1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Фанатам охранки!

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Жесть, 20 авг 2012.

  1. bodyguard

    bodyguard Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    когда крайний день заключить и оптатить договор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Miledi

    Miledi Маленький Монстр
     

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    2,152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю на этот вопрос только организаторы тебе ответят:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "При подписании договора (не позднее 7 рабочих дней до начала занятий) Вам будет выдана квитанция на оплату обучения.
    Квитанцию необходимо оплатить, не позднее чем за 7 рабочих дней до начала занятий." (С) из первоисточника
     
  4. bodyguard

    bodyguard Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и хочется и колется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По состоянию на 13-15 29 августа в группе из 10 человек заполнено 7 мест...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заключил договор. так что я с Вами!

    ЗЫ плохо, что в конце сезона! за зиму все забудешь! (
     
  7. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Супер! :thumbup: Нас уже пятеро!
     
  8. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Принципы вряд ли забудешь, кроме того, впереди осень - а в это время экстрима хватает.
    Одна опавшая листва чего стОит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос к участникам курсов: кто откуда и во сколько выезжает? может скоординируемся?
    Я планирую стартовать где-то в 8-30 с Мичуринского...на месте надо быть в 10-30...еду с запасом т.к. не знаю местности

    ПыСы Олег ты во сколько будешь выезжать? поехали вместе!
     
  10. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поехали! Мне все равно во сколько, главное вовремя приехать))
     
  11. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еду с севера по МКАД.
    Можем встретиться на точке http://maps.yandex.ru/?um=H9zQ3F2oFN-VbjtWM45TW3uNgelI-syH&l=sat,skl
    Во сколько - предлагайте, ехать там порядка 25 км. На мото это минут 30 (с учетом светофоров) без особого экстремизма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отредактировано
    Давай в 9:30, звонил Роман оттуда, сказал, что к 10 лучше быть, пока то да се...
     
  13. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Время встречи на 15 мин пораньше сделал
     
  14. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поспать не дадут! ))
    в общем нам надо от тебя уже в 8-45 стартовать.
     
  15. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОК, как скажете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да я думаю за 30 мин от меня до места встречи доедем... Тем не менее, давай в 8-45 ))
     
  17. Miledi

    Miledi Маленький Монстр
     

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    2,152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мальчишки, мы сами подъедим на место.
    До встречи.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Договорились! :hi:

    Легенда для приклеивания на бак ))

    МКАД - 20,500 (г. Старая Купавна, 1-й световор) - Направо
    1,250 Т-образный направо
    1,150 крест прямо
    0,850 штаны правее
    0,500 синие ворота
     
  19. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сижу вот уже минут десять довольный перед монитором и думаю, с чего начать? Со мной такое нечасто бывает... Ладно, пусть будет поток сознания ))

    Мне очень понравились люди! Их отношение к процессу и подход к делу. Скажу честно, не ожидал. Директор автодрома Павел Владимирович Медведков, кажется, способен часами увлеченно рассказывать о своем детище, и ведь, черт побери, есть о чем рассказать и есть чем гордиться! Во-первых, там просто красиво! Сосны, воздух и вобще )) Приезжаешь и сразу выключаешься из всей этой городской суеты, дел и забот... Во-вторых, конечно, сам автодром. Подробно описывать не буду, все есть тут.

    Антон, инструктор нашей группы №1. Мы занимались одновременно двумя параллельными группами, всего было, по моему, 14 человек: 10 "гражданских" (5 из которых члены БМВ Моторрад клуба), 2 МЧС-овца на Явах и 2 областных "мотобатовца". Мотобат Москвы тоже прислал двоих делегатов, но приехали они почему-то на авто и за происходящим наблюдали из окна зала, в котором проходила теоретическо-официальная часть мероприятия, включая большой стол с чаем-кофе-закусками. Так вот, у меня было ощущение, что Антон получает от происходящего удовольствия не меньше, чем сами курсанты, настолько он был вовлечен в процесс :thumbup: Кстати, он член и инструктор почетного мотоэскорта, как и его напарник, руководивший занятиями группы №2. Общее руководство осуществляли старший тренер клуба, МСМК, заслуженный тренер России Геннадий Ярыгин и его сын Алексей, который после травмы все еще находится в гипсе и, по этой причине, вынужден находиться на площадке не в седле мотоцикла, а в кабине мини-грузовичка. Зато с красно-синей мигалкой на крыше ))

    После вводного инструктажа нам раздали рации, мы засунули наушники в уши и поехали за инструктором на разминку по кругу длиной почти 1,5 км! Круг сидя, круг стоя, круг стоя на одной ноге, вторая на колене на сиденье, потом круг, но поменяв ноги местами, потом круг стоя обеими коленями на седле. И все это время выполняя перестроения от края до края линий разметки дорожки шириной, наверное, метров пять.

