Расскажите, выбравшие Ф25, почему отказались от Q5. Особенно те, кто купил икса в этом году, когда Q5 лишился проблем в виде масложора и DSG. Просто интересно Для затравки - кушка имеет прекрасный пакет Comfort, аналогичный комплектации Lifestyle; более удобный по трансформации задний ряд; вентиляцию сидений и расширенную отделку кожами; запаску; и пр ... -- UPDATE: у рестайла Q5 изменилась база. стало выгоднее! расчеты аналогичных комплектаций с сообщения 600 http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=17468019&postcount=600
Не те ощущения за рулём, плюс внешний вид в икса побрутальнее будет У иска и свои минусы есть, но плюсов для меня в нём намного больше.
Тут где-то ролик был... в котором сравнивались возможности геометрической проходимости у Кукушки и х3 9правда, еще е83). так вот, кукушка на подъем забраться не смогла....а иксеныш смог. Один из аргументов) А вообще, ф25 новее, динамичнее и просто симпатишнее.
ну по поводу полного привода ещё долго спорить можно. На том видео только один тест был. ЗЫ. я ни в коем случае не поддерживаю ауди, но просто надо быть объективными.
Ну тем не менее, рекламный ход то был грамотным, на часть покупателей мог бы подействовать) Кстати, еще один минус Ауди - проблемы с коробасами. Я бы при покупке лишний раз задумался...
...и в Туарег-клубе... Ща трольну: для меня решающую роль сыграло превосходство х-драйва над торсеном...
Вроде на форуме ку5 была тема схожая, но предлагаю пока забыть про них и рассказать самим. У меня есть свои соображения, но я их приберегу на потом.
Да вопрос больше философский. Думаю, одна из основных причин покупки Ф25 - лояльность марке. те, у кого раньше был БМВ, покупают Ф25, те, у кого раньше была Ауди - купят Кукушку. Плюсы и минусы есть у обеих машин.
А что там теперь? Вариатор? На A4 вариатор убил тем, что на скорости машина катится даже с небольшим уклоном...
Q5 уродливый и жёсткий. Если ауди, то Q7. Уже новый Провокация 100%. Но иначе форум сдохнет. Наверняка БМВ спонсирует некоторую активность.
может кому будет интересно http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/Audi_infinity_mers_volvo.html http://autoitogi.ru/test-drive/freelander/konkurenty
Были обе машины.. Ку5(2 турбо) около года ; х3(28 лайфстайл) полгода.. Что касается затравки; пакета комфорт на рестайле больше нет, теперь многое в базе(я о 2 литра турбо)! Теперь если сравнивать обе машины, все имхо: Внешний вид - х3 без мпакета смотрится не очень, ку5 даже без слайна, но с крашеными бамперами смотрится ничего.. Рулится х3 интереснее! На ку5 стояли амортизаторы с перЕменной жесткостью; отсюда сказать, что машина жесткая нельзя, в режиме комфорт мягче х3! По динамике паритет - за счет турбины на ку5 интереснее; подхват ощутимее; но зато на х3 звук рядной шестерки многого стоит Расход и там и там - 15 литров( город ср скорость 20 км/ч) В х3 так и не смог смириться с передними сиденьями; они реально ужасны! Спортивные в ку5 намного лучше; плюс регулировка поясничного упора! Багажник, комфорт сзади- тоже одинаково, но в ку5 регулируется задний ряд, что несомненный плюс! По поводу полного привода, специально катался по горкам и сугробам зимой, но сравнивать нельзя - резина абсолютно разная была! Х3 сто процентов на перед момент оперативнее перекидывает; но в то же время общее ощущение от кваттро - более наверное надежнее и Предсказуемее! Да и еще забыл музыка в Бмв отстой, штатная в Ауди на две головы выше! Графика экрана мми на Ауди ( аналог сис на Бмв) на три головы хуже, чем в Бмв! Как плейстейшн2 против плейстейшн3
Я смотрел ролики. Долго смотрел и хотел найти сюжет, где Q5 "делает" Х3. Ничего не нашел. В конце набрел на тест, где владельцы Q7, Volvo C90, X5, 200 крузака. пытаются преодолеть в подъем горнолыжный спуск, соответственно зимой. После того, как Q7 практически встал после 100 метров подъема, а все остальные уехали, принял решение в пользу БМВ.
При езде задом он не работает, а при езде вперед холда нет, он тупо прибавляет оборотов и машина начинает рвать вперед... Лично у меня чтение форума Ку5 отбило желание даже ехать на тест драйв...
С каких это пор мгновенная реакция опоры по законам физики медленнее банальных датчиков, реагирующих с запаздыванием и посылающих сигналы через ЭБУ в обычный электромотор, которому еще надо время, чтобы повернуться?
Насчет ММИ могу добавить - понравилось то, что вокруг манипулятора\крутилки есть контекстные клавиши, понравился микро джойстик. Но микроскопические размеры крутилки все время бесили... И в навигации убил прием спутников в тоннелях\паркингах, система ловила отраженный сигнал и позиционировала тачку в 100 метрах от реальной дороги...