1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему не AUDI Q5?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AMP, 27 авг 2012.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У них разные задачи - бордюр предотвращает въезд (на возвышенность), а поребрик - помогает.

    Audi Q5, BMW X3, Torsen и X-Drive это не теория. Это живая практика. С практическими минусами и плюсами.
    Хотя Вы даже в теории ужасно дремучи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Неее, поребрик ограничивает трассу на атодромах:D:D:D
    На самом деле на разных диалектах нашей необъятной родины это одно и то же:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вот вы сцепились, вьюноши:D
    На практике Ауди чуть хуже заезжаает на бордюр и чуть раньше наступает снос передней оси:hi::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для "не идиотов" - уменьшение тяги на колесе не равно торможению.
    ;)
     
  5. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что самое смешное сейчас на вас (владельца ку5) набросится квадровод (не владелец ку5) и начнет доказывать обратное.))
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очередной раз - кому интересна практика папуаса из джунглей по наблюдению за небесными телами и его "выводы"?
     
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он показывает начало конца, но при этом позволяет использовать его как часть полотна. Прикинь так бордюры, да? :D

    Или, например, поребрики используются для въезда колясок инвалидов, причем вокруг них может быть бордюр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Пацаны, дуэль, только дуеэль (с):D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слепой фанатизм по убогой технологии достал.
    Человек мало того, что не понимает реалий, так еще и старательно теоретизируя тут же порет херню даже в теории.

    При этом поди заставь его отключить ESP в его ауди, оставшись один на один с распрекрасным торсеном... бугага.
    Посмотрел бы я как он будет проходить зимние повороты и въезжать на скользкие горки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    В европах бордюры низенькие, тока никто, почему-то по ним не гоняет, наверна, дороха:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В том-то и соль, что как только задняя ось начнёт срываться (а Вы радостно потирать руки от предчувствия нырка внутрь поворота:)), торсен тут же практически весь момент перекинет на передок. Результат - вылет в наружный кювет поворота.:) А потом (если машинку всё же не вынесло, и занос чудом прекратился) момент обратно скакнёт на зад. И так по кругу. И чо водиле делать, когда момент сам по себе гуляет туда-сюда?:confused:
    Отличная управляемость, ничего не скажешь.

    P/S: Кому интересно, вот тут подробно расписаны все ньюансы прохождения поворотов с торсеном (без EDL), особенно под тягой :
    http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=6860.0

    Потому и лучше, что при заносе нет резкого переброса момента на переднюю ось, а потом обратно. Тот же хДрайв делает это намного деликатнее.;)
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая разница есть Ку5 или нет - я 10 лет отъездил на торсенах.
    И самое главное - знаю их свойства.
    Как и способности любой "электроники" авто.
    :)
     
  14. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    И чо, он про тебя то же самое думает:) расслабьтесь, выпейте чего-нибудь безалкогольного, мир, бразерз:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Европейцы любят столбики ж-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это все теория, на практике esp этого не допускает:rock: и, следуя этой теории, на ауди невозможно крутить пятаки и восьмерки.....:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это вы от непонимания.
    Момент никуда не гуляет.
    Осознавайте факт - как только одна из осей начинает забегать (в повороте это передняя ось) так сразу на задней оси будет больший кр.момент на величину к-нта блокировки. Всегда. Пока сцепление позволяет. На асфальте оно позволяет. Поэтому ауди и ставит торсены в свои авто для асфальта - чтобы уменьшать недостаточную поворачиваемость авто. Это и есть улучшение управляемости.

    Далее.. если на оси, которая вращается медленнее, упало сцепление, то просто упадет кр.момент мотора, никакого перекида на другую ось не будет даже в принципе.
    А если вы будете газовать в такой ситуации, то как и на любой машине с ЕСП, в том числе и на хДрайв - антибукс просто уменьшит подачу топлива и если курсовая устойчивость уже нарушится, то есп будет пытаться выровнять машину. Все то же самое, что и на хДрайв.

    Т.е. фразы чайников, типа
    никакого отношения к торсену или муфте не имеют. Это банальная работа ЕСП на машинах. имеющих кр.момент на задней оси.
     
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так АМР об этом и говорит, что без помощи электроники торсен - "ноль" в управляемости.

    А никто и не говорил о невозможности. Просто с торсеном это будет сделать гораздо труднее, чем с любым моноприводом или хДрайвом. Только и всего.:hi:
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мало ли какой фигни АМР может наговорить.
    Например, что лучше опеля нету машины.
    :D
    Человек в принципе отказывается учить чтобы то ни было.
    Вот он себе в голову внес веру про божество с именем "электроника" и эту мантру сует везде.

    При этом, никогда не владел ауди, а все про практику говорит и на утюб ссылается.
    На ауди-клубе когда носом начнешь в это тыкать, так он модераторскими правами защищается.
    ;)
     
  20. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скукотища....пролистал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ты пробовал?:D я с этим проблем не испытывал, а если бы esp полностью отключалась....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты листал эту х..ню? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Попытаюсь прекратить этот многодневный спор относительно того, какой тип полного привода лучше - у Q5 или Х3.

    В третьем номере Авторевю за 2012 года была на эту тему очень хорошая статья под названием "У кого привод полнее?".

    Вот ссылка не эту статью: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121738&SECTION_ID=6827

    Так вот по итогам теста следующих автомобилей:
    1) Субару Форестер - постоянный полный с дифференциалом, блокируемым вискомуфтой;
    2) Ниссан Джук - передний с подключаемым приводом через многодисковые муфты задних колес (каждого по отдельности причем, чего еще никто до этого не предлагал);
    3) Мини Кантриман - передний привод с подключаемым через электронноуправляемую муфту приводом задних колес;
    4) БМВ Х1 - задний привод с подключаемым через электронноуправляемую муфту приводом передних колес (то же что и у Х3).

    Так вот привожу итог выступлений для тех кому будет лень прочитать всю статью целиком:
    "Ответ же на главный вопрос: «Стоит ли при выборе современного кроссовера отдавать предпочтение той или иной схеме полного привода?» — будет скорее отрицательным. Мы в очередной раз убедились, что гораздо важнее не количество или принцип действия самих муфт, не то, взят ли «за основу» привод на передние колеса или на задние, а уровень проработки управляющих систем. А вот оценить этот уровень можно только при испытаниях. Для нас, например, уже очевидно, что BMW X1 так здорово едет по заснеженной горной дороге не потому, что там подключаемый через муфту передок, на который в нормальных условиях подается 40% подводимого момента, а потому, что над настройкой управляемости шасси в целом работали очень серьезно — это наверняка была одной из приоритетных задач для конструкторов, программистов и испытателей. Были деньги, было время... В других случая приоритеты и бюджеты оказались иными".

    Так вот сравнивать эффективность схем полного привода Q5 и Х3 также не корректно, поскольку это автомобили одного ценового сегмента, одинаково премиальных Брэндов, с одинаково высочайшей инженерной проработкой.

    Что касается роликов из Интернета по поводу превосходства Х3 над Q5 замечу, что все они делались представителями БМВ и, соответственно, в угоду интересам БМВ. Машину с любым приводом можно заставить не ехать, если есть такая цель. И сделать это достаточно легко, иногда даже просто путем "нужного" управления тягой. Можно например и на БМВ из очень неглубокого сугробчика не выехать, а можно выехать, - это как работать газом. Просто нужно знать как.

    Обсуждая вопрос о том, что все таки лучше Q5 или Х3 говорить нужно наверное немножко о другом - об уровне оснащенности, о цене, удобстве управления, и приспособленности для тех или иных жизненных ситуаций. Я для себя лично выбрал Х3, а не Q5, хотя Q5 плохой машиной не считаю. Просто у Х3 мне показалось больше плюсов, моторы и АКП, например, комплектации и опции. Но об этом я собственно уже по этой теме достаточно написал.
     
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Работа ESP [косвенно] отражается на торсене-муфте и пр, поскольку изменяет параметры распределения момента (сил), к которым торсен-муфты критичны.
    Это даже чайники понимают. И теоретически и практически.
    А Вы - нет. Что, увы, крайне грустно.

    Это банальная работа и на машинах, оснащенных торсеном. Т.е. на потребительском товаре, который мы и обсуждали.

    Что касается практики - если бы мне не приходилось откапывать машины с торсеном, не едущих в глупейших ситуациях, то наверное все было бы правдой. Но в "магию лучшего привода" я перестал верить лет 15 назад. Покопав, блин, сначала ауди, потом рейнж, ..

    За идиота, наверное, стоит извиниться. Вы просто уперлись в торсен как мантру и даже думать шире не желаете. А немецкое видео на полигоне с Х3 и Ку5 посмотрите таки. Очень оно прочищает мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Очередной раз тему превратили в срач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все что вы тут понаписали интересует 0,01% потенциальных покупателей данных авто.
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Браво!!! Отлично!!!:nod: Вот мы и сошлись на том, что Ауди с торсеном только для асфальта!!!:rock:
    Цитата из вышеприведённой ссылки (пост 342):
    "Тем, кто использует дифференциалы Торсен на своих автомобилях, они действительно нравятся, но ТОЛЬКО на трассах с высоким сцеплением! Если условия достаточно скользкие, очень ухабистая или очень тесная трасса, тогда лучше отложить их в сторону."
    А теперь ответьте, кому нужна управляемость ТОЛЬКО в тепличных асфальтовых условиях?:shock:

    Здрасьте. А куда же уйдет момент, если задняя ось сорвётся в букс, т.е. будет вращаться быстрее передней? Тройной момент трения скольжения задней оси уйдёт на передок. И этого будет достаточно для нового полупериода - сноса и т.д.

    Ничего подобного. В подавляющем большинстве случаев хДрайву не нужна помощь ESP. Его физика по природе своей не провоцирует волновые перебросы момента, как у торсена.[/QUOTE]
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну попробуйте покрутить на хДрайв. Я не крутил, но что-то у меня сомнения берут на этот счет.
    Даже с отключенным ЕСП, кому как не вам это знать, муфта при определенных ситуациях, будет замыкаться. Т.е. момент будет с зада на перед передаваться.

    А на торсене при отключенной есп крутить пятаки элементарно - начал движение, повернул руль, задняя ось пошла вращаться медленнее, надавил на газ и вуаля - крутись на месте сколько хочешь.
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здрасьте, как кому?
    Вот только в этой ветке уже было два сообщения про 0,01% тех, кому интересен оффроад.
    Соответственно, 99% интересен именно асфальт.
    ;)
    Т.е. все признают, ни Ку5 ни Х3 ни разу не внедорожник. А авто для нормальных дорог для безопасной езды. Именно та сфера, где торсен ведет себя лучше всего.

    Мы же уже про закон сохранения энергии говорили.
    Момент никуда не уйдет - его просто не будет, а лишняя энергия уйдет на рост кинетической энергии вращающихся масс и на рост мех.потерь.

    Нет никаких волновых перебросов у торсена. Это фантазии от непонимания свойств дифференциалов и путания всего со всем.
    И хдрайву без есп не обойтись - потому она и есть на Х3 и потому ее не рекомендуется выключать.
     
  30. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пролистал...не глядя...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика