учетом времени ожидания на заправках, обеда, поиска заправки в РБ и прочих задержек типа "размять ноги и выпить редбулла", средняя скорость получилась около 110-120.
    Немного поблуждав по Бресту (навигация у меня была только на западную и восточную Европу, РБ и РФ не были покрыты картами Том-тома) мы нашли свой отель. Резервировали мы отель Эрмитаж - и это было просто офигенно! Отдельная закрытая стояночка для мотоциклов (за доп плату, но совсем недорого), услужливые официанты, очень приятные девочки на ресепшене, отличная летняя терасса, прекрасный ресторан и вкусная кухня, ну и, собственно, отличнейшие номера - все это за (примерно) 3000 российских рублей. Наверное, для РБ - серьезные деньги, но для московских цен - сами понимаете. На стоянке уже тусил гусь-эдвенчер с наклейкой бмвклабинфо.С владельцем гуся (он тоже ехал с женой) мы встретились утром за завтраком - они ехали через Варшаву. Пожелал им терпения.
    Перед тем как окончательно зависнуть в баре, нашли в себе силы немного погулять по окресностям:

    [​IMG]
    зимний сад какой-то местной гимназии

    У местного парка культуры наткнулись на плакаты. Ребята, я плачу кровавыми слезами - это даже не 90е, это еще лет на 10 раньше.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вообще, Брест оставил впечатление такого добротного "совка" - как будто в приличном летнем лагере побывал. Не буду разрасываться фразами "Я бы туда уехал жить" - ничего об этом не знаю, однако все выглядит очень приличненько, чистенько, да и встретившиеся люди были приветливы и любезны.
    В баре (плюс ресторан) мы "оттопырились" аж на 400 тысяч. Я на мгновение испугался, но это всего лишь порядка 1500 российских рублей.

    [​IMG]
    вот такой интересный артефакт стоит в баре. чисто для антуража, правда, но очень здорово!

    Личные выводы из первого дня - марушин 777 ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ - мое смутное желание прикупить новый шлем в Европе переросло в четкую уверенность, что я так и сделаю в первом крупном мотомагазине. Для города, марушин - прекрасный фуллфейс, качественный и дешевый, но для дальняков и сколь-либо продолжительных поездок он непригоден - под визор поддувает, звукоизоляция никакущая, вентиляция средняя.

    21 июля 2012 года. День второй.
    Позавтракали (кстати завтрак в Эрмитаже, как и все остальное - прекрасный!) и выехали из отеля примерно в половину десятого - помня страшные истории про польские дороги. Через Варшавский мост решили не ехать, поехали через Дамачев, альтернативный пункт перехода, предназначенный только для легковых автомобилей, находящийся примерно на 30 км южнее. Белорусскую часть проскочили мгновенно, постояли немного (тупо не могли протиснуться) в польской части, потом объехали всех и стали в зеленый коридор - фигли нас проверять - нет у нас ничего, вот - можете трусы пощупать.
    Таможенник проверил наиличие страховки и поинтересовался куда едем. Услышал про Альпы, показал большой палец, забрал паспорт и СТС и ушел ставить визу. Время тянулось отвратительно долго, но потом нам вернули паспорта и мы попечалили вперед. Снова начался дождь и мы опять влезли в дождевики, в очередной раз порадовавшись, что не забыли их купить. Однако - дождевики, прямо скажем, не очень - на сиденьи оставалась мелкая желтая "шелуха" - то есть защитный слой постепенно осыпался, а дождевики начинали протекать "по-мелочи". В любом случае а) что вы хотели за 600 рублей в Москве? б) свои деньги так или иначе уже более чем отработали.
    Навигатор повел нас к пункту назначения (Липтовский Микулаш в Словакии, точка рандеву с друзьями) какими-то "козьими тропами" - то мы ехали среди каких-то дач, то какими-то микро-деревнями в пять домов - это было дико здорово - чистый воздух, тишина, пасторальные пейзажи; но все закончилось достаточно плачевно - мы уперлись в серьезный ремонт дороги: асфальт был полностью вскрыт и раскопан, объезд был через соседнюю деревню. Возвращаемся. В течение получаса навигатор сопротивлялся и предлагал нам ехать обратно к ремонту, и только потом, примерно через пол-часа, когда мы уже прилично удалились в сторону, перерасчитал новый маршрут. Учитывая количство населенных пунктов и качество польского асфальта, к словацко-польской границе мы приехали достаточно поздно (в оправдание Польши, хочется сказать, что у нас, в подобных деревнях, асфальта нет вообще и не предвидится). У границы нас проводил недобрым взором полицай с биноклем-измерителем скорости, но никаких воплей мигалок и штрафов не последовало (мы превышали совсем скромно - километров на 10 по спидометру).
    В Словакии, после небольшого количества извилистых местных дорог, мы, наконец, выскочили на трассу. Мы чертовски опаздывали - ибо планировали прибыть к 6-7 вечера, а уже было начало восьмого, оставалось около 150 км пути. Проблема осложнялась тем еще и начавшимся дождем... В общем примерно к 9 часам, после дикой гонки по мокрой трассе, под сильнейшим ливнем, промокшие, замерзшие и офигевшие, мы прибыли в точку рандеву - Отель "Бобровник" на берегу Липтовской Мары. Прибыли, чтобы обнаружить что пять минут назад друзья отправили смс "мы не дождались, сколько можно, возвращаемся в братиславу". Пичалька. Но, внезапно, поднимаясь к отелю - слышим знакомую машину - ура!Вот они! Друзья были изрядно измучены нарзаном и их тела уже были почти готовы к транспортировке. Договорились, что мы разделяемся - они отправляются в столицу, а мы ночуем и сохнем в "Бобровнике", а завтра с утра встречаемся в Братиславе, откуда нас уже гостеприимно таскают по местным достопримечательностям на машине. Разделись, уговорили оставленную друзьями бутылку вискаря "для сугреву" и упали без чувств в объятия Морфея. Этот день показался в два раза более сложным чем перегон до Бреста, несмотря на в два раза более короткий путь.

    22 июля 2012 года. День третий.
    Утром мы проснулись обрадованные прекрасной погодой.

    [​IMG]

    Наспех позавтракав и расплатившись (ко мне на ресепшене почему-то стали обращаться по-немецки) выдвинулись в путь. Навигатор снова закапризничал (но, забегая вперед, это были его последние капризы) и повел нас через города, вместо того, чтобы сразу вывести на трассу. Зато потом... Мчали 160-180 по автостраде в Братиславу, распугивая машинки (хотя многие из них и сами мчали выше 160). Длинные пологие повороты, прекрасный асфальт, прямая трасса, ветрозащита по бокам - просто идеал. В итоге, несмотря на капризы навигатора - успели вовремя. переоделись, прыг в машину и помчали.

    Вначале посетили замок Бранч. Ну, то что от него осталось.

    Вообще во многих словацких названиях и географических локациях явно замешан капитан Очевидность. Например замок Бранч находится над поселком Подзамок в Подбранчье.

    [​IMG]

    Замок находится на высоте 475 метров над уровнем моря и был построен в качестве сторожевого замка на пути из Карпат в Моравию. Заложен он был где-то между 1251 и 1261 годами.

    [​IMG]

    За время своего существования, замок сменил более 40 владельцев. Среди них множество исторически известных персон: Матюш Чак Тренчинский, король венгерский Чарльз Роберт, Матиаш Корвинус, король Богемии Ян Люксембургский, Сигизмунд Люксембурский и другие. Сигизмунд был одним из тех, кто проводил серьезную перестройку и расширение замка. Но, я , в общем, не буду переписывать всю статью из википедии (простите, она только на Словацком и Чешском, словацкий вариант более полный), а лучше приложу фотокарточек.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Немного людей для масштаба

    [​IMG]
    [​IMG]

    В верхнем замке есть памятник казненным в замке за веру кальвинистским и лютеранским священникам.

    [​IMG]

    так как там, в основном, мадьяры (венгры), цветочки и веночки с мадьярскими ленточками (в основном).

    Следующей точкой нашего визита был замок Dobra Voda, находящийся в Трнавском районе под Трнавой, посреди Малых Карпат.
    статья на вики опять только на Словацком и Чешском, и опять же я рекомендую Словацкий вариант

    [​IMG]

    Замок возведен в первой половине 13го века, а первое упоминание о нем встречается в 1261 году. В 16 веке его владельцы озаботились дополнительной безопасностью и достроили нижнюю часть - дополнительные замковые стены на крутом подъеме и сторожевые башни.

    [​IMG]
    [​IMG]

    В текущий момент замок находится в руинах и постепенно разрушается - по словам моих спутников, бывших в Добра Вода несколько лет назад, даже они видят некоторые следы разрушения - дыры, там, где их не было раньше, осыпавшиеся проходы и проваливающуюся кладку, итп.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Будучи достаточно замученными, мы решили не штурмовать больше замки и отправились на располагающиеся неподалеку археологические раскопки - стоянку древних людей, где спокойно посидели на живописном обрыве, с вином и сыром, после чего уже неторопясь отправились в Братиславу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    23 июля 2012 года. День Четвертый.
    С утра мы поехали решать свои проблемы. Пробег уже перевалил за 6 тысяч, а значит надо было делать ТО - заглянули к местному дилеру в Братиславе. Нас напоили кофе, выполнили все работы, взяли как-то заметно дешевле чем в Москве.

    [​IMG]
    у дилера на продажу стоял вот такой вот красавец. седло из змеиной кожи! мммммммм.... :)

    После чего мы решили отправляться на шоппинг: вначале скатались в Луис, где я прикупил себе новый шлем (шарк эволайн 3), куртку полегче (пробайкер эйрфлоу) и термуху икс-бионик, а для Ириски приобрели балаклаву с горлом, флиску (2й слой) и еще что-то по-мелочи. Немного "неравноправные" покупки? Да, но потом мы поехали в Парндорф - там огромный торговый центр (можно сказать "торговый город" - во всяком случае улицы там свои есть). Ну, тут уже разгулялась Ириска - еле-еле впихнули пакеты с покупками в один-единственный кофр. Накатались, замучались, вернулись в Братиславу уже к вечеру. Поехали на раунд ребрыщек/крылышек в местном исполнении с пивом. Эххх Вкуснятина....

