Торсен кидает момент не туда, куда надо. И абсолютная неуправляемость, кроме зажимания тормозами. Видимо проблема в этом ;-) Кстати, у X-Drive, как и у Haldex, есть первичная блокировка ("преднатяг").
Реальный опыт, а не чтение форумов и журналов http://m.youtube.com/watch?v=-WaNVdXpecM Позже выложу икстри на этой же горке, годом спустя!
q5 как и 95% ауди - безликий, безыдейный кусок металла! понравится может только...не знаю кому...типа премиальная тоёта...человеку, носящему серую рубашку с серым костюмом...
Ну да, такой же опыт, как и опыт папуаса в том, что Солнце вращается вокруг Земли. Или вы станете отрицать, что были опытные по жизни папуасы?
Есть мнение, что все эти пробуксовки на тестовых видео вызваны недостаточным нажатием на педаль... если вдавить, то мозги разберутся, куда распределять момент и авто поедет... не пробовали так?
У кваттро с торсеном нет никаких мозгов - сугубо механическая система. А видео постановочные - всегда надо отключать ЕСП в таких ситуациях. Неизвестно отключали ли. Ну и самое главное - каждая система требует грамотной эксплуатации. Любая. Т.е. нельзя просто садиться за авто и жать педаль газа и выдавать это за тест. А все тесты от бмв именно это и демонстрируют, типа посадили мартышку за руль. Я согласен, что для мартышки хдрайв проще (если она согласна платить бабки за ее ремонт).
На именно этом видео не помню включена ли есп, но глобально ничего не меняется - колеса задние быстрее крутятся и все.. По хдрайву согласен - проще для новичка, кваттро мне все равно ближе и понятнее, как я и писал выше!
А по поводу с-троник(дсг) - все получается так, как несколько лет назад и говорил - проблема не в самой коробке, а в ее позиционировании концерном ВАГ. С какого-то бодуна они стали напирать на "плавность переключения", которой у этой коробки в принципе не может быть и даже пытаться настроить ее на плавность, убивая главный плюс. Эта коробка должна стоять на любых авто, заточенных под перфуманс, без всяких заигрываний с плавностью. В результате, видимо цена и возможность простой реализации старт-стоп у 8нр сделали свое дело.
Так и должно быть. Пока не нажмете сами на педаль тормоза одновременно с газом. Это и есть умение пользоваться своей технической вещью.
Та же самая горка, год спустя на х3 Передок подключается сразу.. http://www.youtube.com/watch?v=qmrwheQruT0&feature=youtu.be
А что это даст? Торсен, по идее, должен перекидывать момент на ту ось, на которой максимальное сцепление, если зажать тормозом - то что мы получим в итоге? Насчет полной механики - а разве электроника не придерживает тормозами сорвавшееся в букс колесо (хотя бы тупо распределить усилие на оси)?
Это в рамках одной оси только - т.е. к полному приводу не относится. Такая система и на моноприводах есть. Торсен не перекидывает момент, а умножает момент с оси, имеющей наихудшее сопротивление. Если на одной оси нуль, то насколько нуль не умножай - нуль и будет. Т.е. мотор не развивает никакого кр.момента - потому ку5 и не едет, что на второй оси нет ничего. Если нажмем тормоз, то создадим момент сопротивления на осях, но т.к. торсен умножит на свой к-нт блокировки, то на второй оси появится больший кр.момент, нежели тормозной момент от тормоза - вот за счет его машина и может поехать.
забавно самого себя опровергать? мотор, кстати, весь момент отдает в торсен. без изменений. а вот тот уже не может подключить "всегда подключенный" передок. более того, торсен без движения имеет разомкнутый выход на передок. опять он не подключен. при умножении момента происходит его перераспределение (ибо мотор выдает лишь то, что может - пиковую константу), что в обиходе и называется "перекидыванием". p.s. кстати, нажимая тормоз вместе с газом очень легко убить ДСГ (диски). или быстро получить аварийный перегрев и неедущую машину.
Здрасьте, я нигде себя не опровергаю. Мотор создает лишь то, что ему показывает торсен (и больше не может создать в принципе), т.к. именно торсен имеет кинетическую связь с мотором. А торсен это дифференциал, т.е. никакого разомкнутого передка. В соседней ветке уже приводил формулу - здесь повторю - крутящий момент мотора трансмиссии с торсеном в центре Мкр=(1+к)*МСоси_с наименьшим сцеплением, где к- коэффициент блокировки торсена. Все. Никаких других чудес, подключений и пр.
X3 с двигателем от 3d в м пакете, в нормальной комплектации (навигация проф, спорт сидухи, адаптив...) в любом случае интереснее машина, чем любая Q Если сравнивать урбан, то разумнее может взять и ауди
На базовом курсе школы BMW, в основном, посвященному саморекламе, рассказывали что X-Drive - это скорее отключаемый, а не подключаемый привод. Т.е. при превышении порога скорости, кажется в 160 км/ч, автомобиль становится заднеприводным. До этой скорости X-Drive работает. И отмечали, кстати, его надежность, в том числе. Вообще странно выбирать между этими авто, кто лучше в горку закарабкивается. Для этого существует крузак и тому подобные штуковины. На данных авто полный привод установлен для "мирных" целей.
По поводу много можно согласиться, но в целом Х3 лучше. Лучше потому, что модель более поздняя, то есть делалась с оглядкой на основных конкурентом, то бишь Q5 и GLK, и соответственно в силу требований маркетинга должна была их превзойти. Что собственно и произошло. Хочу заметить, что после рестайлинга и GLK и Q5 безусловно приблизились к Х3, но на нашу радость лучше Х3 не стали. Теперь по пунктам: 1) моторы Х3 - 28i (3.0, 258), 35i (3.0, 306), 30d (3.0, 250), 35d (3.0, 313), а также новый 28i (2.0, 245) определенно интереснее моторов ауди, будь то 2.0 Т (2.0, 211), 3.2 (270), 3.0 D (240). Это касается и динамических показателей и расхода топлива. Про расход масла и надежность ауди вообще молчу (моторы на ауди меняют по гарантии вообще без вопросов - СУПЕР НАДЕЖНОСТЬ). DSG - это вообще отдельная тема - проблемы почти у всех владельцев - менять не хотят. Расход топлива у ауди на 2.0Т - в среднем 15 литров. У меня на Х3 28i (3.0, 258) те же 15 литров. Вопрос: НАХ... тогда нужен 2.0Т. Ведь основная причина его появления - снижение расхода топлива. Потом звук - рядная шестерка БМВ звучит особым свойственным только для нее образом. Четверка ауди звучит как все четверки, ну например как на Тайоте или Киа. Хотя звук возможно и не самый важный показатель. 2) 8АКПП на БМВ определенно лучше чем DSG на Ауди. Результат - после рестайлинга ауди Q5 оснашается 8АКПП (в некоторых версиях). 3) подвеска Х3 даже на RF мягче чем в Q5. Ездил и сравнивал. Что касается электронно управляемых амортизаторов на Q5, так и на Х3 они тоже есть как опция. Так что делать вывод, что Q5 в комфортном режиме мягче Х3 нельзя, поскольку это актуально только при сравнении с Х3 на обычных амортизаторах. 4) Сиденья. Стандартные сиденья в Х3 наголову выше стандартных в Q5 и профиль и жесткость. Спортивные сиденья в Q5 и в Х3 примерно одинаковы. Хотя на мой вкус спортсидухи в Х3 приятнее. 5) регулируемый задний ряд в Q5 абсолютно бестолковая опция, поскольку в стандартном варианте задние сиденья в Q5 как раз находятся в положении максимально отодвинутых назад в варианте с регулировками. Задние скадывающиеся сиденья Х3 (40:20:40) выше всяких похвал. 6) посадка за рулем. Вот здесь вожможно ауди и выигрывает. У Ауди руль можно предвинуть ближе. У БМВ у всех в том числе и у Х3 руль в максимально выдвинутом положении все равно далековато (при правильной посадке). Потом площадка для отдыха левой ноги в БМВ это вообще отдельная песня. Она почему то всегда ниже педалей, при чем во всех моделях. В ауди все ОК. (ровненько). 7) Музыка. Стандартная музыка в Х3 и в Q5 примерно одинаковое ГОВ... БМВешный HiFi определенно лучше средщних систем в ауди. Система БМВ Про7 ничем не хуже БОСЕ в ауди. B&O в ауди сравнивать с БМВешными системами нельзя в виду ее исключительности (HiEnd всетаки). 8) idrive в БМВ конкурентов пока не имеет вообще... 9) полный привод. Что лучше не знаю, так как по Говнам не ездил. Хотя привод БМВ, позволяющий пошалить чуть чуть, для меня интереснее. В ауди скучновато. 10) внешность. Оценочная категория - кому то нравится Q5, кому то X3. Надо признать, что обе машины по своему хороши. Мне лично больше нравится внешность БМВ Х3 - она более спортивная что ли. P.S. Сам я признаюсь выбирал между Х3 и Q5. Х3 выбрал потому, что есть Калины с более приемлемыми ценами. Вот сравнение. Мой Х3 в комплектации Exclusive с трехлитровым атмосферником (258) обошелся мне в 2390000 рублей, а аналогично укомплектованный (тот же набор опций за исключением наличия 3 - зонного климата) Q5 с 2.0Т получился 2637000 рублей. Да и внешность у Х3 мне показалась интереснее. Если поставить 19 или 20 диски, то будет вообще супер.
Кстати X-Drive отключает перед и на небольшой скорости при маневрировании, поэтому то многие владельцы Х и закапываются зимой в снег, поскольку пытаются выехать в натяг. Нужно же нажать газ посильнее, тогда электроника все сделает сама.
по этому же принципу не комфортно ехать по заснеженной трассе на скорости. Да в принципе тема не логичная на теме БМВ, я думаю на форкме Аудио прямо противоположно.
со всем в принципе согласен, кроме музыки: у ауди в стандарте 10+саб и это играет лучше хай-фая на бмв(имхо)..а что касается олуфсена то как раз, на а4 и ку5 по отзывам он никакой не хай-энд.. и по стоимости аналог экслклюзива х3 ауди будет дешевле, с люком думаю за 2,1 примерно.. а это как никак 300 000 разницы, и сразу будут нормальные сиденья! на данный момент я бы выбрал рейсталинг ку5, собрав автомобиль полностью под себя!
Q5 за 2100000 аналог Х3 Exclusive... Похоже Вы не ориентируетесь ни в комплектациях, ни в ценах. P.S. Зашел на сайт Ауди в конфигуратор. Получилось 2250000 рублей без трехзонного климата (в ауди или однозонный или трехзонный), НО это без электропривода кресел, пакета памяти, пакета зеркал, сигнализации и многого другого, что в конфигураторе ауди не отображается. Цену всегда надо уточнять у дилера и там же считать. Приведенная в моем комментарии цена - это как раз цена расчитанная дилером Ауди. Если из нее выкинуть полную окраску кузова и шины на 18, то получится 2500000, что согласитесь дороговато.