ужас какой послушать бы вас еще лет 10 назад... а тем не менее соляра окончательно победила бензин в европе: http://auto.mail.ru/article.html?id=38339 да и для связки с электро-мотором - дизеляка больше подходит...
Честно? До лампочки. Полностью устраивает как едет стоковый авто в Москве по пробкам. Для гонок рассмотрю себе лучше второй авто, например 335.
Ну дриснуть то со светофора согласись иногда тоже охота)))) и конечно желательно знать на что машинка способна)))
90% машин ты так и так дернешь со старта, а машины типа Evo, STI или GTI, OPC от тебя так и так уедут, и им будет плевать на твой чип.
седня если динамика не больше 8 с - ты уже от толпы отрываешься и она не мешает, а это считаю основным минимальным требованием к динамике. Чем быстрее, те комфортнее уходить от этих толкающихся, пытающихся чёто доказать, низкобюджетных машин. Катался нановом Х3 3.0d с динамикой 6 с. - на нём ваще спокойно объезжаешь любую фуру, руля одной рукой и разговаривая по мобиле, ваще не внапряг...
по паспорту 7,9, щас как раз и пытаемся сообразить как бы это еще и замерить, проверить и упокоиться....
До X1 ездил на одной из "толкающихся, пытающихся чёто доказать, низкобюджетных машин", где-то 13 с. до сотни. Постоянно отрывался от авто с динамикой не больше 8 с., потому что подавляющее большинство из них тупо тошнит и не пытается никуда "уходить". В сравнении с X1, который в два раза быстрее, от езды в городе разницы никакой, разве что обороты теперь выше 2х тысяч редко поднимаются, а там редко ниже опускались.
Не знаю, не ощутил. Реально ощутил только, что надо все время себя одергивать, иначе сразу скорость далеко за 120 уходит.
Город понятие очень разное. У кого-то средняя скорость в городе 22 км.ч., а у кого-то 42 км.ч. Вот я недавно ехал до работы 2.5 часа, а расстояние было всего 19км.
У меня 16 минут без пересадок на метро или альтернатива - утром 40-60 минут, вечером от 1,5 до 2,5 часов. Поэтому я езжу на машине только по понедельникам, когда пробок не так много или если совсем неудобно без нее. Зачем плачу налог и за стоянку - непонятно...
Парни, а вы на дизеля ставите что нибудь на зиму - ну там обогреватили всякие, вебасты??? Заводские фишки или потом колхозите???
лето, город, день-ночь, не впираясь в пробки, без груза и пассажиров, замер по баку фактический если педаль не трогать ср.скор 30 км/ч - 8,7-9 л если умеренно активноая езда ср.скор 34 км/ч - 10,5-11л если жарить газ в пол - тормоз в пол ср.скор 38 км/ч - 11,5-13,5 л
А вы на дизеля ставили что нибудь на зиму - ну там обогреватили всякие, вебасты??? Заводские фишки или потом колхозили???
не надо никакой вебасты! у нас очень теплый авто, спасибо электрофену, греет оч.хорошо. Северяне ИМХО ставят на всё и всегда
А сигналки с дистанционным запуском (люблю уже в тёплую тачилу садиться зимой) можно на Х1 поставить без проблем, как на японские рисовозки?!