1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    В этом ваше заблуждение: вы запомнили частный случай, и пытаетесь применять его, как общий.

    Читаем букварь: сила трения скольжения равна произведению коэффициента трения на силу нормальной реакции опоры.
    То есть, по-сути - от силы, с которой трущиеся поверхности прижимаются друг к другу.
    Для, скажем, бруска на плоской горизонтальной поверхности - да, эта сила равна весу, т.е., массе, умноженной на ускорение свободного падения.
    Для того же бруска на наклонной поверхности - она равна массе умноженной на g и на косинус угла наклона - вспоминаем физику
    :hi:
     
  2. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да, и этот бред:
    достоин того, чтобы аффтару быть прилюдно потыканным в него носом: тыц. Вторая картинка.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, тут похоже очень тяжелый случай.
     
  4. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ага,
    читайте книжки - они рулят (с) :thumbup:
     
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :thumbup::rock:
    Кроме, как брызгать слюной, Ваш МОСК, похоже, уже ни на что не способен.:D
    А какое это имеет отношение к хДрайву?:facepalm:

    КопИте слюну, слюногенератор Вы наш.:D:D:D
     
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я разве где-то говорил против?:confused:
    Диностенд - для двигателя, но никак не для автомибиля. Я об этом уже устал повторять. Мы говорим об ускорении (силе инерции) автомобиля, а для этого случая диностенд никаким боком не пристегивается. Неужели не ясно?:shock:
    Вы уж определитесь с терминологией, если включаетесь в дискуссию по техническим вопросам. Вы писАли не о крутящем моменте, а о моменте инерции:
    "...момент инерции, который по сути и даст величину ускорения." Или для Вас это одно и то же?:eek: Стыдно не знать, что момент инерции применим только для вращающихся объектов. А для линейно движущихся тел мерой инерционности является элементарно их масса. Поэтому для определения линейного ускорения автомобиля он (момент инерции) не применим в принципе. Ну, разве что, для оценки инерционности вращающихся деталей трансмиссии и колёс. Но о последних речи вообще не шло.
    Так что признайте, очередной косячок вышел.;)
    Ну, если Вы и этого не понимаете, то тогда Вам на тракториста ещё "учиться, учиться и учиться..."(с);)
     
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы лишь в очередной раз показали свою полную неспособность воспринимать печатную информацию. Про фигу в книге напомнить или уже поздно (в смысле запущенности болезни)?:D
    На Вашей ссылке изображена ситуация, когда автомобиль движется в повороте с заносом, т.е. с пробуксовкой задней оси. А я говорил о движении в повороте без букса. Разницу асисяй?
    А на счёт "потыканного носом", так вот Вам действительно уместный для данного случая первоисточник, нюхайте на здоровье:
    [​IMG]
    Ну как, нос ещё не болит?:D:D:D
    В данном случае с Вами трудно не согласиться.:)
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Siq,ну как у Вас хватает нервов :facepalm:
     
  9. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нормально, нормально. Мне нравится его манера: строго, логично, по мужски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sig - укротитель кватроводов!:D
     
  11. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Плюс один, более желания нет объяснять школьный курс физики ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не позорились бы своим незнанием азов физики.
    :rolleyes:

    Для трактористов - если вам нужен баланс сил при ускорении любого тела и авто в частности, то в ранее указанную формулу добавляется просто момент инерции.
    Т.е. Мкр=МС+Ми (1).
    Все.
    Нет ускорения - нет Ми и при равномерном движении баланс сил выглядит Мкр=МС.
    И для совсем трактористов:
    - чтобы узнать точно момент мотора в статике нужно обязательно диностенд - по нему строится кривая момента, т.е. знаем макс возможный Мкр на всех оборотах;
    - зная Мкр и зная МС, вычисляем Ми из равенства (1) - арифметика.
    Ми - момент инерции это сила, поэтому из любой силы, зная массу тела вычисляется ускорение.

    Стыдно этого не знать и еще бравировать, неся детский лепет, типа "Вы писАли не о крутящем моменте, а о моменте инерции:
    "...момент инерции, который по сути и даст величину ускорения." Или для Вас это одно и то же? Стыдно не знать, что момент инерции применим только для вращающихся объектов. А для линейно движущихся тел мерой инерционности является элементарно их масса. Поэтому для определения линейного ускорения автомобиля он (момент инерции) не применим в принципе.
    "
    :D
    Или опять же проблема разделить момент на плечо и получить силу?
    ;)

    Вот в этом вы весь - вроде некоторые моменты знаете, но только потому что зазубрили, а просто обширного понимания физики нет и близко - потому и ляпы выдаете.
    И до сих пор не понимаете сути торсена. По той же самой причине.
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У-у-у-ух... сколько желчегонного поноса выплюснуто, аж страшно стало. :cry::help:
    А нет, чтобы просто сказать: ну да, ну лопухнулся, как школьник-двоечник. Ну спутал момент инерции с крутящим моментом от сил инерции. И всё. Делов-то. Так ведь нет, обязательно нужно развести бодягу на несколько страниц.

