1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 насколько у кого проседает напряжение

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Serg_1, 29 авг 2012.

  1. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Значить регулятор кривой, не обеспечивает нормально регулирование напряжения бортовой сети или геннадий.
     
  2. Serg_1

    Serg_1 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реле отпадает две штуки проверял. гена тоже в очень правильно-хорошем состоянии.... единственное подозрение это диодный мост
     
  3. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчерась баловался ОБД сканером и наблюдал за напряжением в сети. После завода автомобиля 13,7 вольт. Через некоторое время на холостых 14 вольт. После включения обеих попогреек и обогрева заднего стекла на полсекунды просело до 13,0 затем поднялось до 13,8.
    Через час простоя в незаведенном состоянии 11,8 вольт. Надо будет к зиме зарядить
     
  4. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спрошу заодно. Как заряжать аккумулятор на Е83? Снимать или зарядник можно на клеммы под капотом подцепить?
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В соседней ветке отвечал, но повторю.
    В идеале лучше снять и заряжать отдельно, контролируя плотность и температуру. Только в таком случае возможен полный заряд.

    Для подзарядки можно и не снимать с авто. Но подключать лучше к клеммам акб напрямую.
     
  6. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимать, значит снимать. Насколько я помню кроме кручения рулем от упора до упора и настройки времени ничего после установки делать не надо?!
     
  7. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Еще стеклоподъемники заново обучить видеть крайние положения.
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если у Вас нормальный зарядник (типа "Кулон-715d"), ничего снимать не надо. И цеплять зарядник можно на клеммы под капотом. Полная зарядка аккума гарантирована без всяких съёмов и чертыханий в багажнике.:hi:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11299402&postcount=27
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Удобная конечно штука.
    Но фигня по сути.
    :D
    Ибо единственный показатель заряда кислотного акб это отсутствие роста плотности электролита в течение пары часов заряда.
    Ваш Кулон измеряет плотность электролита?
    Как, кстати, и температуру электролита?

    Так же и произведение тока на время его протекания хоть и похоже по размерности, но совсем не то же, что и емкость акб.
    Узнать сколько емкости может отдать акб можно только проведя контрольный разряд.

    Поэтому если есть желание зарядить полностью, то без отключения акб и возможности повышать напряжение даже выше 16 вольт, никак.
    :)
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Похоже, Вы окончательно заморозились в середине прошлого века, если утверждаете подобное. Если для Вас это - "единственный" способ, так и держите его при себе, не пудря мозги соконфетникам.
    Сейчас подавляющее большинство современных стартёрных автомобильных аккумуляторов необслуживаемые, у них даже пробок нет, чтобы замерить плотность электролита. Вы что, предлагаете форумчанам сверлить банки для проверки полноты зарядки аккума?:facepalm:

    Ещё один перл!!! Лозунг момента от Кваттровода:
    ВСЕ НА КОНТРОЛЬНЫЙ РАЗРЯД!!!:help:

    Ужас!!! От такого невежества даже нет слов...:facepalm::(:help:
    Да при 16-ти вольтах любой современный аккум скорее выкипит в ноль, чем зарядится. Я уж не говорю про гелевые и им подобные, для которых такое зарядное напряжение просто смерти подобно:
    "Максимальная величина зарядного напряжения для автомобильных аккумуляторных батарей с загущенным (гелеобразным) и адсорбированным электролитом зависит от рекомендаций производителя (ориентировочно для гелеобразных 14,35В, а для адсорбированных 14,4В). Превышения величины рекомендованной производителем на 0,05В приводит к выходу из строя аккумулятора."(c)
     
  11. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня зарядник Орион 325 http://compoff24.ru/media/orion-260-265-325.pdf
    Смущает одно - он сначала добивает до 15 вольт на клеммах аккумулятора. Боюсь за электронику автомобиля :help:
     
  12. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Присоединюсь к последнему мнению sig ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что значит "сначала"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Максимальновыставленной силой тока. Потом начинает автоматически снижать силу тока
     
  15. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Орион - это источник напряжения. Там нет стабилизатора тока.
    Ток там начинает уменьшаться с первой секунды заряда, т.е. с самого "начала" (если рукой не добавлять напругу регулировочным резистором).
    Чтобы убедить себя в этом, подключите параллельно аккумулятору с подсоединённым зарядным устройством вольтметр и понаблюдайте за напряжением. Сначала не включая ЗУ в сеть (он покажет напругу аккумулятора), потом включите и повысьте выходное напряжение до желаемого тока заряда - вольтметр покажет сначала небольшой прирост напряжения относительно выключенного состояния, а потом по мере заряда ток будет падать, а напряжение расти. Но только до уровня 15,1 В - это предел. Ничего с электроникой на борту авто не случится. Но зажигание я бы не включал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По амперметру ток остается на уровне выставленного довольно-таки продолжительное время. Я выставляю 9 ампер. Такой ток держится около часа-двух (чем сильнее разряжен аккумулятор, тем дольше).
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все-таки, вы обезьяна с гранатой. И даже зазубривание не помогает.
    :D

    1 - все т.н. "необслуживаемые" акб от нормальных брендов имеют снимаемую крышку, под которой находятся отверстия для доступа в банку.

    2 - со момента изобретения кислотного акб ничего не изменилось в его конструкции, как и химический состав электролита не изменился.
    Изменилась только цена. Что позволяет забить болт на правильное тех. обслуживание.

    3 - про гелевые акб никто не говорил, хотя общий принцип тот же.
     
  18. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как это сделать в необслуживаемом АКБ?

    1) Враки.
    2) Тоже враки, читайте хотя бы про кальциевые АКБ и особенности их эксплуатации
    3) Тот же, да не тот.

    При использовании правильного зарядника нет необходимости контролировать температуру АКБ, он сначала стабилизирует ток и в конце цикла заряда напряжение, не позволяя зарядному устройству неконтролируемо повышать напряжение заряда.
     
  19. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :nod:
    Люк и стеклоподъемники у меня не пришлось ни разу инициализировать, заряжал этой зимой АКБ раз 10 - мало ездил.

    Можно заряжать и через клеммы под капотом, но нужно быть уверенным в заряднике - что он неожиданно не "взбрыкнет" повышенным напряжением. Ну и плюс учесть что на линии от клеммы до АКБ есть падение напряжения, соответственно если будешь заряжать высоким значением тока (10А), то напряжение на клеммах может повыситься в какой-то момент более 15-16В на продолжительный период.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как сделать, и что такое "необслуживаемый" читайте выше.
    1) Если сидеть на диване и пустословить, то враки, а если отклеить какую наклейку сверху, то можно вдруг увидеть крышку. И т.п.
    Само собой, за все кислотные акб не буду говорить, а вот всякие варты, боши, что там в оригинале на ауди идет - все имеют нормальный доступ к электролиту.
    2) а вы читайте про что речь.

    Еще раз для тупых - ни с каким автоматическим зарядником вы не получите полный заряд акб.
    Устраивает ездить на половине заряда - ради бога. Это нормально.
    Точно так же, как подавляющее большинство меняет масло в моторе по программе лонглайф (раз в 20-30 тыс км).

    Вас никто не заставляет снимать акб. Просто и убогие облегчалки жизни обывателя не надо выдавать за апогей технологий и требований.
    :rolleyes:
     
  21. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D
    Вижу что знаний недостаточно и аргументы закончились.

    Клубок противоречий.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    То-то "знания" рекламных слоганов торговцев зарядными я вижу рулит.
    :rolleyes:

    Как и нет противоречий - фраза "все нормальные бренды" не означает точный и полный список конкретных фирм.
    :D
     
  23. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Рассуждай лучше о дифференциалах или почитай для начала учебники по электротехнике, что видеть везде рекламные слоганы.
    :hi:
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну потешьте себя фантазиями.
    :D
     
  25. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Люди годами и десятилетиями занимаются тем, чтобы облегчить другим людям жизнь, разработав технологичные простые в эксплуатации вещи, например АКБ.
    Нет найдется какое-нибудь мудило, которое будет орать дайте мне ареометр, я буду сверлить дырки и мерять в течение 2-х часов полотность, не изменилась ли?

    Не подумайте плохого, я не про вас. Так, подумалось. ;)
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы переворачиваете все с ног на голову.
    На самом деле, с точки зрения техники, все выглядит вот так:
    - инженеры десятилетиями занимаются тем, чтобы облегчить жизнь мудилам, разработав технологические приемы, которые в состоянии осилить те самые мудилы, которых большинство.
    Но всегда найдутся еще большие мудилы, которые станут утверждать, что это и есть самый верный путь в технике.
    И станет модным кичиться своей тупостью и ленью.
    ;)

    И это не "подумалось" - это констатация факта.
     
  27. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    До свидания. С вами все понятно окончательно и бесповоротно. :D
     
  28. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Есть третий тип мудил, которые вооружившись глубокой теорией норовят элементарные вещи довести до абсурда: закручивать гайки при помощи высокоточных угломеров (ведь написано "довернуть на 30 градусов, а не 31"), отдирать наклейки с необслуживаемых АКБ, чтобы их таки обслужить, ... итд
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А чего вы не продолжаете?
    ;)
    Типа, менять масло раз в 10 тыс км, а не как скажет комп, придуманный в результате прогресса; или менять масло в акпп, где оно "на весь срок службы"; или вообще узнавать на форуме как что-то сделать самому вместо того, чтобы поехать к од.

    Двойные стандарты однако.
    :rolleyes:
     
  30. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где кватровотт - там аццкий медиасрач:facepalm:
     

Яндекс.Метрика