1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да , и поменять "начинку " пакета Е, а если намерены эксплуатировать авто далее - то фрикционы и сталь по всей коробке, и отремонтировать (заменить) гидротрансформатор..
     
  2. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    неделю, как из ремонта. проблема банальна - порвало входной вал.

    заменено:
    - входной вал
    - пакет фрикционов
    - поршень на заднюю передачу
    - все прокладки и сальники
    - фильтр, масло

    отремонтировано (промыто, перебрано):
    - бублик
    - блок клапанов

    Цена вопроса 60 рублей (35 работа, 25 запчасти) за всё удовольствие, год гарантии или 10 т.км.
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откройте страшную тайну - на каком авто нужно все это делать???
     
  4. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E38 730D 2001
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex39

    alex39 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если, автомобиль кидало на сухом асфальте. (разворачивало на 180 градусов, перекидывало с одной стороны на другую раз 5) Произошло это на скорости 170 км/ч, автомобиль удалось поймать, остался на дороге, к этому моменту скорость снизилась примерно до 40 км/ч, физических воздействий на АКПП НЕ БЫЛО.
    BMW 520 дизель 2009г

    Может ли это нанести вред АКПП?

    Если может то насколько серьезно?
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот, уже проще, а то мона и GWS приговорить...
    Смотрите трос селектора- его лучше смазать сухой смазкой..
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НЕт - не может.... Адаптации АКПП после таких каруселей сбрасывали??
     
  8. alex39

    alex39 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Нет не сбрасывал. Но корбка стала работать не корректно. Только сегодня вспомнил с чего все началоь. Вы мне уже отвечали на вопрос. Читайте следующее собщение. До этого коробка работала идеально
     
  9. alex39

    alex39 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ответьте, пожалуйста, на вопросы, что может быть. 520 D 2009 пробег 60000, если это ремонт, сколько это стоит.
    1. При трогании с места, если отпустить тормоз сразу нажать на педаль газа то происходит легкое передергивание, если после того, как отпустишь педаль тормоза, газ не добавляешь, машина потихоньку начинает катиться и чувствуешь, как будто включается передача, происходит это примерно в течение 2 секунд, после нажимаешь на педаль газа передергивания нет.
    2. Переключение 2-3 происходит иногда с толчком (толчки выражены, иногда сильнее иногда слабее) иногда нормально 50%/50 иногда коробка работает идеально.
    В мануальном режиме толчок при переключении 2-3
    3. В режиме ds толчки более выражены.
    4. При снижении скорости иногда 50/50 чувствую, как происходит переключение передач с повышенных на пониженные.

     
  10. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Какая нормальная температура масла в 5НР-24.Например на ХХ,в D не двигаясь и на ходу (со средней нагрузкой)?Спасибо!!!!!!!!!
     
  11. 3xxx

    3xxx Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток. В чем суть дела замены масла... После того как проедешь на машине минут 15 + погоняешь на ней, начинаются толчки 1 2 передачи. Подскажите пож, на 325xi 2006г масло меняется в коробке авт.???? многие говорят, что коробка сразу умирает.
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хх - до 105
    Средние - до 130
    Макс - до 150
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меняется.... А эти коробки мертвые еще в конструкторском отделе...
     
  14. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по каталогу ZF какой номер у этой прокладки? 730d 2001 e38. Коробка 5PH24, но с хитрым колоколом и другими передаточными числами, на сколько я знаю. Думаю для прокладки это не актуально будет, хотя, кто их знает, этих немцев...

    Вы не про два кольца для разъёма писали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1058 327 045
     
  16. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В моей 530D 2004г. теплообменник удалён и перед основным установлен радиатор акпп . В жару и под нагрузкой температура выше 90 град. никогда не поднимается. Это нормально?
     

    Вложения:

    • 100105.jpg
      100105.jpg
      Размер файла:
      197.4 КБ
      Просмотров:
      27
  17. 3xxx

    3xxx Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как тогда быть???? стоит менять масло или нет? и в масле это дело, или все таки в чем то другом???
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробег на данный момент???
     
  19. 3xxx

    3xxx Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще самый срок замены.... Не поможет - тада хирургия..
     
  21. 3xxx

    3xxx Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стоп стоп стоп, стесняюсь спросить, а что значит хирургия О_О ?????
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит замена мехатроника...
     
  23. 3xxx

    3xxx Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и сколько это денег? примерно
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. 3xxx

    3xxx Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если ничего не трогать, то соответственно она скоро навернеться окончательно да? Мне еще совет давали такой, сделать адаптацию коробке
    поможет???
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если ничего не трогать - то будете ездить долго и счастливо с небольшим толчком 2-3...
    ЗЫ Все 6НР19-21-26-28-32-34 (эт модели АКПП) толкаются с 2 на 3
     
  27. 3xxx

    3xxx Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))) спасибо большое за консультацию. единственное уже поддон привезли ))) zf.
    если кому то нннннада в личку напишите пож
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    масло все же поменяйте -хуже не будет...
     
  29. 3xxx

    3xxx Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стремно менять, вдруг она навернеться ( 70 тонн готовить
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если сомневаетесь - не трогайте коробку...
     

Яндекс.Метрика