    Специально для ученика тракториста:) (цитата из Википедии):
    "Момент инерции — скалярная физическая величина, мера инертности во вращательном движении вокруг оси, подобно тому, как масса тела является мерой его инертности в поступательном движении. Характеризуется распределением масс в теле: момент инерции равен сумме произведений элементарных масс на квадрат их расстояний до базового множества (точки, прямой или плоскости)."
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%EC%E5%ED%F2_%E8%ED%E5%F0%F6%E8%E8

    Так что момент инерции не может быть силой по определению.
    В очередной раз напоминаю: учите матчасть.
    Вот только торсен не надо трогать. Вы для начала научитесь момент инерции от крутящего момента отличать, потом и поговорим. Может быть.;)
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вам самое то общаться со своим последователем zyz
    Очень похожи.
    :D
     
  15. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да уж со слюногенерацией вашей межушной ганглии я даже и тягаться не пробую.
    Ну, если у вас xDrive на свинтопрульной тяге работает - то для вас, конечно же, ровным счетом никакого.
    У всех же остальных в раздатке (сюрпрайз, сюрпрайз!) многодисковая фрикционная муфта кагэбэ находится - и что характерно, работает.
    Да уж вас в этом деле - не переплюнуть :D
     
  16. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Тем более, когда сам его не знаешь, ага :hi:
     
  17. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Смотрим в книгу - видим фигу (с) кто-то очень знакомый с этого форума.
    а) "постоянный полный привод полностью или частично отключается лишь в трех случаях" - в каких из перечисленных полностью, а в каких частично?
    б) "при очень малом радиусе поворота и низком крутящем моменте" - где в том вашем сообщении было выделенное? а при добавлении газа (и, следовательно, момента) - он таки включается, будьте уверены; а если вы этого никогда не чувствовали - то вот вам и убитые вашим "постоянным проскальзыванием" фрикционы :nod:
    ну и, наконец,
    с) то, что привод в некоторых случаях отключается - никаким образом не делает ваш бред правдоподобнее, ибо длинна траектории колес заднего и переднего моста будет разной в любых поворотах и с любыми скоростями.
    Так что - идите-ка вслед за остальными перечитывать школьный курс физики.
    Ну ваш-то, судя по всем - натренированный. :D
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы даже представить себе не можете, что (внимание, сюрпрайз!:)) многодисковая фрикционная муфта, работающая у "всех остальных в раздатке", является беззазорной многодисковой муфтой постоянного скольжения. И в этом её принципиальное отличие от тех общеизвестных классических фрикционных муфт, на которые Вы ссылались в посте #299.
    Переводя на обывательский язык, обычные фрикционные муфты можно сравнить с электровыключателем, работающим по принципу: включил (замкнул) - выключил (разомкнул). При этом в разомкнутом состоянии у них обязательно присутствует зазор между дисками.
    А муфта хДрайва, как реостат переменного электросопротивления, постоянно включена (сжата), но всё время с разным усилием сжатия дисков (от нуля до максимума) в зависимости от заданного алгоритма. При этом зазор между дисками отсутствует даже, когда сила их сжатия равна нулю.
    Разницу асисяй?;)

    См. выше. хДрайв не выключатель: включил/выключил. Сила сжатия муфты изменяется по алгоритму. Чем больше угол поворота рулевого колеса и меньше крутящий момент двигателя, тем меньше сила сжатия муфты. При определённых сочетаниях углах поворота руля и крутящего момента (каких - знает только сам разработчик) муфта будет полностью расслаблена (выключена, по-Вашему).

    Как всё запущено!:facepalm:

    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Научитесь отделять мух от котлет, а не валите всё в кучу. Может тогда чего-нить поймёте.

    В общем, поизучайте матчасть для начала. ПотОм, может быть, поговорим.:hi:
     
  19. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Хорошо. Вижу глубоке непонимание с вашей стороны. Задам наводящий вопрос: автомобиль едет благодаря силе трения, так? Тогда получается с ваших слов, сила трения расчитывается по формуле вашей и мы имеем всегда одно и тоже ускорение?
    Вы почитайте о силе трения. Она говорит о том, сколько силы надо приложить чтобы перевести тело из состояния покоя в состояние движения. И мы можем давить на тело слюбой силой, не превышающей силу трения и оно будет остоваться не подвижным. Отсутствие пробуксовки и есть именно этот случай: грубо говоря, мы в пятне контакта покрышки прикладываем силу мотора (утрированно) , а в обратку по первому закону Ньютона мы испытываем силу противодействия, которая и есть сила трения. Так вот пока мы не перешли границу и не буксуем, эта сила равна: пока не скользим, силе мотора, как только заскользили и если тяга с мотора не убрана, равна силе трения скольжения. Переход между качением и скольжением происходит как раз в тот момент, когда мы превысим силу трения, которая считается в зависимости от массы. Где я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Хорош разводить демагогию.
    Идите в курилку.
     
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Азат,да кто-же их в курилке читать будет?:D

    Есть специальная тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=517216&page=2 где в 36 и 37 посту сняты все вопросы,уж если есть желание--пусть там выносят мозх друг другу
     
  22. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я даже не спрашиваю, откуда вы этот бред про постоянное скольжение откопали. Хотя, конечно, ссылочку на оригинал от БМЗ было бы неплохо увидеть.
    Но даже если бы и так оно и было:

    Для меня вот это принципиальное отличие неочевидно.
    Поведайте же мне, необразованному: по-вашему, наверное, там вместо силы трения момент от двигателя святым духом или камланиями шаманов передается...? :D

    А не надо ничего переводить на обывательский язык.
    "Ты не умничай - ты пальцем покажи" (с)
    Вы там уже все физические законы перевели на обывательский язык, и постоянно на этом обывательском языке прокалываетесть, как вон давеча с силой трения.

    Не асисяй.
    Даже если это и так - вся разница будет заключатся в некотором остаточном трении, и, соостветственно, минимальном передаваемом моменте.

    Ей-богу, чем, заучив "вумные" слова из рекламных мурзилок, пытаться выделиться на форуме - лучше бы самообразованием занялись.
     
  23. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Блин, да почитайте уж вы сами что-нибудь! По-крайней мере, хотя бы чтоб не путать так откровенно первый и третий законы Ньютона - прежде, чем рассуждать о "глубоком непонимании":
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Законы_Ньютона

    Сила трения скольжения в пятне контакта покрышки - дает возможность приложить силу мотора и получить, согласно третьему закону Ньютона, реакцию опоры, чтобы получить движение.
    Сила трения качения этой же покрышки - препятствует движению, вся работа на ее преодоление уходит в тепло.
    Сила трения качения много меньше силы трения скольжения.
    Для простоты остальные силы рассматривать не будем.
    Если сила, создаваемая двигателем равна силе трения качения - автомобиль движется равномерно и прямолинейно, согласно первому закону Ньютона. (частный случай - автомобиль не не движется, обе эти силы равны 0)
    Если сила, создаваемая двигателем, больше силы трения качения, но меньше силы трения скольжения - автомобиль, согласно второму закону Ньютона, получает ускорение.
    Если сила, создаваемая двигателем, выше силы трения скольжения - возникает пробуксовка.
    Что тут непонятного-то???

    ЗЫ. И какое это имеет отношение к распределению сил по осям, с которого наш спор начался...?
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Мне Вас откровенно жалко что вы влипли в этот гнилой базакр:nod:
     
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Бред - в вашей голове. А ссылочка в посте #276.

    Есть сила трения покоя, а есть сила трения скольжения. Первая лежит в основе классических муфт, вторая - в основе муфты хДрайва. И кстати, непостоянство силы трения скольжения из-за плохого масла (или его недостатка) в совокупности с высокой скоростью скольжения дисков муфты из-за много меньшего радиуса качения задних колёс (>1%) и приводит к тем рывкам при разгоне, о которых говорил ТС в самом начале темы.
    Святой дух с шаманами Вам об этом вряд ли поведают, а мне не жалко, образовывайтесь?:)

    У Вас паранойя какая-то.:help: И где это я прокололся с силой трения?:shock:

    С таким подходом Вам никогда не познать физику хДрайва.:facepalm:

    "Век живи - век учись."(c) На том и стоим.;)
     
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Самое что ни на есть прямое.
     
  27. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Хватит нести тут свои фантазии и думать, что мощной струей диареи вашего мозха вы можетет что-то доказать, кроме вашей же тупости.

    Покажите мне текст, где прямым языком - пофиг каким, английским, немецким, русским, написано, что муфта в раздатке xDrive работает в режиме постоянного скольжения.
    До тех пор, с вашими фантазиями и домыслами - может отправляться в след за вашим собратом по разуму, Quattrovod-ом.

    Прекращайте нести бред. Это с какого такого перепугу при одинаковом типоразмере и большем давлении будет меньший радиус:
    [​IMG]

    Теперь я понимаю, почему многие предпочитают покупать автомобили "без пробега по СНГ".
    Не приведи господь нарваться на такого "познавшего физику" :help: :D
     
  28. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да уж угораздило же вляпаться :facepalm:
    Пора уже как-то прекращать, пожалуй...
     
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да лан нормуль!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :cry::facepalm:

    Сколько можно долдонить одно и то же?:facepalm: Раскройте глАзки, тупенький Вы наш.:help: Неужели так трудно прочитать текст без фиги перед зенками, где русским по белому написано:
    "При нормальном режиме движения муфта работает с минимальным проскальзыванием, так что имеется постоянный полный привод..."(с)
    Неужели не ясно, что если имеется постоянный полный привод, то и муфта работает с постоянным проскальзыванием? Как вообще муфта может работать не постоянно? Только очень недоразвитому дауну может прийти в тыковку мысль, что постоянный полный привод обусловлен работой муфты с прерывистым скольжением.:facepalm:

    Вы уж определитесь с Кваттроводом, кто из вас мой "собрат" и "последователь"?:D

    Раскройте глазки, перепуганный Вы наш. "Одинаковый типоразмер", как показывает практика, бывает только в теории. В жизни всё иначе. Перечитайте ещё раз тему с начала. Там было полно сообщений типа этого:
    ...или вот ещё:
    ...или вот:
    :):):)
     

Яндекс.Метрика