Люди добрые подскажите насколько я сильно попал? Около 2 месяцев я ездил и замечал, что моя машина(525dАКПП) напереходе с 3 на4 предачу дергается ,а если втопить то есть пробуксовки и загорается желтая шестеренка и едет в аварийном режиме ,но когда глушешь двигло и вынемаешь ключ,заводишь и ошибки как небывало и едет ОК.Но вчера после такой процедуры машина ездит не больше 40,что характерно на панели ошибок нет и обороты есть и самое главное что в полжениях R и N машина едит в перёд
Всем привет. Мы вернулись из отпуска и работаем по тому же графику как и раньше. Если кому нужна помощь, можете обращаться 8-926-277-8-222 8-926-088-82-02 Приносим извинения тем, кому не смогли помочь в момент отпуска.
Прошу помочь в след. ситуации. Коробка ZF 5HP24 от BMW X5 4.4 Проблема с коробкой проявляется в след.: Работает отлично без нареканий, только при остановке легкий пинок как-будто-догоняет. В определенный момент при обгоне(в режиме кик-даун) машина как будто сваливается в нейтраль, обороты подскакивают и нагрузка пропадает. Все с этого момента коробка нормально не работает. Скорости переключаются нормально без пинков и задержек, но кик-даун больше не работает. Утром на холодную минут 5 можно даже агрессивно поездить - работает на ура. После опять сваливается как-бы в нейтраль с надписью trans.failsafe program и при чем едет более менее нормально если не поднимать обороты двигателя больше 3-3.5т. вот в таком режиме ездил достаточно долго, с течением времени престала трогаться с места, также как-будто в нейтрали стоит, удар - поехали, но очень медленно. Первая переборка показала что порвано кольцо на валу А больше никаких повреждений не найдено. Заменено кольцо резиновое, прокладки, все промыло в том числе с полным разбором гидроблика. Собрано, залито масло. Едет 20000км. Потом история повторяется один в один. Вторая переборка показала что опять порвано кольцо на валу А и сильно съедены шлицы(похожи были треугольник вместо трапеции) на этом валу где он вставляется в барабан B. В пакете А сгорели фрикционы и посинела сталь. Заменил Барабан B, вал А и резиновое кольцо между ними, сталь и фрикционы, ВСЕ подшипники, опять полностью промыл коробку и гидроблок вплоть до пружинок и поршней. Едет отлично, без пинков на светофоре и т.п. Проехал 15000км. История повторилась один в один. Сейчас опять разобрал все в болты промыл. Результат опять порвано только кольцо на валу А, немного съедены "шишки" на суппорте пакета В, там их три небольших выступа. Купил донора, гидроблок весь перебрал, с промером пружин, поршней, промером нутрометром на биение, переставил в свой гидроблок все самое близкое к мануалу. Куда дальше смотреть ума не приложу. Единственное что не делал это не промерял упорную шайбу между ступицей насоса и пакетом B так как не могу понять как ее правильно промерить. Вывод у меня пока один что либо вал А гулят относительно пакета В, либо Пакет В гуляет относительно А. Если Гуляет пакет В относительно А то его поджимает с одной стороны регулировочная шайба, а с другой супорт пакета Б с шишечками которые у меня съедены. Либо Вал А гуляет относительно пакета Б, с одной стороны подшипник, а с другой он вставляется в гидротрансформатор. Выручайте голову сломал уже, не знаю что делать и куда копать. Выручайте кто сталкивался с такой бедой.
С возвращением из отпуска! Повторю свой вопрос. Машина е39 530, двигатель М54, 2002 год, коробка автомат. Началось все с того, что при включении задней скорости и нажатии на газ машина немного дергается. Такое ощущение, что сцепление медленно включается. Теперь эта же проблема и с первой скоростью. Если включить скорость и подождать секунды 2, то все ок. Как быть?
Пожалуй тоже повторюсь E-53 2002 год Американец На холодную при переключении со второй на тертью выскакивает Файл Сейф програм. Глушишь заводишь едет нормально. DIS пишет - EGS - 35 EGS контроль передачи III контроль за коробкой переключения передач B2460_99999 К чему готовиться ?? Спасибо за ответ
Подскажите форумчане,может кто сталкивался или вкурсе! Проблема в следующем:иногда акпп встает в аварийный режим,заглушил-завел,бывает все нормально.По ошибкам 1.переключатель кпп L-1/L-4?ЧТО ЭТО? и 2 блок управления акпп.Вот,как то так.В чем может быть причина? Всем спасибо!
Ответьте, пожалуйста, на вопросы, что может быть. 520 D 2009 пробег 60000, если это ремонт, сколько это стоит. 1. При трогании с места, если отпустить тормоз сразу нажать на педаль газа то происходит легкое передергивание, если после того, как отпустишь педаль тормоза, газ не добавляешь, машина потихоньку начинает катиться и чувствуешь, как будто включается передача, происходит это примерно в течение 2 секунд, после нажимаешь на педаль газа передергивания нет. 2. Переключение 2-3 происходит иногда с толчком (толчки выражены, иногда сильнее иногда слабее) иногда нормально 50%/50 иногда коробка работает идеально. В мануальном режиме толчок при переключении 2-3 3. В режиме ds толчки более выражены. 4. При снижении скорости иногда 50/50 чувствую, как происходит переключение передач с повышенных на пониженные.
Во- первых - сколько осевой зазор вала А относительно ступицы насоса??? допустимый на холодной коробке 1-1,2 мм Радиальный зазор вала А во вкладыше ступицы насоса??? НАтяг блокировки трансформатора??? Варианты - разбит вкладыш счтупицы насоса, разбит подшипник турбинного колеса гидротрансформатора ...
к ремонту гидротрансформатора , а возможно и коробки .. Посмотрите характер отложений на магните поддона акпп...
толчок 2-3 - это норма, к сожалению... Подергивания при старте - некорректная работа регуляторов давления - попробуйте обновить софт акпп..
Здравствуйте, сегодня подключил ИНПУ и обнаружил в памяти 2 ошибки по коробке, Главный инженер если можно расскажите , что это за ошибки и из за чего они возникли. Авто е60 2004г 3л, на данный момент пробег по одометру 109 122км. Спасибо. I N F O R M A T I O N M E M O R Y --------------------------------------- Date: 02.09.2012 15:00:47 ECU: GS19A JobStatus: OKAY Variant: GS19A ------------------------------------------------------------- RESULT: 2 error in error memory ! ------------------------------------------------------------- 4F86 Ratio-Monitoring Symptom Circuit-Monitoring Error counter: 1 Mileage 108000 km condition WK torque converter-clutch controlled 0-n Type of Shift Type of Shift 4 after 5 0-n actual engine torque -40.00 Nm Gearbox Oil Temperature 87.00 degrees C Output Speed 1568.00 rpm Symptom Circuit-Monitoring Test conditions not yet fulfilled Error not present now, but already stored Error would not cause a warning lamp to light up Error code: 4F 86 38 01 34 BC 2B 0F 7F 31 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ------------------------------------------------------------- 5119 Reset at Bosch SW-Part Error counter: 1 Mileage 108280 km Engine speed 0.00 rpm Output Speed 0.00 rpm Time of Resets Reset in Initilisation 0-n LAst Exception-Nr. bevore Reset: 255.00 - Perhaps Low-Voltage in Init Test conditions not yet fulfilled Error not present now, but already stored Error would not cause a warning lamp to light up Error code: 51 19 32 01 34 DF 00 00 01 FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Вопрос 4. А что это - при снижении скорости иногда 50/50 чувствую, как происходит переключение передач с повышенных на пониженные, иногда ощущение, как будто слегка подтормаживаешь двигателем, как на механике. Дополнение вопрос 2 гораздо реже толчки бывают при включении других передач.
Здравствуйте. Подскажите по проблеме: Коробка ушла в аварию при разгоне, был удар при переключении с 3 на 4ю, либо со 2 на 3ю.. точно не понял(( При повторном запуске двигателя ошибка ушла. считал ошибку "4f85 ratio monitoring. clutch E". в чем проблема?? Е60 2004 года.
Извените, а можно в двух словах объяснить про ошибки, просто коробка при оборотах выше 3000-3500 об.минуту ведёт себя как то не комфортно ( иногда бывают толчки при переключениях, рывки), возможно по ошибкам можно найти причину?
вторая ошибка - сброс блока управления из-за низкого напряжения питания, первая - некорректное включение передачи на понижение с 5-й на 4-ю - к Вашей проблеме НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ не имеют..
Подскажите по переключателю АКПП - недавно стала заедать при влючении D. Причём, иногда не заедает. И при переключении с N и при переключении с M/S. + если включать M, то передачи вверх (от себя) включаются с приятным и точным усилием, то вниз (назад) включаются нормально, но ощущение, что туда что-то попало и мешает. Куда смотреть, на привод на самой АКПП (крепление отсоединял, когда опускал для замены подушки), или в механизме в салоне?
нужно, также придется снять поддон, мехатроник , а затем корпус насоса, далее выпрессовать ступицу из корпуса и поменять в ней втулку.... можно взять новую ступицу в сборе - но её стоимость около 20000р
Ну, это крайность. Вопрос можно-ли его перебрать\смазать\отрегулировать и т.п.? Кто-нибудь это делал?