    24 июля 2012 года. День Пятый.
    С вечера у нас было огромное количество планов на сегодняшний день - мы рассчитывали, что доехать и купить (и установить) кофры получится достаточно быстро - но не тут-то было. Пока мы решали с хозяином магазина (Привидза, около 200 км от Братиславы) какие конкретно ящики нужны, комплектацию креплений, дополнительные опции и прочие орг-вопросы - уже прошло немало времени, а пока мы с Ириской разобрали мотоцикл и поставили крепления для кофров - прошло еще больше. Заодно я затарился варио-стеклом/лобовухой. Разница КАПИТАЛЬНАЯ - теперь мне не болтало голову на скоростях выше 130, шум уменьшился в два раза, воздушный поток для второго номера превратился в легкую вентиляцию, а всякая насекомость перестала долетать до шлема вообще, либо срубаясь стеклом, либо уносясь в сторону потоком; я, в общем, за всю поездку, так и не поднимал его выше - в самом нижнем положении, эффект устраивал меня на сто процентов! Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность магазинчику мотоэкипировки и запчастей Norco Bikes в городке Prievidza и его гостеприимному хозяину, который не только заранее выписал все существующие на складе детали для моего мотоцикла, но и в какой-то момент помог нам с установкой.

    [​IMG]

    Устав и прокляв жару, но успешно установив все покупки, мы направились обратно в Братиславу. Прибыли часам к шести (изначально рассчитывали на три) и обнаружили смс что наш будущий попутчик проявился в городе. Направившись с хозяевами (привет, Майк и Танчестра!) в бар, пригласили его на потрепаться перед выездом. Прекрасно познакомились, выпили отличного словацкого пива, перехватили по несколько стопок грушковицы, наметили выезд на утро и разошлись "по домам" отсыпаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    С почином! Хороший отчет! :)
     
  6. Teamyopt

    Teamyopt Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Могу только позавидовать автору. Молодчик:thumbup:
     
  7. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клево. За Словакию очень обидно. Конкретно заброшенная страна. Вам повезло начать свой евротур с неё, а нам не повезло закончить (контраст, знаете ли)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сто раз обсуждалось, зачем ночевать в Бресте, если можно переночевать сразу за погран переходом в Польше. Тем более там гораздо больше гостиниц, они лучше и стоят в два раза дешевле.... Те же проверенные Под дубами стоят 43 евро с обильным завтраком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Увлекательно:) А ведь все самое интересное еще впереди;):thumbup:
    Так что ждем продолжения:hi:
     
  10. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пррродолжаем разговор

    Мы проходим первые перевалы и наслаждаемся видами. Все прекрасно и даже мелкий ремонт не может омрачить впечатлений.

    Кстати, я вам не говорил? Мы купили комплект Scala Rider Q2 teamset Pro и теперь разговариваем с Ириской в течение всего времени движения. Очень помогает - она может повертеть головой в одну сторону, пока я смотрю в другую и объявить мне поворот. Или не объявить. Мы можем вместе поржать над смешным географическим названием, можем обсудить время и место привала и всякое такое. Просто обязательная штука в путешествиях не в одиночку. Конструкторы заявляют радиус действия до 700 метров, так что при езде в 2-3-4 мотоцикла тоже надо иметь такие штуки - сильно поможет в пути.

    26 июля 2012 года. День Седьмой.

    План пробега: Грац - Нокальмштрассе - Лиенц - Кортина дАмпеццо - Больцано. 550 километров.

         Утро. Руки дрожат в предвкушении - сегодня начнутся перевалы! 550 км! Насыщенный день! Смазываем цепи и вперед! Миша, вставший чуть пораньше, успел найти какую-то деревяшку на стройке рядом и, используя ее как рычаг, прикрутить крепления бензобака. Теоретически - все было нормально. Теоретически...

    Без проблем доехали до перевала...

    Нокальмштрассе прекрасен

    [​IMG]

    - чистенький ухоженный перевал с отличными прогулочными тропками, стояночками, отбойничками и вообще прямо вылиза-вылизан. Картинка, а не перевал.

    [​IMG]

    Несмотря на то, что въезд стоит 8 евро с мотоцикла - их не жалко. Отличные дороги и виды.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Панорамочка:

    [​IMG]

    многие выкладывают камушками свои имена. Ириска тоже решила заморочиться:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Утомилась, бедняжка :)

    [​IMG]

    Слопали на вершине по сосистке с капустой, двинулись дальше в путь. Но тут у Миши случилась очередная беда - почему-то провисла цепь. Хмммм. Посмотрели, вроде не соскочила, тяга есть, ладно, давай проедем еще вниз, там и посмотрим. Ок. Поехали.
    ...Не едется. Что такое? Миша не может воткнуть передачу. Так, Миш, Хорошо что мы на верхней точке, давай скатимся вот туда вниз - 200 метров, там гостиница, стоянка, можно будет в теньке поковырять. Окей.
    Миша яростно дергает ногой лапку передач, чтобы воткнуть нейтралку хотя бы. Трогается с места. Ээээээ! Из дакара вылетают запчасти! Яростно сигналим, Миша останавливается. Ириска подбирает деталь и отдает Мише - какая-то деформированная шайба. Хмммм...
    Все-таки доезжаем до площадки внизу. Миша снова "развьючивается" и лезет с ключами к ведущей звезде. Бинго!

    [​IMG]

    Открутилась (от вибрации?) гайка, держащая ведущую звезду. ЧУДОМ, реально, ЧУДОМ, это произошло в начале движения, а не во время разгона или еще чего - слетевшая гайка только слегка помяла кожух и прилипла на остатках смазки и прочего технологического говна на краях кожуха; если бы это было на скорости - что-нибудь могло бы заклинить и тогда аля-улю, ловите меня...

    [​IMG]

    Еще одно чудо случилось, когда в соседней забегаловке обнаружились тиски и ключ нужного диаметра. Не знаю как, но карма у Миши, просто плюс миллион - столько везений подряд!

    Мы немного поскучали, пока Миша придумывал как это все поставить обратно.

    [​IMG]

    Где-то через час, мы решили двигаться вперед без Миши, благо остановки у нас все равно получались в разных местах - разные интересы, да и Мише удобней быстрей идти по серпантинам, чем нам, а нам - быстрей по трассе. В общем - договорились встретиться чуть попозже, дальше по маршруту.

    Съехали с перевала и направились в сторону Лиенца. Чуть позже нас снова нагнал Миша и мы снова двинулись вместе. Сфотографировались на границе с Италией:

    [​IMG]

    [​IMG]

    и направились в сторону Кортина д'Ампеццо. Вот вам немного путевых картинок:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Немного попетляли по пути к Кортина д'Ампеццо, даже вначале подумали, что это - перевал, но нет - просто дорога такая. Вспомнили шутку про прокладку дорог методом накидывания спагетти на макет горы. Ага, так и есть - не шутка. Из Кортины двинули по SS48 в Больцано. По пути заглянули на красивое озеро у дороги - почему-то я не записал его названия, но там было просто прекрасно - зависнуть бы там с видом на горы и водную гладь на пару деньков...

    [​IMG]

    [​IMG]

    и поехали к перевалу Фальцарего

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На вершине перевала.

    [​IMG]

    [​IMG]

    КрасОты эпические.

    [​IMG]

    Садящееся солнце освещает горы...

    [​IMG]

    Не очень удачная панорамочка

    [​IMG]

    После Фальцарего мы проскочили еще какой-то перевал. Нет, правда, я даже не запомнил как он называется :-/ И нашивку мы там не купили :-/ Наверное, красОты Альп помутили наши сознания. Доломитовые альпы - мегасуперваще - чуть попозже еще приложу и видео!

    В Больцано мы прибыли уже часов в 10 вечера - из-за поломок, задержек и фоторадостей, мы изрядно припозднились, да и изнуряющая жара сказывалась. К отелю мы приехали часам уже наверно к 11, ну или как минимум к половине одиннадцатого. Я был немного расстроен тем, что Больцано уже не посмотрим - мы были сильно вымотаны, зато прямо перед отелем обнаружилась бесплатная стоянка, что пришлось просто ооооочень "в кассу", ибо за время движения по городу мы не видели свободных мест для стоянки вообще. Отель немного расстроил - лифта нет, кондишена нет, окна выходили на шумную улицу с русским магазином-кафе, где до пол-первого ночи люди обсуждали почему Катька так варит спагетти и прочую фигню. С другой стороны - постели чистые, стоянка есть, расположение удобное - и фиг с ним.

    Хлопнули по паре виски в этом "кафе" и ушли баиньки. На следующий день предстоял Пассо Стельвио - одна из красивейших панорамных дорог Европы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все только начинается! )) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Словакия сильно недооценена - в ней надо смотреть замки. Сотни их - почти на каждом пригорке стоят, самого разного состояния - от тщательно вылизанных, с экскурсоводами и ролевыми сценками, до находящихся в руинах. Я катаюсь туда уже четвертый год (знакомые у меня там) и каждый раз нахожу что-то новое для себя. :nod: Там просто немного иной вид отдыха. Кроме того, там отличные горнолыжные курорты в Высоких Татрах - не уступают по качеству Австрийским, но почти в два раза дешевле :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мы уже были не в силах на погранпереход - после болтанки ветром, последние 200 км были чуть ли не напряжней чем предыдущие 850.
    кроме того очень сильно устала моя плюсодинка и я, заранее предвидя это, пожалел её.

    ну, честно говоря и себя. с непривычки - сильно задолбался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обязательно! все будет - дайте время ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этой части путешествие по Европе, в общем, только начинается, а мы уже несем первые (хоть и временные) потери.

    25 июля 2012 года. День шестой.

    Братислава (Словакия) - Грац (Австрия)

    - Утро встретило нас дождём. Помня о маршруте Москва-Брест и о том, как быстро может меняться погода, мы решили сразу влезть в дождевики и, прямо скажем, ни разу не пожалели: дождь, который выглядел как "легкая морось", за пять минут, пока мы доехали до Мишиного отеля, превратился в "проливной", и лил не прекращаясь, ближайшие сто километров от Братиславы..

    - На сегодняшний день у нас был запланирован достаточно короткий маршрут - переезд из Братиславы (Словакия) в Грац (Австрия) - порядка 270 километров. Минимум пол-пути мы проехали под дождём, причем достаточно сильным. На одной из заправок встретилсь с группой мотоциклистов, состоящих из швейцарцев, французов и австрицев. Поговорили о реалиях путешествий в плохую погоду, поулыбались, французы расстроились, что мы не едем во Францию, в общем все как обычно.

    - Уже перед самым Грацем, километров за 50, мы остановились на крупной заправке, чтобы попить кофе и посмотреть на горы, прекрасно видимые со смотровой площадки. Чуть отойдя в сторону чтобы закурить, мы обратили внимание на бензиновую вонь, нехарактерную, в общем, для зарубежных заправок. И тут с воплем "Ё-моё! Это ж из меня льется!" Миша скачками понесся к мотоциклу, хорошо хоть сигарету из зубов вынул. Бензин лился струйкой примерно в спичку толщиной и лужа уже натекла порядочная. Раскидав багаж (у Миши не было кофра и всё везлось на пауках и растяжках на багажнике) и сняв седло мы выяснили, что крепление бака, там где подходит шланг бензонасоса, (здоровая такая круглая хрень) раскрутилось из-за вибрации и бензин вытекает. Кое-как прикрутили, но течь не прекращалась, пока "излишек" бензина вытек. Мда, неприятности. Плюс Миша еще и умудрился грохнуться - сапог поехал на мокром от бензина асфальте. Решили, что до Граца он вполне дотянет, а там уже разберемся.

    - По пути в Грац выяснили, что и у Миши и у нас есть что предъявить для такс-фри. По уверениями продавцов "Вы можете ехать туда прямо сейчас!" мы чото засомневались и решили сначала съездить в такс-фри точку в Граце. Приехали, а нам говорят "вы знаете, с начала года тут ее нет, а вот что брошюрку вам старую дали, ай-яй-яй, извините, вот вам адреса, вам туда". Мы, было, приуныли, но нет худа без добра - в соседнем доме обнаружился отель, в котором мы планировали ночевать в Граце! Волшебное совпадение - если б мне кто рассказал - не поверил бы! Поставив мотоциклы на стоянку, зачекинившись и переодевшись, мы прикинули месторасположение того самого такс-фри - оказалось, что точка прямо в старом городе. Отлично! Мы двинули в старый город - именно поэтому наш пробег на сегодня планировался достаточно коротким - выйти на "финишную прямую" к горам, прокатиться вместе с попутчиком, прогуляться по красивому городу. На всякий случай скажу, что отели во всех городах я выбирал не самые дешевые, зато рядом с историческим центром и, по возможности, со своей парковкой.

    Грац нам понравился - симпатичный,

    [​IMG]

    чистенький, компактная историческая часть, старые трамвайчики наряду с новейшими рассекают по тем же рельсам и по тому же графику, прибывая на станции с точностью до минуты;

    [​IMG]

    [​IMG]

    нестандартная галерея искусств, симпатичный футуристический ресторан посреди реки,

    [​IMG]

    на Хауптбрюке (мост), да и, наверное, на остальных мостах, также как и у нас развешивают замочки с именами парочек.

    [​IMG]

    по пути встретились какие-то проповедники (слева внизу). Хорошо поставленными голосами рассказывали что-то в стиле "Покайтесь, ибо грядёт!"

    [​IMG]

    памятная колонна в честь победы над турками:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Opera House:

    [​IMG]

    Геометрия:

    [​IMG]

    Внутренний двор

    [​IMG]

    по пути нашли центр города, так сказать - "ядро". Вот такой персиковой косточкой, горожане решили отметить самый центр города:

    [​IMG]

    Солнечные часы на Фрайхайстплатц:

    [​IMG]

    Нестандартный дом на Фрайхайстплатц:

    [​IMG]

    и, конечно, симпатичный замок на вершине горы.

    Часовая башня замка. И девушки-музыкантки, талантливо исполнявшие что-то стилизованное под средневековые мотивы:

    [​IMG]

    Местные скульптуры сплошь суровы:

    [​IMG]

    Герб:

    [​IMG]

    Вид на город.

    [​IMG]

    //видите посередине огромный инопланетный огурец с пупырышками? Это галерея искусств.

    [​IMG]

    Двинулись дальше по замку. На следующем фото Ириска сидит на краю обязательного для любого мало-мальски серьезного замка сооружения: колодца. Глубина этого - порядка 60 метров.

    [​IMG]

    Ну ага, именно так они и сидели, (айрони)

    [​IMG]

    Ириску обуяла жажда деятельности и она таскает к стенам замка целые блоки колонн: (айрони)

    [​IMG]

    Красивый лев со своей легендой:

    [​IMG]

    В мае 1809 года, майор Франц Хакхер зю Харт (Franz Hackher zu Hart) получил приказ защищать замок от наполеоновских войск. С помощью 17 офицеров и 896 солдатов, он удерживал замок сколько мог. Французы потеряли при штурме за восемь безуспешных атак более 3000 человек, но так и не смогли взять замок, пока в рядах защитников не нашелся предатель, открывший ворота, и лишь тогда майор со своими людьми отступил. В честь героической защиты и был воздвигнут "Хакхерский лев".

    Забравшись в замок и осмотрев его достопримечательности, на самой вершине замка мы сели в ресторанчике с видом на город.

    [​IMG]

    К сожалению, спустя примерно пятнадцать минут времени пошел дождь, испортив пребывание на открытом воздухе, но мы быстренько переместились под крышу, где уговорили еще немного вкусного алкоголя, после чего, довольные жизнью, отправились на фуникулер, чтобы спуститься вниз. Знаю-знаю, нормальные люди на фуникулерах поднимаются обычно, а спускаются пешком, но кто ж нас может упрекнуть в том, что мы нормальные?

    Со стороны нашли еще один путь в замок - крайне живописный:

    [​IMG]

         Потихоньку опускался вечер и мы решили возвращатсья "домой" - в отель. По пути заглянули в ресторанчик посреди реки, где выпили кофейку, послушав шум (я бы даже сказал рёв) реки.

    [​IMG]

    Течение очень быстрое и мощное и, несмотря на насыпь, укрепления дна и все такое, ресторан ощутимо пошатывается. В обратный путь пошли узкими улочками: Ириска пошуршала картой и сказала что вот здесь мы немного срежем, возможно хапнув местного колорита - окей, веди нас!

    [​IMG]

    Улочки вначали не блистали красотой,

    [​IMG]

    а потом мы наткнулись на Низенберг штрассе - узкий переулок с чумовейшими граффити на стене.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Не все граффити были мрачными. Вот например:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вырулили к отелю и упали спать - нагулялись. Завтра - начинаются горы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    извините, что седьмой день перед шестым - перепутал куски в блокноте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Молодцы. Уважаю мужество и аскетизм. Предпочитаю авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Денис, супер поездка и супер отчет! Молодцы!
     
  19. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо. там впереди еще много интересного. на машине мы уже много исколесили, но в горы не совались - катались по интересным городам типа Венеции, Генуи, Сан-Марино, Ниццы, Канны, Монако... Кучу всего видели хорошего. Катались на край земли в Кашкаиш, самый западный край Европы. Теперь вот решили на мотоцикле - посетить более "замороченные" маршруты, а в следующем году скататься в Норвегию и зацепить Нордкапп.

    оставайтесь с нами, там еще много красивого :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, там еще много интересного впереди, оставайтесь с нами :hi: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    да я с нетерпением жду продолжения :nod:

    а вот потенциальный второй номер отреагировал иначе
    но потом

    :rock::rock::rock:
     
  22. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ахахахахаха :D:D:D

    сегодня вечерком постараюсь еще денек описать/обработать, основные красоты только началИсь :rock:

    :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Moto Bohinj

    Moto Bohinj Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Словения
    Водит:
    ,
    Отчет - чумовой и по стилю и по содержанию, читается на одном дыхании )
    В качестве совета "местного" могу только лишь добавить, что и в Австрии и в Словакии и в Словении большое количество, прям таки культ различных терм и бань и прочих источников. Для нашего брата очень полезно оттянуться в конце тяжелого дня в какой нибудь лечебной ванне.
    Я сам не верил, но факт! Через -30-40 минут отмокания в теплой минеральной воде с какими-нибудь лечебными грязями, во первых однозначно согреваешься ( альтернатива потреблению алкоголя) во вторых после чувствуешь нереальный прилив сил, за который на следующее утро твоя "+1" может лишний раз в твою сторону неожиданно и улыбнуться. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    весь во внимании
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо большое ))

    по поводу минвод - вот ни разу на глаза не попадались, в следующий раз буду искать целенаправленно. огромное спасибо за совет - я бы в такой "ванне" с удовольствием поотмокал, несмотря на комфортный мотоцикл, а уж наш попутчик Миша - так вообще, уверен, не вылезал бы - на дакаре такой путь осилить - не каждый сможет :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Швейцарии лучше всего это делать в Лейкебаде и Баад Рогаце, там радоновые источники... Лучше всего лечат опорно двигательный механизм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    гыыы... походу мы тоже в этот ремонт (тупик) уперлись:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ужас! прямо бермудский треугольник! засасывает путников! :D

    :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День - очередной. 27 июля 2012 года.

    [​IMG]

    (фоточки наконец-то нормально кликабельны, если хотите посмотреть размеры побольше). ну или откройте мой ЖЖ

    Маршрут: Bolzano - Merano - SA44 - Stelvio Pass - Bormio - Livigno - Passo del Bernina - Passo del Maloja - Komo - Lugano - Locarno - Stresa.

    С самого утра мы договорились с Мишей, что дальше (и во все остальные дни) идем в формате "фрирайд" - Миша не скрипит зубами на серпантинах "ну что вы там тащитесь", а я не скучаю на трассах и не переживаю за дакар на обгонах "ну где ты там застрял". Карты есть, точки маршрута есть, отели одни и те же, вечером все равно встретимся - места не дикие. К тому же, Миша шпрехает по немецки и по-английски и если что сможет объясниться с кем угодно (ну вот с этой стороны мы в проигрыше - Иришка понимает достаточно хреново, а я только по-английски говорю, хоть и совершенно свободно), ну да ладно. В любом случае, никто не пропадет.

