Добрый день! Просьба сразу ногами не пинать,а понять и простить В планах купить 3(е90) и прочитав всю тему про N47 мотор(32 страницы) понял, что пусть не часто, но имеется вариант обрыва цепи. Суть даже не в обрыве, а в дорогостоящем ремонте. Про М47 мотор ничего существенного не нашёл. Разве что разваливается демпфер коленчатого вала. Но как я понял, М47 не затронула тема с обрывом цепи и обладатели данного мотора на цепь не жалуются. И если я правильно понимаю М47 начали ставить на 46 кузове и до 2007 ставили.А потом пришёл N47 и навёл тут шороха.
демпфер стоит 10т.р... да и на n47 помоему его тоже менять надо разницы в динамике между m47n2 и n47 особой нет
Распотрошу старую тему... В BMW X3 двигатели M47 ставили в 2008 году ? Суть вопроса в том, чтобы пригнать авто из Германии с этим движком и уложиться в требуемую сумму на покупку, машина должна быть 2008 года Не знаю где официально почерпнуть эту информацию.
А я вот купил 520d рестайловую и искренне верил, что там N47. Потом выяснилось, что стоит двигатель М47Т2. Расстроился... А вот сейчас даже обрадовался, что так. Оказывается надёжнее.
Не сказал бы, что разница в динамике не существенная, разница всё-же довольно ощутимая, да и n47 до 210 сил чипуется. Я говорю про 177 сильный n47.
закончили ставить 08.2007, не проходные уже... потом N47 с сентября пошел ps сам загнал отцу такой летом, дата выпуска 27 августа 2007
Привет всем а че N47 дизель матор не ахти который 160 счемто лс! 2008г хотел купить жене теперь враздумиях
Есть много fleet edition N47 , так там 163л.с. - это заглушенные 177л.с. (так-же как у М47 150и сильные моторы).
...поставь хороший куллер,вырежи каты,егр,заслонки,и чипанись хорошей прошивой.....и будешь по-настаещему счастлив...(ну не беря вариант 335)