1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему не AUDI Q5?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AMP, 27 авг 2012.

  1. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю немного практики. БМВ делает ролики где они превосходят Ауди в довольно, если не сказать очень, специфических и крайне редких случаях. Ну кто в реальности полезет в крутую и скользкую(!) гору на кроссоверах? Мне за много лет вождения эта ограниченность торсена ни разу не помешала, хотя я о ней и не знал. А вот косяки Хдрайва, по сравнению с торсеном постоянно(!) мешают именно в реальной(!) жизни.
    1) Х5\6 гораздо хуже держит дорогу зимой по заснеженной трассе с перескоками через снежные навалы из полосы в полосу для обгона по сравнению с торсенами на Кае/Туре - оба дизеля последние.
    2)Гораздо хуже переносит колейность на дорогах - кидает и прыгает.
    3)Задом на бордюр или из сугроба совсем не едет - парковаться гораздо хуже чем на Кае/Туре
    А вот торсен на Кае/Туре пока не подводил ни разу в реальной жизни, как то так...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Так и остался неучем:D вот спросит у тя девушка: а в чем принципиальное отличие в передаче момента между осями колец и пропеллеров, и что ты ей поведаешь?:D:D::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это точно в точку, особенно мне не нравиться пункт первый, очень стремно и не комфортно и не вяжется с движками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых, Ауди амно, на которое смотреть не хочется
    Во-вторых, спросит жена
    В-третьих, см. п. 1!

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и забыл про угол поворота - не знаю,является ли это особенностью именно Хдрайва, но парковаться и выпарковываться на Х5/6 из за гораздо меньшего угла поворота значительно геморойнее чем на Кае/Туре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Имидж владельца БМВ и примерного семьянина плохо согласовываются со статистикой:D:D:D не принимай на свой счет:)
    я, кстати, тоже был такого мнения об Ауди... Но сейчас осознал неправоту:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100500
    ВСЕ ПРОСТО
    2k.livejournal.com/520078.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Улучшает по сравнению со "свободными" симметричными и несимметричными диф-ми, а также с симметричными ДПТ. Этого мало?
    Вот поэтому я и не читаю АР. Косноязычие просто удручает, я бы эту фразу построил так:
    "Мы и раньше обращали внимание, что полноприводные Audi с межосевым дифференциалом Torsen склонны к недостаточной поворачиваемости, и увеличение подачи топлива в различных ситуациях может эту тенденцию усилить или ослабить».
    Реальные владельцы А-6 утверждают, что при увеличении подачи топлива (под тягой) авта демонстрирует нейтральную поворачиваемость. Пусть АМР поправит, если не так, его опыту я верю.


    Конечно не даром, а за деньги, кто бы спорил. Но это не более чем дань моде. Все ставят и Ауди поставила. Цель данного решения увеличить тяговую силу наружного заднего колеса на дуге (нагруженного бОльшим весом), и не более того. Т.е. это для лучшей динамики, а улучшение поворачиваемости просто сопутствующий эффект. То же сейчас сделано на БМВ Х-6
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кхе-кхе.
    АМР не эксплуатировал ни одной ауди.
    :rolleyes:
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    АМР, постарайся понять банальную истину: любое тех. решение, улучшающее проходимость, тут же ухудшает управляемость, и наоборот.
    Торсен червячный Тип 1 - сделан для улучшения проходимости.
    Торсен (не червячный) Тип 2 - для улучшения управляемости.
    Тип 3 несимметричный - еще больше улучшает управляемость, чем Тип 2, но проходимость ухудшает
    Распределение момента между осями через муфту суть промежуточное решение: если муфта блокирована - обеспечена наилучшая проходимость, если диски сжаты с небольшим усилием - какая то управляемость (не факт что наилучшая).
    Но муфта нуждается в управляющем механизме, датчиках и ЭБУ, кот. могут работать с определенным запаздыванием.
    А дифференциал повышенного трения работает без запаздывания, он механический. А уж эффективность его работы зависит от его конструкции.
    Короче это два различных тех. решения, имеющих достоинства и недостатки :)
    Я имею в виду опыт модера форума Ауди, где люди пишут про свой опыт.
     
  11. Kostlk

    Kostlk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C 4-ой минуты видно, что колеса крутятся на обоих осях - значит вопрос в резине и ее сцеплении с покрытием.
     
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все, кто живет вне плоского города.
    Хотя даже в Москве в дни жестянщика эстакады и развязки забити буксующими фурами ;-)

    Задом обе машины хуже в сугробах. И НФ с торсеном, и Х* с иксом. Просто потому, что им для подключения передних колес вредно буксовать задом (а машины с торсеном по умолчанию заднеприводные, как бы дико это не звучало).

    При этом он легко забирается на бордюры, в отличие от НФ с торсеном.

    Прекрасное везение ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стараюсь понять как опциональные блокировки ухудшают управляемость. Не понимаю.

    Как ухудшают динамику понятно по Туарегу с пакетом ТТ - лишние 45кг и динамика падает.

    Востину.

    Востину. Пускай и незаметные, но задержки обязательно есть. При изменении условий.

    Верно.
    С одним "но" - я дал официальную диаграмму, на которой четко видно, что хорошо работает торсен лишь в условиях, близких к идеальным. Т.е. когда 4х4 в целом и не особо нужен. А вот дальше (в сложных условиях) его строго необходимо корректировать ... той самой обвязкой (*).

    В итоге получается, что именно тогда, когда 4х4 максимально востребован, торсен лажает и его просто необходимо грубо корректировать тормозами (а чем еще, если он динамически не управляем как чугунная батарея без кранов?). И в этом он ничем не отличается от "презренных подключалок". Чтобы не сказать хуже - он просто мешает.

    Кстати, про использование торсена во внедорожниках - Прадо, Рейнж и пр. Там везде сделаны ручные блокировки в обход торсена. Ровно по той же причине - в серьезных гомнах он слаб и опасен.

    Вывод с годами не меняется - торсен решение чисто для хороших дорожных условий. Как его всегда использовал ВАГ. Там он прост, элегантен и надежен. Но внедорожье ему противопоказано. В том числе на Q5, который с трудом забирается в горку что передом, что задом =)

    Реальные пользователи не понимают поведение торсена. Он непредсказуем. Особенно на фоне младших Ауди с Халдексом, где все четко - добавил газа в повороте - получил больше привета от задка, сбросил - развивается снос.

    И еще...

    У нового Туарега с пакетом ТТ осталось старое решение с эл.муфтой, однако она стала ассиметричной (38:62), при этом осталась и принудительная блокировка.
    Вот вам и улучшение управляемости, вот вам и проходимость.

    Так зачем же нужен Торсен?
    Ответ простейший - вес. Он значительно легче, а это то, за что бился ВАГ, экономя на каждом витке резьбы каждого винтика (утрирую).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как бы мы вроде не фуры обсуждаем, и в городе и вообще на асфальте не бывает таких крутых горок которые присутствуют в ролике БМВ - именно поэтому они их и конструируют специально...) Потому что в реале их не бывает. А по поводу заезда на бордюр задом есть соседняя ветка здесь же:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=556154 - так и называется: Не могу заехать задом на бордюр... :help: И это совершенно невозможная ситуация для Кая/Тура :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    По ссылке у чела не возможность заехать явно из-за нагрузки.
    Он же сам пишет "обороты мотора растут, а намека на пробуксовку хоть какого-то колеса нет". Такое возможно только если есть пробуксовка в кпп. И первое место, где такое возможно это ГТ.
    Классический пример хорошего сцепления колес с очень высоким сопротивлением движению авто при кпп с ГТ.
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот видишь, ты стал внимательно читать мои посты. Итак.
    Если межосевой дифференциал заблокировать, то при входе в поворот (когда передние колеса поворачиваются) крутящий момент, подводимый к передней оси уменьшится до О, станет тормозным, что ухудшит поворачиваемость машины, т.е. она будет стремиться идти прямо и уйти в кювет или на встречку.
    Автомобиль с заблокированными диф-ми практически не управляем, и движется по воле Божьей.

    Этот пассаж посвящен проходимости, именно в этом аспекте торсен уступает муфте, которая обеспечивает режим «заблокированного диф-ла». Но мы обсуждаем не автомобили повышенной проходимости, не джипы. В кроссоверах и дорожных ав-лях торсен применяют для улучшения управляемости, и с этой задачей он справляется.

    Его блокируют для улучшения проходимости, но не для улучшения управляемости.

    Совершенно верно, кто с этим спорит? Правда есть еще червячный торсен, который для нехороших условий :)

    Не понимают те, которым лень изучить этот механизм. Тут главенствует уровень технической культуры :hi:

    Муфта не может стать «ассиметричной», ты опять что-то недопонял :D
     
  18. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ситуации все же СОВСЕМ разные...) Тур не может заехать под очень острым углом потому что скользит вероятно по высокому зимнему и скользкому бордюру , с максимально вывернутым рулем, и при этом он все же пытается ехать, то есть ситуация совсем не простая в принципе почти для всех авто, а Икс просто и тупо совсем не едет там где автор темы легко заезжал на моноприводе...) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    F25 официально представлена публике на Парижском автосалоне в октябре 2010 года. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем блокировать то, что придумано для внедорожья и мин скорости?
    продолжаю не понимать.

    если же речь про динамическую (мгновенную) блокировку, то лучше это прямо указать. дабы не было недопониманий.

    именно.

    нет, лишь для более эффективной динамики при мин.вложении в разработку и внедрение.
    потому никогда не было дохлых дорожных легковушек с торсеном. потому даже s3 был с халдексом.

    речь о базовом соотн, достигнутом простым изменением зубьев на шестернях раздатки.
    и, тем самым, предопределенной ассиметрии.
    а поскольку эта раздатка прилагается именно к этой муфте, то получается решение с ассиметричной муфтой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мы видели ф25 на МИМС в августе. начало пр-ва - весна 2010.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    цитирую:

    Но блокировки-то реально помогли - все включил и заехал сразу!

    а с торсеном и блокировать нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    С нулевым-как?Если даже лед,ролики под задком-то зацеп есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Для бездорожья придуман червячный Торсен, он на современных Ауди не ставится.
    Лучше ты бы это не писал, не позорился, ибо это свидетельствует о твоей тех. безграмотности :facepalm:
     
  25. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А причем здесь блокировки ? Я Вам написал , что ситуации ОЧЕНЬ разные и несравнимые: у Тура ОЧЕНЬ сложная и то он все же пытается ехать а у Икса очень простая и он дает слабину там где монопривод(хонда Цивик, если мне не изменяет память) ЛЕГКО справляется - где же прелесть Хдрайва по сравнению с торсеном ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Официально F25 был представлен именно в октябре. И именно в Париже. И я тоже его видел на автосалоне. В сентябре. В закрытой от публики комнате. При входе в которую у посетителей отбирали мобильники и фотоаппараты. :hi:

    И с каких пор начало выпуска линейки автомобилей стало определяться по дате выпуска выставочного/тестового/предсерийного/сертификационного образца ?

    Давайте тогда уж считать с момента, когда его нарисовали дизайнеры и слепили из пластилина. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с того, что я написал сколько машина производится (насколько устарела), а не продается марсианским папуасам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расширяем кругозор, товарищи теоретики прошлого века...
     

    Вложения:

    • rk1.gif
      rk1.gif
      Размер файла:
      115.1 КБ
      Просмотров:
      169
    • rk2.gif
      rk2.gif
      Размер файла:
      92.7 КБ
      Просмотров:
      140
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Тоже знаю одного теоретика, который, когда ему нечего сказать, вспоминает про папуасов. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты внимательно вчитайся в собственные слова
    Теперь взгляни на приведенные тобой сканы и обрати внимание, что на них изображен несимметричный дифференциал малого трения, а вовсе не муфта.
    Муфта не может быть ассиметричной или симметричной, муфта суть деталь, предназначенная для соединения двух валов. Самая старая муфта в ав-ле - сцепление.
    Может сцепление быть ассиметричным? :D
    Так сказать, все равно что заявить, что "эта лошадь прилагается именно к этому седлу".
    У тебя технический сумбур, но это поправимо
     

Яндекс.Метрика