    После разминки нас разделили на две группы и мы приступили к первому упражнению: скоростная змейка (расстояние между конусами 15 м ~10 конусов), в конце круг из конусов диаметром около 5 метров, обратно темповая змейка (расстояние между конусами 4 м). После нескольких заходов скоростная змейка была трансформирована в слалом с разнесением конусов около полутора метров, а потом еще раз, примерно до двух с половиной метров. Основная фишка - проходить ее нужно было всеми способами (в отличие от, к примеру, методик ПРТ): и наклоняя тело внутрь поворота, оставляя мотоцикл по-возможности вертикально, и наклоняя мотоцикл вместе и телом, и подламывая мотоцикл относительно оси тела. Каждый поворот нужно было сопровождать сбросом газа на входе и увеличением на выходе. Передача и скорость - любая по желанию. На это упражнение ушло около часа.

    Второе упражнение: экстренное торможение. Разгон до конусов, торможение до полной остановки с использованием обоих тормозов, необходимо остановиться до следующих конусов, расстояние до которых от первых около 15 метров. На входе стоит электронное табло, по которому можно контролировать скорость в момент начала торможения. Дождь шел практически постоянно, поэтому скорости выполнения упражнений были небольшими: начали с 40, в основном отрабатывали на 50 км/ч, пробовал и 60. Пока тормозил на грани блокировки, все получалось как надо, останавливался за несколько метров до конца зоны торможения. В последней попытке решил попробовать затормозить с АБС, т.е. тупо "в пол". Угадайте, как далеко я уехал? Думал, вообще не остановлюсь )) Вместо отведенных 15 метров уехал метров за 25-30, т.е. тормозной путь увеличился раза в 2-2,5... Притом еще торможение сопровождалось небольшим траекторным расколбасом. Так что АБС конечно здорово, но...

    Потом был небольшой перерыв на чай-кофе-покурить, после чего следующее упражнение. Круг из конусов примерно 15 м в диаметре, движемся по трое друг за другом снаружи круга используя все три разновидности наклона и притормаживая то передним, то задним тормозом (или совместно) для изучения реакций мотоцикла на эти действия.

    Сдедующим упражнением было торможение с изменением полосы движения влево и вправо, потом в случайную сторону по взмаху руки инструктора.

    После этого упражнение на контрруление: объезд препятствия с возвращением в свою полосу, торможение и остановка, также в обе стороны и по команде.

    Напоследок самое вкусное: аквапланирование в "ванной" с водой длиной 45 м и грубиной 7 см на скорости 60-100 км/ч. Очень мокро и весело! ))

    На этом занятие на автодроме закончилось, был заключительный кофе-брейк, обсуждение занятия, вручение свидетельств о прохождении курса контраварийной подготовки и памятных сувениров с символикой АвтоМотоКлуба. После чего среди участников был разыгран комплект номеров "екх", фото на память и все разъехались, усталые, но довольные )))

    Краткое резюме:

    Курс понравился. Несмотря на то, что это первая попытка сделать массовый продукт, она очень удачная, ребята молодцы! В нем есть все необходимое, но без лишней перегрузки. Очень удачный формат: одно занятие на 5 часов. Нету "догматов": типа "только так и никак иначе", т.е. используются все техники прохождения поворотов и слушатель волен сам решать, что ему "легло на душу". Для базового курса контраварийки самое то! Можно что-то добавить, подшливовать, но это уже мелочи.

    В планах АМК на следующий год сделать в апреле подобный курс (возможно, двухдневный) для желающих восстановить навыки перед началом сезона. Я сказал, что обязательно приеду! ))

    Кстати, несмотря на то, что программы ПРТ закончил не так уж и давно, всего то месяца полтора назад, некоторые нечасто используемые в обычной езде навыки уже начали угасать, в какие-то упражнения приходилось вкатываться практически заново.

    Вот, собственно, и все!

    ЗЫ: спасибо за теплую компанию Марине (Миледи), Михаилу (Дон Мигель), Володе (Рими) и Александру (Мотоинструктор)!

    ЗЫЫ: огромное спасибо коллективу АМК-ФСО за проделанную работу!!!Было супер!!! :thumbup:
     
  20. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Присоединюсь - курс весьма интересный. Для себя уяснил, что не могу контррулением обойти автомобиль по ширине - надо править навык. Очень понравилось экстренное торможение с угадыванием направления, которое указывал инструктор, момент неожиданности в экстремальной ситуации - то, что нужно! "Лужа" - это даааа! Аквапланирование - это то, чего все боятся, и я в том числе. Было весьма полезно "прокатать" это упражнение.

    Напоследок интересно было посмотреть на упражнения легкового автомбиля (Форд Фокус) на мокрой полосе, в начале которой плита асфальта автоматически резко сдвигается в строну, провоцируя занос задней оси! На наших глазах Форд развернулся на 180 градусов!

    Хочу туда поехать на авто! :D
     
  21. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почитал Олега - все эти упражнения я отрабатывал в ПРТ ...объективная разница в чем-либо есть ?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Agent69

    Agent69 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это класс. Я тоже хочу.
    Что то там проскакивало в теме, что в след. году у них будут прокатные мотоциклы бмв?! Информация подтвердилась?
    В следующем году весной я с Вами. Куда и когда записываться?
     
  23. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Макс - разница огромная. Одно не заменяет другого. Я-б на месте ПРТешников обратил бы внимание на этот полигон в целях организации что-то типа эвента выходных дней для привелегированных учеников школы для повышения мастерства - площадка с её возможностями - это дополнительный козырь. Умножь полощадку ПРТ в 20 раз - как раз будет. Плюсом - "мокрый" участок, автоматически программируемый/регулируемый" и ещё одним плюсом - скользкий участок. К апрелю обещают "срезанный асфальт с кромкой", люки, и прочие городские неровности.

    И, сам понимаешь - обмен опытом с мотобатом и кортежем - много значит.
     
  24. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, с апреля будут мотоциклы полигона.:nod: Следите за анонсами.;)
     
  25. Ярыгин Алексей

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь, что наша программа в какой-то степени для всех Вас стала полезной, каждый из Вас усвоил для себя что-то новое и получил положительные эмоции и удовольствие от вождения на нашем автодроме. Чуть погодка подвела, по сухому намного интереснее)).
    Мы, в свою очередь, для себя обрели новый опыт и получили удовольствие от общения, за что очень Вам благодарны.
    Хочу попросить всех по-возможности написать мне что понравилось и не понравилось больше всего из упражнений и организации.
    Спасибо Вам за участие, ждем Вас на предсезонной подготовке в апреле следующего года!
     
  26. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По организации мне, при всем занудстве, "докопаться" не до чего! А это редко бывает ))

    По упражнениям

    Широкие входные ворота в упражнении на контрруление и переставку лучше заменить на узкий коридор из конусов плюс немного уменьшить расстояние до препятствия (либо увеличить скорость выполнения упражнения, но тогда был дождь, возможно, по-сухому так и было бы), иначе появляется возможность просто выполнять объезд в наклоне, что многие (в т.ч. и я) пытались делать. И зачем выжимать сцепление при выполнении этого маневра? Антон ответить не смог. Я вот чисто психологически при выполнении маневров не могу себя заставить трансмиссию отключать. И потом, контрруление - это не обязательно "резкий" тычок (чего добивался Антон), оно может быть и плавным, но быстрым.

    Возможно, добавить скоростные ходовые упражнения, но здесь с точки зрения безопасности взвешенно подойти надо. Просто у вас (клуба), в отличие от всех остальных площадок, такая возможность есть, площадь позволяет. Это особенно актуально для новичков, только что закончивших базовые (да и продвинутые) курсы в мотошколах. Там все на ограниченном пространстве происходит, очень медленно для реальных, даже городских, скоростей. Поэтому, получив права и выехав в город, приходится кое-чему доучиваться самостоятельно. Вот здесь я один из моментов из своего опыта описывал. И еще я бы обязательно экстренное торможение со скоростей 100+ добавил...
     
  27. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алексей, в порядке общего комментария.
    1. Я бы больше использовал технические возможности зала - при наличии теплого сухого помещения и большого количества посадочных мест просто напрашивается показ учебного фильма. В этот раз нам рассказывали, ЧТО нужно делать, но не говорили КАК.
    2. Очень рекомендовал бы использовать не только конусы, но и стойки (столбики).
    Остальное отпишу позже в ПС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы не стал. Отличие между торможением с 40 и 100 только в скорости во входных воротах и в длине тормозного пути.
    Методически отработка такого торможения не оправдана: если пилот летит на такой скорости в неподвижное препятствие (честно говоря, мне сложно представить такое на дороге), то в любом случае он это заметит издалека и скорость сбросит, либо (не увидеть можно, только если вваливать в закрытый поворот)... получит премию Дарвина.
    С учетом реальной разницы относительных скоростей мотоцикла и других ТС в движущемся потоке мне даже 60 представляется избыточной... это надо совсем без башни ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. LiquidFire

    LiquidFire plvs vltra

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень интересно. ждем апрельских анонсов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика