Тут стоит ещё учитывать наш полный привод. Я не очень знаю как он работает, но крайне важен один момент. Момент и мощность у нас перераспределяются всегда, или когда отключаешь системы, то и перераспределение тоже отключается?
Посмотрел ролик - я со своим бустером уже был бы на расстоянии от дизелька, как он от бензинки! Реально, правда без спорт режима. Т.к. спорт режим при старте у меня проигрывает бустеру, а уже после 150 мона и в спорт перепрыгнуть. Ни х6, ни GT не смогли на 500 м меня обойти. При том, что у меня всего 2 л дизель и 177 лошадок!!! До сих пор тащусь от езды со старта вжатым в спинку кресла! Правда, у меня ещё нулевик (фильтр) стоит (пяток лошадок подкидывает), но я им об этом не говорю. Т.к. у нас нормальных дорог, чтобы поганять не имеется, есть участок дороги более-менее нормальный, длиной метров 800 - 1000 (главное не попасть в трафик на нём) разганял на нём до 200 км. Могу утвердительно сказать - тормоза у нашей малютки КЛАСС!!!
Интересно с большой натяжкой. 1. Какой именно чип стоял на дизеле и где замеры (график) этого чипа что бы быть точно уверенным в 190 сил. Может там 200 или больше? Слова из серии "предположительно" в данном выглядят смешно. 2. К Вам нет доверия в плане грамотности заезда, соглашусь с boomkin. 3. Ваши высказывания относительно бензина на драйве не соответствуют действительности, так как ездил не раз и на дизеле и на бензине, и как итог купил себе бензин. Теперь для объективности теста нужно найти для заезда бензиновый Х1 с чипом и с другим водителем. p.s. Где уверенность, что на дизеле например стоял не вот этот чип? http://www.racechip.ru/289-bmw-x1-e84-xdrive20d/ 223 или 230 это уже серьезная разница.
Не смог я найти в инете контор которые занимаются чипом 2.0i 184 л.с. Графиков также ни каких не смог найти. Надо будет действительно ветку форсаж почитать. Педаль бустер это все вата, уж не раз обсуждалось, даже помнится в журнале за рулем статья была.
Камрады, какая паровозная тяга? Надо просто покупать Х1 с 245 л/с и тогда не будет вопросов мощности БМВ должна быть жирной (с)
Хотелось бы конечно иметь возможность покупать жирные бмв, например Х1 за 2.5 млн. +, но всему свое время.
На этой неделе был жостко порван A6 3.0 tdi, судя повыбрсу у него черного дыма, еще и чипованй. К 130 он уехал корпусов на 5. У меня 2,0D
Позвони в Автодом ( +7 (495) 500-500-0 (доб.2005)) по поводу чип-тюнига, у них он кстати, с сохранением гарантии. Правда слышал, что дорого. Самому не интересно, мощности мне хватает, и тем более при учете низких расходов на ТО, налоги и бензин.
На дорогах России идут каждодневные состязания - кто быстрей и ловчей. А так же всякие хамло на газелях и других "бычках", типа мы не хуже и вообще.
На бензин N20 чипа пока нет, блок закодирован и его еще не сломали. Пока только разные коробочки для увеличения можности.
Только что звонил в Автодом на Зорге, бензиновый пока не чиповали и пока не могут оказать такую услугу.
БМВ видать тщательно постарались с защитой, иначе продажи 328 и xDrive28i упадут. Даже если чип и не будет давать столько же, но будет близок, все равно народ будет склоняться к экономии и чипу, тем более если все железо одинаковое.
Так че далеко ходить, если xDrive28i Lifestyle стоит 1,79, то получить скидку в 90 тысяч не большая проблема я думаю. Другой вопрос, что многих опций там все равно не будет, да и не немка, а мы же про полный фарш и что бы все по фэншую было.
Поршни другие, степень сжатия другая. Остальное кроме прошивок то же самое. Совсем инженеров вентзавода за идиотов не принимайте.)
Народ, а чипование с гарантии не скидывает? Так же поясните пожалуйста, кто осведомлён, в чём разница между "коробочкой для увеличения мощности" и чипом? И как это всё влияет на ресурс дрыгла и коробы?
Откуда инфа? Насколько мне известно при повышении наддува увеличивается и степень сжатия, что характерно у 28i наддув выше, так почему степень сжатия должна быть одинаковой? И "другие поршни" это как? другой сплав? термообработка другая? Двигатель один и тот же по номенклатуре. Но оригинально конечно при этом иметь "разные" поршни.