После двугодичного перерыва решил таки вернуться к теме эндуро... До этого опыт общения с эндуро - XR 250 Baja.. Вырос из него и при продаже было желание купить ИксЭрку, но 400... Не сложилось... Увлекся квадром... Поездив на соревнования, насмотрелся на эндуро-спортсменов и решил-таки... Итак... G 450 X.... Проехался тестово на товарища моте... Очень понравилось..... Мощный, легкий... Перед - Марзочи, зад - Онлинз. Есть переключатель для снижения мощности (и расхода, соответсвенно). По заверения ОД, в обслуживании прост относительно (по крайней мере не надо ездить к ним и читать все компутером). Из электроники - блок управления двигателем. Остальное все на старых добрых проводках и предохранителях (не кан-шина). Первая замена масла на 2 моточаса, остальные - каждые 10. Посмотрел на Туратече - есть немного чего добавить - защиту двигателя и прочее немного по мелочи. Собсвенно, стою на пороге покупки... Новый неохота - дорого убивать такое в ебенях...БУ... пока выбор невелик и дорог - жду осени-зимы, Европа и Америка подешеветь должны... Может кто из РЕАЛЬНЫХ пользователей что добавит, поправит, расскажет. Как по мне - настоящий хард-эндуро.... Благодаря подвеске и двигателю можно и в болотцах поковыряться и в горах попрыгать....
Дёшево и сердито Yamaha WR 450 F. Побюджетней можно и 250-ку взять. Компетентно по этому вопросу можно проконсультироваться здесь: http://www.motokrujok.ru/forum/index.php
Подскажите, сколько он стоит в Донецке? А то мне рассказывают, что на украине глобально ниже цены, моторай По поводу WR 450 согласен, более практичный мотоцикл, проще с запчастями и тюнингом. Есто киты под мотард. Сам таким пользуюсь, доволен. Катался на прародителе G450X, хускварне 450 кубов, нравилась меньше WR-а. Постоянно в прыжке перевешивала морда. Часто приземлялся на переднее колесо. Хотя разглядывая 450Х, сходства почти не нашел. Наверно, купив хускварну, бмв делали мотоцикл заново, но он появился меньше чем через год после покупки хускварны концерном бмв. Для себя так и не определился, что мне нужно хард эндуро, или чистый кросс, который на пуд легче
В Украине новый официальный стоит чуть меньше 10 евро. 250WR весит больше, чем 450WR - посему 250-ка не рассматривается... Вопрос выбора между кроссом и хардэндуро у меня не стоит - я уже определился с выбором - эндуро... 450-ю ямаху и рассматриваю сей как основного конкурента 450-му Иксу 450Х подкупил знатными подвесками (менять не прийдется) а возможностью дефорсирования (поставил переключатель - и все) Интересно, есть ли косяки и т.п. в этом моторе... или еще что... WR, конечно, признанный аппарат, но тянется душа к Х))))
В первых номерах этого года Мото и Мото-ревю были серии не глупых статей о тестах этой модели. Хвалили БМВшную оригинальность и кач-во, но ругали полное отсутствие низов(парень не знал как в гравийную горку забраться: или букс или глох!) и не гуманный ценник. Полистай, может чем поможет.Удачи.
Бери тогда КТМ и не парься там и мотор и подвеска...короче рэди ту рэйс. Априлька ещё неплоха но лучче хаска. Как она едет остальные нервно курят в сторонке. Но сволоч ломучая...
Да тест-обзоры в мото и мото-ревю читал.... Но, думаю, насчет низов и т.п. - это можно подкорректировать звездами... КТМ - неоднозначное мнение. Одни говорят гуд, другие плюются...
Я вот приподниму тему, потому как сам озадачился покупкой 450X , хочется отзывов от реальных пользователей о опыте реальной эксплуатации.
Задачи такие: Любительское покаталово по лесам и полям, не больше. Сейчас имеется Kawasaki KLX250S , ее стало мало силы и подвески и много массы, хочется чонить более другого.
Я не знаю что такое хард эндуро, я думаю имелось ввиду спортэндуро. Думаю что в этом классе надо начинать с изучения вашего окружения. Если в вашем городе есть приятная вам компания парней катающихся на Кавасаки или Хонде, то надо брать их. Спортэндуро требуют постоянного обслуживания, доступа к запчастям, расходникам консультациям и т.д. G450 редкая птица, это не КТМ которого знают везде. Вам также понадобиться прицеп для перемещения мота по асфальту, иначе ресурс вылетит очень быстро.
Эксплуатирую уже несколько сезонов. накат 22 часа. Для эндуро - очень достойный мот. Насчет "низов" - ситуация правится шунтированием соответсвующим штекером разьема и подбором ведущей звезды, коих в комплекте еще две на 14 и 17. В основном тестил на кроссовых трассах : -немного тяжеловат, но зато хорошо держит траекторию. -при падении поднимать тяжело. -после второго сезона потекли "перья" - пришлось заменить манжеты. -надо отключать фару - иначе батарея сдохнет очень быстро. -поднял руль на 20 мм. Надежность на высоте.
Итак настал почти 2013 год., а БУ и выбор не велик и не подешевел. Ищу, жду, на автору один единственный в Ярославле. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/662674-784e.html
В России мало их, те что остались - уже усталые. Как вариант из Европы, кстати на Speedbrain были еще новые.
С нуля дороговато, кросс есть кросс, убивать придется. Если там моторы выносливые то поршневую заменил и дальше, все остальное не сложно. Читал статью, вроде как на Дакаре двигатель заклинил, клапан загнуло. http://media.club4x4.ru/872-motocikl-bmw-g450x.html
Может я конечно от жизни отстал, не совсем понимаю, что такое "Эндуро". Кроссом занимался еще в советские времена, на старых добрых "чезетах", 500, 250 и 125 кубов. 125-ку у нас называли "макака" вроде сил мало но по горам прыгала в лет, главное обороты держи иначе вместе с ней с горы полетишь, не вытянет. В г.Грозном были клубы мотокросса, на соревнованиях знакомились с парнями с других городов, знали друг друга. В 95г., приехал в Питер, нашел на м.черная речка старый клуб, меня узнали и приняли, было приятно. Шли годы, но в душе так мотокросс и остался. Иногда вижу парни на прицепе везут технику, думаю наверно в лен.обл. есть трассы, туда и ездят. Если куплю, буду искать трассу. Как это было.
а почему Г450Х а не 449 Хаску? купил хаску и ни разу не пожалел) да, это не ЦРФ (был до нее) но моим потребностям устраивает полностью.
Тоже подниму тему: Давно поглядываю на эту модель. Использовать планирую по лесам-полям в спокойном режиме. Никакого кросса. Пугает ресурс в моточасах, и отсутствие в продажах этого агрегата. Вот тут про него - 64 страница: http://www.motoreview.ru/sites/default/files/poster/2012_03115_motoreview.pdf Думаю, может сменять на F800GS.. Все равно езжу в основном по окресностям.. А потянет он километров 300-400 по асфальту, до точки? И что при этом, будет чувствовать мое тельце?
Саша привет! Запчасти на него в свободном доступе, все есть. 300-400 конечно протянет, но комфорта никакого и нужно забыть про поклажу. Последние 2 года имеено на 450 и 449 проходят поездки по Сахаре у BMW. 450 дешево не купить, а 449 пожалуйста - доступны. Если ты хочешь и по оффроуду ездить и при этом, если нужно, кофры повесить - то это мотоциклы типо BMW X-challenge. Сервис по пробегу, не тяжелый прим 140 кг. Можно поставить кофры. Из современного Haska TE630 ну и у КТМ точно есть аналог.
Да вот прельщает вес 450-го.. 110 кг это-же здорово. Я со 190 кг, сел на 120 кг, как на велосипед. Но 16 лошадей.. А тут 110 кг и 450 кубов.. Эх. Не хочу больше 120 кг.. Наверное придется о транспортировке до места думать.. А Гелевое сиденье решает? Или все равно не удобно? А баул какой-нибудь, не перекинуть через седло? А Хаску яб посмотрел.. Около 500 кубов. Вроде кто-то возит?
Пипец, и чего в ней такого? Без понтов, чморону её старой 250-й, чезете. На чезе после соревнований поршневую поменял и в перед. Еще и воздушное охлаждение, а тут столько понтов, вроде я на ней в дальнобой собрался. По деньгам не согласен. Буду ждать бумера 450, рублей за 300 ста.
Это не кросс, это спортивный мотоцикл подготовленный для ралли-рейдов. Увеличенный бак, другие подвески, раллийный компьютер и т.д. и т.п. Этот мотоцикл сейчас в Дакаре участвует.