1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему не AUDI Q5?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AMP, 27 авг 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ошибаетесь.
    Все зависит от компоновки авто, места применения торсена.
    В случае ауди, торсен в центре улучшает управляемость машины.

    Не выдумывайте.
    Вам уже раз 15 разъяснили, что EDS работает только в рамках одной оси, т.е. торсен там не причем. Точно так же как на моноприводе или на хдрайв.
     
  2. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где логика? Если торсен так зашаманил момент что едс вынуждена регулировать вращение колес "в рамках своей оси", почему его не признать виновным и не приговорить к блокировке и принудительной муфтевизации?
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Какая проходимость с 10 см клиренса?
    Любой дпт в центре улучшает управляемость машины, у которой развесовка в сторону переда. Тем, что в повороте автоматом на задней оси больший кр.момент.
    И разница между Т-1/Т-2 и Т3 только в конкретных числах. Не более того.
    Если Т-1 и Т-2 сзади позволяют иметь 75% момента, то Т-3 дает 79% у Ку5. Вот и вся разница.
    А различные активные муфты на задней оси опять же только для достижения еще большей поворачиваемости, т.е. для еще большего улучшения управляемости.

    Вот ваши два сообщения хорошо подтверждают мое более ранний вывод - вы вообще не в зуб ногой о дпт.
    ;)
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая блин логика?
    Вы усвойте азы - всегда есть межколесный диф-л и его надо как-то "блокировать". Вот ЕДС этим и занимается. Точно так же и у любого хДрайва - тормоза колес на оси "блокируют" межколесный диф и раздатка хдрайва к этому вообще не причем. Точно так же как торсен. Точно так же как у любого монопривода, где вообще нет никакой раздатки и диф-ла в центре. А ЕДС или ее аналог есть на ведущей оси.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Lewww
    Кстати, хотел бы вам выразить благодарность, за то, что заставили подумать полгода назад.
    :thumbup:

    Действительно, в повороте с заблокированным центральным диф-лом на оси, пытающейся проходить больший путь, будет 0 кр.момента.
    Самое смешное, это настолько очевидно из тех же свойств дпт, что даже трудно было на это обращать внимание - почему и ложная догма сидела в голове.
    :)
     
  6. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    10 страниц из 11 обсуждение того, что 98% потребителей нах не надо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что, проходимость только клиренсом определяется? И зачем Вам клиренс на мокром травяном (или рельсовом) подъёме?:confused:
    Выводилка ещё не выросла свои выводы подтверждать.:D
    Сам-то понял, что выдал?:facepalm:
    Если "развесовка в сторону переда", то зачем нужен "на задней оси больший кр.момент"? Чтобы легче сорвать задницу в занос? Думай "выводилкой", прежде, чем пукнуть очередной ляп.:mad:
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Могли бы сформулировать что надо 98% потребителей?
     
  9. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Не-а, мне лениво))) погугли,если хошь:D но глядя на тетенек и пузатых дядек за рулем - явно не особенности полного привода))):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы по эстакаде с нулевым сцеплением под задней осью заежжало.)))
     
  11. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Тока что на встречу ехала большая серьезная тетя в очках на 35i в возрасте за 50... Интересно, по каким критериям ей выбирали телегу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я то понимаю.
    В отличие от.
    ;)
    Нужно для того, чтобы бороться с недостаточной поворачиваемостью автомобиля.
    В том числе и приближением задней оси к пределу сцепления.

    Так делают всегда и везде. По другому не повернуть в крутой поворот.

    Крайний случай - вообще ручником срывают заднюю ось в повороте.

    А вы думали почему задний привод лучше рулится?
    ;)
     
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    EDS, работающая "на одной оси", прямо влияет на перераспределение между осями, ибо меняет сопротивление всей оси, что приводит к реагированию торсеном и изменению коэфф. блокировки уже между осями.
    Именно по этой причине машина с торсеном и при работающей EDS, стоящая на роликах одной осью или даже тремя колесами, способна съехать с них.

    Современная EDS работает на 2х осях сразу, если необходимо.

    По-моему, кто-то остался на уровне технологий авоськи 90х ;-)

    Лед, скользкий подъем, мокрая трава, .. на самом деле в современной жизни почти не нужен большой клиренс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вот честно, 12 лет езды на заднем приводе не было никаких проблем в движении...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 2 года назад на С-классе сабж в категоричной форме зимой в городе отказался сдавать задом по снежной поверхности с уклоном градусов 10. Только система таджикского полного привода помогла. Резина нокиан_р
     
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все зависит от того правый поворот или левый. Снос или занос.
    Разницы нет вообще.

    Но есть особенность - передний из заноса вынимают ускорением, а задний - торможением. При этом торможение и руление вдвое сложнее, чем ускорение и руление. Зато тормозить более естественно.

    Есть "одно" - мы хуже воспринимаем то, что происходит вне нашего поля зрения. Потому при падении назад чаще получаем опасные травмы, или при нападении сзади менее готовы к отражению.
    Потому занос менее естественен и хуже реагируем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не фантазируйте.
    ЕДС, само собой, работает на 2-х осях у полноприводных. Как же еще? Но никак не между осями. Т.е. если одна ось вращается, а вторая стоит, то никакая ЕДС даже не детектирует проблему.
    А съезжает торсен в такой ситуации, т.к. либо нормальный водитель, который сознательно использует моменты инерции и/или тормоз, либо это же случайно у мартышки получилось.

    И абсолютно без разницы - 3 колеса на роликах или 2 колеса одной оси - помочь может только торсен, которому надо увидеть некое сопротивление на оси, стоящей на роликах. Повторю - этим сопротивлением может быть как момент инерции этой оси (резко газанули при неподвижных колесах) либо затормозили тормозом эту ось. Самой собой, датчики абс, т.е. ЕДС бессильна, если колеса оси вращаются с одинаковой скоростью.

    Так что, учите матчасть, чтобы фигню не выдумывать, глядя на реальность.

    Глубоко в теории, можно сделать так, чтобы оба тормоза одной оси затормаживали ось. Но возникает куча проблем, которые нужно решить. Типа, в жизни при простой езде оси часто вращаются с разными скоростями и создать надежный алгоритм, который отличал бы когда "нужно", а когда "не нужно" затормаживать всю ось тормозами не возможно. Как всегда , выход из такой ситуации - дополнительная кнопка, например. Но нахера водителю нажимать кнопку, которая будет делать то же самое, как если бы водитель сам нажал на тормоз?
     
  18. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну я про езду, а не про маневрирование во дворах:) в снегу монопривод пару раз за зиму засадить- святое:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В большинстве случаев, клиренс нужен для поребриков.
     
  20. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Не согласен, занос более понятен, чем снос и бороться с ним легче, ну это имхо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В большинстве случаев поребриков не существуют. А для бордюров, да, красота.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какой ламерский бред!
    :eek:

    Неудивительно, что вы навыдумывали про едс с такими понятиями.
    К вашему сведению - задний из заноса также ускорением только и выводится. Торможение на любой машине разгружает заднюю ось и усугубляет занос.
     
  23. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    В теории при заносе про тормоз надо забыть, но....... Современные автомобили оснащены кучей электронных систем и потому на практике возникают нюансы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы ралли обсуждаем или безопасную езду? В теории вы абсолютно правы.
     
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    EDS - не средство детектирования. детектирует - ESP (от датчиков ABS).
    EDS - действует через тормозную систему. и в случае, если ESP (и соотв EDS) не отключены, притормаживает буксующие колеса, тем самым "перебрасывая" момент на колесо с бОльшим сцеплением (меньшими оборотами).
    в итоге торсен получает изменение сил на разных осях и меняет коэфф.блокировки. это и только это - единственный метод влиять на его импотенцию в крайних ситуациях.

    В упор не вижу, что в базисных вещах можно фантазировать и к чему эти глупые комментарии вместо признания очевидных вещей.

    Увы, но догадки не работают. Поскольку можно легко вместо мартышки взять принципиального человека и посмотреть что же в реалии происходит. На ютубе есть ролик немецких журналистов, которые на полигоне LR разбираются с "роликами". Отключив и не отключая ESP на Q5 и X3 смотря что происходит в разных ситуациях. Посмотрите и прекращайте свои догадки.

    Чтобы это сопротивление "увиделось", достаточно притормозить 2 колеса. Закон о сохранении энергии прямо приведет момент к торсену, который и начнет реагировать.

    Вылезайте из теории 90х. На дворе давно все решено и используется.
    Дремучесть никогда не помогала.

    Потому, что водитель не нажимает на тормоз тогда, когда не нужно тормозить.
    За него это делает электроника, вкл. EDS.
    Причем с начала 90х.
    Хотя тогда это придумали для того, чтобы переднеприводные ваги легче въезжали в ледяную горку, цепляясь то одним, то другим колесом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ралли:rock:йееееее:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Интересный вопрос чем отличается бордюр от поребрика, - раньше не задумывался. Оказалось:

    Согласно ГОСТу бордюр и поребрик – два способа укладки бортового камня (а вот когда москвичи называют выступающий бортовой камень бордюром – это уже ошибка). Если бортовой камень укладывается так, что наружу торчит ребро, то это поребрик, который разграничивает тротуар и мостовую. Если бортовой камень углубляется заподлицо, не образуя ступеньки, получается бордюр, разграничивающий тротуар и газон, а иногда – газон и обноску здания.

    т.е. более кратко: Бордюр -- это плоско. Поребрик -- это вкопано вертикально. То есть бордюрный камень -- он по пропорциям, грубо говоря, как доминошка.Так вот, если его положить плоско (как ступенька лестницы) -- это бордюр.
     
  28. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы уж определитесь!
    При торможении значит задняя ось разгружается,а вот при разгоне.......
    Цитирую мастера :)
    :D:D
     
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы - теоретический идиот.
    Причем если подумать, то даже не теоретически, а простой.
    Ибо даже по теории ежу понятно, что в условиях низкого сцепления
    занос нельзя прекратить еще сильнее раскручивая колеса и совсем в никуда теряя сцепление с дорогой.

    Для того, чтобы задок нагрузился нужен разгонный импульс. А его не может быть, ибо колеса уже потеряли сцепление и теряют еще сильнее.

    Единственный шанс восстановить управляемость при заносе на заднем приводе - снизить скорость (и вращения колес и движение относительно дороги).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, теорию управления и обсуждаем.

    А безопасная гражданская езда не предусматривает вообще потери сцепления колес с дорогой.
    И наилучший тип привода для этого - постоянный полный с 3-мя свободными дифференциалами.
    Худший - автоподключалка с муфтой в середине. Причем для задачи "не терять сцепление колес" такое решение даже может поспорить с моноприводом по худшести.

    О чем собственно и речь - активная безопасность у Ку5 намного выше, благодаря постоянному полному, нежели у любой автоподключалки.
    Т.е. там, где постоянный полный едет безопасно сам по себе, всяким автоподключалкам надо есп для безопасности. Причем, даже в таком случае, автоподключалка раньше потеряет сцепление с дорогой.
     

Яндекс.Метрика