1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. Shamil'

    Shamil' shamil

    В клубе с:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    10,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Несколько дней как взял 545-ю и была та же хрень... Каждое утро писала, что "глубокий разряд"... Аккумулятор новый. Предыдущий владелец тоже так же мучился... В общем позавчера прописал его к машине и вот второй день индикация разряда вообще не беспокоит...
     
  2. baychuk_08

    baychuk_08 Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на 530IA не нужно прописывать???Она 2002года.
     
  3. Shamil'

    Shamil' shamil

    В клубе с:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    10,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Даже не знаю... Вот если бы подключиться, можно было бы посмотреть...
    Это надо опытных диагностов спросить. Я ведь и сам случайно наткнулся...
     
  4. Garik-Shulz

    Garik-Shulz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня съездил, спросил у спецов, для чего прописывать ? Спросил, какое должно быть напряжение по борту, когда машина заведена. Сказали, что должно быть в районе 14 вольт. А у меня так и есть. Спросили, есть ли какие-нибудь ошибки, работают ли стеклоподъёмники, гидрокорректор фар. Я говорю, что всё работает и нет ошибок. Сказали, что тогда не парься и не пытайся выбросить деньги в "никуда".
     
  5. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    ребят подскажите пожалуйста аккуму пришёл конец,а так как яникогда не менял акб,прошу совета правильно ли я сфоткал данные и мне надо искать такой же аккум чтобы не пришлось прописывать его машина е60
     
  6. Garik-Shulz

    Garik-Shulz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня точно такой же стоял. Теперь поставил AGM-Bosch 95ah 850A и ничего не прописывал, зарядка идёт в пределах 14-14.2в. И всё вроде как хорошо, хотя получается и по внутренней структуре и по силе тока это совсем другой аккум.
     
  7. марин

    марин Banned

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа на любую модель БМВ с 2004 года нужо ставить только оригинал!!!! это очень важно так как у них стоит датчик интелектуальной акб!!!и нужно обьязательно прописать и дать задание на акб иначе жди беды!!!! 1. музыка накрываеться 2 генератор и мпм (mikro power modul)!!!
     
  8. SK_38

    SK_38 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бл!!! Ну если не знаешь, пиши ИХМА или "мне кажется"!
    БМВ ставит самые обыкновенные кислотные аккумуляторы. Которые им поставляет Варта и Бош (мож ещё кто, но встречал этих производителей). БМВ только клеит на них свою наклейку с партнамбером.
    Никаких суперпроцессоров в аккумуляторе нет. Тупо в магазине покупается любой аналогичный (да хоть тюменский с "импортной полярностью") и ставится вместо штатного. Причём, в штатном отсеке аккумулятора несколько отверстий с резьбой в рядок расположены (предусмотрены) чтобы штатной скобой можно было закрепить аккумы разной емкости (и длины, соответственно).
    Никакой "прописки" аккумы не требуют. Это сказки дилеров и разводка лохов на бабки. При замене аккума единственно что собьется - время. Даже радиостанции/яркость приборов/количество миганий поворотниками и т.д. останется неизменным т.к. храниться в ключе.

    P.S. Кстати, аккумуляторы у БМВ не очень. У меня родной стоял БМВ-шный (пр-ва Варта) с плотностью 1.25. Намучался я с ним первые 2 зимы у нас на Крайнем Севере - жуть! Пришлось даже пусковое устройство купить (у нас их называют бустер). Когда он в очередной раз сдох, я купил в магазине обычный турецкий Мутлу на 72 Ач. Просто заменил как батарейку и поехал.

    P.P.S. У меня новая машина (из салона). И Вебасто, конечно, аккумуляторы убивает быстро.
     
  9. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Требуют. Если Вы не в теме - то пишите "имхо" или "мне кажется". Ну или TIS почитайте на досуге, говорят - помогает.

    З.ы. "Блякать" тут не нужно, не на базаре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А подскажите, как правильно подзарядить аккумулятор в случае необходимости? Зарядное цеплять на вывода под капотом и все? Или надо скинуть клеммы с самого аккума а зарядное уже цеплять на сам аккум?
     
  11. SK_38

    SK_38 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дайте ссылку на конкретную страницу TIS-а...
    Вы его вообще когда-нибудь меняли? В смысле своими руками а не у диллера за $??

    P.S. А у Вас точно БМВ есть? :shock:
     
  12. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Откройте TIS и найдите сами, это совсем несложно.
    Я их поменял своими руками столько, сколько Вы скорее всего и не видели.

    П.с. Что у меня точно есть и чего нет - это кагбэ мягко говоря не Ваше дело, и к данной теме отношения не имеет.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Оба варианта допустимы производителем, для потребителя предпочтительнее первый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Вот уж действительно,когда не знаешь чего-то - лучше промолчать. Bavarezz Вам верно указал - ТИС в руки,и курим. Далее,для обладателей Вебасто - также немного покурить ЕТК на указание рекомендуемого для данного авто аккумулятора.
    Кстати дилеры не разводят на счет прописывания и программирования ( в особом случае) также читайте ТИС.
    Я надеюсь Вы не будете утверждать,что производитель,который написал документацию -лох?Указания на то или иное действие берется с библии для BMW - ТИС ,и я рекомендую изучать прежде,чем что-то делать.
    И тут у всех BMW.
     
  15. SK_38

    SK_38 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да чё спорить, если ОД под боком, то вэлкам! Можно еще коврики напольные прописывать, щётки дворников...
    Это у меня, неразумного, до ОД 800 км. Так и езжу, вопреки ТИСу, с непрописанными аккумулятором

    Не съезжай. Дай ссылку на конкретную страницу TIS-а...
     
