1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Nikj

    Nikj Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Люди добрые подскажите насколько я сильно попал? Около 2 месяцев я ездил и замечал, что моя машина(525dАКПП) напереходе с 3 на4 предачу дергается ,а если втопить то есть пробуксовки и загорается желтая шестеренка и едет в аварийном режиме ,но когда глушешь двигло и вынемаешь ключ,заводишь и ошибки как небывало и едет ОК.Но вчера после такой процедуры машина ездит не больше 40,что характерно на панели ошибок нет и обороты есть и самое главное что в полжениях R и N машина едит в перёд
     
  2. си-47

    си-47 Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    посмотри трос селектора для начала
     
  3. larsm

    larsm Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день подскажите что за ошибка по коробке выскакивает "4F51"
     
  4. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет. Мы вернулись из отпуска и работаем по тому же графику как и раньше. Если кому нужна помощь, можете обращаться

    8-926-277-8-222
    8-926-088-82-02

    Приносим извинения тем, кому не смогли помочь в момент отпуска.:hi:
     
  5. elmuerto

    elmuerto Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вовремя) мой шестидесятик скоро у вас будет;)
     
  6. tmansurov

    tmansurov Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Прошу помочь в след. ситуации. Коробка ZF 5HP24 от BMW X5 4.4
    Проблема с коробкой проявляется в след.:

    Работает отлично без нареканий, только при остановке легкий пинок как-будто-догоняет. В определенный момент при обгоне(в режиме кик-даун) машина как будто сваливается в нейтраль, обороты подскакивают и нагрузка пропадает. Все с этого момента коробка нормально не работает. Скорости переключаются нормально без пинков и задержек, но кик-даун больше не работает. Утром на холодную минут 5 можно даже агрессивно поездить - работает на ура. После опять сваливается как-бы в нейтраль с надписью trans.failsafe program и при чем едет более менее нормально если не поднимать обороты двигателя больше 3-3.5т. вот в таком режиме ездил достаточно долго, с течением времени престала трогаться с места, также как-будто в нейтрали стоит, удар - поехали, но очень медленно.

    Первая переборка показала что порвано кольцо на валу А больше никаких повреждений не найдено. Заменено кольцо резиновое, прокладки, все промыло в том числе с полным разбором гидроблика. Собрано, залито масло. Едет 20000км.

    Потом история повторяется один в один.

    Вторая переборка показала что опять порвано кольцо на валу А и сильно съедены шлицы(похожи были треугольник вместо трапеции) на этом валу где он вставляется в барабан B. В пакете А сгорели фрикционы и посинела сталь. Заменил Барабан B, вал А и резиновое кольцо между ними, сталь и фрикционы, ВСЕ подшипники, опять полностью промыл коробку и гидроблок вплоть до пружинок и поршней.
    Едет отлично, без пинков на светофоре и т.п.

    Проехал 15000км.

    История повторилась один в один.

    Сейчас опять разобрал все в болты промыл. Результат опять порвано только кольцо на валу А, немного съедены "шишки" на суппорте пакета В, там их три небольших выступа.
    Купил донора, гидроблок весь перебрал, с промером пружин, поршней, промером нутрометром на биение, переставил в свой гидроблок все самое близкое к мануалу.
    Куда дальше смотреть ума не приложу. Единственное что не делал это не промерял упорную шайбу между ступицей насоса и пакетом B так как не могу понять как ее правильно промерить.

    Вывод у меня пока один что либо вал А гулят относительно пакета В, либо Пакет В гуляет относительно А.
    Если Гуляет пакет В относительно А то его поджимает с одной стороны регулировочная шайба, а с другой супорт пакета Б с шишечками которые у меня съедены. Либо Вал А гуляет относительно пакета Б, с одной стороны подшипник, а с другой он вставляется в гидротрансформатор.

    Выручайте голову сломал уже, не знаю что делать и куда копать.



    Выручайте кто сталкивался с такой бедой.
     
  7. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С возвращением из отпуска! Повторю свой вопрос. Машина е39 530, двигатель М54, 2002 год, коробка автомат. Началось все с того, что при включении задней скорости и нажатии на газ машина немного дергается. Такое ощущение, что сцепление медленно включается. Теперь эта же проблема и с первой скоростью. Если включить скорость и подождать секунды 2, то все ок. Как быть?
     
  8. Invoise

    Invoise Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуй тоже повторюсь
    E-53 2002 год Американец
    На холодную при переключении со второй на тертью выскакивает Файл Сейф програм.
    Глушишь заводишь едет нормально.
    DIS пишет - EGS - 35 EGS контроль передачи III
    контроль за коробкой переключения передач B2460_99999

    К чему готовиться ?? Спасибо за ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 545

    545 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите форумчане,может кто сталкивался или вкурсе! Проблема в следующем:иногда акпп встает в аварийный режим,заглушил-завел,бывает все нормально.По ошибкам 1.переключатель кпп L-1/L-4?ЧТО ЭТО? и 2 блок управления акпп.Вот,как то так.В чем может быть причина? Всем спасибо!
     
  10. alex39

    alex39 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ответьте, пожалуйста, на вопросы, что может быть. 520 D 2009 пробег 60000, если это ремонт, сколько это стоит.
    1. При трогании с места, если отпустить тормоз сразу нажать на педаль газа то происходит легкое передергивание, если после того, как отпустишь педаль тормоза, газ не добавляешь, машина потихоньку начинает катиться и чувствуешь, как будто включается передача, происходит это примерно в течение 2 секунд, после нажимаешь на педаль газа передергивания нет.
    2. Переключение 2-3 происходит иногда с толчком (толчки выражены, иногда сильнее иногда слабее) иногда нормально 50%/50 иногда коробка работает идеально.
    В мануальном режиме толчок при переключении 2-3
    3. В режиме ds толчки более выражены.
    4. При снижении скорости иногда 50/50 чувствую, как происходит переключение передач с повышенных на пониженные.
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во- первых - сколько осевой зазор вала А относительно ступицы насоса??? допустимый на холодной коробке 1-1,2 мм
    Радиальный зазор вала А во вкладыше ступицы насоса???
    НАтяг блокировки трансформатора???
    Варианты - разбит вкладыш счтупицы насоса, разбит подшипник турбинного колеса гидротрансформатора ...
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к ремонту гидротрансформатора , а возможно и коробки .. Посмотрите характер отложений на магните поддона акпп...
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    модель авто???
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    толчок 2-3 - это норма, к сожалению...
    Подергивания при старте - некорректная работа регуляторов давления - попробуйте обновить софт акпп..
     
  15. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, сегодня подключил ИНПУ и обнаружил в памяти 2 ошибки по коробке, Главный инженер если можно расскажите , что это за ошибки и из за чего они возникли. Авто е60 2004г 3л, на данный момент пробег по одометру 109 122км. Спасибо.


    I N F O R M A T I O N M E M O R Y ---------------------------------------
    Date: 02.09.2012 15:00:47 ECU: GS19A JobStatus: OKAY Variant: GS19A -------------------------------------------------------------
    RESULT: 2 error in error memory ! -------------------------------------------------------------
    4F86 Ratio-Monitoring Symptom Circuit-Monitoring
    Error counter: 1
    Mileage 108000 km condition WK torque converter-clutch controlled 0-n Type of Shift Type of Shift 4 after 5 0-n actual engine torque -40.00 Nm Gearbox Oil Temperature 87.00 degrees C Output Speed 1568.00 rpm
    Symptom Circuit-Monitoring Test conditions not yet fulfilled Error not present now, but already stored Error would not cause a warning lamp to light up
    Error code: 4F 86 38 01 34 BC 2B 0F 7F 31 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 -------------------------------------------------------------

    5119 Reset at Bosch SW-Part
    Error counter: 1
    Mileage 108280 km Engine speed 0.00 rpm Output Speed 0.00 rpm Time of Resets Reset in Initilisation 0-n LAst Exception-Nr. bevore Reset: 255.00 -
    Perhaps Low-Voltage in Init Test conditions not yet fulfilled Error not present now, but already stored Error would not cause a warning lamp to light up
    Error code: 51 19 32 01 34 DF 00 00 01 FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex39

    alex39 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вопрос 4. А что это - при снижении скорости иногда 50/50 чувствую, как происходит переключение передач с повышенных на пониженные, иногда ощущение, как будто слегка подтормаживаешь двигателем, как на механике.
    Дополнение вопрос 2 гораздо реже толчки бывают при включении других передач.
     
  17. Evgen96

    Evgen96 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Подскажите по проблеме: Коробка ушла в аварию при разгоне, был удар при переключении с 3 на 4ю, либо со 2 на 3ю.. точно не понял(( При повторном запуске двигателя ошибка ушла. считал ошибку "4f85 ratio monitoring. clutch E". в чем проблема??
    Е60 2004 года.
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробуйте обновить программу
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблема в износе втулки ступицы насоса ...
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно не париться...
     
  21. alex39

    alex39 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Сколько стоит.
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2-10 тыс рублей
     
  23. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Извените, а можно в двух словах объяснить про ошибки, просто коробка при оборотах выше 3000-3500 об.минуту ведёт себя как то не комфортно ( иногда бывают толчки при переключениях, рывки), возможно по ошибкам можно найти причину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вторая ошибка - сброс блока управления из-за низкого напряжения питания, первая - некорректное включение передачи на понижение с 5-й на 4-ю - к Вашей проблеме НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ не имеют..
     
  25. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите по переключателю АКПП - недавно стала заедать при влючении D. Причём, иногда не заедает. И при переключении с N и при переключении с M/S. + если включать M, то передачи вверх (от себя) включаются с приятным и точным усилием, то вниз (назад) включаются нормально, но ощущение, что туда что-то попало и мешает. Куда смотреть, на привод на самой АКПП (крепление отсоединял, когда опускал для замены подушки), или в механизме в салоне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    замена переключателя, видимо...
     
  27. Evgen96

    Evgen96 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    коробку снимать нужно? по затратам ориентироваться чтоб:shock:
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нужно, также придется снять поддон, мехатроник , а затем корпус насоса, далее выпрессовать ступицу из корпуса и поменять в ней втулку.... можно взять новую ступицу в сборе - но её стоимость около 20000р
     
  29. Evgen96

    Evgen96 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    спасибо.
     
  30. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, это крайность. Вопрос можно-ли его перебрать\смазать\отрегулировать и т.п.? Кто-нибудь это делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика