1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Актуальность покупки 630 E63.

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Sergio_83, 2 сен 2012.

  1. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую владельцев самого прекрасного авто :thumbup:
    С очень давних пор засела мечта, заполучить когда-нибудь 6er E63. Считаю этот авто просто совершенным и единственным. C БМВ знаком очень давно, в семье всегда были эти машины, плюс к этому давно работаю в БМВ. Однако на сегодняшний день сменил уже 4-ую Ауди :facepalm::D
    В общем настал момент, когда начал понимать, теперь пора задуматься о настоящей мечте. В связи с этим есть вопросы:
    1. Какова реальная цена 630, 07-08 года? И реально ли найти живой экземпляр?
    2. Какова популярность данного авто у угонщиков и как часто воруют запчасти с этих машин? По этой причине отказался не так давно от покупки E60 в пользу А4. С 5-ки снимают все что возможно снять и уже в любое время..
    3. Ну и двигатель, мне кажется, рядная шестерка для меня оптимальна, больше не надо и не потяну! Однако не хочется ощущать недостатка в мощности после актуальной моей машины А4 3.2FSI quattro 265 л.с., едет она ну очень уверенно, мощно и ровно.. 630 отставать не будет?
    Буду очень благодарен за советы и комментарии..
    Думаю, живем однажды, и грех не попробовать в ней что-то вроде 6er BMW. :)
     
  2. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1.Надо ориентироваться от 1,5 лям.Реально.
    2.Не очень популярна,зч воруют нечасто.
    3.Надо брать 650.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, что в идеале надо, но ее можно не потянуть, как изначально, так и в последствии в расходах.. Полагаю, что расход бензина на V8 значительно выше, чем на рядной шестерке..
    Неужели 630 не достаточно динамична? Я не гонщик и рядная шестерка как-то ближе и сердцу и разуму..
     
  4. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если вас так заботит исключительно расход бензина,вам не надо 6 в частности и БМВ в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему так категорично.. Просто считаю, подумать надо обо всем. К примеру, нужна ли мне мощность 650-ой относительно ее расхода..
    К примеру, А4 V6 3.2 c полным приводом в городском режиме стабильно ест 13л, а без пробок в режиме трасса-город вообще 10-11л. И при этом она просто таки реально валит.
    Но даже при этом, я честно говоря устал заезжать на заправку, когда эксплуатирую авто ежедневно..
    Поэтому убежден, большего расхода мне не нужно. Полагаю, 630 c ЗП явно есть больше не должна..
     
  6. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так размышлял, когда были 320 (первая BMW давно) и 525 Е60 (рядная шестерка). Потом была 750 и сейчас 650. Объясню один момент, касаемый двигателя на 6-ке (думаю, многие со мной согласятся) – вопрос не в гонках и не в понтах, весь вопросв уверенности в том, что у тебя есть запас мощности в любой момент (я говорю о внештатных ситуациях на дорогах, когда тебе нужно быстро сделать маневр) и комфорте (плавность хода, динамика разгона и незаметное переключение, звук... даже в стоке звук фантастичный).

    На 650 ты будешь чувствовать себя куда увереннее, плюс к этому, ты всегда будешь знать о том, что под капотом всегда есть дополнительная 100-ка необузданных лошадей, которые готовы в любой момент потешить твое самолюбие и создать в потоке слюноотделение и взгляды, полные уважения и зависти :) На тапку на 650 давишь меньше, а едешь быстрее. На 630, мне кажется, давишь больше, а едешь все равно медленнее. И чем, сука, медленнее, тем раздражительнее и напряженнее становится атмосфера внутри автомобиля. Всем же хочется нескончаемого восторга за рулем, или я не прав?)

    И самое главное, если уж брать топовую купе от BMW – то жечь на все деньги, как говорится. Ну не верю я, что сидя в купе 630 ты не будешь думать о том, что тебя обогнала 328i в кузове F30, без сожаления и обиды (у нее 5,9с до сотни) или седан Ауди А6 3.0 (5,5 с до сотни с полным приводом).

    По расходу такая история: 630 (14-18 литров), 650 (17-21). В зависимости от езды. По трассе 650 кушает 12-14л. Я говорю про обслуженный исправный авто и не верю в чудеса :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну все ведь в сравнении познается.. Ну неужели запаса мощности в 630-ой может не хватить в какой-то ситуации?? Неужели она явно слабее А4 3.2, с которой как-раз очень много уверенности испытываешь всегда.. При этом и звук V6 не перестает поражать, также, как и звук рядных шестерок БМВ..
    Просто мне кажется, существует момент, когда уже надо знать границы.. Конечно речи о 320 и 525 идти не может, смысла в таких бмв я не вижу в принципе.. Но 3-х литровая рядная шестерка, БМВ для меня связан именно с этим двигателем в первую очередь..
     
  8. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен на 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу понять, откуда берется такой расход.. Это при условии, если постоянно жарить на ней? Ездил на 530 E60 со старым движком M54, так на ней расход был стабильно 13-14л в городе максимум. Как на более современном и технологичном движке с прямым впрыском расход может быть настолько выше? 630 весит намного больше?
     
  10. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брат, без обид, тебе пока рано на 6-ку :rolleyes: Я рассуждаю так: если ребенок кушает, значит, он здоров :cool:
    PS: 530 Е60 никогда не ела 13-14 максимум – это ее минимум, чудес не бывает. Атмосферник, рядник, больше 1,5 тонн – ну откуда 13-14л?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я еще раз повторюсь, смотря как ездить. Вы, как я понимаю, рассуждаете с той позиции, что на этих машинах надо жарить при любой возможности.. Мне же важно просто ощущать запас мощности для выстрела в необходимый момент, чаще вызванный дорожной ситуацией.
     
  12. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А4 3.2 моя весит 1728 кг и при этом полный привод.. Расход я неоднократно рассчитывал по факту, не ссылаясь на бортовой компьютер, и составляет он максимум 13-14л. Именно как по паспортным данным.. Все зависит от манеры езды.
    Ну не могу я поверить, что 630 с ЗП будет у меня кушать больше...:facepalm:
     
  13. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери 630 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, я бы сам за 650 конечно, но иногда надо поскромнее подходить к делу :) Бюджет не позволяет, а авто хочется посвежее.. Поэтому и нарисовывается 630-ая, как самый оптимальный вариант.
    Как я заметил, практически все 6er оснащены активным рулем и активными стабами? Без этих систем шестерку точно не хотелось бы покупать..
    В пятерке, в частности, они очень помогают, без них эту машину представить сложно..
     
  15. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем пишу одно и то же)
    -разница в налоге 10тыс р
    - разница в расходе 3 и 5 литров при бодрой езде в спорт режиме литров 2-3 литра итого скажем 30 тыс рублей в год
    - итого разница 40тыс, при общей стоимости содержания 450тыс в год (бенз то поломки каско шины налог ) - разница в содержании 10%. А кайфа и звука больше))
    - зачем искать 650 когда можно взять живую 645 и они прилично дешевле 630 что окупает разницу в расходах)

    - тачка мало угонемая. Только зеркала который меняещшь на китай за две тыс и не паришься.
     
  16. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще важно у 6ок чаще всего первый владелец минигарх ездящий на ней летом и то не всегда. Поэтому довольно много авто с малым для своих лето пробегом. Вот 5ки да если 04 год то пробеги от 150 минимум потому что это часто единственная машина.
     
  17. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    645 боязно рассматривать из-за движка, на семерках и пятерках с ним проблем хватало.. На 6-ках ситуация иная? Да и старые они, хочется смотреть в сторону рестайла.
    Про 450 тыс. в год удивило, т.к. на Аудях кроме как на бензин и расходники с допами всякими затрат не было, + каско никогда не делал.
    С 6-кой хотелось бы рассчитывать на этот же сценарий :)
     
  18. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не надо вам 6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    не слушай максималистов - 630 отлично едет, а недостаток мощности - он всегда есть и будет, на любых авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dark_joker

    dark_joker Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальный движок, проблема серьезная там только одна, и то много споров по этому поводу, когда рассыпается катализатор стружка летит в движок и задирает цилиндры, и опять же повторюсь это очень спорный вопрос от чего эти задиры возникают, качественная диагностика эндоскопом поможет выявить проблему, а вообще вам правильно сказали, живой ресстайл 630 будет около 1,5 млн. На днях ездил смотрел одну 630 ресстайл, самую дешевую из ресстайла, без слез не взглянешь, даже не похожа на е63 особенно внутри, комплектация беднее не куда, советую смотреть все варианты, главное чтоб состояние было достойное, а то можно и на 630 попасть на серьезные деньги, слышал мнение что 3.0 n52 b30 не такой уж и хороший движок, и что проблем с ним хватает, про n52 b25 все наслышены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только расходники и бензин не выйдет=)
     
  22. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100
    Бери рестайл 272лс и наслаждайся, 630 отличная повозка и оптимальный баланс между драйвом и рациональностью.
     
  23. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    To Axel Hertz & Staysail:
    Наконец-то разумные, продуманные советы последовали :) Я тоже уверен, что 630 едет для своей мощности и является оптимальной во многих параметрах..
    Да и честно говоря, все эти разговоры, едет - не едет, поднадоели.. Для езды по Москве-то кому-то рядной шестерки и 272-х сил мало :facepalm: :facepalm::facepalm: По-моему очень смешной детский максимализм ничего общего с реальностью не имеющий..
    Единственное, что все-таки может быть важным, какая она в сравнении с полно-приводной Ауди с двигателем той же мощности V6.. Разочароваться особо не хотелось бы конечно.
    В общем, нужно поездить на 630, хотя не думаю, что 5er с таким двигателем сильно отличается в плане динамике от 6er..
    Ну и вопрос остался открытым касательно активной рейки и активных стабов? Часто они встречаются на 630-х?
     
  24. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Наконец то уговорили сэкономить 1тыс на бензине)))Зачем вам активная рейка и стаб?Для езды по москве они не нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. HDPE

    HDPE Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на 525 жены нет активного руля и стабов, но есть М подвеска- напрягает конечно на маленьких скоростях после 630 что руль очень тугой, но в других режимах гораздо больше нравится как 525 рулится. Совсем не вижу смысла поэтому на этих опциях морочится. Вот присоски , музыка , сидения спортивные кажется гораздо более необходимые опции.
     
  26. Alexandr93

    Alexandr93 Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    4,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неужели в Москве такие уж прям пробки что 272 за глаза хватает?
    В Питере есть где "продуть ноздри" (с) 333 коням и 367 тоже было бы где...
    Да и обидно, мне кажется, будет если камри объедет:shock:
     
  27. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пофиг,им бесполезняк обьяснять))Это образ жизни и мышления.Реально,была бы шаха 1,6 литровая внешне неотличимая,купили бы стопудова,фигли,по пробкам тошнить какая разница)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alexandr93

    Alexandr93 Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    4,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шохоприус :rock::D:D
     
  29. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    при уезде от 99% со светофора - 650 рулит :rock::rock::rock:
     
  30. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    сидух как у БМВэшек нет ни у кого......... констатировал факт мой друг ... владелец панамеры )))
     

Яндекс.Метрика