1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Руc, 29 янв 2011.

  1. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не соглашусь. Я лью 95 и иногда мешаю пол бака с 98, все отлично работает, когда заливаю 92 тяга хуже и детонация.
    Есть мнение, что в Москве продают под маркой 95го аи93, а 92 зачастую 80...
     
  2. Миша65

    Миша65 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Други на фильтре стрелка вперед направлена правильно?а то я уже снимал раз пять уже сомневаюсь как стоял подскажите
     
  3. Миша65

    Миша65 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Нашел фильтр в магазине пульный как родной с ниссан скайлайна за 250сахалинских рублей вечером ставлю бога молю чтобы дерганье пропало!
     
  4. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стрелка по направлению потока. Я тоже переодически 92 с 95 бадяжу, качество бензина у нас еще то, но в зиму 95 в баке оставлять не советую, весной х... заведешь, разлагается, 92 нормально доживает.В 95 одна химия. Еще в начале сезона сжег баклажку жидкости для очистки инжекторов, слегка немного подергался,потом проплевался, сейчас все ок.
     
  5. «Inferno»

    «Inferno» Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я своё мнение основываю на следующем:
    Ездил недоавно по прибалтике на моте, там ниже 95 нет, так разницы не заметил ни по расходу ни по поведению двигателя.
    Немцы пишут, что топливо лучше отановым числом 92.
    На одинаковых моторах видел свечи после 95 и после 92, так по нагару и цвету свечи лучше выглядили после 92.
    А лить можно хоть авиационный, он на нём поедет, но октановое число - это число отвечающее за детонацию, а в наших двигателях нет такой компрессии, и не нужна такая температура горения чтобы использовать высооктановые виды топлива.

    Это моё мнение и ы может с ним не согласиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    заметил, что в европе мотор как-то мягче что ли работает нежели на нашем 92-м. Да и копоти на торце глушака заметно меньше, почти нет. В общем, сейчас лью 95-й. На 92-м в жару детонация чаще имела место быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в европе они сами керосин гонят на своем самогонном апарате, а ни как у нас на скороварке. Это как наш автопром с ихним сравнивать.
     
  8. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    У меня на 92 детонация сильная,лъю 98 все ок,но труба все равно снаружи в копоти.когда получал мот с германии труба была абсолютно чистая.
     
  9. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    в продолжение чистоты трубы:) опосля шестисот км по беларуси на стошисят невынимая не то что труба снаружи так и внутри копоть пропадает. Вывод: бенз там безо всякого говна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видать Батька бадяжить не дает.
     
  11. Ja_

    Ja_ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Блин, парни, вы где живете? У нас в Брянске все норм с бензом. 92 не лил ни в один аппарат, но 95 все кушают с огромным удовольствием, а от 98 ващще улетаюююююююююю
     
  12. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сраной Москве, когда на хонде ездил лил 95, и то по движку ощущалось какой обычный или евро. Единственно где лил хороший керосин это под Ржевом в Зубцове на шеловской (точно не помню) заправке, вот там да, керосин так керосин. Когда езжу в ту сторону спецально расчитываю чтоб максимально у них отовариться.ШЕЛ в москву наши олигархи не пускают, рынок поделили и держат. Свое г..о впаривают.. Сегодня по дури накасарылил, не снял блокиратор с передка, хорошо плавно трогался, не загремел и супорт не попортил.
     
  13. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Похоже придется мне закрывать сезон досрочно:( начал рости уровень масла в двигателе, уровень жидкости в расширительном бачке не меняется но за неделю увеличился расход бензина:confused: Кто, что может подсказать, посоветовать по этому поводу?
     
  14. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как может расти уровень масла. Если тосол в масло пошел то эмульсия должна быть, ее через окошко видно будет. А по бензину, хомуты шлангов под баком проверь, может плохо затянуты ,подссывают, вот и расход повышенный. Бензином на малой скорости не пованивает? Если пованивает точно они, было у меня такое.
     
  15. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Масло почернело за 1000км. Севодня слил масло, бензином не пахнет. Проверил уровень жидкости в радиаторе, долил около 50грамм не больше.
     
  16. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почерневшее после 1000км масло это нормально зря менял, бдительность штука хорошая, а мнительность не очень. Как мог бензин в масло попасть, такое возможно только на апазите и то если поплавок в карбе не держит,открыт кран и впускной клапан.
    . На худой конец мог понюхать и через заливную пробку. Тосол с маслом через окно разглядел бы и давление в двигле скорее всего упало бы.
     
  17. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Я полазил по интернету и нашел случай, когда на заправке диз.топливо вылили в бочку с бензином и тетка заправилась такой бадягой. Так у нее были теже признаки что и у меня: повышенный расхд бензина и увеличение уровня масла.
     
  18. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В году примерно 90-91 заправился на апазите такой х...й, мотор был к-750 очень неприхотливый к топливу, он конечно эту х..ю прожевал, но сзади стоял такой белый дым, что десяток двухтактников на отечественном масле просто отдыхает и курит бамбук. У тебя как с выхлопом было? А про тетку ну вообще какая-то чушь, этой дуре в сервисе механик гов..а на уши повесил, она в нете с дуру повторила, у меня на первой работе на мех. участке мастером баба была с высшим гуммунитарным, ну так зае..а тупыми вопросами, я ей пару раз с серьезным видом ответил( из раздела про деревянный напильник и ведро вакума), она эту хрень повторила нач. цеха, потом меня стороной обходила, или после меня на стороне еще раз уточняла у кого могла. Проверять и доливать мосло надо на ровном полу, на центр. подножке, и движку надо дать отстояться чтоб масло стекло.
     
  19. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Я проверял утром, уровень был по верхнему краю круга в смотровом окне, откачал шприцом излишки оставив уровень между точкой в центре и верхним краем круга, тоесть как оно и должно быть. Сездил на работу и обратно 20км. всего, заехал в гараж, поставил мот на центральную подножку и проверил уровень, он снова стал по верхней границе круга! Вот и думай что к чему:shock:
     
  20. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    запаха бензина нет в масле???
     
  21. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чудеса!!!! Что-то из области неразменного пятака. Понаблюдай еще.

    Jannn как бензин в картер может попасть?

    Был сегодня в автомагазе бросилось в глаза что воздушный фильтр салона с калины очень на наш похож и еще один чуть побольше тав видел тоже от ваза по ярлыку не понял с какой модели, ктонибудь сравнивал их в живую.
     
  22. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Нет, запаха нет.
     
  23. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    бензин может попасть в картер если глюканет комп и форсунки начнут давать слишком много топливо оно не сможет все сгореть и попадет в картер.или если троит мотор тоже может попасть несгоревшее топливо в картер. но раз запаха нет значит все норм.
     
  24. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    фильтр салона не стал бы ставить вместо воздушного,т.к сила всасывания у мотора выше чем у вентилятора отопителя,может фильтр прорвать,и бумага у салонных фильтров более низкого качества
     
    AlNaz нравится это.
  25. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от Jannn


    бензин может попасть в картер если глюканет комп и форсунки начнут давать слишком много топливо оно не сможет все сгореть и попадет в картер.или если троит мотор тоже может попасть несгоревшее топливо в картер. но раз запаха нет значит все норм.



    Ну не согласен если инжектор будет богатить смесь движок начнет подтраивать( свечи заливать будет), то что не сгорит выплюнет через выпуск в глушак, а ни как ни в картер, и потом когда там наберется смеись еб..т из него. Единственно как в картер может попасть топливо( теоретически) это после выключения бензонасоса когда давление в магистрали уравняется с атмосферным и не будет поддавливать инжектор (горбатый инжектор), он может начать подтекать в коллектор. Дальше через приоткрытый впускной клапан( или если он плохо держит, раковина клапана или седла) оно попадет в горшок , а дальше просочиться через кольца в картер, но это слишком длинная цепочка совпадений, маловероятно. И из-за большой концентрации паров в коллекторе и котле при запуске цилиндр строит, а потом все что он выплюнет догорит выстрелом через глушак,как-то так.
    Единственно когда может пробивать топливо через поршневую в картер, если сильно упадет компрессия в котле, не будет нормального сжатия и смеесиобразования для горения, (износ , залегание или поломка колец) ,это не тот случай. Что-то он упускает из вида, чудес не бывает.
     
  26. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От Mityj



    Я проверял утром, уровень был по верхнему краю круга в смотровом окне, откачал шприцом излишки оставив уровень между точкой в центре и верхним краем круга, тоесть как оно и должно быть. Сездил на работу и обратно 20км. всего, заехал в гараж, поставил мот на центральную подножку и проверил уровень, он снова стал по верхней границе круга! Вот и думай что к чему


    На отклонение мота от вертикали обращал внимание, асфальт по уровню не кладут. Судя по твоему описанию до уменьшения уровня откачать тебе надо было 40-60 грамм не более. На боковой подножке наклон примерно 15-20 градусов и в окне вообще пусто. Еесли он у тебя при проверке будет стоять плюс-минус 3-5 градусов в разные стороны от вертикали (того 6-10градусов)уровень будет прилично гулять. Я лью всегда по верху окна, и если есть небольшой перелив 10-20грам вообще не обращаю внимания, при запуске масло разойдется по магистралям и все будет нормально. Поставь метки для подножки на асфальте в том месте где проверяешь, ставь его всегда на них и тогда проверяй и проверь он у тебя на подножке не качается вправо влево. Как понаблюдаешь отпиши. Сам обычно уровень проверяю без подножки, сажусь на него, ловлю весовой баланс, фиксирую ноги и смотрю в окно.
     
  27. Doctor Rx

    Doctor Rx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Бензин в картер может попадать ( из автомобильного опыта) через прогоревший клапан во время работы, но это сказывается на работе двигателя, что трудно не заметить. Еще понюхай слитое масло, тоже можно унюхать бенз, если он там присутствует.
     
  28. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Я всегда ставлю мот в гараже на центральную подножку на одно и то же место и проверяю уровень каждый раз перед выездом, все было в порядке пока не заправился на другой заправке. Перед этим правда проверял зазоры в клапанах, снял клапанную крышку, а из под нее потекло масло, правда немного. Ну я и долил немного свежего масла. На следующий день заметил повыщение уровня, тогда я подумал, что сам перелил, откачал излищек. На следуущее утро все повторилось и так три раза!
     
  29. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Кстати про тетку с салярой в баке, тему мусолили долго и эту версию выдвинул один чувак, тоесть бензин сгарает, а саляра нет и несгоревшая саляра попадает в картер перемешиваяс с маслом при этом запаха саляры в масле ненаблюдается. Что тетка и подтвердила некоторое время спустя.
     
  30. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Заменил масло, слил бензин(практически не пахнет) завтра попробую залить 95ый, о результатах сообшу.
     

Яндекс.Метрика