1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему не AUDI Q5?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AMP, 27 авг 2012.

  1. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть слухи, что 35д не быстрее 35i с места и до упора... Пока без подробностей. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если будет чип на двухтурбовой дизеляке то уедет точно. Но даже если без фантастики, читал тут мануал на ф25, там в глубине текста есть параметры по прицепам, так 35д транспортирует прицеп на 100 кило больше чем 35ай. Есть о чем задуматься.)
     
  3. Диана 6

    Диана 6 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я всегда при выборе машины ограничиваюсь тест-драйвом и читаю сравнительные тесты, в которых Х3 выигрывает у всех конкурентов. Доля у Ауди такая, видимо... Удачи кольцам в нелегком труде втискивания себя в примиум))
     
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у кого чип злее, тот и быстрее :D

    прицеп - разница в моменте + 35д потяжелее вроде. Интересно, тормоза у него такие же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    все тачки без читов, как и я, только сток, только хардкор :rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не про то. До скольки проехал? До максималки - КУ7 6,0?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    170-180 где-то, он потом сам отпал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вот и пришли к любимому занятию- мериться у кого чего больше/толще:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    у трактора еще egr и СФ можно удалять :p тада ваще уходим в тумане ото все бензов :rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Диана 6

    Диана 6 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сашими и тебе приветик;))
     
  11. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получается так, что на переднюю ось может передаться только тот момент, который не был реализован задней осью...

    Вообще торсен выглядит предпочтительнее, особенно на скорости, но непонятно, почему такой затуп с электроникой, если есть вывешенная ось... казалось бы, проверяй крутится ли передняя ось, если нет, подтормаживай заднюю чтобы перекинуть момент...

    Но вернемся к хдрайву, где есть официально инфа о том, в какие моменты авто становится полностью заднеприводным, а когда заранее подключен передок?

    Пока собирательный образ слухов такой:
    при езде вперед до 20 кмч изначальное распределение 60 на 40
    после 20 кмч -- 100 на 0 (до момента пробуксовок и сносов)
    при полностью вывернутых колесах и\или движению назад -- 100 на 0 (до момента пробуксовок и сносов)
     
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все проще - передок работает всегда в обычных условиях, кроме скорости выше 180 и полностью повернутых колесах.

    а обороты задних и передних колес разные. проверить легко - по рисунку дисков сравнить ;-) т.ч. муфта не парицца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Третий закон Ньютона.
    Нельзя приложить к телу силу (а момент - это произведение силы на плечо) бОльшую, чем сила сопротивления (плюс произведение массы на ускорение, если последнее имеет место).
    Соответственно, если на заднем мосту сопротивление почти 0 и муфта полностью замкнута - весь момент передается на передние колеса.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Никто не хочет делать тамагочи.
    Просто делают что дешевле.

    Именно вариант хдрайв дешевле, варианта с постоянным полным. Из-за банальной акпп. Акпп для хдрайва и для заднего привода одна и та же. Просто на акпп навешивается раздатка.
    А вариант как у ауди требует другой акпп, которую делает та же самая контора - торсен интегрирован в корпус акпп.
    Вот теперь и окститесь - что будет дешевле - покупать кучу однотипных акпп или пол кучи одних и полкучи других. Да еще и за бренд "торсен" платить бабло.

    И с какого бодуна вдруг пяток пластин в масле, сжимаемых рычагом от пластмассового электромоторчика, стали "сложной электронноуправляемой муфтой"?
    Качественная шестерня у любого диф-ла стоит дороже только из-за кол-ва железа, да плюс еще точность производства.
     
  15. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А я вот жалею, что F25 и 530dx взял. Теперь в семье с xDrive-ом обе машины.
    Насколько приятно ехать на заднем приводе!
    Ну или, хотя бы, на переднем...
    Но все эти 4WD/xDrive-вы :thumbdown::thumbdown::thumbdown:

    Была Grand Vitara с постоянным полным приводом. Это вообще полный алес - чуть понесло - только катапультироваться!
    А люди на форуме удивлялись - ну надо же, ведь полный привод, а почему тогда столько народу улетает с дороги?!
    Особенно сильно удивлялись, почему улетали на круиз-контроле... Машины-то гда ещё и без ESP делали.
     
  16. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как же так Вы лохонулись то ?
    Обидно причем вдвойне
    Можно тут быстренько поменять на моно привод НАВЕРНОЕ

    Иое ИМХО надо и производителей менять
    ну так для яркости ощущений :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так реализован торсен на туареге, ку7 и кайене (тди).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Муфты бывают разные, синие и красные
    Сама муфта как набор железок не дорога в изготовлении. Но к ней обязательно идет исполнительный механизм (и ЭБУ), кот м.б. достаточно сложный и дорогой, например с гидроприводом, как у Халдекс. У БМВ самый дешевый (как мне думается) исполнительный мех-м, тем не менее, даже без него муфта БМВ как набор железа наверняка стоит дороже, чем тот же Торсен или Квайф. Можно посмотреть расценки в сети, но вряд ли я ошибаюсь.
    Что касаемо применения муфты как технического решения при переделке переднеприводной авты с поперечно расположенным ДВС в полноприводную, это проще и дешевле, чем городить огород с РК и межосевым диф-лом.
    Если ДВС расположен вдоль, а авта изначально заднеприводная - проще подобрать РК, а уж в ней организовать хоть диф хоть муфту, но опять же диф будет дешевле, но он желателен совместно с механизмом блокировки – лишние траты.
    Пример тот же Кайен: был диф малого трения с переменным Кб, т.е. частично (или полностью) блокируемый многодисковой муфтой. Великолепное решение – но очень дорогое. Итог: на новом поколении сэкономили, теперь в Кае либо муфта без диф-ла, либо Торсен без блокировки. Унификация позволила фирме здорово сэкономить бабло, а потребитель ничего не заметил, т.к. это нюансы, понятные лишь тех грамотным людям.
    Т.е. муфта дороже чем диф-л, но тот или иной узел трансмиссии (РК или ГМКП) с диф-лом м.б. дороже аналогичного с муфтой, и наоборот.
    Не все так просто, как считает АМР, муфты не убивают Торсены, просто в автопроме сейчас на всем экономят и делают не как правильно, а как проще и дешевле. :)
     
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а когда не экономили?

    просто время кондовых решений вышло. даже вседорожники почти не съезжают с укатанной земли и смысла перегружать машины нет. ну и хрен тупые торсено-подобные железки настроишь.

    хочу напомнить, что торсен это не только железка, но и лицензия на патент. на круг решение выходит еще и дорогим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь за боян, но этот спор не выявит победителя:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гыыыы:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тут ты не угадал :hi:
    Нет ничего проще, чем настроить диф-л, т.е. задать определенный диапазон его р-ты, т.е. пропорцию распределения момента.
    Также можно регулировать его работу с пом. электроники, как это исполнено в тех же Субару (vtd-differential) и бывших Кайенах. Но это дорогое решение, кот. обычный юзер никогда не поймет и не оценит.
    Опять же существуют конструктивные традиции, пример Паджеро - лепят и лепят япы свой супер селект с вискомуфтой в раздатке всем назло.
    Тойота сделала Хайлендер с межосевым симметричным дифом, как у Нивы.
    Мир разнообразен, к счастью, места хватит всем, и диф-лам и муфтам
     
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я и не гадал - торсен без электроники не просто нехорош, а очень плох.
    а обвязав его электроникой не остается и смысла нем. даже блокировку не сделать нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Он имеет лишь один недостаток - не обеспечивает проходимость при потере контакта одного из колес с опорной поверхностью.
    Но его задача не улучшать прох-ть, а улучшать управляемость. И с ней он справляется.
    А для прох-ти ставят Торсен с блокировкой
     
  25. Vadsonspb

    Vadsonspb Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно так.
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Забудьте вы про электронику. Не нужна она торсену.
    Более того, та что есть (всякие есп, аср и пр) - работает сама по себе. Как и в любой моноприводной машине.
     
  27. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема Q5 или ХЗ, врядли кто-то выбрал первую из-за Торсена. Если надо говны месить, то другое надо покупать. А такое бездорожье, как к примеру, от Яхромы до Степаново можно преодолеть на Торсене, Х-драйве, на переднем приводе, на заднем.. по барабану!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вообще-то торсен и управляемость - вещи плохо совместимые.
    А уж если ставить жёсткую блокировку, зачем вообще нужен торсен?:shock: Свободного диффа за глаза.
     
  29. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Согласен,с вами,тут для каких целей нужен авто,в данном случае х3,ку5-честные паркетники,для легкого бездорожья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Раз уж заговорили о торсене и хдрайве,скажите,что предпочтительнее в плане надежности? Где-то слышал,что у ауди перегревается муфта,если активно поездить-правда? Как у х3 обстоят дела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика