1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Нужна ли керамика?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем mlawyer, 30 авг 2012.

  1. mlawyer

    mlawyer Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    1,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заказан 911 991 S. Мучаюсь вопросом, заказывать ли керамические тормоза. Мне говорят о неком снижении неподрессоренных масс, соответственно лучшей управляемости и комфорте. Не говоря уже об эффективности самого торможения. Из минусов получается цена. Стоит ли оно того, или забить и не заказывать. На трек выезжать не буду, авто для ежедневной эксплуатации.
     
  2. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. Pink Floyd

    Pink Floyd Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ежедневной — стоит. На треке — нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще не стоит
     
  5. mlawyer

    mlawyer Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    1,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему?
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бесполезный выброс денег
     
  7. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На эвридей, если не тошнить, то точно стоит. Тормоза которые в городе всегда тормозят они многого стоят, а заморачиваться с колодками/дисками/жидкостью не всем хочется, да и всё-равно их по итогу ведет и всегда присутствует это бесконечно раздражающее биение.
     
  8. mlawyer

    mlawyer Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    1,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотелось бы услышать аргументы
     
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на 997 каррере ничего не ведет, а там они заметно меньше, чем на турбаках, при сравнимом весе машины. Нужно просто плавнее и меньше тормозить.
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Быстро убиваются на грязных дорогах, расходники стоят, как запчасти от шаттла, эффект от неподрессоренных масс замыливается через неделю, эффективность тормозов можно улучшить вдесятеро дешевле, чем применяя такие тормоза.
     
  11. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так турбяк и быстрее сильно. Мотылевская и моя езда на Каррере закончилась тем, что воткнули тормоза от 997ТТ туда, и ведет тормоза только в путь, а про "плавнее тормозить" это вообще непонятно откуда, в траффике если быстро ехать, то очень часто и жестко приходится тормозить, тут керамика будет сильно лучше, ещё раз повторюсь, если быстро ездить на гражданке, то керамика лучше. Дрочение с жидкостями, колодками и прочим я проходил, но если есть вариант воткнуть керамику, то лучше с ней, чем на самодельных конструкциях, ибо у нее большой плюс в том что она стабильна, а стальные нет.
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рин, повторюсь, у меня ничего не ведет на Каррере, вообще такой проблемы нет, при сравнимой динамике, и считаю, что 10к евро в жизни можно неоднократно потратить более полезно, чем вгрохав их в тормозную систему Carrera S :)
     
  13. mlawyer

    mlawyer Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    1,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Убиваются сами диски? Сколько они стоят? Одна из причин по которой хотелось бы их взять это их безпроблемность. Думал на сезон с апреля по октябрь можно просто забыть о тормозах при пробеге 15000. Я ошибаюсь на этот счет?
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если будете ездить по чистым дорогам без пыли и песка, то проблем с тормозами за этот пробег не будет. Один диск стоит порядка 5к евро у дилера. Конечно, можно общаться с дилером на предмет гарантийной замены, но тут все зависит от ваших с ним отношений.
     
  15. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мне тоже нравится керамика, в гражданских условиях приятно иметь тормоза намного эффективнее, чем у других. После керамики Порше очень чувствуется, что М5/Х5М тормозов не хватает:(
     
  16. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Товарищ проехал на 997 Турбо 30 000 - раз поменял колодки, у меня пробег 9500 - колодки почти новые:D
     
  17. mlawyer

    mlawyer Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    1,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо :) На практике при городской эксплуатации на сколько хватит этих дисков?
     
  18. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сложно сказать, как повезет. Можно ездить годами, а можно убить диски практически моментально, если песок/мелкие камни/прочая дрянь попадать будет между поверхностью диска и колодками. Москва - очень грязный город. Диски довольно хрупкие, их можно повредить и при неаккуратном снятии колеса. Цена вопроса при замене дисков с колодками - около миллиона рублей. Колодки стоят при этом нормальных денег, основная проблема - диски.

    Интересное видео о технологии производства

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак, после пробега в 15 тыс. км. (997 Турбо МК2) ВСЕ ЧЕТЫРЕ ДИСКА под замену. Пока эксплуатировалась в городе, проблем не было. В этом году было около 7-8 ми трек- дней Мячково ( не больше четырех сессий по 10 мин) и день в Смоленске. За это время дважды менялись колодки плюс резинки супортов. У офицалов замена с работой порядка 90 К руб.

    В гарантии Порше Русланд отказал, сославшись что это расходный материал. Если сейчас менять у офицалов - более миллиона рублей. В штатах цена дисков - 20 К $. Кстати как они тормозят, мне не нравится (железо на предыдущей 4С было более понятное). К тому же на горячую довольно противно скрипят. Короче желания выкинуть лям и через десяток трек дней попасть еще на один, желания нет. Буду ставить железо.
     
  20. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А по какой причине они убились в Мячково, да еще и так быстро?
     
  21. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и меня этот вопрос интересует;) Диллер сказал, что от очень интенсивного торможения:D Ну а серъезно, все в обычном режиме, иногда вылетал (не часто), но после этого сразу не дубасил, выезжал только после продувки компресором.

    Кстати товарищ на Турбо С МК2 пару месяцев назад таже попал на замену керамики. Хотя он был в Мячково всего раза два:(
     

    Вложения:

    • IMG_0031[1].JPG
      IMG_0031[1].JPG
      Размер файла:
      92.4 КБ
      Просмотров:
      149
    • IMG_0030.JPG
      IMG_0030.JPG
      Размер файла:
      92.5 КБ
      Просмотров:
      154
    • IMG_0033[1].JPG
      IMG_0033[1].JPG
      Размер файла:
      94.5 КБ
      Просмотров:
      158
    • IMG_0026[1].JPG
      IMG_0026[1].JPG
      Размер файла:
      97.5 КБ
      Просмотров:
      138
  22. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Афигеть фото......фшокенах, пару раз прокатился и пипец получается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нее, это мои фотки, так что не пару раз, а раз восемь:D
     
  24. MegioN-Evo

    MegioN-Evo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, пробег 40000км, на машине НИ РАЗУ не менялись ни диски ни колодки (керамика)
    Износ всего 20%, хотя мою езду точно не назовешь тошнотной, очень частые торможения с 200+ и 300+
    Доволен как удав. На треках ни разу не был правда :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже не было никаких проблем, пока ездил в городе. Результаты трека видны на фото. Все таки трек по работе тормозов значительно отличается от города, даже в режиме драга (как ездите Вы, Сергей, представляю:thumbup:). А уж узкий Мячик со своим песком, это вообще полная ж... Так что, если авто планируется использовать на треке больше пары раз в году, я бы керамику не рекомендовал.
     
  26. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, меня вот только КаррераС на керамике смущает, но и то я бы на свою телегу воткнул. Ты просто не представляешь сколько раз я уже за последние два года поменял тормозных дисков стальных на разных телегах, поверь, поменяй ты столько, ты бы тоже быстро смекнул что это никакая не экономия ни разу :D
     
  27. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже быстро умерли на ГТ2 когда по трекам ездить начал, собственно, у нас с Ильей одновременно тормоза приехали.
     
  28. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ща сам тоже в полушаге от заказа оного агрегата. Из собраной информации склоняюсь к мысли, что керамика скорее баловство, и очень дорогое в эксплуатации баловство :)
    Не знаю как с поршом, но на эмке, как ни старался в городе при сильно не спокойной перегреть обычные тормоза до того что бы они поплыли, у меня не получилось.

    Офф. А подскажи плиз, где заказывал, и есть ли шанс получить скидку? А то сходу в лоб говорят, что скидок совсем нет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так а в чем причина, я не хотел писать, чтоб не вызывать нездорового ажиотажа у некоторых товарищей:D:D:D, но я сам езжу в гонках на керамических тормозных дисках из-за перевеса. Тормоза полностью открыты, защиты никакой, песка, грязи и резины полно. Что только не ломалось и не разваливалось, три руля сломалось:D, но ни разу не умирали тормозные диски - пару раз раскалывались на части из-за краша, но так чтоб умереть просто от езды, такого не было никогда. Колодки пилятся раза в два быстрее, чем на стали, но диски вечные. Почему они умирают на машинах?
     
  30. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За 10тыс.км на итальянке и 3тыс.км по поршике никаких проблем с керамикой не было вообще. Правда без треков вообще, но торможений с 300+ было оооочень много.
    Ощущения от керамики на поршике лучше чем на итальянке, их не надо греть вообще, в отличие от итальянских, поэтому если средства позваляют - ставь керамику, не пожалеешь.
     

Яндекс.Метрика