Тональность соответствующая - в плане реакции на очередной перл о высшем знании. Следуя этой логике, таким наездникам (пилоты пусть все же на самолетах и прочих формулах останутся) лучше и экип не надевать - мотивировать на аккуратную езду еще больше должно. Почему мне бетонный отбойник не кажется абсолютно безопансным, а всего лишь более безопасным, нежели шныряющие по рядам железные коробки с неадекватными людьми за рулем? И, судя по статистике (мои наблюдения), таких "умников" на порядки больше, нежели "просвещенных"
Ну вот тебе видеоотчет от твоего идейного собрата http://www.youtube.com/watch?v=tYr57u_QeKc&feature=player_embedded С начала и до 38-ой секунды. На вопрос "А на хрена ты так едешь?" он отвечает ровно твоими же аргументами
Как и всегда - между крайним левым и вторым слева рядом. И, честно говоря, заебали гонщики вдоль отбойника. Из-за них машины из левого ряда шарахаются. Пару раз меня зажимали. Приятного мало. ЗЫ. Другого термина, кроме выделенного, не нашел.
Зачем долбить между двумя рядами, когда есть моторяд? Там и места больше (как правило), и опасность ровно в 2 раза менее, т.к. шарахнуться могут только с одной стороны, а не из двух. Даже меньше, чем 2, потому что прям к отбойнику никто специально не шарахается, а между рядов - постоянно. Поясните кто-нить, а? Я вот за рулём 6 лет, но вашей логики не понимаю, хоть убей
Логика проста. Я езжу между машинами, потому что там безопасней. При езде вдоль отбойника некуда уходить, если машина вильнет в сторону отбойника. Там чаще выходят на проезжую часть при стоячей пробке. Вдоль отбойника гораздо больше мусора - проще пробить колесо.
Про колёса - согласен. Про выходят в стоячей - нет. Самое опасное не то, что уже вышли, а то, что открывают дверь харкнуть на асфальт. А это делают абсолютно во всех рядах, если уже встали. По первому не понимаю. Куда уходить, если едешь в плотном потоке, и хотя бы +30? Просто шанс, что кто-то вильнёт из левого ряда спецом в отбойник, сильно меньше шанса, когда кто-то вильнёт из первого ряда во второй, а ты сумеешь правильно среагировать и уйти во внезапно образовавшееся пустое место. Потом, мот заметнее в зеркалах в моторяде, потому как не сливается с машинами из других рядов.
Пробить... там иногда оторванные бампера валяются... в междурядье их видно - т.к. машинки их старательно объезжают.
Меня смели во втором ряду МКАДа. Меня теперь делают виноватым с формулировкой - ты ХОТЕЛ проехать между машин! ...то что сбившая меня машина не пропустила в прямом направлении, имела помеху с права, перестраивалась без поворотника, ушла с места ДТП и не имело ОСАГО - к делу не относится...хотя есть запись видеорегистратора. Вы можете ехать где угодно и как угодно! Самое главное, что вы человек на мотоцикле, а значит виноват в любом случае. По моему надо ехать как угодно "так","как" и "где", что бы остаться живым и не иметь проблем....
Двери открывают чаще в крайней левой полосе, причем нараспашку, так как не ожидают там машину. Про мотоциклы тем более не думают. Куда уходить? Между машинами почти всегда есть дырки. Отбойник имеет разрывы только напротив постов ДПС. Это почему вы так решили?
Ездил бы как все - не заебали бы и не зажал бы никто Вот даже такая министатистика как бы намякивает. Мы мимо разных отбойников ездим, похоже. Ну бывает по весне, пока еще не почистили-отмыли, а потом как-то жалоб особых нет Это ж как надо дубасить, чтобы бампер не узреть Под двушку, да еще смски набирать Когда стояк, двери открывают и ходят везде, даже в супербезопасном вашем 1-2. Кто постоянно ездит, уже привыкли к мотоциклам слева, и нех их путать лишний раз, а те, кто не в курсах, тому без разницы, где не видеть. В пробках дырок нет между машин практически, иначе, это уже не пробка, а нормальное движение.
