не подойдет? http://bmw-avilon.ru/choose/insight/x3/?id_4=947752&model_4=4 пока эта опция для рестайла не заказывается ибо нет цены. кстати, с дисками очень погорячились - зубы будут стучать. 17 - макс.
Все просто: при покупке Q5 или X3 в прямом смысле получаешь больше машину за те же деньги, при полном равенстве в остальном. И внутрисалонное пространство ГЛК теснее и габариты куцеваты. Заказывал его по картинке, а когда пришел, в живую посмотрел и понял - "не мое". Плюс движок атмосферный пусть и о 6-ти цилиндрах не дает такого ощущения драйва, как турбовый. А если к этому добавить умышленную мерседесовскую задумчивость при разгоне... Понятно, ставка на комфорт, не рвет с места, но мне это не подходит.
На горичневых сидушках не хочу и движок там 6 цилиндров атмо старый - но менеджер уточнит еще, я позвонил. Тем не менее опцию вписывают в договор (у меня вписана по старой цене, цена договора скорректируется и поменяют). На счет дисков терзают тоже сомнения, если оставить 17 то можно будет трехзоный климат впихнуть и еще останется )
берите те опции, которые трудно или дорого доставить. климат - одна из них. зимой доп.обдув лишним явно не будет. диски-то всегда купить можно. все равно под зиму сразу нужны 17е. а к весне накопите на летние понтовые ;-) про лайф - то, что там еще 3.0 честный - огромный плюс. ни турбоям, ни мерзлявости, ни вибраций, ни плоского звука, ни замены турбин. налог - ну да, аж тыщи полторы в м-ц накапает. удавицца и не встать ;-)
Спасибо за дельный совет, по пути домой заехал к дилеру ОООО, поменял в договоре 19 на 18, а на разницу взял трехзонный климат. Лайф этот в итоге в резерве был, с сайта еще не сняли. Кто-то захотел уже взять тру рядную шестерку
Внесу свои две капли: Как раз намедне коллега по работе спросил а почему взял BMW? Есть же Q5. По правде сказать вопрос поставил в тупик, наверное потому что для меня BMW просто на ступень выше чем Audi в контексте осуждаемых моделей. Выбрал Х3 35i M-Pack (подогревы, эл.приводы, навигация проф, музыка, короче все что нужно для жизни есть), едит просто улет!!! ТТХ: 306 л.с. Разгон по паспорту 5.7, расход по борт компу 14.6 /100 км ценник 2600 со скидкой 7% У ауди ни чего подобного в этом классе нет!!!!! Докажите обратное господа аудифилы
может ни чего подобного и нет, но продается ку 5 на ура, посмотрите сколько на дороге хатретьих и купятых, да к тому же в вашем ценнике ха третьих продается блохи, т.к. смысл при такрй цене не в пользу ха три
Почему только у ауди? Ни у кого нету прямой альтернативы 3.5i. Может мерс amg glk выкатит только, но это пока прожекты.
Основное соперничество между Х3 и Q5 в ценовом диапазоне до 2,5 млн. руб., к тому же не на последнем месте у многих стоит и содержание а/м, в т.ч. налоги и расход топлива. 35i - согласитесь, это не очень рационально, скорее эмоционально. У меня бюджет 2,2 - за эти деньги собрал хорошую рестайлинговую Купять, нужного мне цвета кузова и отделки интерьера, именно с теми опциями, которые мне нужны, не больше, не меньше и с понятным сроком поставки. Но, кстати, выбирая между 3.0TDI и 30d - выбрал бы бнвэшный дизель.
А х3 то нету, все нужно ждать по полгода, а в наличии только может урбан который многим пустоват.Сказать бы иди в любой салон бмв покупай х3 так херушки!Где тут их будет много на дороге если МАШИН ЖИВЫХ НЕТ!Да и модель только вышла в 2011, а КУ 5 сколько выпускается???Чего жопу с пальцем сравнивать!Яйца БМР оторвать и выгнать половину менеджеров за просчет с комплектацией. НЕ нужен урбан!!!Начальной должна быть LS 20i/20d за 2млн!И машины все наличии и потом посмотрим
странный аргумент. сколько в производстве Ку и сколько Х3 количество Х3 на улицах по моему растет в геометрической прогрессии
каждому свое, вправильно все забито урбанами, потому что все что дороже уже соперничает с тем же купятым и боюсь что проигрывает, по качеству отделки уж точно. К тому же живых немецких автомобилей и не должно быть, т.к. прелесть в том, что можно собирать под себя и в этом огромный минус калин - в общем могу сказать, что в БМВ остается большой плюс в двигателе и по мне все, но с возрастом хочется больше комфорта. ИМХО
ну на вкус и цвет. я реально за 3 месяца езды вижу колоссальную разницу в количестве Ф25 на улицах Москвы и РФ. На трассах полно машин с разными регионами
Очень рад за Вашу внимательность. В общем это не проблема, много мало Ф25, главное чтобы было все пучком.
Боюсь что давать советы вентконцерну это несколько самонадеяно: вообще то их цель прибыль получать, а не ваши потребности удовлетворять, так что какие им выпускать машины с каким двигателем и уровнем отделки на каждом из мировых рынков авто - это решение весьма непростое. И кстати 20i/28i - лучшее тому подтверждение, так как один и тот же двигатель, изготавливаемый мощными тиражами двигает продажи в условно эконом и бизнес сегментах, не мешая друг другу.
plux84: с кушками в прошлом году тоже было тяжело. из-за фукусимских перебоев очередь по полгода были и единицы в наличии.
Рестайл с теми же опциями, кроме замены базовых сидений с кожей Милано на спортивные алькантара-кожа, выходит в 2,236. Дешевле.
Нужны расширяемые пакетки. Или просто хорошие пакеты. По сути, 28i LS требует 3-4 недорогих опций (hi-fi, поясничный подпор, нормальные зеркала, цветная приборка), чтобы напрочь затмить остальное. А в эксклюзив добавить спорт.сиденья и камеру.
Hi-fi разве что для того чтобы решетки не искать потом когда дооснащать нормальными динамиками, поясничный подпор - ноу коммент, нормальные зеркала - на прошлой машине за 4 года сложил их всего раз 20, было автозатемнение - прикольная вещь, но на седанах гораздо нужнее. Приборка - вот корень зла.) но она по внутренним причинам идет всегда вместе с нави и большим дисплеем - все же для эксклюзив это. В эксклюзив комфорт сиденья и 4 камеры - вот это дело.
У меня на одноймашине Hi-Fi, а на Х3 LS - обычная акустика. Слушаю, обычно, радио. Разницы особой нет, по крайней мере, 90% обычных людей не заметят. Если бы заказывал снова, наличие Hi-Fi вообще бы не учитывал. Мызыка вполне приличная. Собственно, и "динамики" менять не стоит. Сам, вроде, не лох, немного понимаю Ну нет значимой разницы в звучании FM радио. От затемняемых зеркал больше вреда, особенно для жены. Да и мне самому не очень нравятся. Коль уж есть в комплектации снимать не буду, но доустанавливать, даже за 20 тысяч - оно того не стоит. Складывание не нужно вообще.
В Эксклюзив камеру поставить можно. Но за 54 000 рублей без установки: 34 000 - сама камера и 20 000 - блок управления камерой. Комфортных сидений у Х3 к сожалению нет, есть только спортивные, которые как запчасть стоят что то в роде 150 000 рублей за каждое + работа по установке и т.д. Идеальная комплектация для Х3 на мой вкус - Эксклюзив со спортивными сиденьями и в М обвесе на 19 дисках с мотором 35i или 35d. Если бы была такая фиксированная комплектация в пределах 3 млн., то цены бы ей не было. Хочу установить на свой Х3 эксклюзив М-обвес. Обратился к дилеру. Цена пакета (только обвес) - около 150 000 + покраска (пока не считал, но думаю не меньше 50 000) + 19 или 20 колеса за 200 000 рублей итого к стоимости эксклюзива в 2390000 плюсом еще 400 000 рублей. Кресла и камеру ставить не хочу, так как стандартные меня вполе устраивают и парктроники справляются не плохо.
+1 Разница между обычной музыкой Х3 и HiFi ощущается только при прослушивании качественных аудио дисков. При прослушивании с USB или радио разница минимальная. P.S. К слову и на HiEnd файлы или треки с низким качеством не зазвучат.
Я в курсе что нет опции на ХЗ комфортных сидений, но мы же говорим об идеальной комплектации, не? Они реально лучшие, поэтому должны быть. Обвес если честно вообще не понимаю, для меня это стиль "колхозшаха", хоть на приоре, хоть на 221-м. А камеры реально не нужны, но мы же про эксклюзив. Топ-вью и передние две камеры с функцией заглядывания за углы - игрушка которая маст хэв в топе.
Она идет и с проектором. Без всякой нави и большого экрана. Складывание остро нужно, если оставляешь машину у обочины в грязное время. Без него по возвращению зеркала уже ничего не отражают. Про затемнение - не знаю, наверное надо быть большим фанатом слепящего света, либо обожать вручную туда сюда переключать салонное зеркало. Бррр.