  16. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Как Вы ездите - это Ваш выбор! Обслуживаться не обязательно у ОД.В Тис описано для чего нужно прописывать или для чего программировать. Для информации ,для тех у кого вебасто желательно ставить AGM, которые не боятся глубокого разряда,в отличии от кислотных(исправлено,благодаря замечанию SK_38)это смотрите в ЕТК, а как ставить AGM после кислотного - ТИС. После AGM кислотный - нельзя,сдохнет.Прописка нового для того,чтобы IBS была в курсе того,что заменили на новый аккумулятор,и не выскакивали надписи на БК типа "зарядите батарею" при только что установленном новом аккумуляторе.
    Вообщем - ни гвоздя ни жезла вам на дороге,вдали от ОД :) :hi:
     
  17. SK_38

    SK_38 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище, щёлочных аккумуляторов на легковых авто не бывает вообще... Бывают кислотные... С электолитом (раствор серной кислоты и дистиллированной воды)...

    Я тя умоляю! Не читай ТИСы! Читай учебник физики, пособия "Авто для чайников" что-ли... Не позорься!

    Куда катится мир?
     
  18. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Для информации - раньше аккумуляторы были щелочными,и довольно долго служили.Потом появились кислотные. У кислотных АКБ меньше внутреннее сопротивление, соответственно больший стартерный ток и КПД, плюс меньшие габариты при одинаковой емкости, плюс цена.Но щелочные аккумуляторы существуют и сейчас,но в обычном авто стоят кислотные,тут Вы правы,в нынешнее время.
    Я описался,так как была работа с щелочными.Ну а для Вас - читайте гугл хотябы,может это Вам поможет не позориться...
    Надеюсь, что такое AGM,и чем он заполнен- Вы конечно знаете (это чтобы не утверждать,что существуют только один тип) :hi:

    P.S. Также прочтите,на каких аккумуляторах ездят в нынешнее время гибридные авто (NiMH) ,узнайте,чем заправлен данный тип аккумулятора,знаток начитавшийся пособия "Авто для чайников"
     
  19. SK_38

    SK_38 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ё-ё-ё-ё... Ну что за отмазки! Раньше были (когда именно, во времена Карла Бенца?)... А вот AGM... А Вы знаете, гибридные авто (NiMH)?...

    Ты ещё Нокию вспомни! Никель-модибденовые, метал-гидридные... И "Эффект памяти"...

    Где ссылка на страницу ТИСа, умники? Я его специально перечитал, ничего там про прописку аккума нет!
     
  20. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    не особо хочется тебе помогать,но уж раз сильно просишь,вот вырезка из тиса.

    После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер BMW.
    Примечание: зарегистрируйте аккумулятор через фирменный тестер BMW.
    Если после замены аккумулятора не выполняется сервисная функция "Регистрация замены батареи", в программе управления электропитанием не происходит сброс записанных данных. При этом аккумуляторная батарея по своим свойствам соответствует аккумулятору с большим сроком службы, показатель качества батареи является слишком низким для установленного аккумулятора. Это может привести к неправильным интерпретациям состояния аккумуляторной батареи и выведению на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей (например, может появиться сообщение системы автоматической диагностики "Подзарядить аккумулятор", несмотря на то, что установленная аккумуляторная батарея новая и заряженная).


    Далее пошурши по форуму,тема довольно избитая. К сожалению юнцов,у которых "а я кинул другую и поехала без проблем" тут много,как и спустя пол года " блин,почти новая,а уже приговор - сдохла"
    также хватает.
    Чтобы вникнуть в понятие "прописать новый" надо знать,как работает бортовая сеть,чего я явно объяснять не буду,ты и так все знаешь :)
     
  21. arracool

    arracool Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.

    Помогите!!!:facepalm: Происходит, то жэ самое (один в один)! Около "коробочки" шумит! Идет утечка (3,5-4)! Передергали все предохранители, утечка не пропадала! Под капотом, что то шумит... обычно шум был, но после "ЦОКА" прекращался!!
     
  22. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проведите инициализацию АКБ.
    Отсоединить минус, плюс, подождать пять минут, подсоединить минус, плюс, подождать минуту, отсоединить плюс, подождать 15 сек., подсоединить.
    100 а/ч скорее не родной был и это не делали.

    Коробочка так шумит, это нормально. ДУ электронный и не более.


    Если есть IBS - прописывать обязательно.
    Дабы была правильная зарядка АКБ и экономия энергии. Например сидите в машине, слушаете музыку, двигатель выключен - АКБ сдохнет если не прописан. Если прописан - при достижении низкого заряда все отключит.
     
  23. arracool

    arracool Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    У меня стоит родной 110Ач!
     
  24. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а объем, год? вебасто?
     
  25. Garik-Shulz

    Garik-Shulz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как узнать, есть ли IBS ?
     
  26. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На красной клемме бандура такая есть, на самой клемме
     
  27. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Можно не узнавать, есть на всех Е60 по умолчанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Garik-Shulz

    Garik-Shulz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На красной это какой ? Плюсовая или минусовая ? Красные "кожуха" у меня на плюсовой.
     
  29. Garik-Shulz

    Garik-Shulz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Ну у меня был как-то раз случай, когда музыка засадила аккум очень неплохо, еле завелась, после выскочила ошибка по круизу (но потом сама пропала). Система ничего не обрубила, а я верил в то, что обрубит, при пониженном бортовом напряжении.... Аккум был родной, с момента производства авто держался. Но ща поставил уже другой, т.к. тот родной уже откинулся пару месяцев назад.
     
  30. arracool

    arracool Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    M54, 2004, вебасто есть!
     

Яндекс.Метрика