1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне очень Вас жаль!
    Но Вы опасный человек,так как утверждаете (очень нагло) неправду!!!
    Ваш рассказ (выделенное крупным) относиться к системе с свободным дифференциалом например ВАЗ 2121.
    Если на ВАЗ 2121 произвести блокировку межосевого дифференциала,то распределение моментов будет ровно таким же как и на картинке выше (BMW X3)
     

    Вложения:

  2. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    tro-nik, ты заблуждаешься ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классическое заблуждение о Величии муфты X-Drive.
    Муфта скольжения хоть X-Drive хоть Y-Супердраив всегда имеет проскальзывание.
    Раздутый пиар маркетологв BMW не дает Вам покоя верить в чудесное управление моментом.
    "в совокупности с высокой скоростью скольжения дисков муфты из-за много меньшего радиуса качения задних колёс (>1%) и приводит к тем рывкам при разгоне"
    причины рывком в другом.
    А скорость скольжения там минимальна!!
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Меня жалеть не надо - о себе беспокойтесь.
    Тем более, когда есть о чем.

    Вам уже указали направление учебы - разбирайтесь в разнице между силой сцепления и силой сопротивления движению.
    Пофиг тип трансмиссии авто и для первого и для второго (с точностью. актуальной для данной темы) - зарубите себе это.

    Сила сцепления оси зависит только от массы оси и шин.
    Сила сопротивления движению зависит от массы авто, его аэродинамики, скорости движения и потерь трансмиссии.
    Все.
    Машина едет только потому, что мотор может развить силу, равную силе сопротивления движению. Это возможно только в том случае, если сила сцепления позволяет.
    Вот и вся зависимость - никакой другой не бывает.

    И дергаться в изучении даже не надо, если не в состоянии понять суть простой формулы Мкрм=МСпер+МСзад, актуальной для трансмиссии с отсутствием диф-ла между осями.

    Для информации - при наличии свободного диф-ла между осями формула имеет вид - Мкрм=2*МСоси_с наименьшим_ сопротивлением

    При наличии диф-ла повышенного трения, типа торсен и другие - Мкрм=(1+К)*МСоси_с наименьшим_ сопротивлением, где К - к-нт блокировки дпт.

    Конкретно для хДрайв формула имеет вид - Мкр=МСзад+МСпер*Ф, где Ф - к-нт замыкания муфты (0-разомкнута, 1-замкнута).

    Видно, что при замкнутой муфте формула идентична Мкрм=МСпер+МСзад?
    Видно, что если силы сцепления под осями одинаковы и больше либо равны силе, сопротивления движению авто, то формула Мкрм=МСпер+МСзад равна формулам Мкрм=2*МСоси_с наименьшим_ сопротивлением и Мкрм=(1+К)*МСоси_с наименьшим_ сопротивлением

    Или тоже разжевывать надо?
     
  5. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы глухой?
    Все Ваши формулы имеют место быть ,но только для статики или движения без ускорения!!!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да нет, это вы не думаете головой.

    Это общие формулы - они работают всегда.

    И любая машина едет/не едет только потому, что работают те формулы.
    ;)

    А вы от незнания приводите просто примеры максимально возможного сцепления машины с дорогой в определенные частные моменты времени.
    Вы как в анекдоте про обезьяну с гранатой - нашли картинки с векторами, а что они означают не понимаете.

    Вам уже много раз сказали - пока реальный кр.момент не достигает максимальный момент сцепления, а в реальной жизни это именно так (кроме гололеда, песочка на асфальте, еще какой скользкой жижи и т.п.) соотношение моментов на осях будет одинаковое.
    Что на приводе без диф-ла в центре, что на приводе с СД в центре, что с торсеном, что на хдрайве с полностью замкнутой муфтой (ф=1) - 50/50 и глубоко плевать на балансировку авто. Даже при ускорении
     
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    tro-nik и Quattrovod! Вы, похоже, опять сцепились по второму кругу. А почитать внимательно мой пост #267 не c руки было?:)
    Поясню ещё раз более подробно на примере:
    Пусть масса нашего пепелаца будет m=2000 кг, а распределение веса по осям в статике (или при равномерном горизонтальном движении) - 50/50 (что, собственно, не далеко от истины). Коэффициент трения сухого асфальта - kтр=1,0. Тогда силы трения под каждой осью будут равны: Fтрпер=Fтрзад=0,5kтрmg=10 кН. Распределение тяги для данного условия будет тоже всегда 50/50.
    Теперь представим, что при разгоне (или движении в гору, или просто с нагруженным задом) вес автомобиля распределяется по осям в пропорции, скажем, 45/55, т.е. Fтрпер=9 кН, а Fтрзад=11 кН.
    А теперь рассмотрим следующие варианты распределения силы тяги по осям:
    1. Если двигатель развивает тягу 18 кН и меньше, то ничего не помешает тому, чтобы сила тяги распределилась между осями поровну 50/50: по 9 кН на каждую из осей, т.к. и передняя и задняя оси будут способны воспринять эту тягу без пробуксовки.
    2. Двигатель развивает тягу больше, чем 18 кН, например, 19 кН. В этом случае передняя ось возьмёт только свои 9 кН, т.к. больше взять не сможет из-за Fтрпер=9 кН. И буксовать она тоже не сможет, т.к. жёстко сблокирована с задней осью. Поэтому на заднюю ось уйдут оставшиеся 10 кН тяги. В итоге будем иметь некое промежуточное распределение силы тяги: 9/10=47,5/52,5. И так будет происходить, пока сила тяги не увеличится до 20 кН.
    3. Сила тяги ровно 20 кН. На переднюю ось по-прежнему идёт 9 кН, а на заднюю - оставшиеся 11 кН. Распределение по осям строго пропорционально распределению весовой нагрузки: 9/11=45/55.
    4. Сила тяги больше 20 кН. В этом случае и передняя и задняя ось сорвутся в пробуксовку, но пропорциональность распределения тяги от веса сохраниться: 45/55.

    Так что не всё так просто и однозначно в этом мире, причём даже в таких элементарных вещах. А что уж говорить об хДрайве?:facepalm:
     
  8. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы на верном пути!

    Поменяйте условия задачки на граничные.
    Допустим в Х3 в багажник (задний свес) положили некую бетонную плиту таким образом,что на заднюю ось стало приходится 99% веса автомобиля.
    Пусть автомобиль двигается равномерно без ускорения.
    Как будут распределятся моменты по осям?
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нюанс этого сообщения в том, что давая правильный конечный результат, оно принципиально неверно, т.к. противоречит 3-му закону Ньютона.
    :D
    Сила тяги никогда и ни при каких обстоятельствах не может превышать силу сопротивления.
    Поэтому фразы, типа выделенных жирным шрифтом, нужно заменить чем-то типа, "подача большей энергии(топлива) в мотор".

    Т.е. абсолютно верное сообщение должно выглядеть вот так, например:

     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Смотря какие силы сопротивления движению действуют на авто и какие силы сцепления возможны под осями.
    Мало ли вы поставите крутую липучку спереди и будете равномерно ехать со скоростью 5 км/ч, т.е. сцепления на передней оси хватит, чтобы получить 50/50 от той тяги, что нужно для движения.

    В очередной раз - осознавайте, что масса оси определяет возможную максимальную силу сцепления оси. Не более того.
    А сила тяги равна силе сопротивления движению - это совсем другое.
    И соприкасаются эти силы только в том, что сила тяги не может превышать силу сцепления. Все по тому же 3-му закону Ньютона.
    При этом, кинематическая схема полностью замкнутой муфты, заблокированного СД, просто монолитного вала с осями на концах априори распределит момент поровну между всеми потребителями - смотрите наконец формулу Мкрм=МСпер+МСзад.
     
  11. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Картинки я сам рисую.
    Вот более подробно!
    [​IMG]
     

    Вложения:

  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так и глупость нарисована.
    Во-первых, обкакается Х3 и даже М3 ускоряться на 1.5g. Т.к. предел ускорения для любого авто равен g*k, где k - к-нт трения шин.
    Во-вторых, даже если пнуть Х3 на 1.5g, то масса на передней оси все-равно останется.
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не надоело нести чушь?:)
    Если бы сила тяги Fт никогда не превышала бы силу сопротивления Fс, как Вы утверждаете, то все авто стояли бы мёртвым грузом, не способные даже сдвинуться с места.
    А благодаря уважаемому Ньютону мы не только умеем двигаться, но и можем ускоряться. Поэтому Fт=Fс+Fин, где Fин=ma - сила инерции ускоряющегося авто.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я как раз чушь не несу.
    ;)
    С чего это они бы стояли?
    Если вы затрачиваете излишнюю энергию, то она куда-то должна деваться - вот она и девается на рост кинетической энергии, т.е. разгон.
    Но сила, развиваемая мотором, никогда не превышает силу сопротивления.

    Ну вот.
    Сила инерции это фиктивная сила, внесенная Ньютоном для того, чтобы все соответствовало закону сохранения энергии.
    Благодаря ей мы можем высчитать ускорение тела. Но в реале ее нет.
    :)
    Именно этому учат в школе.
    Т.е. реальные силы - сила сопротивления и сила от источника энергии всегда уравновешены, без разницы в статике или в динамике.
    А для баланса в динамике добавляется фиктивная сила - сила инерции.
     
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Блин жаль некому ВАС "умников" проверить. А так интересно было б узнать кто все-таки прав. Так "красиво" излагаете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и ежу понятно,что цифры условные дабы дать возможность понять распределение моментов в граничных условиях.
    Вы настолько дремучи что не можете отличить вес от массы.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%81
    В современной науке вес и масса — разные понятия. Вес — сила, с которой тело действует на горизонтальную опору или вертикальный подвес. Масса же не является силовым фактором; масса — мера инертности тела. Например, в условиях невесомости у всех тел вес равен нулю, а масса у каждого тела своя. И если в состоянии покоя тела показания весов будут нулевыми, то при ударе по весам тел с одинаковыми скоростями воздействие будет разным
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не смешите. Сила инерции - самая, что ни на есть, реальная. Реальней просто некуда. На том и стоит 2-й закон Ньютона.
    А для наглядности обратитесь к космосу: например, к МКС на орбите Земли. На неё вообще не действуют какие-либо силы сопротивления (сопротивление космической пыли ничтожно:)). Поэтому вся энергия ракетного двигателя уходит исключительно на преодоление силы инерции космической станции.
    Именно этому и учат в школе. А Вы, наверное, пропустили эти уроки.;)
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Когда Вы наконец поймёте, что приведённые Вами "граничные условия" не только не граничные, а их не может быть в принципе. Максимум, что Вы можете получить, - это ускорение около 0,9g (при kтр=1,0). Но даже в этом случае перераспределение веса будет примерно 33/67 (при изначальных 50/50). И это - предел.
     
  19. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я привожу условные цифры,дабы дать возможность понять как будет происходить распределение момента по осям.
    Не вижу смысла рассуждать над конкретными значениями,так как они зависят от огромного кол-ва факторов.
    Для справки в Top Fuel для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.
    [​IMG]

    И кстати вопрос на засыпку,почему там не используется система полного привода?
    Ответ очевиден.
    При очень высоком коэффициенте сцепления шин с треком и низком центре тяжести полный привод не требуется,так как передняя ось практически всегда разгружена до ноля.
     
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нифига там взади колеса! А передние такие махонькие;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну так прекращайте уже "долдонить" свою бредятину, которую вы сами себе насочиняли - я и с первого раза все прекрасно понял. Проблема в том, что ваши сочинения никак не подкреплены и расходятся с тем, что вы сами же приводите тут якобы в "подтверждение".
    Я вам там специально давал ссылки на то, как работает фрикционная муфта - вижу, не в коня корм. Ну, я, впрочем, так и предполагал. Какой мне смысл спорить с вашими фантазиями? Вы же ни одного своего слова подтвердить не можете. Ну, так и подолжайте фантазировать на здоровье. Кто понял, тот понял, а кто не понял - сам себе злобный буратина.

    Не-не-не. В этой специальной олимпиаде - только вы двое главных претендентов. Меня не впутывайте.

    У вас русский неродной, что ли? Проблемы с пониманием письменного текста и формулировкой собственного...? Так вы скажите.
    Типоразмер - это маркировка. Как может быть одинаковая маркировка разной? :eek:
    То, что эффективный диаметр может отличаться и зависит от разных факторов - это, наверное, только для вас открытие. Я вам даже больше скажу: реальная длинна окружности качения может несовпадать с расчетной в статике из-за микродеформаций при движении - так что, точно "подогнать" можно только по "рецету" tro-nik-а из 102-го сообщения этой ветки
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Только там они едут на спец шинах по спец. клею, которым в начале покрыта трасса.

    В любом случае, это никак не влияет на кинематику различных типов привода.
     
  23. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С Вашими утверждениями вероятно передние шины за воздух цепляться будут строго в соотношении 50/50 передняя задняя ось :D:D:D
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Оставайтесь в своём невежестве сколько хотите. Ваше право.:facepalm:

    Так это Вы же приплели "одинаковый типоразмер" (на ковычки обратите внимание). А в жизни, к примеру, может быть и разноширокая резина с разным типоразмером или резина одного типоразмера, но с разной степенью износа, или... Или для Вас это в диковинку?:D

    "Для вас открытие", - говорите? "по "рецету" tro-nik-а"? Ну-ну.:)
    Видимо, ко всему прочему у Вас ещё и проблемы с зашоренностью, если 47-е сообщение этой ветки, а также 72-е и 74-е, задолго до 102-го прошли мимо ваших глаз.;)
     
  25. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sig Вы еще запатентуйте свой рецепт. :)
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если вы так читаете, что вам пишут, то можно выдумать любое соотношение.
    :rolleyes:
     
  27. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так Вы пишете неопровержимые аксиомы!!!:D:D:D:help:
    Цитата:

    [​IMG]
    Вот я и задаю вопрос,если нет разницы ускоряется автомобиль или движется равномерно,за что будет цепляться передняя ось? За воздух?
     
  28. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ваша проблема в том, что вы, как и Quattrovod, пытаетесь самоутвердиться, что ли, чисто по-женски оставив непременно за собой последнее слово. Даже если оно не имеет абсолютно никакого отношения к содержанию предыдущей дискуссии.

    Еще раз говорю, если у вас проблемы с пониманием и формулировками - ну не знаю, обратитесь к соответствующему специалисту, что ли.

    Одинаковый типоразмер "приплел" не я, а Owner's Manual BMW. И речь шла о вашем утверждении о якобы меньшем радиусе качения задних колес как необходимом условии правильной (с вашей точки зрения) работы xDrive.
    Вот я и спрашиваю, с чего это он должен быть меньшим, если сам производитель рекомендует накачивать их бОльшим давлением.

    Что же касается неодинаковости геометрических размеров реальных колес - то о наличие Tyre tolerance logic я упоминал еще в 213-м сообщении.

    Да ради бога, заберите эту пальму первенства себе.
    То, что вы иногда пишете правильные вещи - не может служить аргументом в пользу других ваших абсурдных высказываний.
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А вам пишу - ХЕРОВО ЧИТАЕТЕ то, что вам пишут.
    И я прав.
    Поэтому нет смысла отвечать на идиотский вопрос про колеса в воздухе.

    Для танкисто в моей цитате выделять надо все, а не только вторую часть.
    Вот так -
    Для вас красным, то, что вы все не можете себе вдолбить в голову.
     
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Мели Емеля - твоя неделя."(с):)

    Ещё раз повторю. Если Вам чего-то не дано понять, то из этого не следует, что этого чего-то не существует. Могу дать подсказку: упругое проскальзывание колёс Вам в помощь. Но Вы сначала с простой задачкой разберитесь, а уж потом беритесь за познание хДрайва. Хотя, в Вашем случае - это бесполезно.

    Это они для Вас абсурдные, т.к. Вы их не способны понять. Не доросли, видать.;)
     

Яндекс.Метрика