    Маленькое отступление - а на самом деле так и надо кататься, биться на группы/пары/тройки кто с какой скоростью движется и кого что интересует. Заправки и остановки бывают в разных местах - кому-то хочется сто грамм и шницель на вершине, а кому-то щелкнуться на фоне знака с высотой и ехать дальше. Кто-то неторопясь ползет в гору, чтобы на вершине снять шлем и вдохнуть свежий воздух, а кто-то на вершине отправляет бычок в полет в урну и говорит "ну чо, надеюсь дальше будет круче". Интересы у всех разные, надо договариваться заранее.

    Весь день мы подбирали челюсть от красот вокруг. Подбирали челюсть настолько, что даже фотографировать забывали - просто слазили с мотоцикла, подходили к краю смотровой площадки и молчали, глядя на окрестности. Сегодня фотографии будут с минимальными комментариями - просто посмотрите на всю эту красоту вокруг.

    Прощай, душный Больцано. Мы даже не стали завтракать, стремясь поскорее вырваться на трассу.

    [​IMG]

    Нуже! Уже скоро!

    [​IMG]

    Пассо Стельвио

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Маленькое отступление - на всех перевалах просто куча велосипедистов самого разного возраста - периодически даже встречаются велосипедисты с детьми (некоторые дети едут сами, некоторы везут в колясках прицепах). Так вот, к чему это я - посмотрите на кадры сверху. Прикиньте уклон и продолжительность - а ведь это реально уже почти самый верх, внизу еще три раза по столько же. Вот - железные люди! А на мотоцикле, или тем более на машине - так, баловство...
    Другое дело, что, конечно, мешаются они просто адово - мешают всем поворачивать, обгонять, невовремя занимают место на дороге, но что делать - равноправие...
    С другой стороны, когда мы упали (а мы таки один раз упали, точнее не упали, а мягко завалились на ооочень крутом завороте - я недокрутил газ и мы буквально "легли", причем так плавно, что успели спрыгнуть и остаться стоять на ногах), так вот, когда мы упали, мимо проехало штук десять мотоциклов, и ни одна сволочь не предложила помощь, а вот первые же велосипедисты, спросили "не помочь?" и помогли поднять байк (там крайне неудобно было это делать одному).

    Но вернемся к красотам.

    [​IMG]

    Проезжали через множество городков, начинающихся и заканчивающихся за 3 минуты. 80% домов - отели/рестораны/магазины с горнолыжным снаряжением.

    [​IMG]

    Тем не менее - городки довольно старые. Взнляните на улочки:

    [​IMG]

    За день, мы, наверное, раз пять пересекли границу Италия-Швейцария во всех направлениях. После очередного пересечения, в стороне от дороги увидели маленький грейдер, ведущий к красивому озеру и остановились отдохнуть и омыть конечности.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И вновь - в горы, к перевалам!

    [​IMG]

    криворукий итальянский водитель "отрезал ноги" на фото. ладно, надеюсь, он водит лучше, чем снимает...

    [​IMG]

    вот устроился же кто-то...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вершина Альбула-пасс

    [​IMG]

    Дороги вниз кажутся попроще, но всегда не менее живописны:

    [​IMG]

    Ночевали мы снова на территории Италии в маленьком городке Стреза. Точка была выбрана как ближайшая к интересному памятнику арзитектуры - острову-дворцу Isla Bella на Laggo Majoro. Прибыли мы где-то в 22 часа, протошнив последние два часа по берегу того самого Лаго Маджоро (дословно - "Большое Озеро" - нормально так с фантазией, ага) ввиду огромного количества микрогородков и стремления использовать каждый квадратный метр вдоль берега (оно и понятно - яхтовый отдых, пляжи, вот это всё).

    Отель Italie en Suisse был отличный - вежливый метрдотель, кондиционер в номере, два ресторана рядом, вкусный завтрак с утра. Одно не понравилось - вайфай за почасовую оплату - ну что за кошмар в 21 веке!

    Посещение самого острова оставили на утро. Два лонгайленда, душ и спать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Утром я проснулся каким-то замученным. Предвидя долгий и нудный путь впереди, отправил Ириску с Мишей на экскурсию (остров Исла Белле), а сам завалилися спать дальше. Как показал дальнейший день - не зря, не зря...

    Тем не менее, немного фоточек с острова приложу, а вы, если захотите, почитаете о нем в википедии.

    Вид на берег и нашу гостиницу с борта отплывающего экскурсионного катерка:

    [​IMG]

    а вот и сам остров приближается (он там совсем рядом)

    [​IMG]

    [​IMG]

    а половина острова, между прочим - обычные домики, вполне жилые.

    [​IMG]

    ну и конечно дворец

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    что вот это я не понял - алтарь союзмультфильма?

    [​IMG]

    "Тятя, тятя, наши сети..."

    [​IMG]

    Кактусы... Кактусы...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ириска вернулась, Миша сразу умчался, а мы, неторопясь, собрались, расплатились, и двинулись в путь. Навигатор повел нас какой-то странной дорогой и мы долго не могли сообразить чего он от нас хочет.

    Потом увидели:

    [​IMG]

    Он предлагал нам погрузить свое транспортное средство на платформу и пересечь горы как порядочные европейцы на поезде!

    Но нам-то как раз и надо было в горы, а не в объезд! Поэтому мы, гордо фыркнув, отправились в путь

    Ну вот и начинается ожидаемое счастье - серпантины и галереи...

    [​IMG]

    Небо то хмурилось, то снова открывало путь солнечным лучам, пока, правда, не проливаясь дождем.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Совершенно незаметно для себя заехали на Simplon Pass. Достаточно невзрачный.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Погода окончательно решила испортиться

    [​IMG]

    Тучи начали опускаться все ниже (или это мы так высоко забрались?)

    [​IMG]

    Хотя временами все казалось не так ужа страшно

    [​IMG]

    Вскоре, мы в очередной раз полезли в гору

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если видишь знак "резкий поворот" - значит не врут...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще немного...

    [​IMG]

    И вот он - Grimselpass! Ура!

    Ириска кинулась покорять ледники и озера

    [​IMG]

    [​IMG]

    А я просто любовался красотой...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    "Задолбали вы меня со своими перевалами", как бы говорит нам Ириска...

    [​IMG]

    Обязательное фото...

    [​IMG]

    [​IMG]

    а вот тут целый минигород с живыми талисманами перевала (ну, скажем прямо - большинства перевалов) - с СУСЛИКАМИ!

    Суслика видишь? Нет? А он(и) есть!

    [​IMG]

    Резко похолодало и буквально за пять минут на нас наползло облако

    [​IMG]

    Стало сыро и неуютно

    [​IMG]

    Не успели мы спуститься с перевала, как ливанул дождь, причем такой, что нам пришлось найти заправку и пережидать на ней некоторое время, вместе с другими двухколесными.

    [​IMG]

    Цены, кстати, в Швейцарии - адище.

    [​IMG]

    8 литров. 15 франков. почти 800 рублей.

    Кстати я вначале радовался, что заправки работают вечерами без операторов, а потом, когда пришлось на ней заправиться - приуныл. Мало того, что они обслуживают только на 5/10/20 франков (дозами), так еще эта сволочь автоматически заблокировала у меня 150 франков "на всякий случай". Нет, конечно через четыре дня деньги вернулись, но вот эта блокировка без предупреждения меня добила.

    Потом был Susten Pass.

    Фотографий с него нет вообще никаких по одной простой причине - погода так и не "приходила в себя", дождь не прекращался, так что мы не доставали фотоаппарат, боясь испортить его. Наверняка перевал есть на видео, но я его еще не разгребал. Когда мы въезжали на дорогу перевала, у подножия, было +18, наверху было +6, колючий дождь, как мне показалось со снегом и видимость метров 20. Как я проехал этот перевал - для меня до сих пор загадка. Как я возносил себе молитвы, что поставил ручки с подогревом - отдельная тема.

    На вершине перевала не было никого вообще - все было закрыто. Ириска еще минут пять ломилась во все двери, в поисках открытого магазинчика с нашивками. Когда вернулась к мотоциклу, сказала что на нее вытаращили глаза размером с блюдца - "вы что, приехали сюда по такой погоде на мотоцикле? да вы упоротые!". Да, мы такие...

    А на спуске с перевала еще пришлось минут 20 стоять под дождем, ожидая пока местный альпийский пастух перегонит коров с одного края дороги на другой. Хотелось взять гранатомет и разнести его на молекулы. Мечты-мечты...

    На спуске было просто явно ощутимо как ты "погружаешься" в более теплый воздух. Вначале ушел туман, потом кончился дождь, а потом начала просыхать одежда. Дождь, правда, потом снова начался, но это было уже нестрашно.

    В Люцерн мы приехали часов в 19 по местному времени. Я решил пошутить и заказал отель-тюрьму - тематический отель, построенный в здании бывшей тюрьмы с минимальными изменениями. Нам вручили четырехместный номер по цене двухместного и мы пошли заселяться...

    Свободу подушкам!!!

    [​IMG]

    Типичный коридор на этаже

    [​IMG]

    Дверь нашего номера

    [​IMG]

    "Слышь, паря, ты по какой статье мотаешь?"

    [​IMG]

    В целом - было достаточно здорово, с одним исключением - на весь номер нашлась только одна розетка, что для усталых путешественников с кучей электроники - серьезная проблема.

    Подъехал Миша - мы услышали его дакар по звукам за окном, не успели выйти на улицу, как увидели его собирающегося. Портье рассказал ему душераздирающую историю, что за пару дней до его прибытия, в его номере кто-то заболел и сейчас номер на карантине, а посему - выдал ему направление в другой отель их сети, километрах в 20 за городом :-/ пичалька. Как позже рассказал Миша, пообщавшись с русским портье в том самом отеле - это обман, просто отель, при заполнении, перепродает номер по более высокой цене, а несчастного пассажира сплавляет в другой, более дешевый... Гады, что сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика