Не знаю как последние БМВ, но у Авдотей та-же беда ЛКП вообще г......о, от травы, листьев царапины остаются, на спидометре, причем протираю специально купленной мягкой тряпочкой, в общем не те немцы пошли !!!
Тут да,не поспоришь Как говорится,нет машин без минусов... Прадик понадежнее икса наверное будет,но вот он то с ауди пересел,а она у него четыре года пробегала без проблем,только расходники менял... Так что тут как посмотреть...
На счет последних не знаю,у меня е53,там все ок с этим... А так то конечно напряжно,ездить и не повернуться лишний раз,через кустик не перескочить
пара лишних (ставших лишними) кубометров воздуха гремящая на всех кочках подвеска(тойота говорит чот это конструктивная особенность) дрянное ЛКП дрянной дерматин и пластик (не износостойкие, на 14 000 масса следов экспл.) 20 л/100км да и вообще мне только 32 , а это для 60+ как мне показалось ))))))
Да ладно?!!)))) Ест бензин огненно! Я сам сейчас думаю всерьез насчет него. Воздух - это пространство в салоне, в смысле? Или появились зазоры и задувает? А какой пробег у вас сейчас - 14 000 только? Подвеска гремит, но эта разболтанность в купе со "сверчакми", похоже, болезнь многих не премиальных азиатов. Диагностику подвески не делали? Может, это реально в пределах нормы? И есть ли существенные какие-то проблемы? А то читаю отзывы владельцев - всем прям кипятком писяют от радости. Хочется все же объективной картинки. Потому что, если это не фирменная надежная повозка от тоеты, которая без проблем осилит 250 000 км, то не буду ее рассматривать даже. Еще важный вопрос - как тормоза? Машин достаточно мощный с неплохой динамикой, поэтому архиважно. Я на тесте не мог осознать. До 100-120 кочегарил, вроде показалось, что тормозит сразу, почти "в пол". Про ЛКП - на эт счет я иллюзий не питаю
ну, эти недостатки у всех японцев с большим двиглом, по сравн. с немцами. дело в другом - объективно -отвалилось/не отвалилсоь что-то или тупо наскучила? если второе, то меня это не остановит от выбора, например.
писать муйню можно из разных побуждений., независимо от того кто там чем владел или нет лично у моих двух знакомых в служебном парке 8 Хаев- я специально интересовался у водил и тех кого они возят- впечатления самые положительные. у машин пробеги от 40 тыс до 100 тыс примерно. Хотя понятно что идеальных машин нет. Но за эти деньги Хай очень хорош
Не, ну а чё? У меня было своих 3 шт. Горцев. Плюс привез я их штук 50. Так нигде подвеска не гремела, хотя уж на своих машинах я летал по конкретным колдоебинам. А вот в Клубе многие жаловались, что на тех, что поставляются в РФ, подвеску часто пробивает даже на полицейских.
Нормальная это Тойота, это мое мнение . Все что написал выше результат года эксплуатации вместе с лекс 400 Так вот хай рядом не валялся ))) ГРЕМИТ жутким образом и это СНОВЬЯ ))) при том что стойки норм Просто так получилось Вообще машин колхозный и купил его у меня председатель колхоза )))) Что символично. Но на момент покупки мне нужна была большая неприхотливая машина с приемлемой динамикой и проходимостью и я выбрал хая. Только вот гремит сцуко ........
"писать муйню" ? Ты за языком своим следи мальчонка..... У знакомых у него парк хайлендеров насмешил ....
Я тоже много слышал жалоб ,именно на громыхание российских машин. А вот на тест-драйве,манагер мне спецом говорит,мол проедь по полицейскому,подвеску послушаем и.... тишина... Слышал многие дилеры "подготавливают" тестовые машины,делают шумку и .т.д. П.с. на америкосах,вроде настройки подвески мягче,поэтому они и не гремят...