Как автомобилист, едучи в москве по каду, для меня было более вероятно появление мотоциклов левее левого...после проезда первого вкуривал тему и тупо двигался к лправому краю полосы, освобождая место для байкеров. Ну и в зеркало смотрел постоянно, все таки мот зрелищная вещь хотелось не пропустить следующий, дабы заценить. И полагаю я не один такой. А моты достаточно часто шуршали вдоль отбойника и нередко парами-тройками. Как мотоциклист (начинающий) движение по мотополосе вижу более безопасным, хоть и опыта нет. Это как плыть по центру бурной реки или вдоль берега...
да я не спорю. и в курсе этого парадокса новичка, когда кажется, что все уже умеешь. но я этим не злоупотребляю... еще раз (писал уже где-то) - мне не нравится манера езды "чисто-мотоциклистов" они валят нагло, будучи в полной уверенности, что все перед ними рассупятся. у меня за 25 лет за рулем (последние 8 лет по 50 тык в год) уже выработалась своя стратегия выживаемости на дороге. двигайся быстро никому не мешай смотри в зеркала любой маневр сопровождай включением поворотников и т.д. ты же не можешь не согласиться, что за такое время у нормального человека, к коим я себя без лишней скромности причисляю, вырабатывается особое чувство дорожного движения, вырастает особый орган чувств в районе нижнего отдела поясницы который мне не отказывает при езде на мотоцикле пустые места в рядах - известная и не менее опасная вещь как для авто, так и для мотоцикла. я это ЗНАЮ и осторожничаю по мкаду я езжу в мотополосе по всем остальным дорогам я езжу между крайним левым и вторым слева рядами межгород - левая полоса в городе очень часто включаю аварийку. дальний свет - всегда (в светлое время суток) в мотополосе - дальний свет и аварийка ВСЕГДА легкие (+1500-2000 об/мин) профиллактические подгазовки добавляют мне видимости что я делаю не так?
Так сколько лет уже эти споры идут, так каждый при своём и остаётся. Я стараюсь не ездить левее левого и правее правого. По МКАДу двигался между левыми полосами, но когда совсем вставали, перестраивался к отбойнику и тошнил там до возобновления движения. Любители ездить левее левого привыкают к этому и потом сильно удивляются, когда двигаясь по широкому разделу влетают во внезапно решившую развернуться через раздел коробку.
дальний свет ярким днем не мешает. протестировано на себе любимом.. или о чем речь? просто я не посмел написать о такой вопиющей очевидности
Все-таки мешает иногда. Но главное, он мешает определить расстояние до объекта, особенно по зеркалам. Вообще, все эти привлекалочки придумали .... блин, как их назвать-то... ну ладно, пусть будут ненаигравшиеся дети, лишенные родительского внимания и в частности, отцовских люлей в госдепе как часть развала нашей страны Оправдываясь безопасностью они пердят на всю округу своими глушаками, моргают, светят, сигналят, но все это сводится к одному: смотрите и слушайте - Я ЕДУ Некоторые еще обижаются когда их все равно не видят вплоть до покушения на зеркала с последующим трусливым сваливанием....
ну, вообще-то я считаю важным еще одно - "веди себя прилично" всегда и везде "отвечай за действия и за базар" также
мне как водителю авто аварийки на мото днем не заметны нифига ниразу, только когда уже обгонит. Дальний видно издалека, да, расстояние сложно понять, но мото всеравно мчит быстрее меня,так что подождать с маневром не так уж и сложно а вообще, вы чего занудничаете и ворчите? Мото-сезону осталось всего-ничего, наслаждайтесь! На след год еще больше будет двухколесных и новые споры и вопросы.. Релааакс!)
"Обоснуй логически, а не забитыми в голову и принятыми без осмысления шаблонами" (с) Let ЗЫ. Дальним свои вы задолбали - водители мотоциклов тоже люди и не надо их слепить. ЗЗЫ. Никто не знает владельца Гуся с ГРЗ 7445?
Парни, вас не утомляет каждый год вести однообразные холивары и щеголять логикой при прогнозе случайностей.......Тема давно рваный баян. PS Езжу на LT, с диодными допфарами от гуся, дальним, ближним, альпайном, сабвуфером и AC/DC в мотополосе. Между крайним левым и рядом правее мне тесно, хотя езжу и там если это не МКАД.